Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 45 лет, родилась 13 июня 1979

Город: Тюмень

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

ООО "Тюменский ЦУМ"

Финансовый директор

С 01.09.2013 по 01.06.2020 (6 лет 9 месяцев)

Формирование и реинжиниринг бизнесс-процессов, описание бизнесс-процессов в нотации IDEF0,IDEF3 в том числе с помощью ПО (BPwin). Была создана модель "как есть", после проведения стратегических сессий перестроена линейная модель управления на управление по дивизионам с оптимизацией нагрузки и управляемого персонала. После реорганизации БП разработана нормативная документация по новым бизнес-процессам: положения структурных подразделений и процессов, регламенты исполнения процессов, должностные инструкции участников процессов по всем направлениям бизнеса. Реинжиниринг потребовал пересмотра подходов к управленческому учету. Проведена реорганизация управленческого учета и отчетности: формы и методы сбора данных для бюджетов прибылей и убытков (БПиУ), бюджета движения денежных средств (БДДС). Разработана новая политика управленческого учета и стандарты управленческой отчетности. Разработано ТЗ для автоматизации управленческой отчетности. Проведено тестирование отчетности и получено заключение от топ-менеджмента дивизионов о высокой информативности и оперативности созданной системы отчетности, включающей ряд ключевых показателей эффективности, позволяющих принимать оперативные решения. Результат: рост прибыли на 5%. Новые подходы к управлению потребовали пересмотра системы мотивации персонала. Проведен анализ ключевых результативных показателей, влияющих на общие результаты.Сокращен штат на 10%, повышена мотивация на результат оставшихся сотрудников. Разработано ТЗ для автоматизации расчета показателей эффективности сотрудников для последующего начисления зарплаты по результатам, проведено тестирование полученной системы, осуществлен запуск и контроль полученной системы. В настоящий момент, система успешно функционирует. Текущие обязанности: ведение БПиУ и БДДС, ежемесячная и годовая отчетность, разработка рекомендаций для совета директоров по улучшению финансового состояния, анализ хозяйственной деятельности, выявление резервов экономии издержек, согласование договоров хозяйственной деятельности, постановка задач, написание ТЗ для ПО автоматизации управленческого учета и бухгалтерии, тестирование доработок, разработка планов и курирование финансового обеспечения проектов развития предприятия. Управление сотрудниками, организационное взаимодействие с подразделениями предприятия и руководством компании.

ООО "Тюменский ЦУМ"

Финансовый директор

С 01.09.2013 по 01.06.2020 (6 лет 9 месяцев)

Формирование и реинжиниринг бизнесс-процессов, описание бизнесс-процессов в нотации IDEF0,IDEF3 в том числе с помощью ПО (BPwin). Была создана модель "как есть", после проведения стратегических сессий перестроена линейная модель управления на управление по дивизионам с оптимизацией нагрузки и управляемого персонала. После реорганизации БП разработана нормативная документация по новым бизнес-процессам: положения структурных подразделений и процессов, регламенты исполнения процессов, должностные инструкции участников процессов по всем направлениям бизнеса. Реинжиниринг потребовал пересмотра подходов к управленческому учету. Проведена реорганизация управленческого учета и отчетности: формы и методы сбора данных для бюджетов прибылей и убытков (БПиУ), бюджета движения денежных средств (БДДС). Разработана новая политика управленческого учета и стандарты управленческой отчетности. Разработано ТЗ для автоматизации управленческой отчетности. Проведено тестирование отчетности и получено заключение от топ-менеджмента дивизионов о высокой информативности и оперативности созданной системы отчетности, включающей ряд ключевых показателей эффективности, позволяющих принимать оперативные решения. Результат: рост прибыли на 5%. Новые подходы к управлению потребовали пересмотра системы мотивации персонала. Проведен анализ ключевых результативных показателей, влияющих на общие результаты.Сокращен штат на 10%, повышена мотивация на результат оставшихся сотрудников. Разработано ТЗ для автоматизации расчета показателей эффективности сотрудников для последующего начисления зарплаты по результатам, проведено тестирование полученной системы, осуществлен запуск и контроль полученной системы. В настоящий момент, система успешно функционирует. Текущие обязанности: ведение БПиУ и БДДС, ежемесячная и годовая отчетность, разработка рекомендаций для совета директоров по улучшению финансового состояния, анализ хозяйственной деятельности, выявление резервов экономии издержек, согласование договоров хозяйственной деятельности, постановка задач, написание ТЗ для ПО автоматизации управленческого учета и бухгалтерии, тестирование доработок, разработка планов и курирование финансового обеспечения проектов развития предприятия. Управление сотрудниками, организационное взаимодействие с подразделениями предприятия и руководством компании.

КОРУС Консалтинг

Консультант департамента ERP-систем, технической поддержки

С 01.01.2013 по 01.09.2013 (8 месяцев)

Анализ существующих бизнес процессов и бизнес-требований клиента, формирование предложений по их оптимизации для клиентов: ООО Фаубеха (VBH), русский филиал "MC-Bauchemie", компания Тиккурила. Постановка и описание заданий на разработку модификаций для MS Dynamics Ax 2009 по модулям: - управление запасами, - расчеты с поставщиками, - расчеты с клиентами, - банк, - казначейство, - главная книга, - ценообразование, - CRM, - расчеты с персоналом Взаимодействие с программистами (постановка задач) Тестирование модификаций Обучение сотрудников клиента работе с функционалом системы Консультации клиента по функционалу Разработка инструкций пользователя Проведение обучающих занятий по Skype

ОАО "Тюменский ЦУМ"

Руководитель управления информационных технологий

С 01.09.2005 по 01.12.2012 (7 лет 3 месяца)

За время руководства успешно внедрена ERP-система управления предприятием на базе MS Dynamix AX 2009. Разработана система управленческого учета, проведена интеграция 1с предприятия и MS Axapta. Проведена интеграция кассовых систем и MS Axapta. Создан парк серверного оборудования, унифицированы компьютерные рабочие места сотрудников. Разработана и внедрена политика информационной безопасности и безопасности персональных данных по закону о защите таких данных. Текущие обязанности: Заключение договоров на закуп техники, поставку услуг Поддержка и развитие парка компьютерной техники Подготовка предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятия Поддержка пользователей 1с Бухгалтерия, Зарплата Поддержка пользователей, развитие ERP системы MS Dynamics Ax 2009 Администрирование базы данных SQL Подготовка заданий на разработку для системы MS Dynamics Ax 2009, тестирование изменений, обучение пользователей Настройка интеграции с банк-клиентом, поддержка пользователей системы банк-клиент (Сбербанк, Запсибкомбанк, Банк "Открытие") Составление бюджета отдела (БПиУ, БДДС), подготовка заявок на оплату в рамках бюджета, оперативный контроль взаиморасчетов и отчетность перед финансовой службой Бухгалтерский учет основных средств и материалов в части компьютерной техники в 1с 7.7., 8.0-8.2 Техническая и методическая подготовка и проведение инвентаризаций ТМЦ в торговом зале с помощью ТСД, выявление результатов, подготовка результатов инвентаризаций для отражения в бухгалтерском учете

ОАО "Тюменский ЦУМ"

Заместитель начальника отдела экономики

С 01.03.2003 по 01.09.2005 (2 года 6 месяцев)

Анализ хозяйственной деятельности, подготовка предложений по оптимизации финансовых потоков Участие в разработке бизнес-планов Участие в формировании учетной политики предприятия в области управленческого учета Анализ производительности труда, подготовка предложений по совершествованию систем оплаты, разработка мотивационных программ Подготовка положений, инструкций, распоряжений, приказов предприятия по вопросам, связанным с экономикой и финансами Текущие экономические расчеты Дополнительно имеется опыт работы на участках бухгалтерии: - банк (ведение операций по расчетным счетам, создание платежных поручений, взаимодействие с банком, обработка выписок в 1с, сверка расчетов с поставщиками\клиентами) - касса (прием-выдача наличных денежных средств от поставщиков, клиентов, подотчетных лиц), ведение кассовой книги, кассовые отчеты, постановка и снятие с учета контрольно-кассовой техники - склад (приходование ТМЦ от поставщиков в товароучетной программе, межскладские перемещения), выгрузка данных для 1с - учет заработной платы в 1с. Расчет зарплаты, отчетность в налоговую инспекцию по НДФЛ, отчетность в фонды.

ОАО "Тюменский ЦУМ"

Ведущий экономист

С 01.06.2001 по 01.03.2003 (1 год 9 месяцев)

Анализ хозяйственной деятельности предприятия Анализ показателей производительности труда Расчет экономически эффективной численности подразделений Составление отчетности в органы статистики Участие в разработке бизнес-плана предприятия

Образование

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Он-лайн университет SkillBox

Университет

Учебный центр ФИНКОНТ

Университет

MS Dynamics Ax 2009

Университет

Типичные ошибки при внедрении регулярного бюджетирования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление командой

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • финансовый контроль

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • подготовка презентаций

Дополнительная информация

Аналитический склад Высокая работоспособность Быстрая обучаемость Владение информационными технологиями (Windows, MS Office, Airis, BPWin, Bitrix24, MS SQL Management studio, MS Axapta 2009, MS Axapta 2012, 1c 8.3, мессенджеры, социальные сети) Целеустремленность Доброжелательность

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

55 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ООО россар Тюмень, Кладовщик, июль 2012 - по настоящее время

Обновлено

24.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 6 месяцев

#

Не указана

35 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ГКУ ТО Фонд имущества тюменской области, Ведущий инженер, декабрь 2011 - сентябрь 2022

Обновлено

04.11 в 17:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц

#

до 30 000 ₽

38 лет

Тюмень

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, SMM- специалист, август 2019 - по настоящее время

Обновлено

20.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев