Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Интернет-маркетолог

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 25 лет, родилась 6 мая 1999

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

ООО ЭсЭмТу

Аналитик по коммерческой недвижимости

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

- Обновление имеющейся информации по зданиям коммерческих объектов в CRM компании (звонки собственникам, общение по средствам mail переписки, проведение встреч с собственниками). - Анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск новой информации по объектам коммерческой недвижимости и внесение необходимой в CRM. - Отслеживание информации по объектам коммерческой недвижимости в СМИ и внесение необходимой в CRM. - Составление аналитических отчетов. - Работа с данными Росреестра. - Участие в специализированных встречах на объектах коммерческой недвижимости. - Помощь в составлении презентаций. - Аналитика рентабельности объектов; взаимодействие с брокерами, конкурсными, арбитражными управляющими, собственниками объектов недвижимости.

ООО ЭсЭмТу

Аналитик по коммерческой недвижимости

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

- Обновление имеющейся информации по зданиям коммерческих объектов в CRM компании (звонки собственникам, общение по средствам mail переписки, проведение встреч с собственниками). - Анализ рынка коммерческой недвижимости, поиск новой информации по объектам коммерческой недвижимости и внесение необходимой в CRM. - Отслеживание информации по объектам коммерческой недвижимости в СМИ и внесение необходимой в CRM. - Составление аналитических отчетов. - Работа с данными Росреестра. - Участие в специализированных встречах на объектах коммерческой недвижимости. - Помощь в составлении презентаций. - Аналитика рентабельности объектов; взаимодействие с брокерами, конкурсными, арбитражными управляющими, собственниками объектов недвижимости.

ГК ГРАСТ

Бизнес-ассистент генерального директора / Менеджер по управлению коммерческой недвижимостью

С 01.06.2021 по 01.11.2021 (5 месяцев)

Функционал бизнес-ассистента: - Взаимодействие со структурными подразделениями компании, информирование о новых распоряжениях и указаниях генерального директора, контроль за выполнением поручений руководителя; - Планирование рабочего дня генерального директора, ведение календаря, организация и координация встреч; - Участие в переговорах, бизнес встречах; - Travel - поддержка: планирование графика поездок, заказ и оформление билетов, виз, бронь гостиниц, трансфера, ресторанов; - Бизнес поддержка, составление отчетов, подготовка аналитических обзоров, материалов; - Ведение протоколов и иных документов оформляющих ход и результаты встреч, совещаний; - Подготовка отчетов руководству в Excel и Google таблице; - Личные поручения генерального директора. Функционал менеджера по управлению коммерческой недвижимостью: - Поиск помещения под нужды компании (офисные, торговые, складские, ПСН) в Москве и МО; - Претензионная работа, подготовка и согласование протоколов разногласий, ведение деловой переписки; - Активный поиск и привлечение арендаторов на собственные помещения компании (БЦ 700 м2, жилой дом 1 этаж 344 м2); - Еженедельная отчетность; - Взаимодействие с арендаторами (переговоры, показы помещений, заключение договоров аренды / субаренды); - Организация документооборота (подготовка актов о переменной и постоянной части для арендаторов); - Работа с дебиторской задолженностью (контроль оплат арендаторами арендных платежей и дополнительных услуг); - Досудебное урегулирование споров и конфликтов; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам аренды; - Подготовка отчетов по аренде руководству в Excel и Google таблице; - Мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ арендных ставок для формирования новых условий для сдачи помещения в аренду (сравнительным методом); - Работа по увеличению / снижению арендных ставок на выгодных для компании условиях; - Финансовый контроль в SRM - системе; - Принимала участие в проекте РЕДЕВЕЛОПМЕНТ

Бонд 3

Личный помощник генерального директора

С 01.08.2019 по 01.06.2020 (10 месяцев)

- Прием и распределение входящих звонков - Встречи с клиентами, деловое общение - Ведение реестров документов - Составление писем, юридических документов - Договорная работа (составление и заполнение договоров, формирование актов) - Взаимодействие с нотариусами, переводчиками и т.д. - Выполнение поручений руководителя - Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами - Контроль курьеров компании, планирование и формирование заданий - Общение с налоговыми инспекциями, ПФР и проч. - Организация работы офиса, обеспечение и подержание на должном уровне жизнедеятельности приемной.

Calzedonia Group

Продавец-кассир

С 01.08.2018 по 01.09.2018 (1 месяц)

- Консультирование покупателей; - Приём и выкладка товара; - Продажа товара; - Поддержание чистоты в магазине.

Zara

Продавец-кассир

С 01.03.2018 по 01.07.2018 (4 месяца)

Доброжелательность с клиентами, доступность, предложение альтернативы, продажа в примерочной, работа в команде, работа на кассе, открытие и закрытие магазина, принятие и разбор поставки

Образование

Университет

УрГУПС

Университет

МПЭК РЭУ им. Г.В. Плеханова

Университет

ВФ РЭУ им. Г.В. Плеханова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Пк деловая переписка

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • составление договоров

  • автоматизация документооборота

  • консультант плюс

  • Банковская гарантия

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • работа с дебиторской задолженностью

  • коммерческая недвижимость

  • работа с большим объемом информации

  • Проверка и согласование договоров

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

Дополнительная информация

3 самые главные черты моего характера: ответственность, пунктуальность, настойчивость. С 7 лет привилалюбовь к французскому языку. Была стажировка во Франции. Саморазвитие, дисциплинированность и целеустремлённость - мой девиз по жизни. Поставлена речь. Хочу работать в развивающейся компании и способствовать дальнейшему развитию. В свободное от работы время люблю заниматься танцами (эстрада, джаз-модерн, бачата), также увлекаюсь психологией.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «Фолиант», Художник-дизайнер, апрель 2005 - октябрь 2007

Обновлено

18.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

42 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Питание, Пекарь, пиццмейкер, ноябрь 2012 - по настоящее время

Обновлено

19.11 в 10:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Министерство Внутренних Дел Российской Федерации, Сержант (полицейский), май 2017 - май 2019

Обновлено

11.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 10 месяцев