Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 30 лет, родился 6 декабря 1993
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Frank by Баста
Шеф-повар
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Ведение ресторана в центре Москвы с оборотом более 25 млн; Участие в рабочих процессах на всех этапах; Заказ продуктов с контролем оптимального минимального значения на складах; Контроль качества выпускаемых блюд; Обучение персонала (санитарные нормы, в т.ч. и нормативы HACCP, правильность приготовления тех или иных продуктов, дополнительные знания по разнообразным техникам и способам приготовления продуктов. Проведение дегустаций для сотрудников зала, с целью повышения профессиональный навыков. Аттестация сотрудников по практическим и теоретическим знаниям); Ведение производственных журналов (в т.ч. и в электронном варианте), списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала(Кухня работает без перебоев 24/7); Планирование смен, отпусков; Контроль за соблюдением санитарных норм; Проведение ежемесячной инвентаризации, подробный разбор результатов инвентаризации с последующим отчетом перед руководящим составом; Достижения на рабочем месте: 1) Успешное управление кухней ресторана в центре Москвы с оборотом от 25млн и ограниченными ресурсами производственных мощностей 2)Улучшение показателей по инвентаризации в 2,5 раза при ведении ресторана в слепую(Отсутствует доступ к отчету о остатках на складах) 3) Укрепление и оптимизация работы команды кухни. Количество сотрудников в непосредственном подчинении - 21 человек 4) Помощь ОКК по улучшению и внедрению новых стандартов работы заведения 5) Успешное прохождение внутренних проверок, улучшение показателей по подразделению кухня и поддержание данных результатов на стабильном уровне
Frank by Баста
Шеф-повар
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Ведение ресторана в центре Москвы с оборотом более 25 млн; Участие в рабочих процессах на всех этапах; Заказ продуктов с контролем оптимального минимального значения на складах; Контроль качества выпускаемых блюд; Обучение персонала (санитарные нормы, в т.ч. и нормативы HACCP, правильность приготовления тех или иных продуктов, дополнительные знания по разнообразным техникам и способам приготовления продуктов. Проведение дегустаций для сотрудников зала, с целью повышения профессиональный навыков. Аттестация сотрудников по практическим и теоретическим знаниям); Ведение производственных журналов (в т.ч. и в электронном варианте), списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала(Кухня работает без перебоев 24/7); Планирование смен, отпусков; Контроль за соблюдением санитарных норм; Проведение ежемесячной инвентаризации, подробный разбор результатов инвентаризации с последующим отчетом перед руководящим составом; Достижения на рабочем месте: 1) Успешное управление кухней ресторана в центре Москвы с оборотом от 25млн и ограниченными ресурсами производственных мощностей 2)Улучшение показателей по инвентаризации в 2,5 раза при ведении ресторана в слепую(Отсутствует доступ к отчету о остатках на складах) 3) Укрепление и оптимизация работы команды кухни. Количество сотрудников в непосредственном подчинении - 21 человек 4) Помощь ОКК по улучшению и внедрению новых стандартов работы заведения 5) Успешное прохождение внутренних проверок, улучшение показателей по подразделению кухня и поддержание данных результатов на стабильном уровне
Семейное кафе-кондитерская АндерСон
Шеф-повар
С 01.10.2021 по 01.08.2023 (1 год 10 месяцев)
Участие в рабочих процессах на всех этапах и направлениях; Заказ продуктов с контролем оптимального минимального значения на складах (имеется отличное понимание минимальных остатков, "перетаркой" не страдаю), работа с поставщиками (в т.ч. претензионные обращения, акты сверок). Владение электронным документооборотом(Контур.Диадок, DocsInBox); Контроль качества выпускаемых блюд (Успешный подбор блюд, для людей с аллергиями. Прием благодарностей и решение конфликтных ситуаций в зале); Обучение персонала (санитарные нормы, в т.ч. и нормативы HACCP, правильность приготовления тех или иных продуктов, дополнительные знания по разнообразным техникам и способам приготовления продуктов. Проведение дегустаций для сотрудников зала, с целью повышения профессиональный навыков. Аттестация сотрудников по практическим и теоретическим знаниям); Ведение производственных журналов, списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала. Планирование смен, отпусков; Контроль за соблюдением санитарных норм (За время работы не завалено ни одной внутренней проверки ОКК); Проведение ежемесячной инвентаризации, подробный разбор результатов инвентаризации с последующим отчетом перед руководящим составом; Достижения на месте работы: 1) Формирование сильной команды 2) Увеличение и стабилизация выручки заведения за счет улучшения качества продукции 3) Успешное прохождение внутренних проверок АТО - за время работы не завалено ни одной проверки 4) Улучшены навыки работы с аллергенами
Maison DELLOS/Планета Кейтеринг
Шеф-повар
С 01.11.2020 по 01.09.2021 (10 месяцев)
Непосредственное участие во всех рабочих процессах; Контроль качества выпускаемых блюд; Составление плана-меню, внесение его в программу 1С; Учет и контроль доставки готовой продукции к месту реализации (Реализация готовой продукции производилась непосредственно в буфете, а так же в других корпусах ГБУЗ "ГКБ им. С.П. Боткина", дополнительно отгрузка производилась в клинику МЕДСИ Красная Пресня) Ведение производственных журналов, списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала. Планирование смен, отпусков; Контроль за соблюдением санитарных норм; Проведение ежемесячной инвентаризации, подробный разбор результатов инвентаризации с последующим отчетом перед руководящим составом; Контроль за нормами отходов сырья;
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс (МО)
Шеф-повар
С 01.06.2020 по 01.09.2020 (3 месяца)
Обеспечение бесперебойного цикла работы кухни. Непосредственное участие во всех рабочих процессах. Обучение персонала. Составление ТТК и участие в разработке меню. Ведение внутренней документации.
Реберная#1 (Москва)
Су-шеф
С 01.10.2019 по 01.03.2020 (5 месяцев)
Открытие заведения с нуля: 1) Проработка блюд совместно с Бренд-шефом и Шеф-поваром 2) Обучение поваров из команды открытия 3) Помощь в расстановке оборудования и введения его в эксплуатацию Контроль качества отдаваемых блюд; Работа с документацией кухни: ведение журналов, составление и разработка ТТК, ведение табелей. Заказ, приём и распределение товара на складе.
DIM COFFEE
Шеф-повар
С 01.06.2018 по 01.09.2019 (1 год 3 месяца)
Открытие заведения с нуля: 1) Разработка меню, обучение персонала 2) Проработка всех нормативно-правовых документов (в т.ч. написание должностных инструкций сотрудников кухни); 3) Поиск поставщиков, подбор сырья; Непосредственное участие во всех рабочих процессах; Контроль качества выпускаемых блюд; Ведение производственных журналов, списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала. Планирование смен, отпусков; Контроль за соблюдением санитарных норм проведение ежемесячной инвентаризации, подробный разбор результатов инвентаризации с последующим отчетом перед руководящим составом; Контроль за нормами отходов сырья; Достижения на месте работы: 1) Открытие заведения с нуля 2) Полная разработка ТТК и внутренней документации 3) Успешный подбор сотрудников, создание оптимального штата 4) Увеличение выручки заведения за год работы в 3 раза
Тай
Су-шеф
С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)
Контроль качества выпускаемых блюд; Ведение производственных журналов, списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала. Планирование смен; Контроль за соблюдением санитарных норм проведение ежемесячной инвентаризации Контроль за нормами отходов сырья; Разработка блюд, обучение персонала
Золотой дракон
Су-шеф
С 01.12.2015 по 01.05.2017 (1 год 5 месяцев)
Участие в рабочих процессах на всех позициях; Работа с документацией кухни: ведение журналов, составление и разработка ТТК, ведение табелей. Заказ, приём и распределение товара на складе. Контроль качества отдаваемых блюд.
Тай
Повар горячего цеха/повар-бригадир
С 01.08.2014 по 01.12.2015 (1 год 4 месяца)
Контроль качества выпускаемых блюд; Ведение производственных журналов, списаний и других производственных затрат; Контроль за работой персонала. Планирование смен; Контроль за соблюдением санитарных норм; Проведение ежемесячной инвентаризации; Контроль за нормами отходов сырья; Разработка блюд, обучение персонала
Вена
Повар горячего цеха
С 01.08.2013 по 01.07.2014 (11 месяцев)
Приготовление блюд согласно ТТК. Соблюдение сан. норм и поддержание чистоты на кухне.
Веранда
Повар горячего цеха
С 01.04.2011 по 01.03.2012 (11 месяцев)
Приготовление блюд согласно ТТК. Соблюдение сан. норм и поддержание чистоты на кухне.
МБОУ гимназия № 9 (Ставрополь)
Помощник повара
С 01.11.2009 по 01.04.2011 (1 год 5 месяцев)
Работа с заготовками. Первичная обработка продуктов. Работа по "план-меню" предприятия.
Образование
Университет
СКСТиК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Европейская кухня
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
руководство коллективом
разработка меню
составление технологических карт
работа с поставщиками
умение планировать
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
азиатская кухня
Разработки в системе 1с: документооборот
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Тех поддержка iiko
abc-анализ
1с: бухгалтерия и склад
Дополнительная информация
На собеседовании готов ответить на все интересующие Вас вопросы
Похожие резюме
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, UX/UI дизайнер, май 2020 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Не указана
28 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
WEE, Интернет-маркетолог, май 2018 - сентябрь 2018
Обновлено
20.11 в 10:28
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Не указана
Москва
Полный день
Последнее место работы
Заполярный филиал ОАО "ГМК "Норильский никель", специалист Аналитического центра, июнь 2001 - январь 2002
Обновлено
19.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев