Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Go-разработчик

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Женщина, 33 года, родилась 24 апреля 1991

Город: Москва

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Азия Моторс, ООО

Юрисконсульт

С 01.07.2018 по 01.10.2018 (3 месяца)

- полное юридическое сопровождение деятельности компании; - организация и ведение претензионно-исковой работы; - осуществление защиты интересов компании в, различных организациях; - разработка, согласование и анализ различных видов договоров, включая договор поставки, купли-продажи, соглашений, трудовых договоров; - правовая экспертиза проектов договоров; - подготовка и учет доверенностей, выдаваемых компанией; - консультации работников Общества; - ведение переговоров с партнерами Общества; - составление реестров документов; - систематизация и ведение архива документов; - ведение телефонных переговоров

Азия Моторс, ООО

Юрисконсульт

С 01.07.2018 по 01.10.2018 (3 месяца)

- полное юридическое сопровождение деятельности компании; - организация и ведение претензионно-исковой работы; - осуществление защиты интересов компании в, различных организациях; - разработка, согласование и анализ различных видов договоров, включая договор поставки, купли-продажи, соглашений, трудовых договоров; - правовая экспертиза проектов договоров; - подготовка и учет доверенностей, выдаваемых компанией; - консультации работников Общества; - ведение переговоров с партнерами Общества; - составление реестров документов; - систематизация и ведение архива документов; - ведение телефонных переговоров

ООО "Энергетические коммунальные системы"

Помощник юрисконсульта

С 01.02.2017 по 01.06.2018 (1 год 4 месяца)

- представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - представление интересов арбитражных управляющих в арбитражных судах и гос. органах;; - составление и подача исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции; - составление отзывов, ходатайств,жалоб в суды и иные органы гос. власти; - сопровождение процедур банкротства; - составление и согласование писем, ответов, обращений, ходатайств, заявлений, отзывов, уведомлений, запросов и иных видов документов; - сбор и формирование первичных, правоустанавливающих документов; - подача жалоб, ходатайств, исковых заявлений в Арбитражный суд г. Москвы; -ознакомление с материалами дела в судах; -включение кредиторов в реестры требований кредиторов; - отправка почтовой корреспонденции; - составление и согласование отчетов арбитражного управляющего, реестров, журналов и иных документов, необходимых для проведения собрания кредиторов; - содействие в проведении собраний; - сбор и анализ нормативно-правовой информации; - анализ документов, договоров; - подача и получение документов из государственных органов; -работа с судебными приставами, исполнительными производствами; - ведение реестров требований кредиторов; -составление отчетов арбитражного управляющего, бюллетений, протоколов; -опубликование необходимых сведений на ЕФРСБ; - систематизация, хранение и уничтожение архивных документов; - ведение телефонных переговоров

ООО 'Дом финансовых решений"

Специалист по сопровождению сделок

С 01.12.2016 по 01.01.2017 (1 месяц)

- Составление и согласование договоров; - Сбор и анализ пакетов документов; - Размещение заявок на различных банковских площадках; - Мониторинг контрагента перед заключением договора ; - Формирование анкет, заявлений для клиентов; - Работа с системой Seldon basis; - Аналитика финансового состояния клиента; -Подбор банка, соответствующего требованиям клиента; -Изменение, корректировка договоров на оказание услуг, агентских договоров; - Формирование счетов на оплату.

ГБУ ЦД "Планета молодых"

Специалист по работе с населением

С 01.09.2015 по 01.11.2016 (1 год 2 месяца)

- Информирование населения о проводимых государственных программах, общественно-важных мероприятиях. - Формирование баз данных - Обеспечение связей между органами исполнительной власти и обществом. - Ведение отчетной документации. - Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. - Проведение собраний с населением. - Ведение протоколов собраний. - Предвыборная агитационная работа. - Взаимодействие с различными органами власти. - Ведение телефонных переговоров. - Разработка различных инструкций, положений для оптимизации рабочего процесса. - Исполнение обязанностей специалиста по охране труда.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей (УОДМС по г. Москве)

Секретарь судебного заседания

С 01.09.2013 по 01.06.2015 (1 год 9 месяцев)

- Извещение участников судебного процесса; -оформление дел; -протоколирование судебных заседаний; -подготовка, отправка запросов и контроль их исполнения; -подготовка и отправка копий судебных документов; - подготовка и отправка квартальных, полугодовых, годовых и иных форм отчетностей; -составление табеля рабочего времени; -ведение журналов учета; -прием граждан; -помощь в написании исков, жалоб; -регистрация дел; отслеживание корреспонденции; -учет и передача поступивших заявлений, жалоб и других документов; -контроль за исполнением решений, постановлений, приговоров; -ведение финансовой документации; -оформление заявок на поставку оборудования; -написание проектов решений, постановлений судье; -ответы на внесудебные обращения; -передача дел по подведомственности, подсудности; -списание дел в архив; -уничтожение дел.

Образование

Университет

Московский городской педагогический университет

Университет

Московский гуманитарно-правовой колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Протоколирование

  • составление исков

  • документальное сопровождение

  • организация движения и учета документов

  • деловая этика

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • контроль исполнения решений

  • прием посетителей

  • организация работы приемной

  • исполнение поручений руководителя

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • электронный документооборот

  • гарант плюс

  • • бумажный документооборот

Дополнительная информация

Знание пакета MS Office, работа с Интернетом, работа с правовыми базами: «Гарант», «Консультант +» Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, МФУ. Стрессоустойчива, коммуникабельна, обучаема, неконфликтна.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Монтана Кофе", Торговый представитель, сентябрь 2005 - март 2008

Обновлено

14.11 в 10:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

#

до 80 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ингушавтотранс, ГУП, Автослесарь, апрель 2012 - июль 2012

Обновлено

12.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 7 месяцев

#

до 120 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Акватория", Менеджер по товару, март 2009 - сентябрь 2010

Обновлено

12.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца