Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 27 марта 1993
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
Тинькофф Банк
Бизнес-тренер
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
- Обучение и адаптация новых и действующих сотрудников; - Разработка и написание программ обучения; - Оценка эффективности проведения обучения; - Поддержке сотрудников на постоянной основе в процессе обучения с целью повышения качества работы; - проведение анализа результатов деятельности сотрудников; - Разработка тестов; - контроль и развитие группы функциональных тренеров; - обучение и развитие группы функциональных тренеров
Тинькофф Банк
Бизнес-тренер
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)
- Обучение и адаптация новых и действующих сотрудников; - Разработка и написание программ обучения; - Оценка эффективности проведения обучения; - Поддержке сотрудников на постоянной основе в процессе обучения с целью повышения качества работы; - проведение анализа результатов деятельности сотрудников; - Разработка тестов; - контроль и развитие группы функциональных тренеров; - обучение и развитие группы функциональных тренеров
Тинькофф Банк
Главный специалист отдела электронных обращений
С 01.11.2019 по 01.10.2021 (1 год 11 месяцев)
Помощь клиентам в чате, решение нестандартных ситуаций Параллельно занимаюсь обучением и адаптацией новых сотрудников. В обязанности входит: - организация и проведение обучения для сотрудников; - систематическое проведение тренингов; - оценка теоретических и практических знаний сотрудников; - закрепление на практике теоретических знаний; - обеспечение необходимого уровня знаний для сотрудников
Тинькофф Банк
Ведущий специалист отдела электронных обращений
С 01.04.2019 по 01.11.2019 (7 месяцев)
Помощь клиентам в чате, решение нестандартных кейсов и задач. Консультация по продуктам банка, онлайн поддержка клиентов, находящихся за рубежом, обслуживание VIP-клиентов банка. Оперативное решение нестандартных ситуаций с клиентом. Взаимодействие с другими подразделениями. Параллельно занимаюсь функциональным тренингом, в рамках которого обучаю новых сотрудников продукту, а также общению с клиентом.
Тинькофф Банк
Эксперт отдела электронных обращений
С 01.08.2017 по 01.03.2019 (1 год 7 месяцев)
Консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов, решение сложных ситуаций, помощь в выборе определенного продукта.
АвтоСпецЦентр
Ассистент отдела продаж
С 01.11.2016 по 01.08.2017 (9 месяцев)
Встреча клиентов автосалона, выяснение потребностей клиентов; Ориентирование клиентов в салоне; Прием и распределение корреспонденции; Коммуникации с подразделениями и сотрудниками; Фиксирование визитов в базе данных; Формирование отчетов; Координация текущих вопросов по работе. Контроль работы ресепшен; Обучение и адаптация новых сотрудников; Составление графиков службы ресепшен.
Ренессанс Кредит
Кредитный представитель
С 01.02.2016 по 01.08.2016 (6 месяцев)
Активные продажи банковских продуктов; Оформление необходимой документации; Общение с клиентом; Выполнение ежемесячного плана продаж; Составление ежемесячных отчетов.
ЗАО "Возрождение"
Администратор сервисного центра
С 01.11.2015 по 01.01.2016 (2 месяца)
Консультирование клиентов в телефонном режиме; Запись клиентов на сервис; Распределение звонков по сервисному центру; Прием и оформление клиентов сервиса; Открытие и оформление заказ-наряда на услуги и запасные части; Обзвон клиентов Дилерского Центра с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций; Формирование внутренней отчетности
ООО "Телеконтакт"
Супервайзер
С 01.02.2014 по 01.09.2015 (1 год 7 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам компании, разрешение конфликтных ситуаций, проведение конференций, составление и дальнейшее рассмотрение претензий; Продвижение услуг, предоставляемых компанией, продажа сопутствующих услуг и товаров Постановка задач; Распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса; Знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников; Присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ; Расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе; Способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу; Принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Составление отчетности перед начальством. Руководство группой до 18 человек
ООО "Телеконтакт"
Оператор
С 01.09.2011 по 01.02.2014 (2 года 5 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам компании, разрешение конфликтных ситуаций, проведение конференций, составление и дальнейшее рассмотрение претензий; Продвижение услуг, предоставляемых компанией, продажа сопутствующих услуг и товаров.
Образование
Университет
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Высокая клиентоориентированность
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Организационное консультирование
Организаторские и управленческие навыки
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Системное администрирование
Дополнительная информация
Люблю путешествия, хорошее кино и книги, прогулки, спорт, веду здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют. Организаторские способности, отличная коммуникативность, умение настроить команду на достижение нужных результатов
Похожие резюме
Не указана
64 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Триамед, Водитель экспедитор на личном автомобиле, июнь 2006 - март 2009
Обновлено
23.10 в 08:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Анти-кафе Underground, Менеджер, май 2015 - сентябрь 2016
Обновлено
21.10 в 06:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 3 месяца
до 100 000 ₽
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Садик "Красная шапочка", Воспитатель, август 1990 - июль 1995
Обновлено
15.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год