Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 27 марта 1993
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
Тинькофф Банк
Бизнес-тренер
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
- Обучение и адаптация новых и действующих сотрудников; - Разработка и написание программ обучения; - Оценка эффективности проведения обучения; - Поддержке сотрудников на постоянной основе в процессе обучения с целью повышения качества работы; - проведение анализа результатов деятельности сотрудников; - Разработка тестов; - контроль и развитие группы функциональных тренеров; - обучение и развитие группы функциональных тренеров
Тинькофф Банк
Бизнес-тренер
С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
- Обучение и адаптация новых и действующих сотрудников; - Разработка и написание программ обучения; - Оценка эффективности проведения обучения; - Поддержке сотрудников на постоянной основе в процессе обучения с целью повышения качества работы; - проведение анализа результатов деятельности сотрудников; - Разработка тестов; - контроль и развитие группы функциональных тренеров; - обучение и развитие группы функциональных тренеров
Тинькофф Банк
Главный специалист отдела электронных обращений
С 01.11.2019 по 01.10.2021 (1 год 11 месяцев)
Помощь клиентам в чате, решение нестандартных ситуаций Параллельно занимаюсь обучением и адаптацией новых сотрудников. В обязанности входит: - организация и проведение обучения для сотрудников; - систематическое проведение тренингов; - оценка теоретических и практических знаний сотрудников; - закрепление на практике теоретических знаний; - обеспечение необходимого уровня знаний для сотрудников
Тинькофф Банк
Ведущий специалист отдела электронных обращений
С 01.04.2019 по 01.11.2019 (7 месяцев)
Помощь клиентам в чате, решение нестандартных кейсов и задач. Консультация по продуктам банка, онлайн поддержка клиентов, находящихся за рубежом, обслуживание VIP-клиентов банка. Оперативное решение нестандартных ситуаций с клиентом. Взаимодействие с другими подразделениями. Параллельно занимаюсь функциональным тренингом, в рамках которого обучаю новых сотрудников продукту, а также общению с клиентом.
Тинькофф Банк
Эксперт отдела электронных обращений
С 01.08.2017 по 01.03.2019 (1 год 7 месяцев)
Консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов, решение сложных ситуаций, помощь в выборе определенного продукта.
АвтоСпецЦентр
Ассистент отдела продаж
С 01.11.2016 по 01.08.2017 (9 месяцев)
Встреча клиентов автосалона, выяснение потребностей клиентов; Ориентирование клиентов в салоне; Прием и распределение корреспонденции; Коммуникации с подразделениями и сотрудниками; Фиксирование визитов в базе данных; Формирование отчетов; Координация текущих вопросов по работе. Контроль работы ресепшен; Обучение и адаптация новых сотрудников; Составление графиков службы ресепшен.
Ренессанс Кредит
Кредитный представитель
С 01.02.2016 по 01.08.2016 (6 месяцев)
Активные продажи банковских продуктов; Оформление необходимой документации; Общение с клиентом; Выполнение ежемесячного плана продаж; Составление ежемесячных отчетов.
ЗАО "Возрождение"
Администратор сервисного центра
С 01.11.2015 по 01.01.2016 (2 месяца)
Консультирование клиентов в телефонном режиме; Запись клиентов на сервис; Распределение звонков по сервисному центру; Прием и оформление клиентов сервиса; Открытие и оформление заказ-наряда на услуги и запасные части; Обзвон клиентов Дилерского Центра с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций; Формирование внутренней отчетности
ООО "Телеконтакт"
Супервайзер
С 01.02.2014 по 01.09.2015 (1 год 7 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам компании, разрешение конфликтных ситуаций, проведение конференций, составление и дальнейшее рассмотрение претензий; Продвижение услуг, предоставляемых компанией, продажа сопутствующих услуг и товаров Постановка задач; Распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса; Знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников; Присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ; Расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе; Способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу; Принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Составление отчетности перед начальством. Руководство группой до 18 человек
ООО "Телеконтакт"
Оператор
С 01.09.2011 по 01.02.2014 (2 года 5 месяцев)
Консультирование клиентов по продуктам компании, разрешение конфликтных ситуаций, проведение конференций, составление и дальнейшее рассмотрение претензий; Продвижение услуг, предоставляемых компанией, продажа сопутствующих услуг и товаров.
Образование
Университет
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Высокая клиентоориентированность
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Организационное консультирование
Организаторские и управленческие навыки
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Системное администрирование
Дополнительная информация
Люблю путешествия, хорошее кино и книги, прогулки, спорт, веду здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют. Организаторские способности, отличная коммуникативность, умение настроить команду на достижение нужных результатов
Похожие резюме
до 1 500 $
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Быстрее интернет, Помощник руководителя, сентябрь 2009 - сентябрь 2011
Обновлено
24.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
до 200 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральная служба железнодорожных войск, Командир взвода - Начальник управления, июнь 1996 - апрель 2002
Обновлено
26.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев
до 200 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Промышленно-строительный банк, Начальник отдела корреспондентских отношений, эксперт, август 1992 - август 2000
Обновлено
24.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
60 лет 1 месяц