Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

laravel

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 29 марта 1987

Город: Воронеж

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

ГК "ЮПЛАСТ"

Менеджер по подбору и адаптации

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Встреча кандидатов, информирование об условиях работы, проведение первичных собеседований, сопровождение кандидатов во время собеседований с руководством (ИТР, специалисты). Контроль адаптации/обучения сотрудников. Подготовка и проведение еженедельных аттестаций сотрудников компании(присвоение разрядов). Учет потребности в персонале. Приём сотрудников по производственным вопросам. Частичное ведение КДП.

ГК "ЮПЛАСТ"

Менеджер по подбору и адаптации

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

Встреча кандидатов, информирование об условиях работы, проведение первичных собеседований, сопровождение кандидатов во время собеседований с руководством (ИТР, специалисты). Контроль адаптации/обучения сотрудников. Подготовка и проведение еженедельных аттестаций сотрудников компании(присвоение разрядов). Учет потребности в персонале. Приём сотрудников по производственным вопросам. Частичное ведение КДП.

ПАО ВАСО

секретарь директора по персоналу

С 01.05.2021 по 01.12.2022 (1 год 7 месяцев)

Организация документооборота ( внешнего , внутреннего, электронного,бумажного). Организация и логистика рабочего дня руководителя. Назначение встреч и их мониторинг. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

OOO "7Утра"

Координатор

С 01.12.2018 по 01.04.2021 (2 года 4 месяца)

Формирование и ведение бюджета в 1С (УПП, ЗУП): БДР (годовой, квартальный), БДДС (месячный, квартальный). Взаимодействие с провайдерами аутсорсингового персонала.Сбор заявок на персонал, распределение необходимого количества персонала по полученным заявкам, составление графиков выхода персонала, расчет с сотрудниками(9 подразделений).Заключение договор с провайдерами (6 компаний). Операционное управление документооборотом(договоры, счета, акты, объяснительные расчеты для бухгалтерии) и взаиморасчетами с данными компаниями. Встреча и расчет кандидатов из других городов, приезжающих на АЦ (ознакомительный звонок, заказ билетов и гостиниц, встреча на месте, расчёт наличными денежными средствами) Адаптация персонала (составление плана адаптации, назначение встреч, отчет), проведение собеседований,составление текстов вакансий и размещение вакансий (Авито, Камелот. hh и т.д) Массовый подбор персонала(размещение вакансий на интернет площадках, проведение собеседований, первичная адаптация, Взаимодействие с рекламными провайдерами (ТВ, интернет, СМИ): договора, расчёт, предоставление отчетной документации в бухгалтерию. Решение конфликтных ситуаций

ООО "ВЗСТ" (Воронежский завод стальных труб)

Секретарь,офис-менеджер

С 01.09.2017 по 01.08.2018 (11 месяцев)

ведение документооборота компании: - входящая и исходящая корреспонденция (отправка и регистрация писем); - организация работы офиса (заказ канцтоваров и хозтоваров, воды,обедов,вызов курьеров,контроль работы водителя,покупка чая,кофе и пр.) - прием и распределение звонков; -работа с мини АТЛ; -подготовка совещаний,ведение протоколов; -оформление договоров(сбор необходимых уставных документов,подготовка служебной записки); -организация командировок (заказ билетов,гостиниц,оформление виз); -выполнение поручений руководителя(ей) -работа с офисной техникой (принтер,сканер),постоянный мониторинг рабочей электронной почты.

ООО "ОКНОРИТЕТ"

Помощник логиста

С 01.04.2017 по 01.09.2017 (5 месяцев)

-распределение груза по машинам, -составление оптимальных маршрутов для автомобилей с целью доставки груза в назначенное время(маршрутизация собственных 5 машин т.е. 6 водителей в подчинении, и наемного транспорта), -обзвон клиентов, с целью информирования их о доставке грузов и согласования времени; -контроль работы водителей (путевые и маршрутный листы,доверенности, телефонные переговоры.) Контроль и расчет топлива. -работа со своим и привлеченным транспортом (АТИ, АВИТО) -работа с возражениями(клиенты, склад, производство)

ВУНЦ ВВС "ВВА"

Секретарь-делопроизводитель

С 01.07.2008 по 01.04.2017 (8 лет 9 месяцев)

-полный документооборот в подразделении, -несение материальной ответственности за сохранность имущества( ОЛО, КЭС) подразделения, -ведение и сдача в бухгалтерию месячных отчетов по подразделению (табелей) -покупка билетов -выполнение поручений руководителя

Образование

Университет

Воронежский государственный педагогический университет

Университет

ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2002

Университет

ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2002

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • • бумажный документооборот

  • электронный документооборот

  • регистрация документации

  • передача документации на исполнение

  • прием посетителей

  • организация хранения документации

  • исходящая документация

  • входящая документация

  • внутренняя документация

  • организация движения и учета документов

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • ms internet explorer

  • предварительное рассмотрение документации

  • первичная обработка документации

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • материальная отвественность

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • административная поддержка руководителя

  • организация деловых поездок

  • Составление и заключение договоров

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • материальная ответственность

Дополнительная информация

высшее филологическое образование, трудолюбие, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, гуманистичность,умение работать в режиме многозадачности. Знание программ Word, Excel, Outlook, Internet на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати, хорошие базовые знания английского языка.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

25 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Томато, Менеджер по персоналу, декабрь 2019 - июль 2021

Обновлено

17.11 в 09:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев