Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 24 февраля 1991
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
Ресторан Luciano / White rabbit family
Менеджер ресторана
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация и контроль работы линейного персонала (официанты, уборщики и т. д.) Контроль за соблюдением стандартов холдинга при обслуживании гостей. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.Участие в проведении инвентаризации. Составление графиков работы сотрудников.
Ресторан Luciano / White rabbit family
Менеджер ресторана
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация и контроль работы линейного персонала (официанты, уборщики и т. д.) Контроль за соблюдением стандартов холдинга при обслуживании гостей. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.Участие в проведении инвентаризации. Составление графиков работы сотрудников.
Ресторан Эдельвейс
Менеджер ресторана
С 01.11.2018 по 01.08.2019 (9 месяцев)
1.Планирование, организация и контроль работы ресторана. -рациональная организация труда персонала ресторана; -обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; -контроль технического состояния технологического оборудования; - ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. 2. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала. - составление графиков и расписания работы. 3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. - контроль сроков, объёмов и качества приобретаемой продукции. 4. Контроль качества обслуживания гостей ресторана. 5. Управление персоналом ресторана. - приём и расстановка кадров; - обучение персонала; - распределение обязанностей и делегирование полномочий; - повышение трудовой мотивации; 6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчётности. 7. Формирование положительного имиджа ресторана. - повышение и контроль качества обслуживания гостей ресторана; - создание приятной атмосферы в ресторане; - учёт и анализ жалоб, претензии и пожеланий гостей; - устранение недостатков в работе ресторана; - соблюдение правил протокола и этикета;
Ресторан Трикони
Менеджер ресторана
С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)
1. Планирование, организация и контроль работы ресторана. -рациональная организация труда персонала ресторана; -обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; -контроль технического состояния технологического оборудования; - ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов. 2. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала. - составление графиков и расписания работы. 3. Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. - контроль сроков, объёмов и качества приобретаемой продукции. 4. Контроль качества обслуживания гостей ресторана. 5. Управление персоналом ресторана. - приём и расстановка кадров; - обучение персонала; - распределение обязанностей и делегирование полномочий; - повышение трудовой мотивации; 6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчётности. 7. Формирование положительного имиджа ресторана. - повышение и контроль качества обслуживания гостей ресторана; - создание приятной атмосферы в ресторане; - учёт и анализ жалоб, претензии и пожеланий гостей; - устранение недостатков в работе ресторана; - соблюдение правил протокола и этикета;
НАО Красная поляна
Супервайзер Ресторанной службы
С 01.04.2015 по 01.04.2018 (3 года)
1. обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей лобби бара, рум сервиса и ресторана и бара, созданию для них комфортных условий; 2. Составление заявки на необходимые комплектующие для функционирования ресторана. 3. Составление графиков для персонала. 4. Проведение инвентаризаций. 5. Открытие и закрытие точек питания в период высокого сезона. 6. консультация гостей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; 7. осуществление контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.; 8. обеспечение чистоты и порядок в зале; 9. выполнение при необходимости функции кассира, работа с денежной наличностью, контрольно-кассовыми аппаратами, в соответствии с требованиями российского законодательства; 10. соблюдение установленного порядока передачи и хранения материальных ценностей и документов; 11. выполнение инструкции по открытию, закрытию и по передаче смены; 12. организация рабочего место – перед началом смены подготовка рабочего место, проверка правильности накрытия столов, проверка комплектности подсобных станций. 13. Консультация по вопросам, касающиеся способов приготовления, ингредиентов, пунктов меню, фирменных блюд и стоимости каждого блюда; 14. Контроль за состоянием зала, чистотой мебели, станций, порядком в подсобных помещениях, за состоянием вверенного оборудования. 15. Разработка, обновление и контроль за состоянием меню. 16. контроль за соблюдением работниками ресторана и бара правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил. 17. осуществление мероприятий по организации работы с жалобами, замечаниями иными обращениями потребителей услуг, предоставляемых рестораном. 18. Предоставление отчетов о проделанной работе в устной или письменной форме.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Аккуратна, внимательна, стремлюсь к повышению профессионального уровня. Хобби-катание на лыжах, кондитерское дело.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Гарант технологии, Оператор ПК, март 2013 - май 2014
Обновлено
13.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 130 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МКУ ЦБ УО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, Ведущий бухгалтер, октябрь 2005 - апрель 2016
Обновлено
26.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Арбитражный суд г. Москвы, Специалист по делопроизводству, май 2012 - июль 2012
Обновлено
23.10 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 9 месяцев