Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Алматы
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
ИП Бекшуинова С.
Управляющая спа салона
С 01.11.2017 по 01.12.2020 (3 года 1 месяц)
Полная организация работы спа салона. Планирование бюджета. Организация работы с поставщиками. Организация подбора персонала, обучение, управление персоналом. Взаимодействие с государственными органами (горводоканал, Сэс, пожарная, газ и т.д.). Заключение договор с поставщиками. Ведение кассы. Кадровая работа: прием, увольнение, перемещение, подписание трудового договора, сбор необходимых документов для работы в спа салоне, выдача заработной платы сотрудникам. Полное ведение расходов по салону. Выполнение задач поставленных хозяйном спа салона. Проведение собраний с сотрудниками для улучшения качества предоставляемых услуг. Организация мероприятий для совместного отдыха с коллективом, закуп подарков для сотрудников. Закуп необходимого имущества и оборудования для работы в спа салоне. Работа с персоналом.
ИП Бекшуинова С.
Управляющая спа салона
С 01.11.2017 по 01.12.2020 (3 года 1 месяц)
Полная организация работы спа салона. Планирование бюджета. Организация работы с поставщиками. Организация подбора персонала, обучение, управление персоналом. Взаимодействие с государственными органами (горводоканал, Сэс, пожарная, газ и т.д.). Заключение договор с поставщиками. Ведение кассы. Кадровая работа: прием, увольнение, перемещение, подписание трудового договора, сбор необходимых документов для работы в спа салоне, выдача заработной платы сотрудникам. Полное ведение расходов по салону. Выполнение задач поставленных хозяйном спа салона. Проведение собраний с сотрудниками для улучшения качества предоставляемых услуг. Организация мероприятий для совместного отдыха с коллективом, закуп подарков для сотрудников. Закуп необходимого имущества и оборудования для работы в спа салоне. Работа с персоналом.
ТОО Kulan oil
Специалист по закупкам
С 01.01.2013 по 01.05.2015 (2 года 4 месяца)
Работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых поставщиков с лучшими условиями. Мониторинг цен на рынке. Осуществление контроля платежей поставщикам. Ведение документации. Улаживание конфликтов с поставщиками, ведение переговоров. Составление протоколов по поставщикам. Выполнение отдельных поручений руководства. Работа с электронными заявкам на оплату в 1С., прием и обработка заказов с филиалов компании через программу Helpdesk.Работа с интернет-ресурсами. Ведение базы поставщиков и пополнение новыми. Поддержание необходимого товарного запаса на складе. Оформление доверенностей на поставку материала. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей компании совместно с бухгалтерией.
ТОО "Kulan Oil"
Администратор офиса
С 01.11.2011 по 01.01.2013 (1 год 2 месяца)
Оформление производственных приказов, составление и передача в отдел кадров табеля учета рабочего времени сотрудников, телефонные переговоры, организация встреч гостей, прием заказов, закуп офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров, организация совещаний и всех связанных с этим документов, взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, контроль ведение журналов прихода и ухода сотрудников и ухода сотрудников за пределы офиса в рабочее время, организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, прием и распределение телефонных звонков,организация делопроизводства офиса, оформление необходимых документов для заключения договоров, ведения договор в электронной базе (скан версии), оформление актов приема передач, актов списания, ежемесячная сдача путевого листа в бухгалтерию, квартальное подписание актов сверок с поставщиками, оформление и выдача пропусков для сотрудников, заказ визитных карточек, оформление и согласование финансовых сз,оформление финансовых заявок.
Холдинговая компания АО "Парус"
Отдел кадров, Офис менеджер
С 01.12.2008 по 01.11.2011 (2 года 11 месяцев)
Принятие звонков, телефонные переговоры, входящая и исходящая корреспонденция, отправка писем, хранение документов, составление описи документов, ведение кадрового делопроизводства, бронирование авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер, обеспечение офиса ТМЦ, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, заключение трудовых договоров с работниками, занесение персональных данных в учет предприятия, составление, издание приказов о приеме на работу, убытии в отпуск, увольнение, командировочные, оформление, учет, хранение, выдача, рассылка трудовых книжек, выдача справок. Организация процесса обучения.
ТОО "Cloudy water"
Оператор, Менеджер по работе с клиентами
С 01.04.2006 по 01.12.2007 (1 год 8 месяцев)
Работа с клиентами, продажа и отпуск товара, проверка наличие на складе, составление отчетов, отправка и хранение договоров, поиск клиентов, план работы с клиентами, налаживаем обратную связь с клиентами, изучает их требования к продукции, устанавливаем причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализируем претензии клиентов и принимаем все меры по их решению и сохранению деловых связей.
ТОО "Алматинский региональный технопарк"
Офис менеджер
С 01.05.2005 по 01.01.2006 (8 месяцев)
Делопроизводство, входящая и исходящая документация, составление писем, отправка адресату,регистрация, учет, хранение, архивирование документов, телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании, выполнение копировально-множительные работы, подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, организация командировок, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Образование
Университет
Казахский университет путей и сообщения
Университет
Алматинский Колледж Транспорта и Коммуникаций
Университет
Komeilfo
Университет
Бастау курсы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
• закупка товаров и услуг
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Составление и заключение договоров
Государственные закупки
Кадровое делопроизводство
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• внимательность. • аккуратное ведение рабочей документации. • здоровая инициатива. • основы цифрово
работа с поставщиками
Пк деловая переписка
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Оперативный поиск информации в интернете
документальное сопровождение
ведение переписки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Уверенный пользователь пк
web-дизайн
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Личные - высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, оптимизм.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
«АзияАгроФуд», IT-специалист, март 2010 - май 2010
Обновлено
13.11 в 04:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
до 500 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Гермес трейд, Торговый представитель, сентябрь 2013 - май 2014
Обновлено
26.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет
до 1 200 000 ₽
29 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Банк Центр Кредит, Старшый Кредитный администратор, сентябрь 2018 - октябрь 2021
Обновлено
23.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц