Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 10 января 1989
Город: Астана
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
ТОО "Delta Solution Service"
Менеджер отдела кадров
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
-Выполнение работ по обеспечению кадров- руководителей, специалистов, технических исполнителей и рабочих требуемых специальностей и квалификации в соответствии с тематическими направлениями работы и структурой компании. -Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. -Прием работников по вопросам найма, перевода, увольнения, правильности их использования. -Обеспечивание своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами. -Вести учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. -Оформление документов для назначения пенсий работникам , предоставление необходимых документов в органы социальной защиты населения. -Систематическое изучение расстановки и использование специалистов, а также деловые качества работников с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей руководителей, создания резерва на выдвижение. -Контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами. -Анализ движение кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению. -Организация контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. -Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. -Руководство работниками отдела ( в подчинении - 2 координатора отдела кадров, 2 специалиста по трудовым отношениям) - Опыт работы на обьектах НКОК(Баутино,Карабатан) ,ТШО
ТОО "Delta Solution Service"
Менеджер отдела кадров
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
-Выполнение работ по обеспечению кадров- руководителей, специалистов, технических исполнителей и рабочих требуемых специальностей и квалификации в соответствии с тематическими направлениями работы и структурой компании. -Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. -Прием работников по вопросам найма, перевода, увольнения, правильности их использования. -Обеспечивание своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, а также положениями, инструкциями и другими руководящими материалами, касающимися работы с кадрами. -Вести учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, а также подготовку материалов для представления работающих к поощрениям, награждениям и привлечению к административной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. -Оформление документов для назначения пенсий работникам , предоставление необходимых документов в органы социальной защиты населения. -Систематическое изучение расстановки и использование специалистов, а также деловые качества работников с целью подбора кадров на замещение вакантных должностей руководителей, создания резерва на выдвижение. -Контроль выполнения руководителями подразделений принятых решений, касающихся вопросов работы с кадрами. -Анализ движение кадров, причины текучести и разработка мероприятия по их устранению. -Организация контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. -Составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. -Руководство работниками отдела ( в подчинении - 2 координатора отдела кадров, 2 специалиста по трудовым отношениям) - Опыт работы на обьектах НКОК(Баутино,Карабатан) ,ТШО
ТОО "Ships Catering Supply"
Руководитель Отдела мобилизации( по совместительству Travel Training Coordinator)
С 01.05.2020 по 01.03.2022 (1 год 10 месяцев)
- Полный контроль работы Отдела мобилизации ( подбор персонала, обучение, бейдж + мобилизация на территорию EW ) -Запись сотрудников компании на все виды инструктажей -Постоянное отслеживание и внесение необходимых изменении по курсам пройденных сотрудниками -Составлять протокола проверки знаний персонала, прошедших обучение по Безопасности и Охране труда, промышленной и пожарной безопасности и другим обучениям; - Заявка на необходимые корочки YYK - Заполнение training matrix по обучениям - Ежемесячное заполнение реестра по обучениям - Участвовать в работе комиссий по проверке знаний руководителей и специалистов правил, норм и инструкций, определяющих охрану и безопасность труда - Ежемесячная сдача отчетов по обучениям в бухгалтерию, Отделу ТБ . - Организация перевахтовки сотрудников - Запись на ПЦР тестирование. Контроль сдачи ПЦР теста/отправка результатов на регистрацию к заказчику -Отправка паспортов вакцинации всех сотрудников/вновь прибывающих или старых на регистрацию к заказчику. - Бронирование проживании для сотрудников компании - Подача /контроль заявок на проживание сотрудников - Подача заявки на транспорт для сотрудников - Ведение и полный контроль плана-графика перевахтовки - Полное координирование перевахтовки
Ships Catering Supply
Специалист по подбору и адаптации персонала
С 01.06.2019 по 01.05.2020 (11 месяцев)
-Принимать заявку на поиск и подбор персонала; -Давать оценку соответствия требований к сотруднику, указанных в заявках на подбор; -Определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов; -Отбирать наиболее адекватные требованиям вакантной позиции методики отбора кандидатов. Проводить первичные собеседования с кандидатами.Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях; -Приглашать кандидатов на собеседование; -Согласовывать время собеседований кандидатов в отделах; -Вести электронную базу кандидатов; -Сообщить кандидату об успешном прохождении (отказ) интервью; -Мобилизация кандидата (обучение, заявка на выпуск рабочего бейджа).
ТОО “Жигермунайсервис”
Менеджер по оценке и развитию персонала
С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)
• Принимать заявки поиск и подбор персонала; • Формулировка требовании к кандидатам; • составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; • Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках; • Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования; • Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях; • Организовывать собеседования с выбранными кандидатами; • Адаптация персонала; • Обучение персонала • Планирование, координирование и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании; • Разработка процедур; • Совещание с руководителями компании о выявлении потребности обучения; • Оценка эффективности программ; • Еженедельные отчеты;
ТОО « Нефтестройсервис»
Специалист отдела рекрутинга
С 01.03.2018 по 01.01.2019 (10 месяцев)
• Принимать заявки поиск и подбор персонала; • Формулировка требовании к кандидатам; • составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; • Поиск требуемых кандидатов посредством информационных баз, баз рынка труда, средств массовой информации, интернет, с помощью размещения объявлении в различных информационных источниках; • Психологический и профессиональный отбор кандидатов, проведение тестирования; • Информирование кандидатов: о характере, режиме, условиях труда на предприятии ; квалификационных и психологических требованиях; • Организовывать собеседования с выбранными кандидатами; • Предварительное собеседование с кандидатом. • Оказание помощи в составлении резюме. • Исполнение всех процедур по должностной инструкции Полное закрытие кап.ремонта по проекту 3GP 2018г./Начиная с поиска и подбора персонала до отправки в п.Тенгиз (поиск и подбор, запись на обучение, контроль обучения/перезапись, получение ТШО пропусков)
АО "Qazaq Banki"
Специалист отдела по работе с персоналом
С 01.06.2015 по 01.03.2018 (2 года 9 месяцев)
• Подбор персонала; • Учет личного состава; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек; Ведение установленной документации по кадрам; Оформление и учет командировок; Табельный учет; • Ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами компании; Обеспечивать прием, учет, визирование и регистрацию документов, поступающих в Атырауский филиал, доводить их до исполнителей; Принимать от работников филиала документы и личные заявления на подпись руководящих работников; Составление писем, запросов и других документов, готовить ответы на запросы; Контролировать исполнение документов, по которым установлен срок исполнения; • Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя. Закуп ОС, канц.товаров, хоз. товаров; Контроль и координация офисных автомашин; Бронирование Авия и ЖД билетов, гостиниц; Организация мероприятии и деловых встреч
Евразийский банк, АО
Кредитный менеджер
С 01.11.2013 по 01.06.2015 (1 год 7 месяцев)
• Консультирование клиентов • Принятие и рассмотрение кредитных заявок, • Формировка документов на получение кредита , • Выдача банковского займа
«Bonatti» SPA
Ассистент бухгалтера
С 01.05.2011 по 01.09.2012 (1 год 4 месяца)
• Ведение бухгалтерского и налогового учета; • Заполнение декларации по иностранным сотрудникам; • Начисление заработной платы сотрудникам
Образование
Университет
Казахский Гуманитарно-Юридический Университет
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение расставлять приоритеты.
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Оценка и мотивация персонала
Дополнительная информация
Ответственная , коммуникабельная, ориентация на качество, трудолюбивая, честная исполнительная, стресс устойчивая. Могу работать в команде.
Похожие резюме
до 800 000 ₽
32 года
Астана
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM), Специалист отдела пластиковых карт, ноябрь 2013 - январь 2015
Обновлено
13.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
до 500 000 ₽
48 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Апрель., Водитель-экспедитор, июнь 2006 - май 2011
Обновлено
22.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 11 месяцев
до 800 000 ₽
43 года
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Павлодарский Государственный Университет им С. Торайгырова, Ассистент кафедры Электроэнергетики, август 2005 - июнь 2006
Обновлено
24.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев