Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT рекрутер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 27 апреля 1970

Город: Москва

Опыт работы

37 лет 6 месяцев

Поликлиника 2

Администратор

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

• Первичная маршрутизация посетителей(работа по скрипту) • Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях • Ведение записи на прием, выдача талонов (проверка мед карт, создание, прикрепление) • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей • Работа с электронной очередью • Внесение данных по пройденной диспансеризации(анкет, анализов,полное оформление в ЕМИАС, корректировка) • Ведение отчётов. • Обзвон пациентов с предложением пройти диспансеризацию. • Контроль чатов Химки-Здоровье, Линия ГВ(вопросы, жалобы пациентов относящихся к поликлинике 2) • Помощь в решении вопросов и урегулировании жалоб пациентов оставленных в чатах.

Поликлиника 2

Администратор

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

• Первичная маршрутизация посетителей(работа по скрипту) • Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях • Ведение записи на прием, выдача талонов (проверка мед карт, создание, прикрепление) • Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей • Работа с электронной очередью • Внесение данных по пройденной диспансеризации(анкет, анализов,полное оформление в ЕМИАС, корректировка) • Ведение отчётов. • Обзвон пациентов с предложением пройти диспансеризацию. • Контроль чатов Химки-Здоровье, Линия ГВ(вопросы, жалобы пациентов относящихся к поликлинике 2) • Помощь в решении вопросов и урегулировании жалоб пациентов оставленных в чатах.

Социальный фонд России по Москве и МО

Ведущий специалист-эксперт контрольно-аналитического отдела

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)

Подготовка аналитических материалов и их предоставление руководителю. Взаимодействие с другими подразделениями фонда. Обобщение, анализ информации, справок и других информаций отделов фонда, на основе подготовка отчетов относящихся к компетенции аналитического отдела. Работа в программах: Excel, Word, PowerPoint, Internet, OutLook

ТРАНСКАПИТАЛБАНК

Ведущий менеджер по продажам

С 01.11.2023 по 01.06.2024 (7 месяцев)

Работа с физическими и юридическими лицами. Физические лица: Выявление потребностей, рекомендации по выбору лучших вкладов. Страхование, инвестиционные проекты. Юридические лица: сбор информации, анализ деятельности юридического лица, оформление полного пакета документов по нормативам банка. Ввод информации, открытие счетов. Работа с СФМ. Отличное владение программным обеспечением банка, интернет ресурсами. Работа с сайтами, направление запросов по финансово-хозяйственной деятельности ЮЛ. Грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость. Архивирование документов. Ведение служебной и деловой переписки с юридическими и физическими лицами Обработка поступающих обращений и предоставление ответов по форме банка.

Сбер

Представитель Банка в ПФР

С 01.02.2013 по 01.10.2022 (9 лет 8 месяцев)

Начало карьеры в Call-центр Сбербанка, сектор отложенных операций, работа с конфликтными клиентами, решение сложных вопросо клиентов на разных уровнях. Знание банковских программ, CRM, Telegram, Outlook, уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook». Грамотная устная и письменная речь. Прямые продажи продуктов Сбербанка, дополнительно выполнение обязанностей администратора, частичное консультирование по вопросам ПФР, ознакомление, консультирование и регистрация на портале ГОСУСЛУГ. Знание общих правил делопроизводства, делового письма. Умение работать с разными категориями населения, в системе многозадачности и разноплановости, имею опыт в решении конфликтных ситуаций. За 2018 год 4 благодарности, несколько размещены на портале ПФР И Банки. ру Стремление только на положительный результат, четкость, внимательность и клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, обучаемость. Отзывы о моей работе предоставит руководитель КС ПФР Новикова Наталья Владимировна.

ООО «ОМСКИНВЕСТГРУПП»

Коммерческий директор

С 01.10.2010 по 01.10.2014 (4 года)

Оптовая торговля топливом. Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров. Оптовая торговля зерном. Аренда помещений и квартир по настоящее время. Частная прачечная, предприятие работало до 2017 года.

ООО "РАЗГУЛЯЕВ"

Администратор

С 01.01.2011 по 01.07.2012 (1 год 6 месяцев)

Организация работы официантов, барменов, поваров. Знание ПК основных офисных программ, R-keeper, 1С, знание кассовой дисциплины. Составление отчетов, ведение закупа. Непосредственное общение в контактной зоне с гостями, решение конфликтных ситуаций, обучение персонала по стандартам обслуживания гостей.

Гостиничный комплекс "Маяк"

Начальник номерного фонда(Старшая горничная, начало карьеры в должности горничной)

С 01.05.1994 по 01.08.2010 (16 лет 3 месяца)

Организация работы сотрудников службы обслуживания номерного фонда(от 69 на начальном этапе и более 120 номеров после реконструкции), контроль за исполнением работы технических служб(в отсутствии штатной единицы главного инженера), непосредственное общение с гостями. Опыт набора штата и работы с персоналом (в подчинении до 30 чел), составление графиков работы, расстановка персонала по местам, постановка целей и контроль за их выполнением. Проведение ежемесячной инвентаризации (материально ответственное лицо), разработка и подготовка документов, составление отчётов. Подготовка и проведение обучающих тренингов для персонала, разработка системы мотивации. Выполнение согласно должностной инструкции обязанностей начальника номерного фонда, в отсутствии данной штатной еденицы. Умение создавать и работать в команде, стремиться к единому результату. Знание законодательной базы. PMS Opera. На время отпуска замещение заместителя директора по хозяйству, работа с поставщиками, анализ предложений, проведение пробных тестов, подготовка документов и отчетов для бухгалтерии и руководства. Помощь(Разработка должностных инструкций, технологии уборки и укомплектования номерного фонда) при открытии после капитального ремонта санатория Оазис(Меркурий), Омская область.

Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела(СГУТиКД), филиал в г. Омске

Преподаватель курортологии

С 01.10.2005 по 01.04.2006 (6 месяцев)

Подработка. Преподавание спец. предмета "Курортология", разработка тестов, тренингов, внедрение оценочных форм.

Образование

Университет

СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), филиал в г. Омске

Университет

Омское педагогическое училище № 4

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • Проведение инвентаризация ос

  • кадровое планирование

  • контроль хозяйственной деятельности

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • должностные инструкции

  • Хорошие организаторские навыки

  • Оценка и мотивация персонала

  • внутренний контроль

  • Подбор и обучение персонала

  • работа с поставщиками

  • r-keeper

  • работа с жалобами клиентов

  • стандарты гостеприимства

  • руководство коллективом

  • гостиничный менеджмент

  • Высокая клиентоориентированность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

Дополнительная информация

Возраст не главное, главное желание работать, развиваться и никогда не отступать от поставленной цели. Быть позитивно настроенным и знать конечную цель. На данный момент работаю в банковской сфере. Пунктуальна, целенаправлена, коммуникабельна, клиентоориентирована, стрессоустойчива. Ярко выраженные лидерские качества. Аналитический склад ума, успешный опыт работы в продажах,готова к новым знаниям и обучению. Знание ПК (Word, Excel,1С), банковских программ. Считаю, прежде чем отказать в вакансии, нужно познакомиться с кандидатом и проанализировать насколько он себя оценивает и будет ли он реализован в организации. Люблю путешествия для отдыха, анализа и изучения новых мест.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ГПК 4, Массажист, январь 2017 - ноябрь 2019

Обновлено

13.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 1 месяц

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО МосТрейдингХаус (Инвестбанк), Дилер, август 2012 - декабрь 2013

Обновлено

20.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

#

Не указана

33 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ГБУЗ ГП №3 ДЗМ, Медицинский брат радио-лучевой диагностики, сентябрь 2013 - февраль 2015

Обновлено

16.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев