Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

цифровой художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 11 ноября 1988

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 1 месяц

АО «ИнфраКАП»

Руководитель направления инвестиционных проектов

С 01.03.2021 по 01.07.2022 (1 год 4 месяца)

-Сбор информации о потенциальных проектах, разработка дорожной карты и бюджета реализации проектов, презентация и обоснование экономической привлекательности проектов на инвестиционном комитете (проекты в сфере строительства дорожной инфраструктуры, социальных объектов, а также в энергетике и медицине -Взаимодействие с подрядными организациями: написание/участие в написании ТЗ, ведение переговоров, координация и контроль выполнения сроков. -Подготовка финансовых моделей проектов. -Структурирование и оценка проектов с точки зрения входа в капитал и продажи долей в капитале сделок (покупка/продажа долей, опционные соглашения, коммерческое и финансовое закрытие). -Подготовка TermSheet’ов и меморандумов по проектам. -Ведение переговоров и взаимодействие с финансирующими организациями (СБ, ГПБ, ВТБ, ВЭБ) об условиях предоставления кредитного финансирования проектов. -Ведение переговоров и взаимодействие с уполномоченными органами исполнительной власти и Госкомпаниями в сфере дорожного строительства (предоставление капитальных грантов, субсидий, платы концедента и минимального гарантированного дохода). -Взаимодействие с проектирующими организациями с целью оценки и подготовки проектной и рабочей документации, а также транспортных моделей проектов. -Полный цикл подготовки необходимого пакета документов к подаче ЧКИ. -Подготовка аналитических и презентационных материалов для акционеров компании, сторонних инвесторов в инициируемые проекты, а также для представления в уполномоченные органы исполнительной власти.

АО «ИнфраКАП»

Руководитель направления инвестиционных проектов

С 01.03.2021 по 01.07.2022 (1 год 4 месяца)

-Сбор информации о потенциальных проектах, разработка дорожной карты и бюджета реализации проектов, презентация и обоснование экономической привлекательности проектов на инвестиционном комитете (проекты в сфере строительства дорожной инфраструктуры, социальных объектов, а также в энергетике и медицине -Взаимодействие с подрядными организациями: написание/участие в написании ТЗ, ведение переговоров, координация и контроль выполнения сроков. -Подготовка финансовых моделей проектов. -Структурирование и оценка проектов с точки зрения входа в капитал и продажи долей в капитале сделок (покупка/продажа долей, опционные соглашения, коммерческое и финансовое закрытие). -Подготовка TermSheet’ов и меморандумов по проектам. -Ведение переговоров и взаимодействие с финансирующими организациями (СБ, ГПБ, ВТБ, ВЭБ) об условиях предоставления кредитного финансирования проектов. -Ведение переговоров и взаимодействие с уполномоченными органами исполнительной власти и Госкомпаниями в сфере дорожного строительства (предоставление капитальных грантов, субсидий, платы концедента и минимального гарантированного дохода). -Взаимодействие с проектирующими организациями с целью оценки и подготовки проектной и рабочей документации, а также транспортных моделей проектов. -Полный цикл подготовки необходимого пакета документов к подаче ЧКИ. -Подготовка аналитических и презентационных материалов для акционеров компании, сторонних инвесторов в инициируемые проекты, а также для представления в уполномоченные органы исполнительной власти.

ООО "НПО "Спутник-А"

Главный консультант по развитию проекта

С 01.01.2019 по 01.06.2020 (1 год 5 месяцев)

Реализация федеральной программы по замене лифтового оборудования по всем субъектам РФ. В январе 2019 я был приглашен с целью оптимизации бизнес процессов и процессов финансового контроля предприятия. Обязанности и достижения: -Разработана и внедрена система управленческого учета предприятия с целью вычисления маржинальности выигрываемых тендеров и сопоставления фактических и плановых величин. -Разработана и внедрена система контроля статусов ведения работ по каждому объекту (около 2000 единовременно) с привязкой к платежному календарю (прогноз Cash Flow, план/факт). -Разработана и внедрена сквозная система взаимодействия сотрудников компании в виде кратких числовых отчетов по направлениям деятельности, на основе которых строится агрегированная отчетность (в результате интеграции отчетов в общую модель) по статусам выполнения и возникновению договорных обязательств перед субподрядными организациями/ со стороны заказчика. -Агрегирование информации от менеджеров проектов в регионах о статусе монтажных мероприятий для определения динамики изменений и планирования поступлений и расхода денежных средств. -Финансовое моделирование. -Принятие решения о необходимости оплаты субподрядным организациям. -Ведение пообъектного реестра состояния объектов -Подготовка отчетности высокого уровня для акционеров компании. -Расчет пени и штрафов к уплате и выставлению, работа по сокращению штрафов, выставленных в адрес компании. -Содействие аудиторской компании при выкупе компании «Спутник-А» банком «Дом.РФ». Причина увольнения - сокращение

Ил, ОАО

Начальник отдела инициатив и инновационного развития

С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)

Управление проектами на этапе инкубации: -На основании аналитических данных рассмотрение потенциальных контрагентов; -Рассмотрение и подготовка сценариев возможного сотрудничества по проекту; -Создание и подготовка предложений о сотрудничестве с потенциальными партнерами; -Ведение переговоров, обсуждение деталей, форм сотрудничества, разделения ответственности, общих целей и ожиданий по проекту; -Создание проектной рабочей группы для инициации проекта; -Создание плана/ дорожной карты проекта с распределением ответственности между членами рабочей группы; -Структурирование проекта на бизнес-процессы, подготовка финансовой модели и бизнес плана проекта -По результатам подсчетов: принятие решения о запуске проекта; -Подписание соглашений о сотрудничестве с партнером (в зависимости от выбранной формы сотрудничества). Начиная с июня 2018 являюсь руководителем проекта по созданию СП и организации производства самолёта Ил-103М в г. Петропавловск, Республика Казахстан. 8 ноября 2018 года было подписано соглашение о сотрудничестве по данному проекту: https://www.nur.kz/1762523-samolety-il-103-budut-proizvodit-v-kazahstane-foto.html Причина ухода - смена руководства.

Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие

Ведущий Инженер Службы Инвестиционного Развития

С 01.05.2017 по 01.08.2017 (3 месяца)

-Расчет рентабельности проведения инвестиционных мероприятий (расчет экономических эффективности путем создания финансовой модели "До/После" на каждый рассматриваемый проект). -Отслеживание, мониторинг, контроль и актуализация статуса подготовки инвестиционных мероприятий (проектов).

GB Consult

Инвестиционный аналитик

С 01.05.2016 по 01.11.2016 (6 месяцев)

Построение фин. моделей, Аудит фин. моделей, Поиск инвесторов под проекты, Сопровождение в получении проектного и кредитного финансирования от банков. Помощь в привлечении средств от частных инвесторов.

«Облака» (Точки розничной торговли, предпринимательская деятельность)

Основатель бренда, Директор

С 01.11.2014 по 01.01.2016 (1 год 2 месяца)

В конце осени 2014 мной была реализована идея по созданию сети торговых точек, специализирующихся на сладостях для сладкоежек любых возрастов. Были разработаны фирменный стиль, дизайн, концепция работы, дизайн мебели, фирменный этикет и бизнес процессы. Позже на точках моей компании стало продаваться мороженое одного из самых популярных брендов в мире Baskin Robbins. В январе 2016 года я продал проект и в данный момент он функционирует и имеет положительные денежные потоки. Моими обязанностями в разные этапы времени было: -Заключение договоров аренды с ТЦ и местами отдыха. -Взаимодействие с гос. органами, ведение бухгалтерии, внедрение системы учета и внутренней отчетности для продавцов-кассиров. -Работа с дизайнерами, контрагентами, поставщиками. -Рекрутинг, поиск людей в команду. -Прочая орг. работа необходимая для ведения малого бизнеса.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Управляющий партнер

С 01.09.2014 по 01.11.2015 (1 год 2 месяца)

В Августе 2015 года мной был запущен проект по консультированию физ. и юр. лиц. с целью помощи им при создании собственного малого и среднего бизнесов. Данный проект связывал внутри себя финансистов, бухгалтеров, специалиста по тендерам и маркетологов. Направления: -Бизнес-планирование(создание бизнес-планов, фин. моделей). -Консалтинг по взаимодействию с гос. органами, помощь в подаче заявок на конкурс на покупку и аренду гос. и муниципальной недвижимости, консультация по получению лицензий. -Маркетинг, SMM, Реклама.

CBA Consulting Ukraine

Консультант по бизнес-процессам и внедрению CRM систем

С 01.12.2012 по 01.04.2014 (1 год 4 месяца)

Украинская команда CBA была создана для работы в сфере оптимизации бизнес процессов внутри банков, также во взаимодействиях банк-клиент, банк-банк, банк-подрядчик и прочее. Я был привлечен в команду в качестве консультанта. Обязанности: -Описание бизнес-процессов в компании клиентов (крупные банки), -Оптимизация клиентского обслуживания, автоматизации процессов проведения транзакций с клиентами, подрядчиками и поставщиками, оптимизация процессов на базе EDI, денежных потоков и внутренних информационных потоков компании-заказчика, выявление несовершенств. -Работа в связке Банк - Компания (мы) - Вендор (подрядчик для девелопинга софта). -Исправление ошибок и на основе этого внедрение CRM, SCF систем.

Проектный менеджер

Проектный менеджер

С 01.07.2012 по 01.09.2012 (2 месяца)

Продажа рекламных услуг: рекламные площади, дизайн, оформление. Согласование деталей и нюансов с заказчиком.

ООО "ГАО"

Проектный менеджер

С 01.06.2011 по 01.09.2011 (3 месяца)

Продажа рекламных услуг: рекламные площади, дизайн, оформление. Согласование деталей и нюансов с заказчиком.

отель «Катерина-сити»

Ночной аудитор. Администратор стойки приема и размещения.

С 01.09.2010 по 01.11.2010 (2 месяца)

Процедура вселения/выселения гостей (checking in/out). Работа с ПК (Word, Excel, PowerPoint, Delphi, С++, Micros, Fidelio, Fidelio Opera). Телефонные переговоры (Английский). Составление и проверки первичной документации и закрытия бизнес-даты.

HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI (Москва, www.holidayinn.com) Москва,

Ночной аудитор

С 01.02.2008 по 01.06.2008 (4 месяца)

Процедура вселения/выселения гостей (checking in/out). Работа с ПК (Word, Excel, PowerPoint, Delphi, С++, Micros, Fidelio, Fidelio Opera). Телефонные переговоры (Английский). Составление и проверка первичной документации и закрытия бизнес-даты.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Российский университет дружбы народов

Университет

Сертификат о завершении обучению торговле на валютном рынке Forex

Университет

сертификат ICFE (International Certificate in Financial English)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оценка инвестиционных проектов

  • оценка бизнеса

  • оценка стоимости компании

  • Экономическая оценка рисков компании

  • оценка активов

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • моделирование бизнес процессов

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Расчет npv

  • bav

  • range rover

  • irr

  • Планирование бддс общества

  • Годовой баланс

  • cfs

  • Опыт самостоятельного формирования и анализа pl, cf, bs.

  • Kitchen p&l

  • pmbok

  • Ansi pmi

  • Customer business planning

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • финансовое моделирование

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Эффективное ведение переговоров

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • проектное финансирование

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: Проектное управление: -Разработка последовательности реализации проекта. -Подготовка сопутствующей документации: паспортов проекта, планов работ, дорожных карт проекта, ведомости разделения ответственности и прочей документации необходимой для запуска проекта. -Структурирование взаимодействия между участниками проекта (внешними/внутренними, распределение ответственности и разграничение функциональных ролей). -Анализ рисков проекта (составление карта рисков); -Управление командой Инвестиционный анализ: -Финансовое моделирование (DCF) в Excel (коробочные продукты не использовал) + Расчет и анализ ключевых показателей проектов NPV, IRR, (WACC, Profitability Index (+DPI), Payback Period (+DPP), CFADS, DSCR; LLCR); - Подготовка и проведение презентаций; - Подготовка бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, Termsheet’ов. - Разработка оптимальных схем финансирования проектов с целью достижения наибольшей доходности; - Подготовка, сопровождение и актуализация экономических, финансовых и аналитических расчётов и финансовых моделей развития проекта/компании; Оптимизация бизнес-процессов: -Построение бизнес процессов BPMN (Visio), реже - Business Studio.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

61 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Моссовет, Инженер 1-ой категории, сентябрь 1988 - декабрь 1990

Обновлено

21.10 в 06:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев

#

до 230 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО СГ МСК, Главный специалист, май 2006 - май 2014

Обновлено

29.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 10 месяцев

#

до 110 000 ₽

29 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

билайн, Специалист офиса, декабрь 2014 - март 2016

Обновлено

18.11 в 09:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 10 месяцев