Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Директор по ИТ

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 34 года, родилась 3 мая 1990

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Xometry Europe GmbH

Ведущий менеджер по продажам по ключевым клиентам

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

- поиск и анализ целевой аудитории - выявление потребностей клиента - ведение переговоров с клиентами на немецком и английском языках - поддержание и контроль ключевых клиентов ( выстраивание "тёплых , доверительных " отношений ) - согласование и контроль осуществляемых сделок , информационная поддержка заказчика - взаимодействие с клиентами , сбор необходимых технических данных для технического отдела - холодные / тёплые звонки

Xometry Europe GmbH

Ведущий менеджер по продажам по ключевым клиентам

С 01.01.2020 по настоящее время (4 года 10 месяцев)

- поиск и анализ целевой аудитории - выявление потребностей клиента - ведение переговоров с клиентами на немецком и английском языках - поддержание и контроль ключевых клиентов ( выстраивание "тёплых , доверительных " отношений ) - согласование и контроль осуществляемых сделок , информационная поддержка заказчика - взаимодействие с клиентами , сбор необходимых технических данных для технического отдела - холодные / тёплые звонки

ООО "ВАДО ИНЖИНИРИНГ"

Офис-менеджер/переводчик

С 01.09.2014 по 01.05.2016 (1 год 8 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: - Письменные и устные переводы технической и рабочей документации с/на немецкий и английский языки - организация встреч и переговоров Генерального директора - организация командировок сотрудников ( заказ и бронирование билетов, гостиниц , такси) - travel - support - Визовая поддержка иностранных граждан ( оформление приглашений, разрешений на работу) - регистрация иностранных граждан -прием и распределение звонков - обеспечение жизнедеятельности офиса - подготовка документов для открытия счетов и продления полномочий Генерального Директора в банке За время работы в компании самостоятельно накапливаю терминологическую базу для глоссария по тематике компании. Компания занимается поставкой и сервисом газопоршневого оборудования для мини - ТЭЦ.

Родер, ООО

Переводчик- ассистент сайт- менеджера

С 01.11.2013 по 01.03.2014 (4 месяца)

Проектная работа на период олимпийских игр в Сочи. Должностные обязанности и достижения: - последовательный и синхронный перевод с немецкого языка на русский и наоборот на площадке -перевод , заполнение и составление рабочей документации -обеспечение коммуникации с немецкого/английского языков и наоборот между сайт - менеджером и : - командой рабочих - Орг. Комитета Сочи 2014 - сотрудниками компании "Родер" -субподрядчиками -ведение переговоров с первыми лицами, перевод входящей и исходящей корреспонденции с/на немецкий язык -Организация и планирование рабочего дня руководителя, распределение обязанностей рабочего персонала - полная административная поддержка руководителя. - заказ строительных материалов и топлива на объект - разрешение конфликтных ситуаций

Образование

Университет

Пятигорский государственный лингвистический университет

Университет

Пятигорский государственный лингвистический университет

Университет

Курсы по усовершенствованию немецкого языка

Университет

Тест DAAD

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • письменный перевод

  • последовательный перевод

  • устный перевод

  • перевод технической документации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • организация совещаний

  • административная поддержка руководителя

  • travel support

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • работа с жалобами клиентов

  • развитие ключевых клиентов

  • работа с большим объемом информации

  • Работа с сервисами аналитики: wildbox, mpstats, market guru, market papa

  • salesforce.com

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Опыт работа с маркетплейсами

  • развитие бизнеса

  • b2g продажи

  • sales skills

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Высокая клиентоориентированность

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • customer service

  • key account management

Дополнительная информация

Молодой специалист с Отличными коммуникативными навыками, ответственна, трудолюбива, внимательна, легко обучаема, приветлива. Высокий уровень самоорганизованности Умею работать с большим объемом информации Легкообучаема Уверенный пользователь ПК; работа с программами CRM, MS Office, включая Word‚ Excel, Corel Draw, Outlook, Point и др. работа в сети интернет.