Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 19 января 1991
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Финансовая корпорация Открытие
Руководитель направления обучения и развития
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Лаборатория развития и поддержки продуктов и каналов продаж. Дирекция сопровождения и развития сети. Мои обязанности в рамках лаборатории по поддержке каналов продаж: * управление направлением (под прямым руководством 3 человека) * Обеспечение бесперебойного процесса продаж, решение всех насущных проблем с которыми сталкивается сеть ежедневно * Выстраивание оптимальных процессов продаж ( я - за оптимизацию процесса, ускорение и упрощение продаж) * Проведение конференц-коллов с руководителями регионов и городов в рамках координации продаж и прочим вопросам, проектам Банка и задачам розницы ( руководители центрального офиса и руководители по всей России); Проектная деятельность лаборатории: *проекты в сфере IT программ для продавцов с внешними поставщиками услуг *взаимодействие со страховыми компаниями и координация совместной работы, контроль качества и результатов, удовлетворенности директорами отделений работой коучей СК на местах. *Совместные проекты и взаимодействие с продуктовыми подразделениями. Развитие инструментов и навыков, а именно: * Формирование и реализация стратегии обучения и адаптации новых сотрудников и продающих менеджеров и руководителей розничных продаж * Взаимодействие с бизнесом, продуктами, HR, тренинг-центром, совместные проекты для развития и обучения продающих менеджеров и руководителей * Создание лабораторией книги продаж, разработка скриптов, корректировки и финальное согласование обучающих программ и материалов перед выпуском. Я стремлюсь к тому, чтобы оставались эффективные и постоянно обновлялись обучающие инструменты. * Контроль качества, курирование и управление направлением обучения и развития сотрудников региональной сети (продажи); * Анализ и формирование отчетности, создание презентационных материалов для планерок, анализ рынка * методология и разработка обучающих материалов/курсов/тренингов под запросы бизнеса; * участие в разработке сценариев для электронных курсов и учебного контента на внутренней платформе * сбор и анализ аналитики по обученности и вовлеченности сотрудников региональной сети; * организация и курирование расписания тренингов; работы коучей, обучающих тренеров Работала на полной удаленке, высокий уровень ответственности и нацелена на результат. Считаю, что сильным навыком является умение договариваться со смежниками, умение поддерживать благоприятный климат в коллективе, внимательность к своим подчиненным. Из слабых зон: неумение держать баланс работы и отдыха, часто работаю больше положенного времени, но чаще это ответы на текущие письма. !Выход из декрета в июле августе 2024
Финансовая корпорация Открытие
Руководитель направления обучения и развития
С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Лаборатория развития и поддержки продуктов и каналов продаж. Дирекция сопровождения и развития сети. Мои обязанности в рамках лаборатории по поддержке каналов продаж: * управление направлением (под прямым руководством 3 человека) * Обеспечение бесперебойного процесса продаж, решение всех насущных проблем с которыми сталкивается сеть ежедневно * Выстраивание оптимальных процессов продаж ( я - за оптимизацию процесса, ускорение и упрощение продаж) * Проведение конференц-коллов с руководителями регионов и городов в рамках координации продаж и прочим вопросам, проектам Банка и задачам розницы ( руководители центрального офиса и руководители по всей России); Проектная деятельность лаборатории: *проекты в сфере IT программ для продавцов с внешними поставщиками услуг *взаимодействие со страховыми компаниями и координация совместной работы, контроль качества и результатов, удовлетворенности директорами отделений работой коучей СК на местах. *Совместные проекты и взаимодействие с продуктовыми подразделениями. Развитие инструментов и навыков, а именно: * Формирование и реализация стратегии обучения и адаптации новых сотрудников и продающих менеджеров и руководителей розничных продаж * Взаимодействие с бизнесом, продуктами, HR, тренинг-центром, совместные проекты для развития и обучения продающих менеджеров и руководителей * Создание лабораторией книги продаж, разработка скриптов, корректировки и финальное согласование обучающих программ и материалов перед выпуском. Я стремлюсь к тому, чтобы оставались эффективные и постоянно обновлялись обучающие инструменты. * Контроль качества, курирование и управление направлением обучения и развития сотрудников региональной сети (продажи); * Анализ и формирование отчетности, создание презентационных материалов для планерок, анализ рынка * методология и разработка обучающих материалов/курсов/тренингов под запросы бизнеса; * участие в разработке сценариев для электронных курсов и учебного контента на внутренней платформе * сбор и анализ аналитики по обученности и вовлеченности сотрудников региональной сети; * организация и курирование расписания тренингов; работы коучей, обучающих тренеров Работала на полной удаленке, высокий уровень ответственности и нацелена на результат. Считаю, что сильным навыком является умение договариваться со смежниками, умение поддерживать благоприятный климат в коллективе, внимательность к своим подчиненным. Из слабых зон: неумение держать баланс работы и отдыха, часто работаю больше положенного времени, но чаще это ответы на текущие письма. !Выход из декрета в июле августе 2024
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Заместитель директора по общим вопросам
С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
построение бизнеса с 0, открытие автосервиса, успешный запуск, набор и управление персоналом
Raiffeisenbank
Менеджер по развитию продаж
С 01.01.2013 по 01.11.2020 (7 лет 10 месяцев)
Планирование, мониторинг, контроль: • Анализ и контроль выполнения планов продаж (бюджетов) сети Отделений Банка в рамках курируемых продуктов (ипотека, страхование, индивидуальные зарплатные проекты, дебетовая карта «Всё сразу», неипотечный аккредитив) • Личное курирование новых проектов и участие в запуске продуктов Банка (Страховые продукты (более 7 запусков новых продуктов), Зарплатные проекты (IPayroll), запуск продаж неипотечного аккредитива, запуск продаж в сети отделений cash-back карты «Всё сразу») • Успешный опыт внедрения новых продуктов, сервисов; • Опыт оптимизации процессов ( в качестве инициатора и организатора изменений); • Опыт делегирования задач и взаимодействия с командой IT-специалистов, аналитиков и бизнес-экспертов; • Опыт выстраивания с различными командами открытых партнерских отношений; • Анализ эффективности бизнес-показателей продаж сети Отделений Банка на ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе и предоставление презентаций и отчётов по эффективности работы вышестоящему руководству • Проведение конференц-коллов с руководителями Региональных Центров по итогам продаж, участие в собраниях, встречах, обсуждениях и стратегиях развития продаж Банка. • Организация работы с фокусными Региональными центрами • Инициация и разработка регулярной отчетности, необходимой для управления результатом продаж курируемого продукта. • Участие в составлении плана привлечения клиентов и плана продаж курируемых банковских продуктов для выполнения бюджета продаж. Развитие продаж: • Разработка совместно с продуктовым подразделением плана развития продаж курируемого продукта. • Анализ и контроль эффективности работы с клиентской базой, активностей по продажам, контроль качеством обзвона баз данных • Актуализация и постоянное улучшение: материалов продаж, скриптов по продажам, собраний по продажам, техник работы с возражениями клиентов. • Организация обмена лучшими практиками продаж между сотрудниками. • Увеличение и удержание эффективности работы действующих сотрудников, разработка и контроль мотивирующих мероприятий: конкурсов, фокусных дней и т. д • Курирование программ лояльности для клиентов Банка (программа MGM), привлечение новых клиентов За период работы в Райффайзенбанке своими достижениями считаю: • Выполнение бюджета Банка по всем курируемым продуктам более 100% за последние пол года работы • Успешное пилотирование и последующая раскатка на Региональную сеть Отделений и последующее поддержание роста продаж продуктов: IPayroll, страховых продуктов «Стандарт здоровья», коробочное страхование недвижимости, программы страхование «Вояж», программа «Мой безопасный банк», инвестиционное страхование жизни. • Личный проект по привлечению новых клиентов из баз данных сотовых операторов • Опыт работы с клиентской лояльностью (MGM) • Эффективное управление фокусными активностями в регионах • Внедрение и реализация новой отчетности по курируемым продуктам • Успешное закрытие всех личных KPI по всем подконтрольным показателям
Образование
Университет
Волгоградский институт экономики, социологии и права
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Оценка и мотивация персонала
Пк деловая переписка
программы лояльности
мотивационные программы
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
навыки презентации
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• подготовка презентаций
водительское удостоверение категории b
Разговорный английский язык
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Дополнительная информация
Обучение, повышение квалификации: • Прошла отбор, участвовала в «Talent Program», внутрибанковская проектная программа талантов • Тренинг «INFINITY», управление сотрудниками • Тренинг «Эффективные коммуникации» Puzzle-Training • «Основы менеджмента» • «Бизнес по SMART» Интересы: - психология ( образование) -инвестиции в акции, фонды - постоянно покупаю обучающие курсы абсолютно различных сфер ( обожаю формат курсов, тренингов, мастер-классов, для получения ценного опыта за короткий срок) -активные путешествия, открывать новые места, общаться с людьми других культур. Люблю путешествовать, спорт, прогулки, обучаться психологии, совершенствовать навыки. Есть две дочери, пока нет планов на рождение детей. Для меня работа - это моя реализация, поэтому я отношусь к работе трепетно, отдавая свое внимание и фокус на максимум из возможного! Для обязательные условия комфорта это возможность улучшать, увеличивать, идти к новым целям, взаимодействовать с такими же людьми с "горящими глазами" и энергией направленной на действие!
Похожие резюме
до 80 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГБОУ СПО "Нефтекумский региональный политехнический колледж", Социальный педагог, март 2013 - июль 2015
Обновлено
13.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Мозаика", Главный бухгалтер, май 1996 - октябрь 2006
Обновлено
25.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 9 месяцев
Не указана
31 год
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Сити-град, Оператор call-центра, июнь 2011 - сентябрь 2012
Обновлено
26.10 в 08:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев