Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

java разработчик

до 290 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 21 июля 1989

Город: Атырау

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

ИП Hikvision

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

понимать особенности и ценность продукта, выделять его сильные стороны; уметь слушать клиента, решать его проблемы посредством продажи товара или услуги компании; поддерживать разговор на любые темы; выгодно преподносить себя и продукт; рассчитывать стоимость товара, понимать, из чего она складывается и как на нее повлиять; знать инструменты продаж и уметь ими пользоваться; обладать навыками работы на компьютере, иметь способности к быстрому освоению разных программ.

ИП Hikvision

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)

понимать особенности и ценность продукта, выделять его сильные стороны; уметь слушать клиента, решать его проблемы посредством продажи товара или услуги компании; поддерживать разговор на любые темы; выгодно преподносить себя и продукт; рассчитывать стоимость товара, понимать, из чего она складывается и как на нее повлиять; знать инструменты продаж и уметь ими пользоваться; обладать навыками работы на компьютере, иметь способности к быстрому освоению разных программ.

World Class, фитнес-клуб

Менеджер отдела продаж

С 01.04.2023 по 01.08.2023 (4 месяца)

Этапы продаж фитнес услуг - Скрипты телефонных переговоров. - Проведение презентаций и туров по клубу - 1С: документооборот - Ведение отчётности клиентской базы - Участие в маркетинговой активности компании - Четкая и грамотная речь. - Обучаемость. Отличное знание русского языка, казахского языка с грамотной речью. - Пунктуальность.

"ТОО Озташ Мастепром"

Помощник руководителя - менеджер по продажам

С 01.04.2022 по 01.03.2023 (11 месяцев)

Обязанности: • Ведение переговоры с клиентами • Встреча, оформление документов • Вести запись людей • Ценовые и прочие документы готовит • Выполнение задач, которые возложил на него директор организации • Копирование, сканирование, печать необходимых документов • Ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров • Ведение базы клиентов • Прием посетителей директора • Обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации • Ответственность за соблюдением конфиденциальности этой информации, за сохранностью документации • Составление деловых писем

Семейный ресторан Afiyet

Администратор

С 01.09.2021 по 01.04.2022 (7 месяцев)

Грамотная речь Управление персоналом Стандарты сервиса Встреча гостей Разрешение конфликтных ситуаций Ведение переговоров Организация мероприятий Организация фуршетов Инвентаризация Штатное расписание Графики работы Обучение персонала Пользователь ПК Имею опыт работы в ресторанах. Занималась решением административных вопросов, подбором персонала. Умею самостоятельно принимать решения при внештатных ситуациях, обучать и замещать персонал. Достижения: За счёт оптимизации графика смогла увеличить скорость обслуживания гостей до 20 %.

Администратор – помощник руководителя «End ne stimz Lounge bar»

Администратор

С 01.05.2021 по 01.09.2021 (4 месяца)

Грамотная речь Управление персоналом Стандарты сервиса Встреча гостей Разрешение конфликтных ситуаций Ведение переговоров Организация мероприятий Организация фуршетов Инвентаризация Штатное расписание Графики работы Обучение персонала Пользователь ПК Имею опыт работы в ресторанах. Занималась решением административных вопросов, подбором персонала. Умею самостоятельно принимать решения при внештатных ситуациях, обучать и замещать персонал. Достижения: За счёт оптимизации графика смогла увеличить скорость обслуживания гостей до 20 %.

Администратор – помощник руководителя «Chechil Pub"

Администратор

С 01.08.2020 по 01.05.2021 (9 месяцев)

Грамотная речь Управление персоналом Стандарты сервиса Встреча гостей Разрешение конфликтных ситуаций Ведение переговоров Организация мероприятий Организация фуршетов Инвентаризация Штатное расписание Графики работы Обучение персонала Пользователь ПК Имею опыт работы в ресторанах. Занималась решением административных вопросов, подбором персонала. Умею самостоятельно принимать решения при внештатных ситуациях, обучать и замещать персонал. Достижения: За счёт оптимизации графика смогла увеличить скорость обслуживания гостей до 20 %.

Bavarius ресторан

Администратор-помощник руководителя

С 01.06.2020 по 01.02.2021 (8 месяцев)

Грамотная речь Управление персоналом Стандарты сервиса Встреча гостей Разрешение конфликтных ситуаций Ведение переговоров Организация мероприятий Организация фуршетов Инвентаризация Штатное расписание Графики работы Обучение персонала Пользователь ПК Имею опыт работы в ресторанах. Занималась решением административных вопросов, подбором персонала. Умею самостоятельно принимать решения при внештатных ситуациях, обучать и замещать персонал. Достижения: За счёт оптимизации графика смогла увеличить скорость обслуживания гостей до 20 %.

City Brew

Администратор-помощник руководителя

С 01.05.2020 по 01.09.2020 (4 месяца)

Грамотная речь Управление персоналом Стандарты сервиса Встреча гостей Разрешение конфликтных ситуаций Ведение переговоров Организация мероприятий Организация фуршетов Инвентаризация Штатное расписание Графики работы Обучение персонала Пользователь ПК Имею опыт работы в ресторанах. Занималась решением административных вопросов, подбором персонала. Умею самостоятельно принимать решения при внештатных ситуациях, обучать и замещать персонал. Достижения: За счёт оптимизации графика смогла увеличить скорость обслуживания гостей до 20 %.

ТОО Бирлик

Руководитель отдела маркетинга

С 01.08.2019 по 01.04.2020 (8 месяцев)

Изучение рынка и рыночных тенденций Изучение поведения потребителей Выбор целевого рынка Разработка конкурентного преимущества Утверждение стратегии развития товара Тактическое управление товаром компании Управление отношениями с клиентами Контроль и анализ результатов работ

Рекламное агентство Новое дело

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2017 по 01.03.2019 (1 год 3 месяца)

навыки активных / прямых продаж; навыки ведения переговоров; навыки контроля дебиторской задолженности; навыки контроля логистики; навыки планирования продаж; навыки поиска новых надежных поставщиков; навыки работы с возражениями; навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках; навыки разработки маршрутов для торговых представителей; навыки создания дилерской сети; навыки составления коммерческих предложений; навыки телефонных продаж; навыки организации и проведения рекламных кампаний; навыки оформления договоров поставки / о предоставлении услуг; знание офисных программ: MS Word, Excel; знание 1С; способность убеждать; умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Fashion Empire

Администратор- продавец-консультант

С 01.04.2013 по 01.10.2017 (4 года 6 месяцев)

Продажа, и консультация женской одежды, из Италий , развитие клиентской базы, подготовка к модным показам , организация мероприятий, подготовка торгового зала к открытию , ведение учетов товара , иформационное развитие, подклиючение сми , ведение переговоров.

ТОО АЛЬЯНС СК

Менеджер по продажам

С 01.04.2012 по 01.03.2013 (11 месяцев)

Продажа пластиковых окон, витражей , расширение акб, работа с ОКБ увеличение продаж в своем секторе; поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).

ТОО НУГА ЗДРАВ

Администратор-менеджер

С 01.02.2005 по 01.03.2012 (7 лет 1 месяц)

увеличение продаж в своем секторе; поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Развитие дистрибуции

  • fmcg продажи

  • b2b продажи

  • адаптация трейд-маркетинговой стратегии

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • холодные продажи

Похожие резюме

#

до 450 000 ₽

33 года

Атырау

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО Арлан Жоба Курылыс, Ассистент инженера-архитектора, июнь 2010 - сентябрь 2010

Обновлено

14.10 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 400 000 ₽

51 год

Атырау

Полный день

Последнее место работы

Частное предпринимательство, Предприниматель, сентябрь 1997 - февраль 2003

Обновлено

25.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев

#

Не указана

45 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

ТОО: Каспийшельф, Нефть и газ, октябрь 2001 - август 2004

Обновлено

21.10 в 06:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц