Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 53 года, родилась 18 января 1971
Город: Валуйки
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
ООО "Стройиндустрия"
Диспетчер транспортного отдела
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Выдача, приемка, закрытие путевых листов в УАТ, Ведение отчетности по участку (табель, операционные отчеты, разнарядки,перевахтовки сотрудников участка); Выполнение поручений начальника участка; Работа на производственном участке на Ванкорском месторождении с проживанием в вагон-городке.
ООО "Стройиндустрия"
Диспетчер транспортного отдела
С 01.02.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
Выдача, приемка, закрытие путевых листов в УАТ, Ведение отчетности по участку (табель, операционные отчеты, разнарядки,перевахтовки сотрудников участка); Выполнение поручений начальника участка; Работа на производственном участке на Ванкорском месторождении с проживанием в вагон-городке.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
ИП
С 01.05.2021 по 01.01.2022 (8 месяцев)
Оказание логистических услуг на автомобильном транспорте
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.02.2020 по 01.05.2021 (1 год 3 месяца)
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение отчётности и анализа плановых показателей магазина. Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, ротация. Инвентаризации.
Пятерочка
Директор магазина
С 01.12.2015 по 01.01.2020 (4 года 1 месяц)
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими органами. Ведение отчётности и анализа плановых показателей магазина. Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, ротация. Инвентаризации.
Приосколье, ЗАО, ТД
Кладовщик-оператор
С 01.08.2013 по 01.04.2014 (8 месяцев)
-Обработка приходно-расходной документации по движению мясопродукции на складе-холодильнике завода по убою и переработке мяса птицы в базе 1С. Ежедневная и ежемесячная отчетность. -Учёт отработанного времени (3 смены грузчиков и машинистов электропогрузчиков, общим количеством более 80 человек, ИТР более 25 человек) и составление табелей для зарплаты (в 1С 7.7) -Составление деловой документации (служебные записки, акты и т.п.) -Учет ТМЦ, находящихся в подотчёте подразделения, ежемесячная отчетность
МУ «Городской детский спортивно-оздоровительный комплекс»
инспектор по кадрам
С 01.01.2010 по 01.12.2011 (1 год 11 месяцев)
Ведение кадрового учета, ведение табелей рабочего времени по участкам, участие в торгах на сайте «Госзакупки». Ведение текущего учета по кадровому составу организации. Участие в планировании трудовой политики организации. Ведение личных дел сотрудников и внесение необходимых сведений в базы данных организации. Подготовка необходимой документации по персоналу для контролирующих инстанций. Учет графиков отпусков, больничных, командировок. Подготовка трудовой документации и справок для персонала. Подготовка документации по кадрам для архивирования, а также обеспечение её текущего хранения. Осуществление текущего контроля по соблюдению графиков работ и трудовой дисциплины.
ООО «Стройматериалы»
Главный бухгалтер
С 01.09.2004 по 01.12.2009 (5 лет 3 месяца)
Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, работа в системе «Клиент-Банк»
АТП-2065
Бухгалтер-материалист
С 01.12.1998 по 01.07.1999 (7 месяцев)
учет ТМЦ
Купянское Производственное Жилищно-Эксплуатационное Предприятие
Заместитель главного бухгалтера
С 01.06.1997 по 01.12.1998 (1 год 6 месяцев)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, работа с первичной документацией, контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Фирма «Автосервис»
Диспетчер,техник по учету ГСМ, инженер информационно-вычислительного центра, заместитель главного бухгалтера.
С 01.03.1990 по 01.06.1997 (7 лет 3 месяца)
-Организация и контроль работа водителей автомобилей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам. -Принятие необходимых мер по обеспечению безопасности движения автомобилей. -Инструктаж водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. -Установление постоянной связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками. -Принятие мер по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей. -Заполнение, выдача и принятие путевых листов и других документов, отражающих выполненную водителями работу, проверка правильности их оформления. -Расчет в путевых листах соответствующих технико-эксплуатационных показателей. - Анализ качества выполнения водителями сменных заданий, регистрация задания и заявки на перевозки. -Составление оперативной сводки и рапорта о работе и происшествиях за смену. -Координация работы автотранспорта с другими видами транспорта. -Принятие мер по включению резервных автомобилей в движение на маршруте взамен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, другой путь следования в связи с ремонтом дорог. -Проверка правильности оформления документов по выполненным перевозкам, координация работы автотранспортных средств сторонних предприятий. -Обеспечение контроля и учета выполненных перевозок грузов и принятие мер по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении. -Осуществление оперативного учета, контроля и анализа результатов работы автотранспортных средств и погрузочно-разгрузочных механизмов, контролирует состояние подъездных путей, а также соблюдение водителями транспортной дисциплины. -Организация в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии. -Ведение журнала и книги дежурств. - ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.); - непосредственное участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; - осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и дальнейшая подготовка их к счетной обработке; - отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложения по их предупреждению; - начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. - участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота; - проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. - работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Образование
Университет
Славянский авиационный технический колледж гражданской авиации
Университет
Купянский автотранспортный техникум Минавтотранса УССР
Университет
Курсы повышения квалификации по профессии Бухгалтер со знанием 1С
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Пбу 18
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
водительское удостоверение категории b
1с: зарплата и управление персоналом
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Подбор и обучение персонала
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Новый УАТ (Управление автотранспортом Проф, редакция 2.2 1С Предприятие),Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства, Трудового Кодекса РФ. Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность, инициативность, коммуникабельность и настойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту. Легко обучаюсь. Отсутствие вредных привычек.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
44 года
Валуйки
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Валуйски мясо комбината, Инженер по надзору за строительством, сентябрь 2002 - март 2005
Обновлено
17.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 11 месяцев