Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 25 лет, родилась 13 октября 1999

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Печи-Топ

Бухгалтер

С 01.06.2022 по 01.07.2024 (2 года 1 месяц)

Своевременно фиксировать полученную прибыль, и ведение учётно-отчетную документации. Распределять бюджет на заработную плату сотрудников, премии, закупки, организацию работы предприятия. Работа в Мой.Склад, Битрикс, Яндекс.Директ, 1С

Печи-Топ

Бухгалтер

С 01.06.2022 по 01.07.2024 (2 года 1 месяц)

Своевременно фиксировать полученную прибыль, и ведение учётно-отчетную документации. Распределять бюджет на заработную плату сотрудников, премии, закупки, организацию работы предприятия. Работа в Мой.Склад, Битрикс, Яндекс.Директ, 1С

Rock Catering

Помощник event-менеджера

С 01.05.2021 по 01.04.2022 (11 месяцев)

В обязанности входило: работа по входящим заявкам (кейтеринг и/или аренда площадки) подготовка расчетов/смет, составление коммерческих предложений и презентаций (составление меню, общение с заказчиком) организация просмотров площадки поиск и подбор площадок и подрядчиков, наполнение имеющейся базы данных помощь в подготовке и проведении мероприятий постановка задач подрядчикам, строгий контроль исполнения, коммуникация на всех этапах помощь в администрировании мероприятий, контроль за качеством обслуживания гостей работа в соцсетях и месcенджерах подготовка закрывающих документов по проектам ведение документооборота систематическое предоставление отчетности по текущим проектам

ЭрСи Автотрейд

Администратор отдела продаж

С 01.12.2020 по 01.03.2022 (1 год 3 месяца)

Оформление товарно-сопроводительной документации на автомобили; осуществлять первичную консультацию (по модельному ряду), ведение документооборота; логистика (взаимодействие со всеми площадками и водителями)

Софит-Отель

Администратор

С 01.01.2020 по 01.11.2020 (10 месяцев)

Встреча гостей, бронирование номеров, заселение и выселение, работа с кассой, оплата проживания и ведение финансовой отчетности, общение с постояльцами и потенциальными клиентами, контроль за качеством обслуживания клиентов, организация работы обслуживающего персонала гостиницы, разрешение конфликтных и форс-мажорных ситуаций, работа с бухгалтерией и регистрацией граждан, миграционный учёт.

Образование

Университет

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199

Университет

QA Ttester

Университет

Skillbox

Университет

Современные педагогические технологии в работе вожатого детского оздоровительного лагеря

Университет

University of Porto

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в ms office

  • работа в 1c

  • работа в быстром темпе

  • оформление сайтов

  • продвижение сайтов

  • r-keeper

  • Тех поддержка iiko

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • организация презентаций

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • замещение руководителя

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • водительское удостоверение категории b

  • организация деловых поездок

  • подготовка отчетности по проектам

  • • подготовка презентаций

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с большим объемом информации

  • подготовка договоров

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • работа в 1с

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

Имею огромный опыт в организации праздников; благодаря большому опыту работы с людьми, очень развиты навыки коммуникации и стрессоустойчивости, отлично дружу с техникой. Знание ПК: Word, Excel, Outlook; 1С, Битрикс, Мой Склад, amo.crm, Google/Яндекс-документы Опыт работы в административной сфере и сфере услуг, навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс). Также есть навыки в создании сайтов, администрирование гостиниц и управление хостелом. Грамотная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, не конфликтность, способность находить выход из затруднительных ситуаций. Во время обучения обучения имела большой опыт работы в гостинично-ресторанной сфере.

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

25 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Joki joya, Менеджер по праздникам, июнь 2018 - январь 2020

Обновлено

21.10 в 06:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МОУ СОШ с.Буревестник, учитель русского языка и литературы, психолог, сентябрь 1998 - июнь 2008

Обновлено

26.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 6 месяцев

#

до 150 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Марко - Пул", Менеджер торгово-выставочного отдела, март 2006 - апрель 2007

Обновлено

21.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца