Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D Animator (Spine)

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 27 марта 1993

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Тинькофф Банк

Бизнес-тренер

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)

- Обучение и адаптация новых и действующих сотрудников; - Разработка и написание программ обучения; - Оценка эффективности проведения обучения; - Поддержке сотрудников на постоянной основе в процессе обучения с целью повышения качества работы; - проведение анализа результатов деятельности сотрудников; - Разработка тестов; - контроль и развитие группы функциональных тренеров; - обучение и развитие группы функциональных тренеров

Тинькофф Банк

Бизнес-тренер

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 1 месяц)

- Обучение и адаптация новых и действующих сотрудников; - Разработка и написание программ обучения; - Оценка эффективности проведения обучения; - Поддержке сотрудников на постоянной основе в процессе обучения с целью повышения качества работы; - проведение анализа результатов деятельности сотрудников; - Разработка тестов; - контроль и развитие группы функциональных тренеров; - обучение и развитие группы функциональных тренеров

Тинькофф Банк

Главный специалист отдела электронных обращений

С 01.11.2019 по 01.10.2021 (1 год 11 месяцев)

Помощь клиентам в чате, решение нестандартных ситуаций Параллельно занимаюсь обучением и адаптацией новых сотрудников. В обязанности входит: - организация и проведение обучения для сотрудников; - систематическое проведение тренингов; - оценка теоретических и практических знаний сотрудников; - закрепление на практике теоретических знаний; - обеспечение необходимого уровня знаний для сотрудников

Тинькофф Банк

Ведущий специалист отдела электронных обращений

С 01.04.2019 по 01.11.2019 (7 месяцев)

Помощь клиентам в чате, решение нестандартных кейсов и задач. Консультация по продуктам банка, онлайн поддержка клиентов, находящихся за рубежом, обслуживание VIP-клиентов банка. Оперативное решение нестандартных ситуаций с клиентом. Взаимодействие с другими подразделениями. Параллельно занимаюсь функциональным тренингом, в рамках которого обучаю новых сотрудников продукту, а также общению с клиентом.

Тинькофф Банк

Эксперт отдела электронных обращений

С 01.08.2017 по 01.03.2019 (1 год 7 месяцев)

Консультирование клиентов по вопросам банковских продуктов, решение сложных ситуаций, помощь в выборе определенного продукта.

АвтоСпецЦентр

Ассистент отдела продаж

С 01.11.2016 по 01.08.2017 (9 месяцев)

Встреча клиентов автосалона, выяснение потребностей клиентов; Ориентирование клиентов в салоне; Прием и распределение корреспонденции; Коммуникации с подразделениями и сотрудниками; Фиксирование визитов в базе данных; Формирование отчетов; Координация текущих вопросов по работе. Контроль работы ресепшен; Обучение и адаптация новых сотрудников; Составление графиков службы ресепшен.

Ренессанс Кредит

Кредитный представитель

С 01.02.2016 по 01.08.2016 (6 месяцев)

Активные продажи банковских продуктов; Оформление необходимой документации; Общение с клиентом; Выполнение ежемесячного плана продаж; Составление ежемесячных отчетов.

ЗАО "Возрождение"

Администратор сервисного центра

С 01.11.2015 по 01.01.2016 (2 месяца)

Консультирование клиентов в телефонном режиме; Запись клиентов на сервис; Распределение звонков по сервисному центру; Прием и оформление клиентов сервиса; Открытие и оформление заказ-наряда на услуги и запасные части; Обзвон клиентов Дилерского Центра с целью получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций; Формирование внутренней отчетности

ООО "Телеконтакт"

Супервайзер

С 01.02.2014 по 01.09.2015 (1 год 7 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам компании, разрешение конфликтных ситуаций, проведение конференций, составление и дальнейшее рассмотрение претензий; Продвижение услуг, предоставляемых компанией, продажа сопутствующих услуг и товаров Постановка задач; Распределение обязанностей работников; Оценка качества работы каждого сотрудника; Организация учебного процесса; Знакомство новых сотрудников с политикой предприятия; Объективный анализ работы сотрудников; Присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников; Контроль графика работ; Расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия; Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе; Способность избегать конфликтных ситуаций; Передача информации об увольнении сотрудников руководству; Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы; Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия; Определять требования к кандидатам во время принятия на работу; Принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность; Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; Составление отчетности перед начальством. Руководство группой до 18 человек

ООО "Телеконтакт"

Оператор

С 01.09.2011 по 01.02.2014 (2 года 5 месяцев)

Консультирование клиентов по продуктам компании, разрешение конфликтных ситуаций, проведение конференций, составление и дальнейшее рассмотрение претензий; Продвижение услуг, предоставляемых компанией, продажа сопутствующих услуг и товаров.

Образование

Университет

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Высокая клиентоориентированность

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Пк деловая переписка

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Организационное консультирование

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Системное администрирование

Дополнительная информация

Люблю путешествия, хорошее кино и книги, прогулки, спорт, веду здоровый образ жизни, вредные привычки отсутствуют. Организаторские способности, отличная коммуникативность, умение настроить команду на достижение нужных результатов

Похожие резюме

#

Не указана

64 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Триамед, Водитель экспедитор на личном автомобиле, июнь 2006 - март 2009

Обновлено

23.10 в 08:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

#

до 100 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Анти-кафе Underground, Менеджер, май 2015 - сентябрь 2016

Обновлено

21.10 в 06:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 3 месяца

#

до 100 000 ₽

53 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Садик "Красная шапочка", Воспитатель, август 1990 - июль 1995

Обновлено

15.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год