Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 17 марта 1978
Город: Москва
Опыт работы
36 лет 6 месяцев
ФГБОУ ВО МИРЭА - Российский технологический университет
Член рабочей группы по мотивации и стимулированию профессорско-преподавательского состава
С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
• Актуализация программ мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава: разработка и гармонизация надбавок, ввод новых критериев для премирования • Участие в совершенствовании автоматизированной системы PPS.MIREA.RU Доцент кафедры менеджмента • Разработка авторских курсов, написание учебных пособий, проведение лекций и семинаров по следующим дисциплинам: "Оценка эффективности менеджмента организации (KPI, BSC, BPM) (магистратура), "Управление человеческими ресурсами", "Организационное проектирование", "Маркетинг взаимоотношений", "Управленческий учет" и пр. • Участие в научно-исследовательской работе "Управление эффективностью деятельности высокотехнологичных предприятий". • Руководство производственной практикой и выпускными квалификационными работами бакалавров и магистров. Достижения и результаты: 1. Записала видеокурс "Управление человеческими ресурсами" на Stepik (рейтинг курса 4,8) 2. Издала 7 учебных пособий и 5 практикумов, более 30 научных статей 3. Организовала 8 стажировок студентов на предприятиях 4. В 2022 и 2023 выпускники-бакалавры под моим руководством заняли 1 место на конкурсе лучших выпускных квалификационных работ
ФГБОУ ВО МИРЭА - Российский технологический университет
Член рабочей группы по мотивации и стимулированию профессорско-преподавательского состава
С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
• Актуализация программ мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава: разработка и гармонизация надбавок, ввод новых критериев для премирования • Участие в совершенствовании автоматизированной системы PPS.MIREA.RU Доцент кафедры менеджмента • Разработка авторских курсов, написание учебных пособий, проведение лекций и семинаров по следующим дисциплинам: "Оценка эффективности менеджмента организации (KPI, BSC, BPM) (магистратура), "Управление человеческими ресурсами", "Организационное проектирование", "Маркетинг взаимоотношений", "Управленческий учет" и пр. • Участие в научно-исследовательской работе "Управление эффективностью деятельности высокотехнологичных предприятий". • Руководство производственной практикой и выпускными квалификационными работами бакалавров и магистров. Достижения и результаты: 1. Записала видеокурс "Управление человеческими ресурсами" на Stepik (рейтинг курса 4,8) 2. Издала 7 учебных пособий и 5 практикумов, более 30 научных статей 3. Организовала 8 стажировок студентов на предприятиях 4. В 2022 и 2023 выпускники-бакалавры под моим руководством заняли 1 место на конкурсе лучших выпускных квалификационных работ
АО "Издательство "Просвещение"
Начальник отдела компенсаций и льгот
С 01.03.2016 по 01.06.2017 (1 год 3 месяца)
Достижения и результаты: • Разработка и внедрение системы премирования (охват 700 человек). • Участие в процессе внедрения ERP: автоматизация процесса бюджетирования расходов на персонал (ФОТ, программ обучения, социальных мероприятий) и расчета премий. Должностные обязанности: • Разработка и внедрение систем оплаты труда и мотивации для различных категорий работников. • Написание положений и регламентов об оплате труда и мотивации работников Общества. • Подготовка материалов и презентаций к Совету директоров. • Разработка системы ключевых показателей эффективности (КПЭ) деятельности работников. • Сбор данных об эффективности работников. • Расчет премий работников. • Формирование бюджета расходов на персонал (фонда оплаты труда, премиальных выплат, социальных и иных расходов на персонал). • Участие в обзорах рынка заработных плат, льгот и компенсаций (E&Y), подготовка рекомендаций по пересмотру уровня вознаграждения работников. • Разработка HR-метрик, расчет показателей, характеризующих эффективность работы с персоналом.
ОАО «Система Масс-медиа» (дочерняя компания ОАО АФК "Система")
Начальник отдела мотивации и развития
С 01.10.2007 по 01.11.2015 (8 лет 1 месяц)
Достижения и результаты: 2012 – Увеличение удовлетворенности работников условиями работы на 0,65 по 5-балльной шкале в связи с внедрением социальной политики в управляющей и дочерних компаниях 10.2010 - 02.2012 – Проект по грейдингу, оценка 100 должностей по методике HAY Group 2010 – Снижение текучести кадров среди руководства на 8% за счет внедрения системы долгосрочного материального поощрения, мотивирующей топ-менеджмент на прирост стоимости бизнеса (фантомные акции) 2009 – Увеличение вовлеченности персонала благодаря разработке и внедрению системы премирования (охват 450 человек) в управляющей и дочерних компаниях 2007-2015 – Проведение тендеров по выбору поставщика услуг по ДМС. Снижение стоимости затрат на ДМС на 25% при сохранении прежнего набора услуг. Должностные обязанности: • Разработка методик и положений по управлению персоналом • Разработка, согласование и внедрение системы премирования для сотрудников управляющей компании, дочерних и зависимых компаний • Участие в разработке системы ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности сотрудников • Расчет результативности работников и премий (квартальных и годовых) • Проведение оценки ценности рабочих мест (методика HAY Group), внедрение и ведение системы грейдов • Участие в обзорах заработных плат (Hay Group, CASE) и привязка системы материального стимулирования к рынку труда • Бюджетирование и контроль расходов на персонал (ФОТ, бонус, ДМС, обучение, пр.) • Разработка социальной политики компании (материальная помощь, добровольное страхование) • Взаимодействие со страховыми компаниями: проведение тендеров (ДМС, НС), выбор поставщика услуг, прикрепление/открепление сотрудников • Подготовка отчетов об эффективности управления сотрудниками (кадровая статистика, динамика заработной платы сотрудников компании) • Организация процесса разработки должностных инструкций и положений о подразделениях • Проведение опросов удовлетворенности работников условиями работы / вовлеченности персонала • Разработка и администрирование программы долгосрочного материального стимулирования, основанной на фантомных акциях • Подготовка материалов и презентаций к Совету директоров и выступление на заседаниях • Участие в заседаниях Комитета по назначениям и вознаграждениям • Проведение ежегодной оценки эффективности рядовых работников, оценки топ-менеджеров по методу 360 градусов • Формирование и развитие кадрового резерва.
МГТУ «Станкин»
Доцент кафедры «Финансовый менеджмент» (внешний совместитель)
С 01.09.2006 по 01.05.2012 (5 лет 8 месяцев)
Ведение курса "Финансовый и управленческий учет", лекции, семинары Тренер-консультант семинара "Построение системы материального стимулирования"
Центр Станкин-Консалтинг
Начальник отдела развития, консультант
С 01.02.2001 по 01.09.2007 (6 лет 7 месяцев)
Направления: кадровый и управленческий консалтинг Разработка управленческих регламентов, отчетов по проектам Проведение презентаций в ходе и по окончании реализованных проектов
Русский региональный общественный фонд (РРО ФИВА)
Бухгалтер
С 01.06.2000 по 01.01.2001 (7 месяцев)
Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности и анализ финансово-хозяйственной деятельности фонда
Образование
Университет
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Университет
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Университет
HR-архитектор
Университет
Управление сотрудниками в инновационной экономике
Университет
Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Университет
«Оценка должностей»
Университет
«Управление персоналом и расчет зарплаты»
Университет
«Оптимизация оплаты. Оклады. Премии», А. Литягин
Университет
«Управление финансами»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Мотивация персонала
управление эффективностью
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
исследования рынка труда
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
кадровая политика
разработка и внедрение системы kpi
разработка регламентов
Долгосрочное бюджетирование и планирование
1с: зарплата и управление персоналом
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
грейдинг
разработка и внедрение социального пакета
Владение ms excel
выбор провайдера по дмс
• компенсации и льготы
разработка долгосрочной системы мотивации
автоматизация процессов управления персоналом
организационное проектирование
расчет премий и бонусов
должностные инструкции
Дополнительная информация
Знание трудового законодательства, особенностей налогообложения в области оплаты труда и льгот. Работа в программах MS Excel, MS Word, MS Power Point, 1С"Зарплата и управление персоналом". Личные компетенции: системное мышление, аналитические способности, коммуникабельность, внимательность, нацеленность на результат, творческий подход, непрерывное развитие.