Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Таргетолог

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 12 апреля 1980

Город: Екатеринбург

Опыт работы

24 года 8 месяцев

ПАО "МЗИК"

Техник по планированию и распред.работ

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Ведение учета выполнения плановых заданий, подбор материалов для подготовки различных справок и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его подразделений,  накопление и  обработка  показателей выполнения плановых заданий для составления установленной отчетности.  Принятие  необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.  Участие  в  проверке  правильности расчетов  экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений, проведении технико-экономического анализа   деятельности   предприятия  и  отдельных подразделений.  Выполнение под руководством более квалифицированного специалиста расчеты, необходимые для составления  проектов  перспективных  и  годовых планов производственной, хозяйственной и социальной деятельности предприятия, разработки технико-экономических нормативов  материальных  и трудовых затрат      для определения себестоимости  продукции, планово-расчетных цен  на  основные  виды  сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.  Участие в работе по определению плановых  показателей и заданий, сроков их выполнения и доведению их до подразделений. Принятие  поступающей документации,  проверка  правильности заполнения и   наличие   всех   необходимых   данных   в   представляемых подразделениями предприятия учетных и отчетных документах.  Осуществление сбора и систематизации предложений работников предприятия по улучшению качества продукции и всей работы коллектива, организации труда, повышению его эффективности в целях выявления резервов производства.

ПАО "МЗИК"

Техник по планированию и распред.работ

С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Ведение учета выполнения плановых заданий, подбор материалов для подготовки различных справок и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его подразделений,  накопление и  обработка  показателей выполнения плановых заданий для составления установленной отчетности.  Принятие  необходимых мер по использованию в работе современных технических средств.  Участие  в  проверке  правильности расчетов  экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений, проведении технико-экономического анализа   деятельности   предприятия  и  отдельных подразделений.  Выполнение под руководством более квалифицированного специалиста расчеты, необходимые для составления  проектов  перспективных  и  годовых планов производственной, хозяйственной и социальной деятельности предприятия, разработки технико-экономических нормативов  материальных  и трудовых затрат      для определения себестоимости  продукции, планово-расчетных цен  на  основные  виды  сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в производстве.  Участие в работе по определению плановых  показателей и заданий, сроков их выполнения и доведению их до подразделений. Принятие  поступающей документации,  проверка  правильности заполнения и   наличие   всех   необходимых   данных   в   представляемых подразделениями предприятия учетных и отчетных документах.  Осуществление сбора и систематизации предложений работников предприятия по улучшению качества продукции и всей работы коллектива, организации труда, повышению его эффективности в целях выявления резервов производства.

МАГНИТ, Розничная сеть

Директор магазина

С 01.04.2018 по 01.01.2024 (5 лет 9 месяцев)

Координация, контроль работы торгового объекта. Набор и обучение персонала. Организация работы, проведение инвентаризаций. Взаимодействия с контролирующими органами. Ведение отчётности и анализ показателей. Контроль заказов и сроков годности товара. Планирование товарных запасов. Ориентир на конкурентоспособности. Эффективность расчёта для увеличения товарооборота и снижения затрат.

ООО "Орифлэйм Косметикс"

Сотрудник склада

С 01.04.2016 по 01.01.2018 (1 год 9 месяцев)

Складской учёт, инвентаризация, оформление документов на отгрузку, проверка заказов, работа с первичной документацией

ЕМУП КП "Алёнушка"

Заместитель генерального директора

С 01.05.2014 по 01.03.2016 (1 год 10 месяцев)

Управление персоналом, мониторинг товарного рынка, участие и сопровождение в конкурсах, тендерах, аукционах, поиск новых клиентов и заключение договоров и т.д.

Кафе открытого типа

Заведующая производством

С 01.04.2000 по 01.12.2013 (13 лет 8 месяцев)

Организация выпуска продукции; • контроль работы персонала; • соблюдение технологического процесса изготовления продукции; • контроль за обеспечением производства необходимым качественным сырьем; • соблюдение всех действующих норм на производстве; • обеспечение чистоты и соблюдение санитарно-гигиенических нормативов в производственных помещениях и на оборудовании; • учёт, составление и своевременное предоставление отчётности о производственной деятельности.

Образование

Университет

ЕТЭТ (Екатеринбургский Торгово Экономический техникум)

Университет

ПУ Кулинар

Университет

Менеджер по продажам финансового продукта.

Университет

Заведующая производством

Университет

водитель категории В

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с ккм (атол

  • владение оргтехникой

  • управление производством

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Проведение инвентаризация ос

  • Составление и заключение договоров

  • взаимодействие с контрольными органами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Организаторские и управленческие навыки

  • руководство коллективом

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • управление бюджетом на персонал

  • внутренний контроль

  • оперативное планирование

  • управление производственным персоналом

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • контроль исполнения решений

  • умение принимать решения

  • Статистическая финансовая отчетность

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, обучаемая. Увлечения создания новых блюд, кулинария, вождения автомобиля, туризм, сплав.