Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vue

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 53 года, родился 27 сентября 1971

Город: Москва

Опыт работы

42 года 9 месяцев

ООО "Стилмастер" (дочка "Стальпрокат")

Руководитель направления автоматизации и планирования производства металлоизделий

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления и планирования производством на базе Excell и 1С 8... Сопровождение АСУ в реальном производственном процессе.

ООО "Стилмастер" (дочка "Стальпрокат")

Руководитель направления автоматизации и планирования производства металлоизделий

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления и планирования производством на базе Excell и 1С 8... Сопровождение АСУ в реальном производственном процессе.

ООО "Стальпрокат"

Руководитель направления автоматизации и планирования производства металлоизделий

С 01.02.2018 по 01.02.2020 (2 года)

Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления и планирования производством на базе Excell и 1С 8... Сопровождение АСУ в реальном производственном процессе.

ООО "Стальпрокат"

Руководитель отдела продаж

С 01.05.2017 по 01.02.2018 (9 месяцев)

Создание и организация подразделения по продаже услуг металлообработки глубокого передела (лазер, гибка, сборка) листового металла, на базе двух сервисных металлоцентров.

ООО "Центр Полимеров"/ООО "Агентство "ДЕМИУРГ", подразделения крупного производственно-торгового холдинга

Руководитель отдела продаж и департамента спец.проектов

С 01.05.2016 по 01.04.2017 (11 месяцев)

Пройден путь с Заместителя отдела продаж до Руководителя Отдела Продаж и Департамента Спец. проектов. В мои обязанности руководителя Отдела Продаж входили следующие функции: - Активное участие в B2B/B2G продажах подразделения, - Управление продажами персонала подразделения, - Ведение переговоров с "базовыми" клиентами на уровне лиц принимающих решения (ЛПР), - Анализ действующих и разработка новых процедур с целью увеличения и развития продаж, - Разработка и внедрение актуального планирования продаж, - При необходимости, участие в прямых продажах, - Работа в CRM системе (bitrix 24), - Ведение, анализ и расширение клиентской базы, - Обучение персонала, - Руководство коллективом, - Заключение договоров, - Ведение полного спектра деловой переписки. В мои обязанности руководителя департамента Спец. проектов входили следующие функции: - Участие в крупных коммерческих (открытых и закрытых) конкурсных проектах, а также в конкурсных процедурах с бюджетным и внебюджетным финансированием по 44-ФЗ и 223-ФЗ: - Организация и обеспечение процедуры подготовки пакета документации для участия в вышеописанных конкурсных процедурах; - Организация взаимодействия между проектной и коммерческой службами для оперативной выдачи коммерческих предложений по запросу управления конкурсных процедур. Суть и назначение Департамента Спец.Проектов - участие в крупных коммерческих (открытых и закрытых) конкурсных проектах, а также в конкурсных процедурах с бюджетным и внебюджетным финансированием по 44-ФЗ и 223-ФЗ: - Организация и обеспечение процедуры подготовки пакета документации для участия в вышеописанных конкурсных процедурах; - Организация взаимодействия между проектной и коммерческой службами для оперативной выдачи коммерческих предложений по запросу управления конкурсных процедур. Достижения в рамках должностных обязанностей руководителя Спец. Проектов ООО "Агентства "ДЕМИУРГ" (одно из подразделений холдинга): - Участие в закрытых конкурсных процедурах Стройтрансгаз (ген.подрядчик) по строительству кровли на стадионах Волгоград, Н. Новгород к Чемпионату мира 2018. - Участие в закрытой конкурсной процедуре Крокус-Групп по строительству кровли стадиона в Калининграде к Чемпионату мира 2018. - Прохождение в финальную стадию конкурса Стройтрансгаз на строительство кровли стадиона Н. Новгород к Чемпионату мира 2018 уже в роли субподрядчика СК "Мосты и Тоннели". Сметная стоимость - около 500 млн.руб. - Успешное участие в аукционе по комплексной модернизации тепличных комплексов ГБУ "Озеленение" по 44-ФЗ. Общая сметная стоимость лотов 57 млн.руб. - Создание Департамента с "нуля" (на момент моего назначения на эту должность Департамента не существовало); - Оперативное руководство Департаментом. Оперативное и стратегическое планирование. Осуществление внутренней координации Департамента с другими подразделениями компании, разработка и внедрение базовых бизнес-процессов; - Анализ результатов исследований рынка по производству и предложению поликарбоната, подготовка аналитических отчетов и записок для руководства (оценка емкости рынка, его тенденций, определение и сегментирование рынка, анализ целевой аудитории, PEST, SWOT-анализ). - Разработка вступительных коммерческих предложений по секторам рынка (продажа и производство сотового и монолитного поликарбоната, POP и POS продукция, производственные тепличные комплексы "под ключ"); - Подбор и обучение персонала. Координирование работы менеджеров по продажам. Обучение новых сотрудников, проведение тренингов продаж, тренингов телефонных переговоров для менеджеров. Оценка и анализ качества работы менеджеров; - Работа по продвижению и популяризации сайта компании (статьи, обзоры и т.п.); - Разработка коммерческих смет и предложений по конкретным запросам клиентов; - Работа с тендерными площадками России (ELTORG, E-KEY…).

ООО «СКС» - Крупнейший агрегатор в сфере строительства кабельных структурированных слаботочных сетей по Москве и области.

Начальник департамента развития

С 01.11.2013 по 01.04.2015 (1 год 5 месяцев)

Должностные обязанности и достижения: • Создание департамента с "нуля". Оперативное руководство департаментом. Оперативное и стратегическое планирование. Осуществление внутренней координации департамента с другими подразделениями компании, разработка и внедрение базовых бизнес-процессов; • Разработка пакетов программ развития; • Анализ деятельности предприятия. Поиск, разработка и реализация антикризисных решений. Разработка и внедрение новых методов мотивации и контроля сотрудников; • Анализ результатов исследований рынка телекоммуникационных услуг, подготовка аналитических отчетов и записок для руководства (оценка емкости рынка, его тенденций, определение и сегментирование рынка, анализ целевой аудитории, PEST, SWOT-анализ, подготовка аналитических отчетов с целью совершенствования деятельности предприятия). • Разработка вступительных коммерческих предложений по секторам рынка (интеграторы, инжиниринг-компании, девелоперы, операторы телекоммуникационных услуг, управляющие компании); • Разработка скриптов холодных звонков для преодоления сопротивления и обхода возражений сотрудников call-центров и секретарей. Установка ЛПР (лицо, принимающее решения) и первого контакта с ним. Подготовка и проведение встреч и переговоров с ЛПР потенциальных клиентов; • Подбор и обучение персонала. Координирование работы менеджеров по продажам. Обучение новых сотрудников, проведение тренингов продаж, тренингов телефонных переговоров для менеджеров. Оценка и анализ качества работы менеджеров. Проведение с менеджерами отчетных мероприятий; • Работа по продвижению и популяризации сайта компании (статьи, обзоры и т.п.); • Работа по освоению и развитию новых секторов рынка телекоммуникационных услуг; • Решение отдельных вопросов с клиентами. В случае необходимости, прием звонков и заказов от клиентов, отслеживание заказов. Работа с входящими клиентами, без поиска и «холодных» звонков. Развитие оптовых продаж (на входящих клиентах). Работа с корпоративной почтой. Разработка смет и коммерческих предложений по конкретным запросам клиентов; • Работа с тендерными площадками России (ELTORG, E-KEY…). Достижения: • Участие в разработке и внедрении CRM компании (Битрикс), для систематизации и автоматизации бизнес-процессов. Учет и анализ клиентов и продаж, в том числе, с использованием, так называемой, «воронки продаж». • Участие во внедрении и развитии БД СRM, по функциональности, архитектуре и структуризации, для выполнения задач по продажам услуг компании. • За время работы в компании, лично мною организованы и проведены встречи с лицами «первого эшелона», таких крупных компаний в телекоммуникационном секторе рынка, как: «Акадо», «2Ком», «NetByNet», «Центральный Телеграф», «Sky-link», «Smile», «Гарс-Телеком», «Горком», «Rinet» и т.д. По результатам которых, с некоторыми компаниями из этого списка, были установлены партнерские отношения и заключены договоры на общую сумму 59 млн. р.

ООО "Альфа-Вест", крупнейший агент оператора сотовой связи

Генеральный директор

С 01.05.2000 по 01.10.2013 (13 лет 5 месяцев)

Организация и управление хозяйственной деятельности компании. Разработка стратегии развития компании, анализ и планирование деятельности, управление персоналом численностью 50 чел. Организация единого центра управления филиалами на базе распределенной СУБД с использованием интернет-каналов VPN. Организация продаж средств сотовой связи и услуг операторов сотовой связи региона в 20 розничных точках. Управление персоналом компании, разработка индивидуальных мотивационных программ премирования с применением KPI, проведение собраний, осуществление контроля и анализа работы сотрудников. Организация учебы персонала. Формирование и ведение бюджетов, взаимодействие с контрагентами, поставщиками, административными и фискальными органами. За время работы компания стала крупнейшим дилером федеральных операторов сотовой связи (Билайн, МТС, Мегафон) и регионального оператора "СМАРТС". Организация филиалов "с нуля" в городах Поволжского региона (гг. Самара, Ульяновск, Тольятти, Казань) и управление их деятельностью. Осуществление постоянного контроля деятельности филиалов, оценка эффективности их работы, проведение ежедневного мониторинга продаж.

ЗАО "WestCom", крупнейший агент оператора сотовой связи

Директор филиала

С 01.08.1998 по 01.05.2000 (1 год 9 месяцев)

Организация и управление хозяйственной деятельности филиала. Разработка стратегии развития филиала, анализ и планирование деятельности, управление персоналом численностью 15 чел. Организация продаж средств сотовой связи и услуг операторов сотовой связи региона в 15 розничных точках. Формирование и ведение бюджетов, взаимодействие с контрагентами, поставщиками, административными и фискальными органами. За время работы филиал добился звания "Лучший филиал WESTCOM".

ООО "РЭЙ"

Генеральный директор

С 01.12.1997 по 01.08.1998 (8 месяцев)

Предпечатная подготовка рекламной продукции примиум-класса, с последующей организацией печатного процесса в Финляндии. Импортные операции по заказу и доставке из Финляндии конечного печатного продукта.

ЗАО "Издательский Дом Довгань"

Заместитель директора

С 01.03.1995 по 01.12.1997 (2 года 9 месяцев)

Руководство производственным отделом подготовки изданий (12 чел.).Организация работ по переводу, редактуре, верстке, дизайну макета книжных изданий: "Современная реклама", "Мастерская рекламного текста", "Основы торговли". Предпечатная подготовка, организация и контроль печатного процесса в Финляндии.

ОАО "АВТОВАЗ", Механосборочное производство

Начальник бюро программистов САПР

С 01.07.1991 по 01.03.1995 (3 года 8 месяцев)

Организация работы вверенного бюро по разработке и сопровождению программных продуктов для нужд производства.

ОАО "АВТОВАЗ" МСП, Конструкторский отдел механизации автоматизации

Инженер-конструктор

С 01.08.1985 по 01.07.1991 (5 лет 11 месяцев)

Разработка и конструирование автоматизированных линий для связи станков в производстве. Подготовка чертежной и технической документации.

Образование

Университет

Тольяттинский политехнический институт

Университет

1C:ERP - Производство (ресурсные спецификации)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • 1с программирование

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Внедрение 1с: комплексная автоматизация

  • 1с: обновление конфигурации 1с

  • vba excell

  • word - программирование

Дополнительная информация

Большой опыт управленческой деятельности. Способность к глубокой аналитической работе. Отличное знание и владение компьютером и прочими "гаджетами". Базовое владение основными языками программирования (Basic, Pascal, Си...). Продвинутое владение языками программирования (VBA Excell, 1C). Умение организации взаимодействия с коллективом любой сложности и уровня. Создание гармоничных отношений в коллективе. Оптимальная работа по "индивидуальной" мотивации членов вверенного коллектива. Психологические навыки в работе с персоналом.

Похожие резюме

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фрилансер, август 2018 - май 2019

Обновлено

19.10 в 18:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Мясные продукты Кострово" (производство, оптовая и розничная торговля), бухгалтер, октябрь 2008 - март 2013

Обновлено

06.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 4 месяца

#

до 80 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Главное управление Центрального банка Российской федерации по Краснодарскому краю расчетно-кассовый центр ст. Каневская, Старший контролер кассы пересчета, старший контролер кладовой., апрель 2008 - январь 2014

Обновлено

07.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца