Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PHP

до 300 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Женщина, 34 года, родилась 30 сентября 1990

Город: Алматы

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Lero Accessories

Управляющий розничной сетью

С 01.01.2023 по 01.06.2024 (1 год 5 месяцев)

Полный контроль торговых точек, Инвентаризации 1 раз в месяц. Приём товара. Перемещение товара Переобувка сезона 2 раза в год летний и зимний товар Выдача заработной платы. Выполнение плана. Переговоры с адмистративным отделом и маркетингом. Открытие новых точек по городу, и регионам. Приём и увалнение сотрудников Обучение,и стажировка сотрудников. Поддержания частоты и порядка на торговых точках. Ремонты,монтаж и демонтаж островов в торговых центрах.

Lero Accessories

Управляющий розничной сетью

С 01.01.2023 по 01.06.2024 (1 год 5 месяцев)

Полный контроль торговых точек, Инвентаризации 1 раз в месяц. Приём товара. Перемещение товара Переобувка сезона 2 раза в год летний и зимний товар Выдача заработной платы. Выполнение плана. Переговоры с адмистративным отделом и маркетингом. Открытие новых точек по городу, и регионам. Приём и увалнение сотрудников Обучение,и стажировка сотрудников. Поддержания частоты и порядка на торговых точках. Ремонты,монтаж и демонтаж островов в торговых центрах.

Сеть магазинов Моника

Исполнительный директор

С 01.02.2022 по 01.12.2022 (10 месяцев)

планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, организация экономически обоснованной операционной деятельности. ответственен за каждодневную операционную деятельность, организацию совещаний. выполнение бизнес-планов.на регулярной основе — поквартально, один раз в полгода или ежегодно. идеи по улучшению деятельности компании, необходимость и способ выполнения таких идей и обязанности по организации мероприятий. обучение топ-менеджеров, персонал, аутсорсеров, ведение совещания. информированность о всех процессах, происходящих в компании — персонал, акционеры, бюджет, капитальные средства и любые другие ресурсы — всё то, что позволяет увеличивать прибыльность компании и её позиции ..

Лото Клуб

Администратор-управляющий

С 01.02.2019 по 01.08.2022 (3 года 6 месяцев)

Организация работы клуба Осуществление взаимодействия всех служб клуба Принимать меры по обеспечению клуба квалифицированными кадрами; Обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины клуба Работа с персоналом (планирование, организация, контроль и мотивация персонала); Работа с гостями (прием заказов, решение конфликтных ситуаций

Сеть Gipfel International

Супервайзер по торговым точкам сети магазинов

С 01.02.2017 по 01.01.2019 (1 год 11 месяцев)

Соблюдение порядка на торговых точках, ведение кассовых операций Решение конфликта на рабочих местах Приём на работу сотрудников. Обучение и тренинги .

Ресторан Brayn

Администратор

С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)

Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений Прием заказов, разработка планов проведения банкетов, фуршетов, и других торжественных мероприятий Полный контроль за работой персонала в зале. Следить в течении дня за чистотой в зале, исправностью освещения, приборов, оборудования Сглаживание любых конфликтных ситуаций.

Кафе таугуль

Администратор

С 01.05.2013 по 01.03.2016 (2 года 10 месяцев)

стратегическое планирование; регулярные проверки технического состояния ресторана; разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли; координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу); формирование ценовой политики; планирование закупок, работа с поставщиками; контроль резервов на складе, инвентаризация; разработка меню в «соавторстве» с шефом; контроль над технологическими процессами приготовления блюд; учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами; подбор и обучение, а также увольнение сотрудников; определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения; контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы; контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон); разрешение конфликтных ситуаций; общение с представителями проверяющих инстанций; ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.).

Газета Караван

Офис-менеджер

С 01.02.2009 по 01.06.2011 (2 года 4 месяца)

Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам

Образование

Университет

Педагогический колледж Г.Алматы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Казахский, Польский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • административная поддержка руководителя

  • документальное сопровождение

  • Деловое общение ведение отчетности

  • знание стандартов гостеприимства

  • внутренний контроль

  • умение мотивировать персонал

  • кассовые документы

  • кассовые операции

  • 1с: управление закупками

  • лидерские задатки. ...стратегическое мышление и руководство. ...технические и технологические навыки

  • умение выстраивать отношения и создавать команду

  • Активная жизненная позиция, честность

  • управление изменениями

  • контроль исполнения решений

  • анализ pr стратегии конкурентов

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • работа с кассовым аппаратом

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • • закупка товаров и услуг

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административное управление

  • руководство коллективом

  • Хорошие организаторские навыки

  • материальная ответственность

Дополнительная информация

Целеустремленность, Серьёзность к работе, стрессоустойчивость, коммуникабельность, Быстро обучаюсь, аккуратность; активность; амбициозность; аналитические способности; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность Пунктуальность Ответственность Справедливость к работе сотрудников Честность Жизнерадостный и весёлый человек.

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО "Wise Central Asia" | Рекламное агентство, New business director, октябрь 2011 - июль 2013

Обновлено

22.10 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

#

до 500 000 ₽

30 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Работа по международной программе Work&Travel, -, май 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

17.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца

#

до 500 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Liqui Moly, Мастер пзм, май 2015 - март 2023

Обновлено

03.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 8 месяцев