Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

31 год 11 месяцев

ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России

старший диспетчер деканата лечебного факультета

С 01.11.2018 по 01.08.2024 (5 лет 9 месяцев)

1. Формирование проектов приказов : -по движению контингента ( перевод на соответствующий курс, отчисление/ восстановление, предоставление/окончание академического отпуска, о допуске к ГИА, выдаче дипломов, о предоставлении последипломных каникул, о смене фамилии/имени/отчества); - о назначении ГАС, стипендии Ректората, социальной стипендии. -проект отчета ВПО по деканату; 2. Сопровождение учебного процесса: - контроль внесения кафедрами результатов промежуточных сессий в АИС: Корпоративный портал, АСУ "Спрут"; - контроль успеваемости и ликвидации академических задолженностей; - контроль оплаты обучения; - исправление неверно внесенных кафедрами оценок/дат сдачи экзаменов/зачетов в Корпоративный портал; - сбор заявлений на ДПВ, ФТД и прочих документов.; - оформление зачетных книжек, студенческих билетов; - сверка данных, формирование, распечатка и выдача приложений к диплому. 3. Формирование, ведение личных дел в бумажном и электронном виде. Подготовка и передача личных дел отчисленных/выпускников в архив. 4. Общение со студентами по учебным вопросам очно, по телефону, электронной почте, мессенджерам. 5. Прием заявок на оформление справок об обучении, о периоде обучения, о подтверждении обучения от студентов в модуле Мой деканат. Исполнение этих заявок. 6. Тестирование новой версии корпоративного портала. Внесение предложений в ТЗ по доработке новой версии.

ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России

старший диспетчер деканата лечебного факультета

С 01.11.2018 по 01.08.2024 (5 лет 9 месяцев)

1. Формирование проектов приказов : -по движению контингента ( перевод на соответствующий курс, отчисление/ восстановление, предоставление/окончание академического отпуска, о допуске к ГИА, выдаче дипломов, о предоставлении последипломных каникул, о смене фамилии/имени/отчества); - о назначении ГАС, стипендии Ректората, социальной стипендии. -проект отчета ВПО по деканату; 2. Сопровождение учебного процесса: - контроль внесения кафедрами результатов промежуточных сессий в АИС: Корпоративный портал, АСУ "Спрут"; - контроль успеваемости и ликвидации академических задолженностей; - контроль оплаты обучения; - исправление неверно внесенных кафедрами оценок/дат сдачи экзаменов/зачетов в Корпоративный портал; - сбор заявлений на ДПВ, ФТД и прочих документов.; - оформление зачетных книжек, студенческих билетов; - сверка данных, формирование, распечатка и выдача приложений к диплому. 3. Формирование, ведение личных дел в бумажном и электронном виде. Подготовка и передача личных дел отчисленных/выпускников в архив. 4. Общение со студентами по учебным вопросам очно, по телефону, электронной почте, мессенджерам. 5. Прием заявок на оформление справок об обучении, о периоде обучения, о подтверждении обучения от студентов в модуле Мой деканат. Исполнение этих заявок. 6. Тестирование новой версии корпоративного портала. Внесение предложений в ТЗ по доработке новой версии.

Прокуратура Нижегородской области

ст.специалист 2 разряда прокуратуры города, ст.инспектор-делопроизводитель отдела общегои особого делопроизводства прокуратуры обл.,референт ГГС

С 01.10.2016 по 01.05.2018 (1 год 7 месяцев)

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства согласно должностной инструкции. Принятие, регистрация входящей корреспонденции и передача по назначению. Отправление исходящей документации по каналам факсимильной, электронной почтовой связи, нарочным. Оформление и ведение алфавитных, корреспондентских карточек Составление авансовых отчетов. Составление табелей учёта рабочего времени. Введение архивного делопроизводства.

ООО «Адис»

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2014 по 01.03.2015 (4 месяца)

Заключение договоров на аренду помещений, автодромов, компьютерного класса для сдачи экзамена ПДД. Формирование отчетной информации для руководства по результатам месяца. Выставление арендаторам счетов на оплату и актов выполненных работ. Контроль исполнения арендатором обязательств по договору. Осуществление исходящих звонков задолжникам по оплате и ответы на входящие звонки. Информирование арендаторов по текущим ситуациям на территории арендуемых помещений. Составление и редактирование графиков экзаменов по ПДД. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС

методист, специалист по УМР, специалист

С 01.04.2000 по 01.09.2014 (14 лет 5 месяцев)

Составление расписания, корректировка его по необходимости. Консультация преподавателей и студентов, абитуриентов во время приемной кампании. Прием документов от абитуриентов, заключение договоров на обучение. Формирование, ведение и сдача в архив личных дел. Формирование списков учебных групп и курирование их в течение всего срока обучения. Оформление зачетных книжек и студенческих билетов, а также дубликатов этих документов. Ведение и сдача в архив личных дел. Контроль исполнения студентами обязательств по договору. Контроль выполнения преподавателями учебных часов в соответствии с расписанием. Работа в учебных программах "КИС УЗ", "Студенты", "1С"(внесение расписания, аудиторный фонд, успеваемость студентов) и в системе дистанционного обучения «Прометей". Контроль и анализ успеваемости, формирование проектов приказов на отчисление студентов, нарушивших условия договора, формирование приказов о передвижении студентов на очередной курс, смену фамилии. Подготовка учебного курса и соответствующей документации к ГИА. Курирование и выпуск из академии выпускников. Участие в работе приемной комиссии. Работа секретарем во время ГИА.

Районное медицинское объединение,

инспектор отдела кадров по воинскому учету

С 01.01.1991 по 01.11.1994 (3 года 10 месяцев)

Подбор кадров, ведение кадрового делопроизводства. Работа с военкоматами. Составление списков медработников на время военных действий. ВУС

Завод«ЖИВМАШ» (животноводческое машиностроение)

Инженер

С 01.10.1989 по 01.01.1990 (3 месяца)

Разработка технологий и составление карт по обработке деталей методами механической обработки

Образование

Университет

Волго-Вятская академия государственной службы

Университет

Казахский химико-технологический институт

Университет

Документационное обеспечение управления в организации

Университет

менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"

Университет

Эффективные коммуникации

Университет

дизайн интерьера

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • • бумажный документооборот

  • ведение переписки

  • внутренняя документация

  • подготовка документации к архивированию

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Кадровое делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • документальное сопровождение

  • консультативные продажи

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • организация учебного процесса

  • административная поддержка руководителя

  • Техническая организация встреч

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • предварительное рассмотрение документации

  • передача документации на исполнение

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

Дополнительная информация

В связи с переездом ищу работу в Москве. Исполнительна и ответственна. Стремлюсь быть успешной во всех начинаниях. В короткие сроки обучаюсь новым знаниям Внимательно и с энтузиазмом подхожу к процессу выполнения задач. Способна быстро и точно выполнять поручения. Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми. Лояльно отношусь к компании и руководству. Проявляю упорство в достижении поставленных целей. Быстро нахожу путь выхода из затруднительных ситуаций. Нацелена на получение отличного результата от выполняемой работы. Во всем вижу, в первую очередь, положительные стороны. Веду здоровый и активный образ жизни. Вредные привычки отсутствуют. Хобби - дизайн интерьеров, чтение и просмотр детективов.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Ооо вескон, Персональный водитель, февраль 2003 - по настоящее время

Обновлено

24.10 в 08:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 4 месяца

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Ресторан "Сударь", Шеф-повар, су-шеф повар, сентябрь 2001 - март 2002

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АНО "Лаборатория Цифровой Трансформации", Системный аналитик, апрель 2022 - август 2023

Обновлено

08.03 в 00:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 4 месяца