Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 27 апреля 1970
Город: Москва
Опыт работы
37 лет 6 месяцев
Поликлиника 2
Администратор
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
• Первичная маршрутизация посетителей(работа по скрипту) • Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях • Ведение записи на прием, выдача талонов (проверка мед карт, создание, прикрепление) • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей • Работа с электронной очередью • Внесение данных по пройденной диспансеризации(анкет, анализов,полное оформление в ЕМИАС, корректировка) • Ведение отчётов. • Обзвон пациентов с предложением пройти диспансеризацию. • Контроль чатов Химки-Здоровье, Линия ГВ(вопросы, жалобы пациентов относящихся к поликлинике 2) • Помощь в решении вопросов и урегулировании жалоб пациентов оставленных в чатах.
Поликлиника 2
Администратор
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
• Первичная маршрутизация посетителей(работа по скрипту) • Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях • Ведение записи на прием, выдача талонов (проверка мед карт, создание, прикрепление) • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей • Работа с электронной очередью • Внесение данных по пройденной диспансеризации(анкет, анализов,полное оформление в ЕМИАС, корректировка) • Ведение отчётов. • Обзвон пациентов с предложением пройти диспансеризацию. • Контроль чатов Химки-Здоровье, Линия ГВ(вопросы, жалобы пациентов относящихся к поликлинике 2) • Помощь в решении вопросов и урегулировании жалоб пациентов оставленных в чатах.
Социальный фонд России по Москве и МО
Ведущий специалист-эксперт контрольно-аналитического отдела
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)
Подготовка аналитических материалов и их предоставление руководителю. Взаимодействие с другими подразделениями фонда. Обобщение, анализ информации, справок и других информаций отделов фонда, на основе подготовка отчетов относящихся к компетенции аналитического отдела. Работа в программах: Excel, Word, PowerPoint, Internet, OutLook
ТРАНСКАПИТАЛБАНК
Ведущий менеджер по продажам
С 01.11.2023 по 01.06.2024 (7 месяцев)
Работа с физическими и юридическими лицами. Физические лица: Выявление потребностей, рекомендации по выбору лучших вкладов. Страхование, инвестиционные проекты. Юридические лица: сбор информации, анализ деятельности юридического лица, оформление полного пакета документов по нормативам банка. Ввод информации, открытие счетов. Работа с СФМ. Отличное владение программным обеспечением банка, интернет ресурсами. Работа с сайтами, направление запросов по финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ. Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Архивирование документов. Ведение служебной и деловой переписки с юридическими и физическими лицами Обработка поступающих обращений и предоставление ответов по форме банка.
Сбер
Представитель Банка в ПФР
С 01.02.2013 по 01.10.2022 (9 лет 8 месяцев)
Начало карьеры в Call-центр Сбербанка, сектор отложенных операций, работа с конфликтными клиентами, решение сложных вопросо клиентов на разных уровнях. Знание банковских программ, CRM, Telegram, Outlook, уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook». Грамотная устная и письменная речь. Прямые продажи продуктов Сбербанка, дополнительно выполнение обязанностей администратора, частичное консультирование по вопросам ПФР, ознакомление, консультирование и регистрация на портале ГОСУСЛУГ. Знание общих правил делопроизводства, делового письма. Умение работать с разными категориями населения, в системе многозадачности и разноплановости, имею опыт в решении конфликтных ситуаций. За 2018 год 4 благодарности, несколько размещены на портале ПФР И Банки. ру Стремление только на положительный результат, четкость, внимательность и клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, обучаемость. Отзывы о моей работе предоставит руководитель КС ПФР Новикова Наталья Владимировна.
ООО «ОМСКИНВЕСТГРУПП»
Коммерческий директор
С 01.10.2010 по 01.10.2014 (4 года)
Оптовая торговля топливом. Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров. Оптовая торговля зерном. Аренда помещений и квартир по настоящее время. Частная прачечная, предприятие работало до 2017 года.
ООО "РАЗГУЛЯЕВ"
Администратор
С 01.01.2011 по 01.07.2012 (1 год 6 месяцев)
Организация работы официантов, барменов, поваров. Знание ПК основных офисных программ, R-keeper, 1С, знание кассовой дисциплины. Составление отчетов, ведение закупа. Непосредственное общение в контактной зоне с гостями, решение конфликтных ситуаций, обучение персонала по стандартам обслуживания гостей.
Гостиничный комплекс "Маяк"
Начальник номерного фонда(Старшая горничная, начало карьеры в должности горничной)
С 01.05.1994 по 01.08.2010 (16 лет 3 месяца)
Организация работы сотрудников службы обслуживания номерного фонда(от 69 на начальном этапе и более 120 номеров после реконструкции), контроль за исполнением работы технических служб(в отсутствии штатной единицы главного инженера), непосредственное общение с гостями. Опыт набора штата и работы с персоналом (в подчинении до 30 чел), составление графиков работы, расстановка персонала по местам, постановка целей и контроль за их выполнением. Проведение ежемесячной инвентаризации (материально ответственное лицо), разработка и подготовка документов, составление отчётов. Подготовка и проведение обучающих тренингов для персонала, разработка системы мотивации. Выполнение согласно должностной инструкции обязанностей начальника номерного фонда, в отсутствии данной штатной еденицы. Умение создавать и работать в команде, стремиться к единому результату. Знание законодательной базы. PMS Opera. На время отпуска замещение заместителя директора по хозяйству, работа с поставщиками, анализ предложений, проведение пробных тестов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерии и руководства. Помощь(Разработка должностных инструкций, технологии уборки и укомплектования номерного фонда) при открытии после капитального ремонта санатория Оазис(Меркурий), Омская область.
Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела(СГУТиКД), филиал в г. Омске
Преподаватель курортологии
С 01.10.2005 по 01.04.2006 (6 месяцев)
Подработка. Преподавание спец. предмета "Курортология", разработка тестов, тренингов, внедрение оценочных форм.
Образование
Университет
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), филиал в г. Омске
Университет
Омское педагогическое училище № 4
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Проведение инвентаризация ос
кадровое планирование
контроль хозяйственной деятельности
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
должностные инструкции
Хорошие организаторские навыки
Оценка и мотивация персонала
внутренний контроль
Подбор и обучение персонала
работа с поставщиками
r-keeper
работа с жалобами клиентов
стандарты гостеприимства
руководство коллективом
гостиничный менеджмент
Высокая клиентоориентированность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Дополнительная информация
Возраст не главное, главное желание работать, развиваться и никогда не отступать от поставленной цели. Быть позитивно настроенным и знать конечную цель. На данный момент работаю в банковской сфере. Пунктуальна, целенаправлена, коммуникабельна, клиентоориентирована, стрессоустойчива. Ярко выраженные лидерские качества. Аналитический склад ума, успешный опыт работы в продажах,готова к новым знаниям и обучению. Знание ПК (Word, Excel,1С), банковских программ. Считаю, прежде чем отказать в вакансии, нужно познакомиться с кандидатом и проанализировать насколько он себя оценивает и будет ли он реализован в организации. Люблю путешествия для отдыха, анализа и изучения новых мест.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ГПК 4, Массажист, январь 2017 - ноябрь 2019
Обновлено
13.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО МосТрейдингХаус (Инвестбанк), Дилер, август 2012 - декабрь 2013
Обновлено
20.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
Не указана
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБУЗ ГП №3 ДЗМ, Медицинский брат радио-лучевой диагностики, сентябрь 2013 - февраль 2015
Обновлено
16.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев