Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 29 марта 1987
Город: Воронеж
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
ГК "ЮПЛАСТ"
Менеджер по подбору и адаптации
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Встреча кандидатов, информирование об условиях работы, проведение первичных собеседований, сопровождение кандидатов во время собеседований с руководством (ИТР, специалисты). Контроль адаптации/обучения сотрудников. Подготовка и проведение еженедельных аттестаций сотрудников компании(присвоение разрядов). Учет потребности в персонале. Приём сотрудников по производственным вопросам. Частичное ведение КДП.
ГК "ЮПЛАСТ"
Менеджер по подбору и адаптации
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
Встреча кандидатов, информирование об условиях работы, проведение первичных собеседований, сопровождение кандидатов во время собеседований с руководством (ИТР, специалисты). Контроль адаптации/обучения сотрудников. Подготовка и проведение еженедельных аттестаций сотрудников компании(присвоение разрядов). Учет потребности в персонале. Приём сотрудников по производственным вопросам. Частичное ведение КДП.
ПАО ВАСО
секретарь директора по персоналу
С 01.05.2021 по 01.12.2022 (1 год 7 месяцев)
Организация документооборота ( внешнего , внутреннего, электронного,бумажного). Организация и логистика рабочего дня руководителя. Назначение встреч и их мониторинг. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
OOO "7Утра"
Координатор
С 01.12.2018 по 01.04.2021 (2 года 4 месяца)
Формирование и ведение бюджета в 1С (УПП, ЗУП): БДР (годовой, квартальный), БДДС (месячный, квартальный). Взаимодействие с провайдерами аутсорсингового персонала.Сбор заявок на персонал, распределение необходимого количества персонала по полученным заявкам, составление графиков выхода персонала, расчет с сотрудниками(9 подразделений).Заключение договор с провайдерами (6 компаний). Операционное управление документооборотом(договоры, счета, акты, объяснительные расчеты для бухгалтерии) и взаиморасчетами с данными компаниями. Встреча и расчет кандидатов из других городов, приезжающих на АЦ (ознакомительный звонок, заказ билетов и гостиниц, встреча на месте, расчёт наличными денежными средствами) Адаптация персонала (составление плана адаптации, назначение встреч, отчет), проведение собеседований,составление текстов вакансий и размещение вакансий (Авито, Камелот. hh и т.д) Массовый подбор персонала(размещение вакансий на интернет площадках, проведение собеседований, первичная адаптация, Взаимодействие с рекламными провайдерами (ТВ, интернет, СМИ): договора, расчёт, предоставление отчетной документации в бухгалтерию. Решение конфликтных ситуаций
ООО "ВЗСТ" (Воронежский завод стальных труб)
Секретарь,офис-менеджер
С 01.09.2017 по 01.08.2018 (11 месяцев)
ведение документооборота компании: - входящая и исходящая корреспонденция (отправка и регистрация писем); - организация работы офиса (заказ канцтоваров и хозтоваров, воды,обедов,вызов курьеров,контроль работы водителя,покупка чая,кофе и пр.) - прием и распределение звонков; -работа с мини АТЛ; -подготовка совещаний,ведение протоколов; -оформление договоров(сбор необходимых уставных документов,подготовка служебной записки); -организация командировок (заказ билетов,гостиниц,оформление виз); -выполнение поручений руководителя(ей) -работа с офисной техникой (принтер,сканер),постоянный мониторинг рабочей электронной почты.
ООО "ОКНОРИТЕТ"
Помощник логиста
С 01.04.2017 по 01.09.2017 (5 месяцев)
-распределение груза по машинам, -составление оптимальных маршрутов для автомобилей с целью доставки груза в назначенное время(маршрутизация собственных 5 машин т.е. 6 водителей в подчинении, и наемного транспорта), -обзвон клиентов, с целью информирования их о доставке грузов и согласования времени; -контроль работы водителей (путевые и маршрутный листы,доверенности, телефонные переговоры.) Контроль и расчет топлива. -работа со своим и привлеченным транспортом (АТИ, АВИТО) -работа с возражениями(клиенты, склад, производство)
ВУНЦ ВВС "ВВА"
Секретарь-делопроизводитель
С 01.07.2008 по 01.04.2017 (8 лет 9 месяцев)
-полный документооборот в подразделении, -несение материальной ответственности за сохранность имущества( ОЛО, КЭС) подразделения, -ведение и сдача в бухгалтерию месячных отчетов по подразделению (табелей) -покупка билетов -выполнение поручений руководителя
Образование
Университет
Воронежский государственный педагогический университет
Университет
ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2002
Университет
ВГГУ (Владимирский государственный гуманитарный университет; ВГПУ; ВГПИ) Владимир 2002
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
• бумажный документооборот
электронный документооборот
регистрация документации
передача документации на исполнение
прием посетителей
организация хранения документации
исходящая документация
входящая документация
внутренняя документация
организация движения и учета документов
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
ms internet explorer
предварительное рассмотрение документации
первичная обработка документации
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
материальная отвественность
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
административная поддержка руководителя
организация деловых поездок
Составление и заключение договоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
материальная ответственность
Дополнительная информация
высшее филологическое образование, трудолюбие, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, гуманистичность,умение работать в режиме многозадачности. Знание программ Word, Excel, Outlook, Internet на уровне уверенного пользователя, высокая скорость печати, хорошие базовые знания английского языка.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
25 лет
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
Томато, Менеджер по персоналу, декабрь 2019 - июль 2021
Обновлено
17.11 в 09:02
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев