Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vfx дизайнер

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 59 лет, родился 28 апреля 1965

Город: Челябинск

Опыт работы

16 лет

Банк ВТБ (ПАО)

главный специалист АХО

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

• формирование потребности канцелярских принадлежностей, печатей, штампов; • подготовка договоров на закупку ТМЦ; • получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Учет расхода и составление отчетности;

Банк ВТБ (ПАО)

главный специалист АХО

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

• формирование потребности канцелярских принадлежностей, печатей, штампов; • подготовка договоров на закупку ТМЦ; • получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Учет расхода и составление отчетности;

Финансовая корпорация Открытие

Инженер по эксплуатации и ремонту объектов недвижимости

С 01.10.2021 по 01.05.2024 (2 года 7 месяцев)

• Подготовка к проведение строительно-монтажных работ (СМР) Поиск и подбор подрядных организаций на основе проведенного анализа регионального рынка. Собор документов для проведения закупки. Согласование планировочного решения объекта недвижимости. Работы по переоборудованию помещения. • Контроль за проведением СМР. Своевременность начала СМР. Соблюдение графика их проведения, включая осмотр с выездом на объект недвижимости и краткой пояснительной запиской. Исполнение гарантийных обязательств со стороны подрядных организаций. • Мелкий, текущий ремонт, монтаж и ремонтные работы оборудования, систем вентиляции и кондиционирования, системы пожарной сигнализации. • Техническое обслуживание и ремонт инженерных систем в помещениях объектов недвижимости. Обучение по электробезопасности. Правила безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок. • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Контроль проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта пожарной сигнализации. Проведение вводного противопожарный инструктаж. Соблюдение требований пожарной безопасности в помещениях электрощитовых, содержание в работоспособном состоянии эвакуационного освещения, электрических световых эвакуационных знаков пожарной безопасности, Первичные средства пожаротушения, укомплектованность содержание их в работоспособном состоянии. Проведение тренировок по эвакуации работников Банка. "Контрольно-наблюдательные дела". • Хозяйственное обслуживание помещений объектов недвижимости и прилегающей территории. Контроль за проведением работ по ХО. Оформление Актов выявленных нарушений, Претензии в адрес подрядных организаций, выставление неустоек. Контроль за своевременной оплатой и дебиторской задолженностью. Оформление Актов выполненных работ по ХО. Заключение Дополнительных соглашений. Контроль соблюдение стандартов содержания офисов. Сезонные осмотры, обеспечение выполнения сезонных мероприятий по подготовке к зиме объектов недвижимости. Разработка планов текущих ремонтов (систем водоснабжения, воздухопроводов и других коммуникаций). Организация и проведение инвентаризации материальных ценностей, подготовка документов на списание оборудования, мебели, инвентаря

Банк Восточный

Главный специалист АХО

С 01.06.2018 по 01.09.2021 (3 года 3 месяца)

Организовывал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние офисов банка по Челябинской и Курганской области в соответствии с нормами производственной санитарии, противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); • разрабатывал планы текущих и ремонтов офисов банка, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), сметы хозяйственных расходов; • заключал договора с подрядными организациями проведение ремонта здания, и помещений, уборки офисов клининговыми компаниями, дезинфекции офисов после Ковид 19, осуществлял контроль за качеством выполнения работ; • организовывал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, • оборудования и инвентаря, а также вел учет их расходования и составление установленной отчетности; • организовывал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; • взаимодействовал с администрациями городов Челябинска и Кургана, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам хозяйственной деятельности; • проводил необходимую работу, связанную с подготовкой помещений к отопительному сезону; • осуществлял закуп необходимого оборудования, мебели, инвентаря, оргтехники; • организовывал и принимал участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, подготавливал необходимые документы на списание вышедшего из строя оборудования, мебели, инвентаря; • осуществлял контроль за выполнением сотрудниками офиса инструкций и соблюдением правил техники безопасности, пожарной безопасности, правовых актов по охране труда • В 2020 г. организовывал и осуществлял переезд офиса банка из г. Златоуста в г. Челябинск с ремонтом помещения, на Салютную 8

ООО "Веллтекс Москва"

Начальник склада

С 01.03.2016 по 01.06.2018 (2 года 3 месяца)

• Оптовая продажа швейного оборудования и фурнитуры. • Организовывал и контролировал работу склада по приему, учету, хранению, выдачу товарных заказов. • Контролировал и принимал отчетность по инвентаризации товарных запасов. • Распределял текущие задания между сотрудниками отдела и проверял своевременность их исполнения. • Организовывал соблюдение сотрудниками организации правил производственной санитарии, противопожарной безопасности.

ОАО Банк Москвы

Начальник ахо

С 01.09.2013 по 01.04.2014 (7 месяцев)

• Административно-хозяйственное сопровождение деятельности регионального операционного офиса ОАО «Банк Москвы» • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы оборудования и инженерных систем (освещение, сантехническое оборудование, системы водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования и др.). • Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов. Анализ и планирование текущих расходов, оптимизация затрат. • Организация ремонтно-строительных работ в помещении организации и контроль качества их выполнения. Установка– демонтаж банкоматов. • Переговоры с организациями – поставщиками услуг по обслуживанию (управляющая компания, ремонтно-строительные службы, клининг). • Заключение договоров с организациями на техническое обслуживание инженерных систем банка. • Мониторинг рынка услуг и предложений, проведение тендеров, ведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение. • Подготовка к проведению встреч, выставок и корпоративных мероприятий. • Организация закупок мебели, оборудования, канцелярии, расходных материалов, запчастей. • Осуществление контроля поставки ГСМ и ведение его учета, оформление и выдача путевых листов. Организация ТО автомобиля. • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. • Контроль расходования средств, выделяемых для хозяйственных нужд. • Ведение складского хозяйства, материальная ответственность. • Проведение инвентаризации (полной, частичной). • Ведение учетной, приходно-расходной документации. • Учет товарно-материальных ценностей в программе «Матсток»

АКБ «Абсолют Банк» ЗАО

Комендант

С 01.05.2007 по 01.09.2013 (6 лет 4 месяца)

• Административно-хозяйственное сопровождение деятельности Челябинского филиала АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО) • Обеспечивал хозяйственное обслуживание помещения организации и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной безопасности зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, контроль за исправностью оборудования (освещения, сантехнического оборудования, систем водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования и др.). • Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещения организации, освещения, сантехнического оборудования, систем водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования и др. сооружений. Составлении смет хозяйственных расходов. • Организовывал оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение расходных материалов, оборудования, запчастей и инвентаря, обеспечивал ими структурные подразделения банка, а также вел учёт их расходования. • Контакты с внешними организациями – поставщиками услуг по обслуживанию (ремонтно–строительные службы, клининг). • Заключение договоров на техническое обслуживание инженерных систем банка. • Контакты с поставщиками услуг в системе коммунального обеспечения (вода, теплоэнергия, электроэнергия, бытовые отходы), коммуникационного обеспечения (телефон, Интернет). • Проведение переговоров с поставщиками услуг по снижению расходов (снижение тарифных ставок, оказание дополнительных услуг, улучшение качества услуг). • Организация закупок мебели, оборудования, канцелярии, расходных материалов, запчастей. • Подготовка к проведению встреч, выставок и корпоративных мероприятий. • Осуществление контроля поставки ГСМ и ведение его учета, оформление и выдача путевых листов. Организация ТО автомобиля. • Ведение складского хозяйства, материальная ответственность. • Проведение инвентаризации. • Ведение учетной, приходно-расходной документации. • Организация работ по монтажу и эксплуатации автономной системы электропитания (аварийный электрогенератор). • Организация озеленения прилегающей территории.

Образование

Университет

Российская академия предпринимательства

Университет

Днепропетровский техникум автоматики и телемеханики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая работоспособность

  • Человек горящий своим делом, ответственный и готовый учиться

  • Сообразительный, коммуникабельный

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Хорошие организаторские навыки

  • Составление и заключение договоров

  • организация рабочих мест

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • работа с тмц

  • ремонтные работы

  • контроль хозяйственной деятельности

  • техническая эксплуатация

  • Пк деловая переписка

  • выбор подрядных организаций

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • списание тмц

  • управление службой эксплуатации

  • управление эксплуатацией зданий

  • оформление договоров и счетов на оплату

  • ведение переписки

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Челябинск

Полный день

Последнее место работы

АНО "ЦРКИ" (Таврида-Арт), Специалист по работе с участниками, август 2021 - сентябрь 2021

Обновлено

29.10 в 23:28

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

#

до 25 000 ₽

32 года

Челябинск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Компьютер и сервис, Мастер-приемщик, июль 2013 - январь 2016

Обновлено

14.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 3 месяца

#

до 90 000 ₽

45 лет

Челябинск

Полный день

Последнее место работы

ООО «Компьютерная скорая помощь», Менеджер, январь 1999 - январь 2000

Обновлено

26.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 5 месяцев