Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Копирайтер

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 2 июня 1994

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Профессиональные логистические технологии

Административный менеджер

С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)

Документационное обеспечение Организации: - организация приёма входящей и исходящей документации (письма, факсимильные сообщения и т.п.):, приём, регистрация, передача адресату, учёт, копирование, хранение; - организация получения и отправления почтовой корреспонденции; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - администрирование базы данных Организации по документообороту; · Администрирование офиса Организации: - приемом посетителей, организацией совещаний и встреч, приемкой и отправкой корреспонденции организации и т.п.. - осуществление функций по заказу авиа- и железнодорожных билетов, бронированию гостиниц, организации проводов и встреч гостей Организации. - обеспечение жизнедеятельности офиса Организации, а именно: - обеспечение офиса Организации по мере необходимости: водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, необходимыми для нормального функционирования офиса и в соответствии с регламентами Организации - планирование расходов Управления ежемесячно на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе, участие в формировании бюджетов Организации по разделу Административного Управления; - оформление заявок на оплату счетов по расходам административного подразделения Организации; - взаимодействие и коммуникации с уполномоченными представителями арендодателя; - организация и координация ремонтов (текущих и капитальных), переездов, необходимое обеспечение Организации мебелью, офисной техникой и оборудованием и т.п.; - проведение тендеров по выбору страховой компании по ДМС и дальнейшее сопровождение заключенного договора (прикрепления, открепления сотрудников, внесение изменений в программы и т.п.). - координировала и контролировала работу: - курьеров; - технического персонала (при наличии в штате; Организации); - младших секретарей и сотрудников службы рецепции Организации (при наличии в штате Организации). - организация и координация ДМС; - охрана труда - координирование.

Профессиональные логистические технологии

Административный менеджер

С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)

Документационное обеспечение Организации: - организация приёма входящей и исходящей документации (письма, факсимильные сообщения и т.п.):, приём, регистрация, передача адресату, учёт, копирование, хранение; - организация получения и отправления почтовой корреспонденции; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - администрирование базы данных Организации по документообороту; · Администрирование офиса Организации: - приемом посетителей, организацией совещаний и встреч, приемкой и отправкой корреспонденции организации и т.п.. - осуществление функций по заказу авиа- и железнодорожных билетов, бронированию гостиниц, организации проводов и встреч гостей Организации. - обеспечение жизнедеятельности офиса Организации, а именно: - обеспечение офиса Организации по мере необходимости: водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, необходимыми для нормального функционирования офиса и в соответствии с регламентами Организации - планирование расходов Управления ежемесячно на ежемесячной, ежеквартальной и годовой основе, участие в формировании бюджетов Организации по разделу Административного Управления; - оформление заявок на оплату счетов по расходам административного подразделения Организации; - взаимодействие и коммуникации с уполномоченными представителями арендодателя; - организация и координация ремонтов (текущих и капитальных), переездов, необходимое обеспечение Организации мебелью, офисной техникой и оборудованием и т.п.; - проведение тендеров по выбору страховой компании по ДМС и дальнейшее сопровождение заключенного договора (прикрепления, открепления сотрудников, внесение изменений в программы и т.п.). - координировала и контролировала работу: - курьеров; - технического персонала (при наличии в штате; Организации); - младших секретарей и сотрудников службы рецепции Организации (при наличии в штате Организации). - организация и координация ДМС; - охрана труда - координирование.

ООО Областная Керамика

Ассистент менеджера по продажам

С 01.11.2021 по 01.11.2023 (2 года)

Работа с крупными застройщиками Самолет, ПИК, А 101; - Составление в 1С счетов‚ а также договоров и коммерческих предложений; - Проведение заявок в 1С; - Формирование отчетов в программе 1С и в таблицах Excel; - Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам подготовки документов; - Подготовка бухгалтерской документации, а именно закрывающих документов; - Организация делопроизводства‚ архивное дело; - Приём и распределение телефонных звонков; - Отправление‚ прием документации; - Организация документооборота отдела; - Отслеживание поступлений и контроль дебиторской задолженности; - Сканирование документов; - При необходимости выезд к клиенту для решения рабочих вопросов; - Выполнение поручений руководителя.

ООО СКБ- Инжиниринг

Офис-менеджер( помощник руководителя )

С 01.06.2020 по 01.08.2021 (1 год 2 месяца)

- Обязанности офис менеджера + помощник бухгалтера; - Выполнение поручения руководителя; - Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; - Обеспечение офиса канцелярией; - Контроль за работой обслуживающего персонала; - Работа с входящими/исходящими звонками; - Ведение электронных переписок; - Работа с письмами почты РФ; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Переговоры со всеми заказчиками + поставщиками компании; - Командировки - заказ авиа, ж/б билетов; - Частичная работа в 1С.(выставление счетов, актов, акт сверок); - Документооборот - сбор документов (поставщики+ покупатели); - Работа с ЭДО.

ООО Эвори

Специалист по работе с клиентами

С 01.05.2018 по 01.12.2019 (1 год 7 месяцев)

- Активно выступала посредником и взаимодействовала с СРО (Саморегулируемые организации по строительству, проектированию, изыскание) такие как: Ассоциация ОборонСтрой, Ассоциация Объединение генеральных подрядчиков в строительстве и т.д.; - В обязанности входило : непосредственно общение с клиентами , напрямую с Ген.Директорами, прохождение ежегодных проверок в СРО; - Прием и обработка заявок и продажа услуг компании; - Работа с Договорами страхования, учредительные документы и т.д.

Ооо Ромир Панель

Специалист

С 01.12.2017 по 01.04.2018 (4 месяца)

Сбор и анализ динамических данных о потреблении городских жителей РФ.

Онк Предиум

Специалист по работе с клиентам

С 01.08.2013 по 01.09.2014 (1 год 1 месяц)

- Прием входящих и исходящих звонков; - Административные обязанности; - Выявление потребности у клиента; - Работа с собственниками нежилых помещений (офисов).

Образование

Университет

Московско Технико Экономический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • владение word

  • Ms excel

  • Целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат.

  • опыт работы с членами саморегулируемых организаций

  • документальное сопровождение

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • • бумажный документооборот

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Ответственная, легко обучаемая, активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированная, не конфликтная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, внимательна к работе, желание работать и зарабатывать.

Похожие резюме

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

YouDo, Копирайтер, июнь 2015 - апрель 2017

Обновлено

24.10 в 08:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

#

до 250 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Росгосстрах Иваново, Страховой агент, декабрь 2003 - ноябрь 2004

Обновлено

13.10 в 06:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 7 месяцев

#

до 270 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Научно производственный центр "АЛЬФА", инженер, июль 2000 - декабрь 2001

Обновлено

21.10 в 06:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 7 месяцев