Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
31 год 11 месяцев
ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России
старший диспетчер деканата лечебного факультета
С 01.11.2018 по 01.08.2024 (5 лет 9 месяцев)
1. Формирование проектов приказов : -по движению контингента ( перевод на соответствующий курс, отчисление/ восстановление, предоставление/окончание академического отпуска, о допуске к ГИА, выдаче дипломов, о предоставлении последипломных каникул, о смене фамилии/имени/отчества); - о назначении ГАС, стипендии Ректората, социальной стипендии. -проект отчета ВПО по деканату; 2. Сопровождение учебного процесса: - контроль внесения кафедрами результатов промежуточных сессий в АИС: Корпоративный портал, АСУ "Спрут"; - контроль успеваемости и ликвидации академических задолженностей; - контроль оплаты обучения; - исправление неверно внесенных кафедрами оценок/дат сдачи экзаменов/зачетов в Корпоративный портал; - сбор заявлений на ДПВ, ФТД и прочих документов.; - оформление зачетных книжек, студенческих билетов; - сверка данных, формирование, распечатка и выдача приложений к диплому. 3. Формирование, ведение личных дел в бумажном и электронном виде. Подготовка и передача личных дел отчисленных/выпускников в архив. 4. Общение со студентами по учебным вопросам очно, по телефону, электронной почте, мессенджерам. 5. Прием заявок на оформление справок об обучении, о периоде обучения, о подтверждении обучения от студентов в модуле Мой деканат. Исполнение этих заявок. 6. Тестирование новой версии корпоративного портала. Внесение предложений в ТЗ по доработке новой версии.
ФГБОУ ВО "ПИМУ" Минздрава России
старший диспетчер деканата лечебного факультета
С 01.11.2018 по 01.08.2024 (5 лет 9 месяцев)
1. Формирование проектов приказов : -по движению контингента ( перевод на соответствующий курс, отчисление/ восстановление, предоставление/окончание академического отпуска, о допуске к ГИА, выдаче дипломов, о предоставлении последипломных каникул, о смене фамилии/имени/отчества); - о назначении ГАС, стипендии Ректората, социальной стипендии. -проект отчета ВПО по деканату; 2. Сопровождение учебного процесса: - контроль внесения кафедрами результатов промежуточных сессий в АИС: Корпоративный портал, АСУ "Спрут"; - контроль успеваемости и ликвидации академических задолженностей; - контроль оплаты обучения; - исправление неверно внесенных кафедрами оценок/дат сдачи экзаменов/зачетов в Корпоративный портал; - сбор заявлений на ДПВ, ФТД и прочих документов.; - оформление зачетных книжек, студенческих билетов; - сверка данных, формирование, распечатка и выдача приложений к диплому. 3. Формирование, ведение личных дел в бумажном и электронном виде. Подготовка и передача личных дел отчисленных/выпускников в архив. 4. Общение со студентами по учебным вопросам очно, по телефону, электронной почте, мессенджерам. 5. Прием заявок на оформление справок об обучении, о периоде обучения, о подтверждении обучения от студентов в модуле Мой деканат. Исполнение этих заявок. 6. Тестирование новой версии корпоративного портала. Внесение предложений в ТЗ по доработке новой версии.
Прокуратура Нижегородской области
ст.специалист 2 разряда прокуратуры города, ст.инспектор-делопроизводитель отдела общегои особого делопроизводства прокуратуры обл.,референт ГГС
С 01.10.2016 по 01.05.2018 (1 год 7 месяцев)
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства согласно должностной инструкции. Принятие, регистрация входящей корреспонденции и передача по назначению. Отправление исходящей документации по каналам факсимильной, электронной почтовой связи, нарочным. Оформление и ведение алфавитных, корреспондентских карточек Составление авансовых отчетов. Составление табелей учёта рабочего времени. Введение архивного делопроизводства.
ООО «Адис»
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2014 по 01.03.2015 (4 месяца)
Заключение договоров на аренду помещений, автодромов, компьютерного класса для сдачи экзамена ПДД. Формирование отчетной информации для руководства по результатам месяца. Выставление арендаторам счетов на оплату и актов выполненных работ. Контроль исполнения арендатором обязательств по договору. Осуществление исходящих звонков задолжникам по оплате и ответы на входящие звонки. Информирование арендаторов по текущим ситуациям на территории арендуемых помещений. Составление и редактирование графиков экзаменов по ПДД. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Нижегородский институт управления - филиал РАНХиГС
методист, специалист по УМР, специалист
С 01.04.2000 по 01.09.2014 (14 лет 5 месяцев)
Составление расписания, корректировка его по необходимости. Консультация преподавателей и студентов, абитуриентов во время приемной кампании. Прием документов от абитуриентов, заключение договоров на обучение. Формирование, ведение и сдача в архив личных дел. Формирование списков учебных групп и курирование их в течение всего срока обучения. Оформление зачетных книжек и студенческих билетов, а также дубликатов этих документов. Ведение и сдача в архив личных дел. Контроль исполнения студентами обязательств по договору. Контроль выполнения преподавателями учебных часов в соответствии с расписанием. Работа в учебных программах "КИС УЗ", "Студенты", "1С"(внесение расписания, аудиторный фонд, успеваемость студентов) и в системе дистанционного обучения «Прометей". Контроль и анализ успеваемости, формирование проектов приказов на отчисление студентов, нарушивших условия договора, формирование приказов о передвижении студентов на очередной курс, смену фамилии. Подготовка учебного курса и соответствующей документации к ГИА. Курирование и выпуск из академии выпускников. Участие в работе приемной комиссии. Работа секретарем во время ГИА.
Районное медицинское объединение,
инспектор отдела кадров по воинскому учету
С 01.01.1991 по 01.11.1994 (3 года 10 месяцев)
Подбор кадров, ведение кадрового делопроизводства. Работа с военкоматами. Составление списков медработников на время военных действий. ВУС
Завод«ЖИВМАШ» (животноводческое машиностроение)
Инженер
С 01.10.1989 по 01.01.1990 (3 месяца)
Разработка технологий и составление карт по обработке деталей методами механической обработки
Образование
Университет
Волго-Вятская академия государственной службы
Университет
Казахский химико-технологический институт
Университет
Документационное обеспечение управления в организации
Университет
менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"
Университет
Эффективные коммуникации
Университет
дизайн интерьера
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
• бумажный документооборот
ведение переписки
внутренняя документация
подготовка документации к архивированию
Анализ данных и составление отчетности
Кадровое делопроизводство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
консультативные продажи
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
организация учебного процесса
административная поддержка руководителя
Техническая организация встреч
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
предварительное рассмотрение документации
передача документации на исполнение
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
В связи с переездом ищу работу в Москве. Исполнительна и ответственна. Стремлюсь быть успешной во всех начинаниях. В короткие сроки обучаюсь новым знаниям Внимательно и с энтузиазмом подхожу к процессу выполнения задач. Способна быстро и точно выполнять поручения. Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми. Лояльно отношусь к компании и руководству. Проявляю упорство в достижении поставленных целей. Быстро нахожу путь выхода из затруднительных ситуаций. Нацелена на получение отличного результата от выполняемой работы. Во всем вижу, в первую очередь, положительные стороны. Веду здоровый и активный образ жизни. Вредные привычки отсутствуют. Хобби - дизайн интерьеров, чтение и просмотр детективов.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ооо вескон, Персональный водитель, февраль 2003 - по настоящее время
Обновлено
24.10 в 08:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 4 месяца
Не указана
46 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан "Сударь", Шеф-повар, су-шеф повар, сентябрь 2001 - март 2002
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АНО "Лаборатория Цифровой Трансформации", Системный аналитик, апрель 2022 - август 2023
Обновлено
08.03 в 00:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 4 месяца