Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 45 лет, родился 16 апреля 1979

Город: Новокуйбышевск

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Газпромбанк, ОАО

Ведущий инженер

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Экспертиза инструментов разработки и сопровождения систем. Организация и поддержка непроизводственных сред. TeamCity, OpenShift, Bitbucket, Jira, Confluence, OpenAM, OpenIG, Kibana, HP Service Manager, Git, RHEL, PostgreSQL, PowerShell, WebLogic.

Газпромбанк, ОАО

Ведущий инженер

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

Экспертиза инструментов разработки и сопровождения систем. Организация и поддержка непроизводственных сред. TeamCity, OpenShift, Bitbucket, Jira, Confluence, OpenAM, OpenIG, Kibana, HP Service Manager, Git, RHEL, PostgreSQL, PowerShell, WebLogic.

Иннотех

Специалист

С 01.03.2021 по 01.04.2022 (1 год 1 месяц)

Поддержка систем OpenAPI. Установка релизов и обновлений на тестовых средах и продуктиве в платформах IBM API Connect, TYK, Open Identity Platform (OpenAM, OpenIG). Работа с PostgreSQL, MongoDB, Ansible (playbook), TeamCity, Bitbucket, OpenShift, Nexus, SwaggerHub. Разбор ошибок в работе систем, анализ логов, мониторинг в Grafana, Elasticsearch/Logstash/Kibana, Tomcat, Nginx. Участие в процессах по оптимизации работы отдела с использованием Agile, Scrum, Jira, Confluence, HP Service Manager. Сопровождение ИС АЦ и ВТБ Онлайн. Поддержка платформ ДБО. Выполнение профилактических и регламентных мероприятий. Восстановление работоспособности сервиса с привлечением 3L ТП и вендора. Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика. Консультации пользователей по работе с ППО. Выполнение релизов. Документирование изменения конфигураций. Наполнение базы знаний. Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам.

Промсвязьбанк, ПАО

Старший инженер

С 01.11.2018 по 01.03.2021 (2 года 4 месяца)

Управление релизами и средами. Внедрение ПО. Установка обновлений АБС Diasoft и Новая Афина. Сборка, отладка, автоматизация и установка релизов на тестовом, препрод и прод контурах систем Банка. Установка и настройка прикладной части на новых серверах систем Банка. Сопровождение и развитие релизных процессов систем Банка. Обеспечение прозрачности вносимых изменений. Установка и настройка компонентов внедряемой информационной системы в рамках проектов Банка. Взаимодействие с командами разработки и тестирования в рамках процессов установки релизов и проектов Банка. Участие в процессе разработки документации для систем Банка.

Банк Солидарность

Начальник отдела сопровождения ДБО

С 01.06.2016 по 01.09.2018 (2 года 3 месяца)

Руководство ИТ отделом. Обеспечение взаимодействия на уровне подразделений. Администрирование и аудит информационной безопасности. Сопровождение банковского ПО, систем ДБО. Разработка технических регламентов и прочей технической документации. Обеспечение взаимодействия с федеральными службами и межфилиального взаимодействия. Формирование бюджетов, взаимодействие с контрагентами. Внедрение новых продуктов. Консультирование и техническая поддержка клиентов банка по использованию систем ДБО Flextera Online (Diasoft), iBank 2 (БИФИТ). Фиксация, анализ и устранение проблем, сбоев, возникающих в процессе эксплуатации подсистем. Установка, обновление, настройка, администрирование ПО, настройка взаимодействия с основной банковской системой Diasoft FA# (5NT). Администрирование серверов приложений на Linux (CentOS). Внедрение и сопровождение производственных автоматизированных систем. Консультирование пользователей, анализ и отработка поступающих заявок. Создание запросов к БД, разработка отчетов. Выборка данных по запросам пользователей, выполнение регламентных процедур. Настройка эксплуатируемого программного обеспечения, диагностика и исправление ошибок. Разработка проектной и эксплуатационной документации. Разработка инструкций, регламентов. Знание структурированного языка запросов (SQL). Опыт работы с Transact-SQL. Знание структуры СУБД, опыт работы с MS SQL Server.

Народный инвестиционный банк

Главный специалист

С 01.04.2016 по 01.06.2016 (2 месяца)

Техническая поддержка системы Клиент-Банк R-Style Softlab. Поддержка электронного обмена с Банком России, ФНС, ПФР, ФСС, ФСФМ. Выпуск и обновление сертификатов платежных систем. Установка и конфигурация обслуживаемого программного обеспечения. Оперативное выполнения заявок на техническое обслуживание. Администрирование сервера Kaspersky Endpoint Security.

Банк Москвы

Ведущий специалист

С 01.10.2011 по 01.02.2016 (4 года 4 месяца)

Подключение и сопровождение клиентов Интернет-Банка iBank 2 (БИФИТ). Администрирование и настройка серверов Интернет-Банка Red Hat Enterprise Linux. Знание принципов работы ЭЦП, систем криптозащиты, USB и OTP токенов, смарт карт и ключей. Установка, подключение, настройка, мониторинг и обслуживание ATM NCR, PC-POS Ingenico и POS VeriFone терминалов. Настройка и ремонт офисной техники HP и Kodak. Администрирование серверов Kaspersky Security Center, Windows Server Update Services, Citrix XenApp, Active Directory, Microsoft Exchange Server, System Center Configuration Manager, VMware ESXi, McAfee Internet Security.

Элпроммаш

Системный администратор

С 01.05.2009 по 01.10.2011 (2 года 5 месяцев)

Обслуживание компьютеров и серверов, сопровождение сайтов на 1С Битрикс, прокладка локальной сети, настройка АТС Panasonic, установка видеонаблюдения, работа со счетами операторов и контрагентов, поддержка 1С Бухгалтерии.

Ашан

Специалист по ИТ

С 01.08.2007 по 01.02.2009 (1 год 6 месяцев)

Обслуживание и настройка x86 серверов IBM и Fujitsu Siemens на базе ОС Microsoft Windows Server, сети из более чем 100 компьютеров на базе Active Directory, антивирусный контроль средствами Symantec/Kaspersky, принтеров/мфу Kyocera, факсов Canon, весов/упаковщиков/этикировщиков DIGI, АТС Mitel, телефонов Mitel и Siemens, Wi-Fi точек, DECT станций, ручных сканеров/верификаторов Symbol, помощь пользователям, установка специализированного ПО.

Магнат

Старший системотехник

С 01.08.2006 по 01.04.2007 (8 месяцев)

Обслуживание и настройка серверов AD, SQL, почты. Установка и сопровождение пользовательского ПО. Сопровождение и поддержка работы 1С 7.0. Сборка и настройка компьютеров, диагностирование неполадок. Обслуживание и ремонт офисной техники HP и Toshiba. Проектирование, монтаж, обслуживание, настройка и администрирование сети. ТО КЛТ: заправка картриджей, устранение неполадок, диагностика работоспособности, профилактические работы. ТО торгового оборудования: ККМ, детекторы банкнот, счётчики купюр и монет, КПК, матричные принтеры.

Самара Телеком

Инженер технической поддержки

С 01.03.2006 по 01.06.2006 (3 месяца)

Консультация Абонентов по телефону. Удалённое администрирование и настройка комплекта абонентского оборудования.

МТЛ Арена

Инженер по ИТ

С 01.11.2005 по 01.03.2006 (4 месяца)

Консультации и обслуживание Абонентов в офисе, администрирование систем видеонаблюдения, установка и сопровождение пользовательского ПО, обслуживание и ремонт офисной техники.

Самара-Интернет, ООО

Заместитель начальника отдела

С 01.09.2001 по 01.10.2005 (4 года 1 месяц)

Консультации и обслуживание абонентов в офисе, выезд для выполнения настроечных работ и обучение основам работы с ПК и сетью Интернет. Мониторинг сети и отдельных её участков, уведомление других служб о происшествиях и неполадках.

Образование

Университет

Самарская государственная академия культуры и искусств

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Active directory

  • citrix

  • Администрирование серверов linux

  • Администрирование почтового сервера ms exchange 2010

  • symantec antivirus

  • администрирование серверов linux

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • Sql postgresql

  • Java powershell

  • Jenkins, gitlab ci, teamcity

  • Docker, openshift, kubernetes

  • Git / bitbucket), commit / push / merge /pullrequest / branch

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • openam

  • openig

  • .net, c#, ef, postgresql, k8s, gitlab, kibana, grafana

  • hp service manager

  • Знание git

  • Linux rhel

  • agile project management

  • Agile, scrum

  • Веб-сервер nginx

  • apache tomcat

  •  ci/cd, git  elk (elasticsearch, logstash, kibana)  python/django  ibm mq  windows/linux (docke

  • Postgresql, elasticsearch, брокером очередей kafka, nifi

  • Apache kafka

  • Gitlab, elk, grafana, prometheus, nexus, sentry, k8s (vanilla + talos), vault, keycloack, istio, zap

  • kaspersky labs

Дополнительная информация

Специалист по ИТ, инженер технической поддержки, консультант по компьютерным вопросам. Специализация в задачах организации локальной сети, выделенного подключения, настройки оборудования, монтажных работ. Многолетний опыт оказания компетентных услуг в сфере ИТ и телекоммуникаций, а именно: создание серверной архитектуры, организация корпоративных сетей, установка телекоммуникационного оборудования, оказание технической поддержки, настройка абонентских комплектов, монтаж радиоантенн, кроссировка стоек. Заинтересован в новых технологиях, профессиональном развитии и карьерном росте. Особенно интересует изучение различных серверных ОС, построение корпоративных сетей межрегиональных масштабов, IP-телефония.

Похожие резюме

#

до 20 000 ₽

38 лет

Новокуйбышевск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АШАН, Сеть Гипермаркетов, Сотрудник торгового зала, март 2012 - март 2013

Обновлено

29.10 в 09:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года