Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 15 марта 1980
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 1 месяц
Raiffeisenbank
Менеджер по закупкам IT
С 01.08.2014 по 01.04.2017 (2 года 8 месяцев)
Обязанности: -проведение конкурентных процедур (RFP, RFQ, прямые переговоры) по категориям: устройства самообслуживания, Pos-терминалы, пластиковые карты, эквайринг, процессинг, телеком и т.д. ( оборудование, ПО и услуги) -категорийный менеджмент -vendor менеджмент -работа в i-proc (RFP, e-auction) -согласование договоров в Company Media
Raiffeisenbank
Менеджер по закупкам IT
С 01.08.2014 по 01.04.2017 (2 года 8 месяцев)
Обязанности: -проведение конкурентных процедур (RFP, RFQ, прямые переговоры) по категориям: устройства самообслуживания, Pos-терминалы, пластиковые карты, эквайринг, процессинг, телеком и т.д. ( оборудование, ПО и услуги) -категорийный менеджмент -vendor менеджмент -работа в i-proc (RFP, e-auction) -согласование договоров в Company Media
РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
менеджер Департамента по работе с поставщиками
С 01.05.2012 по 01.08.2014 (2 года 3 месяца)
Обязанности: • проведение тендерных процедур для всех структур входящих в Группу (РОСБАНК, Дельта Кредит Банк, РусфинансБанк, SGI, ALD): подготовка тендерной документации, анализ предложений поставщиков, проведение переговоров c поставщиками и производителями (как с представительствами компаний в РФ, так и в головных офисах за рубежом); • ведение ключевых проектов; • взаимодействие с другими отделами и департаментами компании, внутренними заказчиками; • планирование деятельности направления банковское оборудование и услуги ( на основании анализа операционных расходов структур Группы, проектного портфеля структур Группы, запросов и бюджета подразделений Группы); • взаимодействие со структурами снабжения Группы Societe Generale; • отчётность по сорсинг проектам и работе направления банковское оборудование и услуги. Результаты: • установлены эффективные взаимоотношения с внутренними заказчиками; • оптимизировано взаимодействие с головной закупочной организацией SG в Париже; • успешно реализован перевод региональных закупок на централизованные закупки по таким видам оборудования, как: закупка и обслуживание специализированной банковской техники, страхование денежных средств и другим; • проведен ряд ключевых тендеров для банка: закупка банкоматов и платёжных терминалов, техническое обслуживание банкоматов и платёжных терминалов, страхование банкоматов; • достигнуты условия, превосходящие рамочные условия для группы SG на 10-15% • проведена работа по заключению генеральных соглашений с подрядчиками, предоставляющими инкассационные услуги.
METRO Cash & Carry
менеджер направления "торговое оборудование"
С 01.11.2011 по 01.04.2012 (5 месяцев)
• Контроль за работой специалистов, находящихся в прямом подчинении, отчет руководителю • Мониторинг рынка торгового оборудования, анализ и оценка поступающих предложений • Проведение тендеров (включая электронные торги), ведение переговоров с поставщиками для достижения оптимальных цен и условий поставок • Заключение, согласование договоров с поставщиками, контроль за их выполнением, ведение расчетов с поставщиками‚ отслеживание оплат, ведение документации • Размещение заказов у поставщиков, контроль за процессом их выполнения • Составление бюджета для закупки оборудования на новые магазины и контроль над его расходованием • Создание различных баз данных (закупаемого оборудования, базы поставщиков и т.д.) • Эффективное взаимодействие с менеджерами по импорту, отделом бухгалтерии и юридическим отделом • Работа в программах 1С Предприятие, SAP.
METRO Cash & Carry
старший специалист по закупкам торгового оборудования
С 01.03.2005 по 01.10.2011 (6 лет 7 месяцев)
• Мониторинг рынка торгового оборудования, анализ и оценка поступающих предложений • Проведение тендеров, ведение переговоров с поставщиками для достижения оптимальных цен и условий поставок • Заключение, согласование договоров с поставщиками, контроль за их выполнением, ведение расчетов с поставщиками‚ отслеживание оплат, ведение документации • Размещение заказов у поставщиков, контроль за процессом их выполнения • Составление бюджета для закупки оборудования на новые магазины и контроль над его расходованием • Создание различных баз данных (закупаемого оборудования, базы поставщиков и т.д.) • Эффективное взаимодействие с менеджерами по импорту, отделом бухгалтерии и юридическим отделом • Работа в программах 1С Предприятие, SAP.
METRO Cash & Carry
Ассистент Управляющих торгового зала
С 01.09.2002 по 01.03.2005 (2 года 6 месяцев)
• Составление различных отчетов и статистик для руководства компании • Подготовка необходимой информации по товарообороту, запасам, заказам и т.д. для УТЗ • Деловая переписка • Документооборот • Организационная деятельность
Образование
Университет
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Личные качества: ответственность, целеустремленность, оринтированность на результат, коммуникативность, активная жизненная позиция. Увлечения: путешествия, животные.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Тако” ресторан Тако, Официант-бармен, май 2018 - октябрь 2019
Обновлено
13.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев
до 100 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АФ "Консультант", Юрист, октябрь 2009 - февраль 2011
Обновлено
13.11 в 04:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
до 100 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОМВД России по г.Орлу, участковый уполномоченный, сентябрь 2007 - март 2012
Обновлено
19.10 в 18:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев