Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 13 августа 1997
Город: Атырау
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
ИП Галиева Mojo Chill Out
Управляющий менеджер
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
1. Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания 2.Контролировать работу администраторов залов: чистота и порядок в залах, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче 3. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива 4. Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины 5. Контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода. 6. Контролировать размещение рекламных материалов в заведении 7. Организовывать продвижения новинок. 8. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров, способствовать профессиональному развитию сотрудников 9. Нести полную ответственность за работу зала 10. Проводить ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись
ИП Галиева Mojo Chill Out
Управляющий менеджер
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
1. Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания 2.Контролировать работу администраторов залов: чистота и порядок в залах, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота и порядок на раздаче 3. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива 4. Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины 5. Контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода. 6. Контролировать размещение рекламных материалов в заведении 7. Организовывать продвижения новинок. 8. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров, способствовать профессиональному развитию сотрудников 9. Нести полную ответственность за работу зала 10. Проводить ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись
Караоке-бар "Grammy"
Старший административный менеджер
С 01.07.2023 по 01.09.2023 (2 месяца)
Организация и контроль эффективности работы зала караоке-бара, распределение обязанности. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов заведения. Контроль и соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Обеспечение бесперебойной работы смены. Достижение финансовых целей на смене, поставленных руководством компании, контроль ценовой политики заведения, ведение финансовой отчетности, расчет выплат сотрудникам, контроль доходов и расходов компании. Управление персоналом (поиск сотрудников, составление регламента работы, проведение собраний, формирование системы финансовых поощрений, обеспечение правильной коммуникаций между отделами, организация обучения персонала, проведения инструктажа по технике безопасности). Ведение табеля учета рабочего времени. Соблюдение кассовой дисциплины и произведения расчета гостей. Встреча гостей, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива. Организация и контроль работы всех отделов компании: кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов, службы безопасности, арт-менеджера, администраторов.
МЯТА Premium
Администратор ресторана
С 01.02.2023 по 01.07.2023 (5 месяцев)
Общее управление рестораном. Регулярные проверки технического состояния ресторана; разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли; координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу); формирование ценовой политики; планирование закупок, работа с поставщиками; контроль резервов на складе, инвентаризация; разработка меню в «соавторстве» с шефом; координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами; подбор и обучение, а также увольнение сотрудников; определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения; контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы; контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон); разрешение конфликтных ситуаций.
ТОО Регионбет
Администратор
С 01.06.2022 по 01.02.2023 (8 месяцев)
Контроль и организация работы заведения. Управление персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Работа с гостями. Привлечение новых клиентов.
ТОО Процедура
Управляющий директор
С 01.02.2022 по 01.05.2022 (3 месяца)
Планирование бюджета компании, обеспечение бесперебойной работы персонала, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, расчет заработной платы, составление отчетов различного уровня, поддерживание корпоративной жизни компании, проведение рекламных акций, закупка товаров и материалов, общение с клиентами, ведение клиентской базы, контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой мастеров и оборудования), учёт расходных материалов, решение конфликтных ситуаций, решение административных вопросов. Составление графиков , планов на месяц , расчеты себестоимости , планирование себестоимости и т.д
ТОО Регионбет
Администратор
С 01.11.2021 по 01.12.2021 (1 месяц)
Контроль и организация работы заведения. Управление персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Работа с гостями. Привлечение новых клиентов.
Идеал Маркет, ТОО
Помощник генерального директора
С 01.10.2019 по 01.10.2021 (2 года)
1. Планирую рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием); 2. Осуществляю техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров); 3. По поручению генерального директора согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений; 4. Собираю и подготавливаю материалы и информацию, необходимых генеральному директору; 5. Принимаю документы и личные заявления на подпись генерального директора, веду их учет и регистрацию, передаю руководителю; 6. Выполняю отдельные служебные поручения генерального директора.
NEXT Entertainment, Алматы
Администратор детских праздников
С 01.07.2019 по 01.08.2019 (1 месяц)
- Организация детских праздников; - Контроль за выполнением всех указанных в консолидации требований; - Сопровождение клиентов во время проведения праздника; - Работа с клиентской базой; - Решение конфликтных ситуаций; - Работа с возражениями; - Ведение кассы и документооборота; - Обеспечение жизнедеятельности центра, контроль готовности центра к детским праздникам; - Поддержание порядка и репутации центра; - Работа с поставщиками, учет и контроль всех необходимых документов (счет на оплату, накладная, счет-фактура, фискальный чек) - Ведение отчетности; - Ведение электронной документации; - Работа в программах amoCRM, IIKO Front, IIKO Office.
NEXT Entertainment, Алматы
Менеджер по работе с клиентами
С 01.06.2019 по 01.07.2019 (1 месяц)
- Активные продажи услуг центра; - Консультации клиентов по услугам центра при личном контакте, по телефону, по почте; - Работа с впервые обратившимися и постоянными клиентами; - Подготовка и проведение презентации предоставляемых услуг - Ведение отчетности; - Ведение электронной документации и работа с базой; - Работа в программах amoCRM, IIKO Front, IIKO Office.
АО "Рахат", Алматы
Менеджер по работе с персоналом (практикант)
С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)
- Составление и оформление трудовых договоров; - Ведение кадровой документации; - Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой; - Планирование и решение трудовых вопросов, составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел; - Формирование кадрового резерва.
Образование
Университет
Университет «Туран»
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Грамотная речь
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
1с: зарплата и управление персоналом
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
контроль исполнения решений
Дополнительная информация
IT навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office( Word, Excell, Power Point), Google Диск, IIKO Дополнительно: Сильные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственное отношение к работе, трудолюбие, управленческие и лидерские качества, стрессоустойчивость и гостеприимность.