Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 51 год, родился 4 августа 1973
Город: Ташкент
Опыт работы
24 года 3 месяца
ООО "OMEGA SINTEZ"
Заместитель директора
С 01.10.2016 по 01.10.2020 (4 года)
Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической, производственно-хозяйственной деятельности и информационной безопасности организации, в пределах предоставленных мне законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям производственных единиц и филиалов организации, а также функциональных и производственных подразделений. - Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Обеспечивать выполнение организацией всех обязательств перед республиканским, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов), бизнес-планов, стратегии информатизации. -Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
ООО "OMEGA SINTEZ"
Заместитель директора
С 01.10.2016 по 01.10.2020 (4 года)
Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической, производственно-хозяйственной деятельности и информационной безопасности организации, в пределах предоставленных мне законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям производственных единиц и филиалов организации, а также функциональных и производственных подразделений. - Обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Обеспечивать выполнение организацией всех обязательств перед республиканским, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов), бизнес-планов, стратегии информатизации. -Организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
ООО "SALUS REGION NORM"
Директор филиала
С 01.04.2014 по 01.10.2016 (2 года 6 месяцев)
Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, современных информационных систем и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества услуг.
Налоговая инспекция Алмазарского района г.Ташкента
Налоговый инспектор
С 01.06.1995 по 01.03.2009 (13 лет 9 месяцев)
Отдел взыскания недоимок с предприятий, сектор анализа статистики и налоговой отчетности, налоговый инспектор
Образование
Университет
Ташкентский государственный экономический университет
Университет
Каршинский Государственный университет
Владение языками
Родной язык
Узбекский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
оптимизация налогообложения
контроль ведения налоговой отчетности
локальное налогообложение
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
финансовый контроль
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
налоговая отчетность
Составление и заключение договоров
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, активная жизненная позиция,нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту, стрессоустойчивость
Похожие резюме
до 1 700 $
43 года
Ташкент
Полный день
Последнее место работы
Прокуратура Яшнабадского и Мирзо Улугбекского района, Следователь, сентябрь 2003 - август 2006
Обновлено
23.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 2 месяца