Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 6 мая 1999
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
ООО ЭсЭмТу
Аналитик по коммерческой недвижимости
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
- Обновление имеющейся информации по зданиям коммерческих объектов в CRM компании (звонки собственникам, общение по средствам mail переписки, проведение встреч с собственниками). - Анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск новой информации по объектам коммерческой недвижимости и внесение необходимой в CRM. - Отслеживание информации по объектам коммерческой недвижимости в СМИ и внесение необходимой в CRM. - Составление аналитических отчетов. - Работа с данными Росреестра. - Участие в специализированных встречах на объектах коммерческой недвижимости. - Помощь в составлении презентаций. - Аналитика рентабельности объектов; взаимодействие с брокерами, конкурсными, арбитражными управляющими, собственниками объектов недвижимости.
ООО ЭсЭмТу
Аналитик по коммерческой недвижимости
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
- Обновление имеющейся информации по зданиям коммерческих объектов в CRM компании (звонки собственникам, общение по средствам mail переписки, проведение встреч с собственниками). - Анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск новой информации по объектам коммерческой недвижимости и внесение необходимой в CRM. - Отслеживание информации по объектам коммерческой недвижимости в СМИ и внесение необходимой в CRM. - Составление аналитических отчетов. - Работа с данными Росреестра. - Участие в специализированных встречах на объектах коммерческой недвижимости. - Помощь в составлении презентаций. - Аналитика рентабельности объектов; взаимодействие с брокерами, конкурсными, арбитражными управляющими, собственниками объектов недвижимости.
ГК ГРАСТ
Бизнес-ассистент генерального директора / Менеджер по управлению коммерческой недвижимостью
С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)
Функционал бизнес-ассистента: - Взаимодействие со структурными подразделениями компании, информирование о новых распоряжениях и указаниях генерального директора, контроль за выполнением поручений руководителя; - Планирование рабочего дня генерального директора, ведение календаря, организация и координация встреч; - Участие в переговорах, бизнес встречах; - Travel - поддержка: планирование графика поездок, заказ и оформление билетов, виз, бронь гостиниц, трансфера, ресторанов; - Бизнес поддержка, составление отчетов, подготовка аналитических обзоров, материалов; - Ведение протоколов и иных документов оформляющих ход и результаты встреч, совещаний; - Подготовка отчетов руководству в Excel и Google таблице; - Личные поручения генерального директора. Функционал менеджера по управлению коммерческой недвижимостью: - Поиск помещения под нужды компании (офисные, торговые, складские, ПСН) в Москве и МО; - Претензионная работа, подготовка и согласование протоколов разногласий, ведение деловой переписки; - Активный поиск и привлечение арендаторов на собственные помещения компании (БЦ 700 м2, жилой дом 1 этаж 344 м2); - Еженедельная отчетность; - Взаимодействие с арендаторами (переговоры, показы помещений, заключение договоров аренды / субаренды); - Организация документооборота (подготовка актов о переменной и постоянной части для арендаторов); - Работа с дебиторской задолженностью (контроль оплат арендаторами арендных платежей и дополнительных услуг); - Досудебное урегулирование споров и конфликтов; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам аренды; - Подготовка отчетов по аренде руководству в Excel и Google таблице; - Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок для формирования новых условий для сдачи помещения в аренду (сравнительным методом); - Работа по увеличению / снижению арендных ставок на выгодных для компании условиях; - Финансовый контроль в SRM - системе; - Принимала участие в проекте РЕДЕВЕЛОПМЕНТ
Бонд 3
Личный помощник генерального директора
С 01.08.2019 по 01.06.2020 (10 месяцев)
- Прием и распределение входящих звонков - Встречи с клиентами, деловое общение - Ведение реестров документов - Составление писем, юридических документов - Договорная работа (составление и заполнение договоров, формирование актов) - Взаимодействие с нотариусами, переводчиками и т.д. - Выполнение поручений руководителя - Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами - Контроль курьеров компании, планирование и формирование заданий - Общение с налоговыми инспекциями, ПФР и проч. - Организация работы офиса, обеспечение и подержание на должном уровне жизнедеятельности приемной.
Calzedonia Group
Продавец-кассир
С 01.08.2018 по 01.09.2018 (1 месяц)
- Консультирование покупателей; - Приём и выкладка товара; - Продажа товара; - Поддержание чистоты в магазине.
Zara
Продавец-кассир
С 01.03.2018 по 01.07.2018 (4 месяца)
Доброжелательность с клиентами, доступность, предложение альтернативы, продажа в примерочной, работа в команде, работа на кассе, открытие и закрытие магазина, принятие и разбор поставки
Образование
Университет
УрГУПС
Университет
МПЭК РЭУ им. Г.В. Плеханова
Университет
ВФ РЭУ им. Г.В. Плеханова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
составление договоров
автоматизация документооборота
консультант плюс
Банковская гарантия
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
работа с дебиторской задолженностью
коммерческая недвижимость
работа с большим объемом информации
Проверка и согласование договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
3 самые главные черты моего характера: ответственность, пунктуальность, настойчивость. С 7 лет привилалюбовь к французскому языку. Была стажировка во Франции. Саморазвитие, дисциплинированность и целеустремлённость - мой девиз по жизни. Поставлена речь. Хочу работать в развивающейся компании и способствовать дальнейшему развитию. В свободное от работы время люблю заниматься танцами (эстрада, джаз-модерн, бачата), также увлекаюсь психологией.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Фолиант», Художник-дизайнер, апрель 2005 - октябрь 2007
Обновлено
18.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
до 60 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Питание, Пекарь, пиццмейкер, ноябрь 2012 - по настоящее время
Обновлено
19.11 в 10:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Министерство Внутренних Дел Российской Федерации, Сержант (полицейский), май 2017 - май 2019
Обновлено
11.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 10 месяцев