Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

смм

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 11 ноября 1979

Город: Омск

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

КУ Центр учета и содержания собственности Омской области"

Ведущий специалист по кадрам

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет и ведение табелей рабочего времени, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков. составление и оформление трудовых договоров, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам, ведение больничных листов, подготовка характеристик и оформление наградных листов для награждения сотрудников учреждения. Сдача отчетности ЕФС-1, П-4НЗ, квотирование и др.отчеты для Министерства имущественных отношений

КУ Центр учета и содержания собственности Омской области"

Ведущий специалист по кадрам

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет и ведение табелей рабочего времени, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков. составление и оформление трудовых договоров, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам, ведение больничных листов, подготовка характеристик и оформление наградных листов для награждения сотрудников учреждения. Сдача отчетности ЕФС-1, П-4НЗ, квотирование и др.отчеты для Министерства имущественных отношений

КУ "Центр материально-технического обеспечения"

Ведущий специалист административно-правового правового отдела

С 01.06.2021 по 01.05.2022 (11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства а полном объеме, Разработка положений, инструкций Составление договоров, дополнительных соглашений Изменение штатного расписания Ведение учёта рабочего времени Ведение воинского учёта Сдача отчётности в ПФР ( СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ ТД, выдача справки СТД Р), в службу занятости ( отчёт по квотированию, по вакансиям), в статистику, и другие отчёты в министерства

Center west /технический аутсорсинг

Руководитель отдела персонала

С 01.07.2019 по 01.07.2020 (1 год)

Подбор персонала на вакансии, телефонные и первичные собеседования с соискателями. • проведение СОУТ, ведение журналов по охране труда • анализ и разработка локально-нормативных актов, трудовых договоров инструкций, положений, регламентов. • Кадровое делопроизводство в полном объеме. • Проверка табелей учета рабочего времени. • Составление и ведение штатного расписания. • Воинский учет • Поддержание корпоративной культуры, организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива. • Планирование ФОТ на основании утвержденного штатного расписания

сеть магазинов "ВинАград" / 78 магазинов

Начальник отдела кадров

С 01.11.2018 по 01.04.2019 (5 месяцев)

ВЕДЕНИЕ 6 ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (штат более 500 человек) - анализ, контроль и разработка мероприятий по улучшению основных показателей (текучести персонала) - массовый и активный поиск персонала. Организация и проведение первичных интервью с кандидатами. - ведение КДП в 6 юридических лицах, где входит: 78 магазинов (имеющих разный формат: супермаркеты, магазины склады и розничные точки) - штат 300 человек ) а также открытие предприятия в короткие сроки службы такси "Такси для Своих" (штат 220 человек)Разработка штатного расписания для вновь открытых предприятий, локально- нормативной документации, договоров материальной ответственности и т.д). -ведение медицинских осмотров, выдача направлений, заключение договоров с медицинскими учреждениями. - бюджетирование и контроль расходов на персонал - ведение охраны труда , пожрано-технического минимума, вводного инструктажа и т.д. - ведение воинского учета, - ведение отчетности для службы занятости - разработка, организация и проведение оценки компетенций и потенциала сотрудников. Проверки по технологии "Тайный покупатель" ( просчет бюджета, создание инструкции для "Тайного покупателя", Золотых правил "Тайного покупателя", разработка с нуля анкеты для проверки сотрудников розничной сети с определенными требованиями для сети магазинов, поиск и подбор, а также курирование тайного покупателя. - решение проблемных увольнений; - разработка и реализация мероприятия по оптимизации организационных структур и штатных расписаний

ООО "Бухконсалтинг"/ группа компаний "ОША" / 7 супермаркетов

Начальник отдела кадров

С 01.08.2018 по 01.11.2018 (3 месяца)

ВЕДЕНИЕ 6 ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (штат 350 человек) - активный поиск кандидатов с помощью различных источников (специализированные, сайты, все виды рекламы) - ведение КПД в полном объеме (штат до 350 человек) в нескольких юридических лицах (6 компаний, одно из них собственное производство мясных и кондитерских и хлебобулочных изделий и ресторан "Туманный Альбион" ) - сдача отчетности в службу занятости (квотирование, отчет по вакансиям) - прием, увольнение, переводы, оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности, введение новых должностных инструкций и т.д. - контроль и организация медицинских осмотров.

ФГБУ "ЦЛАТИ по СФО"- г. Омск

начальник отдела правовой и кадровой работы

С 01.06.2016 по 01.11.2016 (5 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 50 человек): проведение собеседований, разработка должностных инструкций, положений; формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, оформление командировок и пр. кадровых приказов учет и ведение табелей рабочего времени, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков. Составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам; ведение журналов; организация и оформление аттестации сотрудников. организация повышение квалификации и обучения сотрудников:ведение воинского учета: - разработка документов правового характера; - оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности - работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, - исковая работа.

ООО "НПО "АТЛАНТ"

Начальник отдела кадров

С 01.11.2014 по 01.02.2016 (1 год 3 месяца)

ведение кадрового делопроизводства (штат более 200 человек): - подбор сотрудников - составление структуры организации, планирование и контроль штатного расписания, должностных инструкций; - формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, составление актов и прочее; - учет и ведение табелей рабочего времени, оформление командировочных, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков вахтовиков, графиков отпусков; - составление и оформление трудовых договоров, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение журналов; - организация обучения (составление протоколов, обучение ИТР, составление программ обучения для рабочих специальностей), - подготовка документов для спецоценки, ведение охраны труда на производстве (приказы, протоколы, разработка инструкций по охране труда), проведение вводного инструктажа, - организация медосмотров, ведение воинского учета, поиск и подбор персонала, организация корпоративных мероприятий; - индивидуальная подготовка документов для трудовых инспекций, прокуратуры , судов (трудовые споры), налоговой

ООО «СибМэл»

Менеджер по персоналу

С 01.10.2013 по 01.07.2014 (9 месяцев)

• ведение делопроизводства (обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов по основной деятельности, составление актов, протоколов); • ведение кадрового делопроизводства (штат до 70 человек) составление структуры организации, планирование и контроль штатного расписания, должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, учет и ведение табелей рабочего времени, оформление командировочных, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков. Составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам; ведение журналов; • поиск и подбор персонала (работа со СМИ); • координация работы офиса; • приём и распределение телефонных звонков; • встреча посетителей, • ведение путевых листов, расчет ГСМ организация корпоративных мероприятий.

ООО "Спецтехстрой

Начальник отдела кадров

С 01.12.2007 по 01.09.2012 (4 года 9 месяцев)

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 120 человек): составление структуры организации, штатного расписания, должностных инструкций, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, учет и ведение табелей рабочего времени, учет и ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков. Составление и оформление трудовых договоров, договоров подряда, подготовка уведомлений и дополнительных соглашений к трудовым договорам; ведение журналов; • ведение воинского учета; • обеспечение ДМС (заключение договора на оказание медицинских услуг и его дальнейшее ведение и пролонгация); • оформление медицинских полисов для работников предприятия; • делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; подготовка и протоколирование совещаний; обработка входящей и исходящей корреспонденции; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

Образование

Университет

Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • разработка должностных инструкций

  • аттестация рабочих мест

  • штатное расписание

  • оформление больничных листов и отпусков

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • Массовый подбор персонала

  • табель учета рабочего времени

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • кадровый документооборот

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК, (MS Office, Word, Excel, Internet, знание НТМL, PhotoShop, 1С: бухгалтерия 7.7.и 8.2, 8.3). Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер). Машинопись 120 знак./мин.