Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 7 марта 1990
Город: Москва
Опыт работы
3 года 6 месяцев
MVbeauty
Офис-менеджер
С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)
Работа с документами,взаимодействие с курьерскими службами,жизнеобеспечение офиса, работа с почтой,заказ канцелярии,товаров для офиса, ведение кассовых расходов, взаимодействие с контрагентами, прдготовка поздравлений коллегам, поддержание чистоты и порядка в офисе.
MVbeauty
Офис-менеджер
С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)
Работа с документами,взаимодействие с курьерскими службами,жизнеобеспечение офиса, работа с почтой,заказ канцелярии,товаров для офиса, ведение кассовых расходов, взаимодействие с контрагентами, прдготовка поздравлений коллегам, поддержание чистоты и порядка в офисе.
Vesco Group
Секретарь на ресепшн
С 01.05.2017 по 01.11.2017 (6 месяцев)
Работа с почтой Отправка и получение корреспонденции Работа с фейсбуком Подготовка подарков Заказ пропусков Работа в Экселе Поддержание чистоты в офисе, исправности техники Заказ канцелярии, продуктов, техники в офис
ЦРММ
Администратор Арт-отдела
С 01.03.2017 по 01.05.2017 (2 месяца)
Распределение задач среди дизайнеров Отслеживание задач, внесение правок, новшеств Работа во внутренней программе TM Подготовка подарков для сотрудников отдела
Tom+Co studio
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2016 по 01.03.2017 (7 месяцев)
Работа с клиентами, распределение задач среди дизайнеров, отслеживание за выполнением задач, сдача работ клиентам, запуск печатной продукции, работа с первичной документацией, в СЭД, отправка корреспонденции, закуп канцелярских принадлежностей, отслеживание исправности техники в офисе, поддержание чистоты, поиск сотрудников при необходимости.
Союз кыргызских обществ дружбы сотрудничества с зарубежными странами
Секретарь-делопроизводитель
С 01.01.2014 по 01.04.2015 (1 год 3 месяца)
Делопроизводство, формирование дел в соответствии с установленной номенклатурой, подготовка к архивированию; Организация совещаний :приглашение участников, подготовка материалов и переговорных комнат, ведение протокола, подготовка решений , рассылка материалов участникам совещаний- постановка задач исполнителям(согласно принятым решениям на рабочих совещаниях) с назначением ответственных и сроков исполнения, контроль исполнения, еженедельное составление сводных таблиц отчетности по выполнению задач; - размещение внутренних документов и контроль их согласования; подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, писем по поручению Руководителя; доведение до исполнителей решений, распоряжений, поручений Руководителя, контроль их исполнения согласно резолюциям; контроль правильности оформления и согласования (в соответствии с принятыми регламентами) документов, представляемых на подпись; административная поддержка Руководителя: планирование и ведение графика рабочего дня (встречи, звонки, прием посетителей); прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров; прием, регистрация, отправка почтовой корреспонденции; просмотр электронной почты, анализ входящей корреспонденции, деловая переписка; прием посетителей, заказ пропусков; организация командировок Руководителя и получение виз; бронирование билетов, гостиниц, трансфер; авансовые отчеты представительских расходов Руководителя, оплата счетов; ведение информационной базы Руководителя (контакты, даты, дни рождения); обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами и комфортными условиями, формирование заказа техники, канцелярских принадлежностей; выполнение личных поручений; кофе-чай Руководителю и гостям, закупка продуктов; руководство персоналом (4 вахтера, водитель, уборщица).
Образование
Университет
Кыргызско-Российский Славянский университет им. Ельцина Б.Н.
Университет
Корейский центр просвещения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ко?, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Протоколирование
Кадровое делопроизводство
Техническая организация встреч
планирование рабочего дня руководителя
контроль исполнения решений
Пк деловая переписка
прием посетителей
административная поддержка руководителя
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
организация работы приемной
организация деловых поездок
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• закупка товаров и услуг
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Активная, целеустремленная,ответственная,пунктуальная,настроена на работу в команде.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Монолит-рекордс", Руководитель Промо и PR отдела, август 2007 - июль 2008
Обновлено
11.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Яндекс.Лавка, Директор склада, декабрь 2019 - июль 2021
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 4 месяца
до 180 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
муниципалитет ВМО Ивановское, ведущий специалист отдела по опеке и попечительству, сентябрь 2010 - май 2013
Обновлено
11.11 в 09:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев