Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain developer

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 16 января 1990

Город: Ханты-Мансийск

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Фонд развития ХМАО-Югры

Секретарь-референт руководителя

С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)

Регистрация входящей корреспонденции. Регистрация исходящей корреспонденции, как в системе электронного документооборота, так и на бумажном носителе. Формирование номенклатуры дел Фонда. Ведение архива Фонда. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы генерального директора Фонда. Организация заказа транспорта для служебных поездок генерального директора. Техническое обеспечение служебных командировок: заказ билетов, транспорта, проработку маршрута, увязку с расписанием транспорта, подбор и бронирование мест проживания; Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых генеральным директором Фонда (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), по поручению генерального директора Фонда ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществление приема входящих звонков, первичную консультацию и переведение входящих звонков компетентным специалистам организации. Организует прием посетителей и деловых партнеров Фонда.

Фонд развития ХМАО-Югры

Секретарь-референт руководителя

С 01.12.2023 по настоящее время (11 месяцев)

Регистрация входящей корреспонденции. Регистрация исходящей корреспонденции, как в системе электронного документооборота, так и на бумажном носителе. Формирование номенклатуры дел Фонда. Ведение архива Фонда. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы генерального директора Фонда. Организация заказа транспорта для служебных поездок генерального директора. Техническое обеспечение служебных командировок: заказ билетов, транспорта, проработку маршрута, увязку с расписанием транспорта, подбор и бронирование мест проживания; Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых генеральным директором Фонда (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию), по поручению генерального директора Фонда ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществление приема входящих звонков, первичную консультацию и переведение входящих звонков компетентным специалистам организации. Организует прием посетителей и деловых партнеров Фонда.

Ханты-Мансийский филиал ООО «РН-Бурение» ПАО НК "Роснефть"

Специалист по делопроизводству и архивному делу

С 01.06.2018 по 01.12.2023 (5 лет 6 месяцев)

Контроль за состоянием архивных документов, своевременностью их восстановления и соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов. Прием и регистрация поступающие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Принимать участие в разработке, формирование и утверждение номенклатур дел Общества. Осуществлять подготовку сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов филиала, составление протокола на дела с истекшими сроками хранения к уничтожению. Вести учет использования и выдачи архивных документов. Готовить по запросу разовые отчеты в рамках своей компетенции. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя в рамках своей компетенции. Принимать, обрабатывать и отправлять документацию.

ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» сейчас ПАО НК "Русснефть"

Архивариус, заместитель начальника отдела делопроизводства, начальник отдела по организационному и документационному обеспечению

С 01.04.2015 по 01.06.2018 (3 года 2 месяца)

1.Составлять номенклатуру дел Общества. Осуществлять контроль за формированием дел и правильностью оформления документов. Осуществлять отправки документации на нефтепромыслы, почтой России и экспресс-почтой. Замещать секретаря руководителя на время его отсутствия. 2.Осуществлять своевременный прием, регистрацию учета, хранения и рассылки поступающей, отправляемой и внутренней документации, а также первичной документации. Осуществлять контроль за правильным оформлением документов. Осуществлять процесс согласования, регистрации, рассылки распорядительных документов. Участвовать в постановке задач, разработке, проектировании и внедрении новых информационных технологий. 3.Готовить проекты приказов, распоряжений, положений, инструкций и иных локальных актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Контролировать исполнения договоров, лимитов затрат, расходования денежных средств по направлению деятельности. Разрабатывать нормативно-методические документы по ведению делопроизводства в Обществе. Своевременно составлять и представлять отчетности, другие сведения по направлению деятельности.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по ХМАО-Югре по государственному контракту

Руководитель-инструктор группы федерального статистического наблюдения

С 01.02.2015 по 01.03.2015 (1 месяц)

Разрабатывать проект Организационного плана-графика ТОГС по подготовке и проведению статистического наблюдения. Составлять вопросников, форм 3-отбор отчетов. Участвовать в подборе и обучении интервьюеров. Проводить контрольные проверки качества работы интервьюеров. Осуществлять сбор обоснований и принятие решений по внесению изменений в данные по результатам мониторинга. Подготовка к сдаче итогового отчета о проведении статистического наблюдения.

ООО РУСПЕТРО

Младший специалист бухгалтерии, младший бухгалтер

С 01.04.2013 по 01.07.2013 (3 месяца)

1.Отражать в бухгалтерском учете авансовые отчеты сотрудников; подбор и комплектование счетов-фактур при формировании книги покупок и книги продаж; проведение сверок расчетов с контрагентами; подготовка документов, необходимых для проведения выездной налоговой проверки, запрашиваемых по требованиям налогового органа. вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по операционной деятельности (сч. 60); бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов; проводить взаимозачеты. 2.Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по операционной деятельности (сч. 60); бухгалтерский и налоговый учет доходов и расходов; проводить взаимозачеты. Вести учет расчетов с покупателями и заказчиками (сч. 62, сч. 90); оформлять реализацию продукции и услуг, в том числе и расчеты по операторскому договору (сч. 62, сч. 90, сч. 68).

ЗАО СК Югория-Жизнь

Специалист отдела сопровождения договоров и урегулирования убытков

С 01.03.2012 по 01.12.2012 (9 месяцев)

Сопровождать индивидуальных и коллективных договоров страхования жизни, страхование от НС; проводить первичный андеррайтинг; консультировать клиентов и агентов; вести базу данных; заключать агентские договоры; подготовка текущей отчетности.

Образование

Университет

Югорский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • • бумажный документооборот

  • электронный документооборот

  • входящая документация

  • регистрация документации

  • внутренняя документация

  • первичная обработка документации

  • Пк деловая переписка

  • первичная бухгалтерская документация

  • организация движения и учета документов

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация хранения документации

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • передача документации на исполнение

  • документальное сопровождение

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • работа с большим объемом информации

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • ведение архива

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Техническая организация встреч

  • исполнение поручений руководителя

  • • точность и внимательность к деталям

  • табель учета рабочего времени

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • контроль оформления документов

  • работа с контрагентами

  • деловая этика

Дополнительная информация

Знание программы 1С 2.8, 1С 7.7., СЭД «Дело», СЭД «Directum». ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet).

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

48 лет

Ханты-Мансийск

Полный день

Последнее место работы

Филиал Западно-Сибирский ПАО" Ханты-Мансийский банк Открытие", старший экономист отдела выдач кредитов физических лиц, июнь 2002 - февраль 2015

Обновлено

18.11 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 150 000 ₽

33 года

Ханты-Мансийск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ростелеком, Специалист горп, февраль 2015 - сентябрь 2016

Обновлено

19.11 в 10:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

Не указана

37 лет

Ханты-Мансийск

Полный день

Последнее место работы

Кредитный потребительский кооператив граждан «Строим Будущее», специалист по займам, январь 2007 - май 2007

Обновлено

22.11 в 10:41

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца