Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 2 июня 1994
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Профессиональные логистические технологии
Административный менеджер
С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)
Документационное обеспечение Организации: - организация приёма входящей и исходящей документации (письма, факсимильные сообщения и т.п.):, приём, регистрация, передача адресату, учёт, копирование, хранение; - организация получения и отправления почтовой корреспонденции; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - администрирование базы данных Организации по документообороту; · Администрирование офиса Организации: - приемом посетителей, организацией совещаний и встреч, приемкой и отправкой корреспонденции организации и т.п.. - осуществление функций по заказу авиа- и железнодорожных билетов, бронированию гостиниц, организации проводов и встреч гостей Организации. - обеспечение жизнедеятельности офиса Организации, а именно: - обеспечение офиса Организации по мере необходимости: водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, необходимыми для нормального функционирования офиса и в соответствии с регламентами Организации - планирование расходов Управления ежемесячно на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе, участие в формировании бюджетов Организации по разделу Административного Управления; - оформление заявок на оплату счетов по расходам административного подразделения Организации; - взаимодействие и коммуникации с уполномоченными представителями арендодателя; - организация и координация ремонтов (текущих и капитальных), переездов, необходимое обеспечение Организации мебелью, офисной техникой и оборудованием и т.п.; - проведение тендеров по выбору страховой компании по ДМС и дальнейшее сопровождение заключенного договора (прикрепления, открепления сотрудников, внесение изменений в программы и т.п.). - координировала и контролировала работу: - курьеров; - технического персонала (при наличии в штате; Организации); - младших секретарей и сотрудников службы рецепции Организации (при наличии в штате Организации). - организация и координация ДМС; - охрана труда - координирование.
Профессиональные логистические технологии
Административный менеджер
С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)
Документационное обеспечение Организации: - организация приёма входящей и исходящей документации (письма, факсимильные сообщения и т.п.):, приём, регистрация, передача адресату, учёт, копирование, хранение; - организация получения и отправления почтовой корреспонденции; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - администрирование базы данных Организации по документообороту; · Администрирование офиса Организации: - приемом посетителей, организацией совещаний и встреч, приемкой и отправкой корреспонденции организации и т.п.. - осуществление функций по заказу авиа- и железнодорожных билетов, бронированию гостиниц, организации проводов и встреч гостей Организации. - обеспечение жизнедеятельности офиса Организации, а именно: - обеспечение офиса Организации по мере необходимости: водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, необходимыми для нормального функционирования офиса и в соответствии с регламентами Организации - планирование расходов Управления ежемесячно на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе, участие в формировании бюджетов Организации по разделу Административного Управления; - оформление заявок на оплату счетов по расходам административного подразделения Организации; - взаимодействие и коммуникации с уполномоченными представителями арендодателя; - организация и координация ремонтов (текущих и капитальных), переездов, необходимое обеспечение Организации мебелью, офисной техникой и оборудованием и т.п.; - проведение тендеров по выбору страховой компании по ДМС и дальнейшее сопровождение заключенного договора (прикрепления, открепления сотрудников, внесение изменений в программы и т.п.). - координировала и контролировала работу: - курьеров; - технического персонала (при наличии в штате; Организации); - младших секретарей и сотрудников службы рецепции Организации (при наличии в штате Организации). - организация и координация ДМС; - охрана труда - координирование.
ООО Областная Керамика
Ассистент менеджера по продажам
С 01.11.2021 по 01.11.2023 (2 года)
Работа с крупными застройщиками Самолет, ПИК, А 101; - Составление в 1С счетов‚ а также договоров и коммерческих предложений; - Проведение заявок в 1С; - Формирование отчетов в программе 1С и в таблицах Excel; - Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам подготовки документов; - Подготовка бухгалтерской документации, а именно закрывающих документов; - Организация делопроизводства‚ архивное дело; - Приём и распределение телефонных звонков; - Отправление‚ прием документации; - Организация документооборота отдела; - Отслеживание поступлений и контроль дебиторской задолженности; - Сканирование документов; - При необходимости выезд к клиенту для решения рабочих вопросов; - Выполнение поручений руководителя.
ООО СКБ- Инжиниринг
Офис-менеджер( помощник руководителя )
С 01.06.2020 по 01.08.2021 (1 год 2 месяца)
- Обязанности офис менеджера + помощник бухгалтера; - Выполнение поручения руководителя; - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Обеспечение офиса канцелярией; - Контроль за работой обслуживающего персонала; - Работа с входящими/исходящими звонками; - Ведение электронных переписок; - Работа с письмами почты РФ; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Переговоры со всеми заказчиками + поставщиками компании; - Командировки - заказ авиа, ж/б билетов; - Частичная работа в 1С.(выставление счетов, актов, акт сверок); - Документооборот - сбор документов (поставщики+ покупатели); - Работа с ЭДО.
ООО Эвори
Специалист по работе с клиентами
С 01.05.2018 по 01.12.2019 (1 год 7 месяцев)
- Активно выступала посредником и взаимодействовала с СРО (Саморегулируемые организации по строительству, проектированию, изыскание) такие как: Ассоциация ОборонСтрой, Ассоциация Объединение генеральных подрядчиков в строительстве и т.д.; - В обязанности входило : непосредственно общение с клиентами , напрямую с Ген.Директорами, прохождение ежегодных проверок в СРО; - Прием и обработка заявок и продажа услуг компании; - Работа с Договорами страхования, учредительные документы и т.д.
Ооо Ромир Панель
Специалист
С 01.12.2017 по 01.04.2018 (4 месяца)
Сбор и анализ динамических данных о потреблении городских жителей РФ.
Онк Предиум
Специалист по работе с клиентам
С 01.08.2013 по 01.09.2014 (1 год 1 месяц)
- Прием входящих и исходящих звонков; - Административные обязанности; - Выявление потребности у клиента; - Работа с собственниками нежилых помещений (офисов).
Образование
Университет
Московско Технико Экономический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
владение word
Ms excel
Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.
опыт работы с членами саморегулируемых организаций
документальное сопровождение
Разработки в системе 1с: документооборот
• бумажный документооборот
электронный документооборот
Дополнительная информация
Ответственная, легко обучаемая, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированная, не конфликтная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, внимательна к работе, желание работать и зарабатывать.
Похожие резюме
Не указана
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
YouDo, Копирайтер, июнь 2015 - апрель 2017
Обновлено
24.10 в 08:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 250 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Росгосстрах Иваново, Страховой агент, декабрь 2003 - ноябрь 2004
Обновлено
13.10 в 06:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
до 270 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Научно производственный центр "АЛЬФА", инженер, июль 2000 - декабрь 2001
Обновлено
21.10 в 06:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев