Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист javascript

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 12 мая 1988

Город: Самара

Опыт работы

16 лет 3 месяца

ГК «Континент»

Менеджер по питанию

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

• Работа в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2157) в конфигурации 1 С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.14.64): - операционный контроль закрепленных объектов; - оформление, прием, выдача и контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, акты, накладные, счета-фактуры, УПД); - ежемесячная сверка численности с объектом; • Работа со складом: - составление заявок поставщикам на сырье и хозтовары; - внесение данных о перемещении; - ежемесячная инвентаризация(с периодическим выездом на объект). • Контроль гашения ветеринарных справок в системе Меркурий. ХС. • Составление заявок по ремонту оборудования и контроль за их исполнением. • Оперативный учет отработанного времени сотрудников на объекте (контроль ведения табеля, расчёт заработной платы сотрудников). • Управление линейным персоналом, создание заявок в отдел кадров на поиск персонала. • Непрерывная коммуникация с закрепленными объектами. Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах на объектах, а также своевременные сообщения о всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях и дальнейшие пути их решения.

ГК «Континент»

Менеджер по питанию

С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

• Работа в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.2157) в конфигурации 1 С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.14.64): - операционный контроль закрепленных объектов; - оформление, прием, выдача и контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета на оплату, акты, накладные, счета-фактуры, УПД); - ежемесячная сверка численности с объектом; • Работа со складом: - составление заявок поставщикам на сырье и хозтовары; - внесение данных о перемещении; - ежемесячная инвентаризация(с периодическим выездом на объект). • Контроль гашения ветеринарных справок в системе Меркурий. ХС. • Составление заявок по ремонту оборудования и контроль за их исполнением. • Оперативный учет отработанного времени сотрудников на объекте (контроль ведения табеля, расчёт заработной платы сотрудников). • Управление линейным персоналом, создание заявок в отдел кадров на поиск персонала. • Непрерывная коммуникация с закрепленными объектами. Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах на объектах, а также своевременные сообщения о всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях и дальнейшие пути их решения.

ООО "Феррис"

Старший бармен менеджер

С 01.05.2016 по 01.05.2020 (4 года)

Должностные обязанности: -активные продажи всей линейки продуктов компании; -выявление потребностей клиентов; - работа с системой R-Keeper и ЕГАИС; - управление дистрибьюторскими каналами; -мониторинг эффективности продаж, избежание потенциальных конфликтов продаж - личное обслуживание клиентов на высшем уровне; - подготовление и заполнение отчётов и документации (заявки на закупку барной продукции, посуды, инвентаря и оборудования); - разработка полного меню и составления его на русском и английском языках (формирование карты бара, винной карты, коктейльной карты, чайной и кофейной карт); разработка рекламных промо акций; - содержание рабочей в соотвествии со стандартами компании; - выбор барного оборудования, инвентаря и техники; - приготовление заказов (алкогольных и безалкогольных напитков); - ежемесячное проведение инвентаризации барной продукции; Достижения: - выполнение и перевыполнения kpi на протяжении всего рабочего периода; - повышение профессионального уровня.

ООО "Рич" лаунж-кафе "Хаджа"

Бармен-кассир

С 01.04.2014 по 01.02.2016 (1 год 10 месяцев)

Должностные обязанности: -активные продажи всей линейки продуктов предприятия; -выявление потребностей посетителей; - обеспечение своевременного и качественного выполнения заказов посетителей; - консультация посетителей по ассортименту предприятия; - кассовый расчет с посетителями; - содержание рабочей среды в соотвествии со стандартами предприятия; - подготовление и заполнение отчётов и документации (составление заявок на необходимое количество и ассортимент продукции); - ведение учета оборудования; - проведение инвентаризации; - приготовление алкогольных и безалкогольных напитков; Достижения: -выполнение и перевыполнение ежемесячного kpi; - повышение профессионального уровня; - внедрение и продвижение новых продуктов предприятия.

ОП ООО "Рестория" ресторан "Чешская Утка"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2013 по 01.04.2014 (5 месяцев)

Должностные обязанности: - обеспечение работы по эффективному и качественному обслуживанию посетителей предприятия; - контроль по вопросам предоставления качественных услуг посетителям; - обеспечение чистоты и порядка на предприятии; - контроль приема заказов персоналом; - осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями; - принятие мер для предотвращения и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; - принятие заказов и разработка плана проведения и обслуживания мероприятий: свадьбы, банкеты, торжественные мероприятий; - контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к ликвидации недостатков; - осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Достижения: - выполнение и перевыполнение ежемесячного kpi; - руководство предприятием в отсутствии вышестоящего руководства; -руководство персоналом, штат в размере 20 человек.

ОП ООО "Рестория" кафе "Отдых"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2013 по 01.09.2013 (4 месяца)

Должностные обязанности: - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей заведения; - контроль по вопросам предоставления услуг посетителям; - обеспечение чистоты и порядка в зале; - контроль приема заказов официантами от гостей; - осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с гостями; - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; - принятие заказов и разработка плана проведения и обслуживания свадеб, банкетов, торжественных мероприятий; - контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании гостей, принятие мер к ликвидации этих недостатков; - осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия; - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Достижения: - выполнение и перевыполнение месячной выручки; - самостоятельное управление заведением в отсутствии вышестоящего руководства; - в подчинении 35 человек.

ООО "Фортуна"

Заместитель генерального директора

С 01.02.2012 по 01.12.2012 (10 месяцев)

Должностные обязанности: - управление комбинатом дошкольного питания; - организация доставки готового горячего питания и сырья в частные детские сады города Самары; - материально-техническое оснащение производства; - оптимизация затрат; - организация и операционное управление собственным пищевым производством(готовые блюда); - сервисное обслуживание оборудования; - финансовый документооборот; - оптимизация штатной структуры, подбор, обучение и управление персоналом; - кадровый документооборот; - претензионная работа, урегулирование конфликтных ситуаций; - составление и заключение договоров; - взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами; Достижения: - увеличение количества контрагентов; - повышение уровня продаж; - открытие буфета; - увеличение прибыли; - в подчинении 25 человек.

Образование

Университет

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • урегулирование конфликтов

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Разговорный английский язык

  • планирование закупок

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с поставщиками

  • erp-системы на базе 1с

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

- обладаю высокой работоспособностью, легко обучаем; -уровень Английского языка Аdvanced; - коммуникабельный, ответственный, стрессоустойчивый, исполнительный, мобильный, имею организаторские способности и хорошее чувство юмора; - умею слаженно работать в команде; - уверенный пользователь ПК; - не боюсь пробовать новое, во всей деятельности ориентирован на результат; - упорство и оптимизм - мой девиз - увлекаюсь футболом, хожу в спортзал;

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Самара

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "РЖД" Центр "Диагностика пути", геодезист, июнь 2003 - август 2005

Обновлено

22.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев

#

Не указана

39 лет

Самара

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Паритет, ООО, водитель, сентябрь 2007 - июль 2008

Обновлено

13.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет

#

до 20 000 ₽

30 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Пять Звезд", Контролер, июнь 2012 - август 2012

Обновлено

25.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 11 месяцев