Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend developer

до 550 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 15 июня 1983

Город: Астана

Опыт работы

22 года 10 месяцев

BAI

Менеджер по персоналу

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Знание 1С ЗУП, 1С 8.3, Знание 1С - Торговля -Кадры -Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно ТК РК -формирование и ведение личных дел сотрудников -Знание офисных программ (Word, Excell) -Ведение табеля учета рабочего времени - должностные инструкции -Регистрация ТД в enbek.kz - оформление отпусков, графики отпусков - выдача справок с места работы - учет и ведение трудовых книжек - оформление листов временной нетрудоспособности - штатное расписание - подбор персонала, - первичное собеседование.

BAI

Менеджер по персоналу

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Знание 1С ЗУП, 1С 8.3, Знание 1С - Торговля -Кадры -Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно ТК РК -формирование и ведение личных дел сотрудников -Знание офисных программ (Word, Excell) -Ведение табеля учета рабочего времени - должностные инструкции -Регистрация ТД в enbek.kz - оформление отпусков, графики отпусков - выдача справок с места работы - учет и ведение трудовых книжек - оформление листов временной нетрудоспособности - штатное расписание - подбор персонала, - первичное собеседование.

ИП Молдажанова Б.Т.

индивидуальный предприниматель

С 01.05.2024 по настоящее время (6 месяцев)

Товары народного потребления (продажа)

ONSS

Менеджер в одном лице

С 01.04.2022 по 01.01.2024 (1 год 9 месяцев)

Администрирование, менеджер в одном лице, исполняла обязанности администратора ТД: начиная с бухгалтерии, решала вопросы АХД ввела учёт (конроль) продажи Люксовой Турецкой мебели

ТОО "ASTALKO"

Менеджер по кадрам

С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)

Организация и ведение кадрового учета;Работа в 1С ;Обновление внутренних баз данных (например, ежегодный отпуск, учет больничных или декретных отпусков);Документальное сопровождение приема на работу, перевода, увольнения (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашения); Своевременное внесение и обновление информации по работникам Компании на портале www.enbek.kz;Ведение и согласование табелей учета рабочего времени и графика отпусков;Координация своевременного получения и продления разрешений на работу по соответствующим категориям работников при необходимости;Создание и ведение личных дел сотрудников. Дополнение их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала;Внесение записей в трудовые книжки работников организации. Учет и хранение;Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;Работа с менеджерами подразделений по созданию должностных инструкций и всех других документов по управлению персоналом;Поддерживать связь с внешними партнерами, такими как поставщики страховых/медицинских услуг, и обеспечивать соблюдение правовых норм;Подготовка и сдача всех необходимых отчётов в гос.учреждения; Предоставление консультаций работникам по рабочим вопросам;Сбор документов для их сдачи в архивы на хранение; Контроль исполнения требований рабочей дисциплины, трудового распорядка в Организации; Участие во внутренних и внешних аудитах;Отслеживание изменений в НПА и Трудовом кодексе РК и соответствующее обновление документов Компании.

ВаBiLoN, страна: Турция

Байер

С 01.05.2019 по 01.06.2021 (2 года 1 месяц)

люксовая верхняя одежда, товары для дома

ТОО BP

Менеджер по персоналу

С 01.02.2015 по 01.05.2019 (4 года 3 месяца)

Обеспечение документооборота в Товариществе: кадровые приказы, заключение трудовых договоров, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, а также другой установленной документации по кадрам (приказы, доп.соглашения). -выполнение поручений руководства, -исполнение обязанностей начальника отд.кадра; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Прием заявок на поиск, подбор персонала и телефонное интервью. Составление и описание вакансии, формулирование требования к кандидатам, работа с поступающими откликами на вакансию, Ведение базы данных кандидатов; ответ на звонки и сообщения соискателей; - начисление заработной платы в 1С (самоучка); - работа на портале enbek.kz; составление графика отпусков, учет ежегодных отпусков; ведение журналов регистрации документов по кадровому делопроизводству; ведение учета рабочего времени, учёта предоставления отпусков работникам, учёта дней временной нетрудоспособности работников, табелирование; формирование отчетности по кадрам: -движение персонала, -составление и отправка документации, писем на гос. и рус.языках, составление отчетов в курирующие органы (военкомат, отд.занятости, департамент труда).

ТОО Эталон авто

Менеджер по кадрам

С 01.01.2013 по 01.11.2017 (4 года 10 месяцев)

-составление и отправка документации, писем на гос. и рус.языках; -временное исполнение обязанностей начальника отд.кадров; -выполнение поручений руководства; -составление приказов; -составление учета раб.времени, табеля; -движение персонала, тр.договора, работа с др.книжками; -составление отчетов в курирующие органы (военкомат, отд.занятости, департамент труда)

ТОО Автотранспортное предприятие г.Астана №4, 2011г - 2013 г.

Начальник отдела кадров

С 01.06.2011 по 01.12.2012 (1 год 6 месяцев)

-выполнение поручений руководства; -составление приказов; -составление учета раб.времени, табеля; -движение персонала, тр.договора, -составление отчетов в курирующие органы (военкомат, отд.занятости, департамент труда)

ГУ "Областная казахская гимназия-интернат для одаренных детей им. И.Алтынсарина" г.Павлодар

Специалист по кадрам

С 01.05.2005 по 01.10.2011 (6 лет 5 месяцев)

-составление и отправка документации, писем на гос. и рус.языках; -исполнение обязанностей начальника отд.кадров; -выполнение поручений руководства; -составление приказов; -составление учета раб.времени, табеля; -движение персонала, подбор персонала, тр.договора, работа с др.книжками; -составление отчетов в курирующие органы (военкомат, отд.занятости, департамент труда Курсы повышения квалификации г.Алматы, 2010 г.в РИПКСО

Образование

Университет

Университет «Туран—Астана»

Университет

Казахский Гуманитарно-Юридический Университет, г.Астана

Университет

Білім беру ұйымдарында құжат айналымын ұйымдастырудағы электронды-техникалық талаптар

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Первичная адаптация персонала

  • оформление больничных листов и отпусков

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Массовый подбор персонала

  • штатное расписание

  • табель учета рабочего времени

  • оформление трудовых книжек

  • кадровый документооборот

  • Пк деловая переписка

  • должностные инструкции

Дополнительная информация

Люблю спорт. Ответственная, исполнительная....

Похожие резюме

#

до 3 000 €

26 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Vedom, Frontend engineer, апрель 2021 - декабрь 2021

Обновлено

31.10 в 23:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 6 месяцев

#

Не указана

28 лет

Астана

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО "Темир Б" г.Астана, Старший менеджер отдела продаж, июнь 2015 - июнь 2016

Обновлено

15.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

#

до 300 000 ₽

34 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

ПФ ТОО KSP Steel, Контролер ОТК, август 2012 - июль 2017

Обновлено

24.11 в 15:05

Был на сайте

Сегодня в 15:05

Опыт работы

15 лет