Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 28 мая 1986
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Управление Судебного департамента в г.Москве
Начальник общего отдела районного суда г. Москвы
С 01.05.2022 по 01.08.2024 (2 года 3 месяца)
- Управление коллективом; - Проведение реструктуризации внутри компании; - Проведение ротации внутри компании; - Подбор персонала; - Подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетов о работе компании; - Аналитика работы отделов внутри компании; - Ведение, сопровождение проектов внутри компании; - Взаимодействие и координация со смежными отделами внутри компании; - Организация работы приемной; - Административная и информационная поддержка руководителя; - Планирование графика руководителя; - Ведение календаря встреч и мероприятий; - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем; - Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов; - Контроль и отслеживание статуса поставленных руководителем задач; - Организация ведения делопроизводства (регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов); - Прием документов и заявлений на подпись, их регистрация, учет и передача руководителю; - Составление писем и других документов по запросу руководителя; - Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации; - Trevel поддержка руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц); - Выполнение личных поручений руководителя; - Подготовка договоров, сбор закрывающей документации; - Ведение реестров документов; - Контроль выполнения графика производства; - Организация подписания договоров; - Выполнение регулярных/ срочных задач руководителя; - Работа с подготовкой и анализом информации, обработка отчетов; - Координация/организация встреч и переговоров; - Ведение контактов; - Делегирование задач сотрудникам и контроль их выполнения.
Управление Судебного департамента в г.Москве
Начальник общего отдела районного суда г. Москвы
С 01.05.2022 по 01.08.2024 (2 года 3 месяца)
- Управление коллективом; - Проведение реструктуризации внутри компании; - Проведение ротации внутри компании; - Подбор персонала; - Подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетов о работе компании; - Аналитика работы отделов внутри компании; - Ведение, сопровождение проектов внутри компании; - Взаимодействие и координация со смежными отделами внутри компании; - Организация работы приемной; - Административная и информационная поддержка руководителя; - Планирование графика руководителя; - Ведение календаря встреч и мероприятий; - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем; - Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов; - Контроль и отслеживание статуса поставленных руководителем задач; - Организация ведения делопроизводства (регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов); - Прием документов и заявлений на подпись, их регистрация, учет и передача руководителю; - Составление писем и других документов по запросу руководителя; - Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации; - Trevel поддержка руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц); - Выполнение личных поручений руководителя; - Подготовка договоров, сбор закрывающей документации; - Ведение реестров документов; - Контроль выполнения графика производства; - Организация подписания договоров; - Выполнение регулярных/ срочных задач руководителя; - Работа с подготовкой и анализом информации, обработка отчетов; - Координация/организация встреч и переговоров; - Ведение контактов; - Делегирование задач сотрудникам и контроль их выполнения.
Товарищество собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Да Винчи» (ТСН «ТСЖ Да Винчи")
Заведующий хозяйством
С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)
Примсам
Российский союз ветеранов
Помощник председателя
С 01.08.2013 по 01.11.2014 (1 год 3 месяца)
- Полная административная поддержка первого лица компании; - Планирование рабочего дня, обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - Ведение телефонной и информационной базы деловых контактов руководителя; - Документооборот, Ведение деловой переписки на русском и английском языках; - Работа с электронной почтой (ведение архива корреспонденции, передача в работу и контроль исполнения); - Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, хранение; - Соблюдение стандартов и навык подготовки, оформления, согласования и подписания документов, в том числе договоров; - Соблюдение делового этикета, принципов организации деловых встреч, переговоров, совещаний, служебной субординации; - Организация совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений; - Подготовка документации к отправке через курьерские службы (опись документов, оформление реестра); - Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Организация деловых поездок руководителя (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах); - Техническая помощь (ксерокопирование, печать, сканирование). Опытный пользователь различных современных девайсов - Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Выполнение личных поручений (оплата частных счетов и пр.)
Счетная палата Российской Федерации
помощник руководителя/инспектор
С 01.06.2009 по 01.07.2012 (3 года 1 месяц)
- Полная административная поддержка первого лица компании; - Планирование рабочего дня, обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - Ведение телефонной и информационной базы деловых контактов руководителя; - Документооборот, Ведение деловой переписки на русском и английском языках; - Работа с электронной почтой (ведение архива корреспонденции, передача в работу и контроль исполнения); - Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, хранение; - Соблюдение стандартов и навык подготовки, оформления, согласования и подписания документов, в том числе договоров; - Соблюдение делового этикета, принципов организации деловых встреч, переговоров, совещаний, служебной субординации; - Организация совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений; - Подготовка документации к отправке через курьерские службы (опись документов, оформление реестра); - Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Организация деловых поездок руководителя (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах); - Техническая помощь (ксерокопирование, печать, сканирование). Опытный пользователь различных современных девайсов - Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Выполнение личных поручений (оплата частных счетов и пр.)
ЗАО "ПК Термосервис"
инженер ПТО
С 01.12.2007 по 01.12.2008 (1 год)
- Проверка проектно-сметной документации и подсчет объемов работ; - Подготовка для приемной комиссии необходимой технической документации по законченным объектам и строительно-монтажным работам; - Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию; - Формирование и согласование исполнительной документации; - Составление накопительных ведомостей, заполнение общих и специальных журналов производства работ; - Обеспечение своевременной разработки, составления и предоставления отчетности, связанной с деятельностью отдела, в том числе списание инструментов, расходных материалов (М-29, М-8); - Ведение делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя; - Обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - Отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководителя, контроль соблюдения сроков исполнения поручений - подбор и согласование проектной документации; - ведение/сдача строительных объектов, делопроизводство; - планирование рабочего дня, обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководителя; - контроль соблюдения сроков исполнения поручений, согласно протокола еженедельных оперативных совещаний; - ведение справочно-информационной базы данных (Excel, MS Outlook)
Сбербанк России
операционист
С 01.01.2005 по 01.06.2007 (2 года 5 месяцев)
- Работа с ценными бумагами, операции по вкладам, наличные/безналичные расчеты, открытие/закрытие/ведение счетов, валютные операции; - Выполнение требования нормативных актов, инструкций, указаний, положений Банка, регламентирующих работу с физическими и юридическими лицами; - Открытие и ведение счетов физических и юридических лиц; - Оказание консультативных и информационных услуг по финансово-банковским вопросам физическим и юридическим лицам; - Списание комиссий по операциям клиентов, согласно тарифам Банка; - Осуществление переводов со счетов, по поручению клиента (переводы в рублях и иностранной валюте); - Осуществление кросс-продаж кредитных и страховых продуктов клиентам.
Образование
Университет
Московский банковский институт
Университет
Московский банковский институт
Университет
"Государственный финансовый контроль и пути его совершенствования"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация встреч
Кадровое делопроизводство
организация деловых поездок
управление секретариатом
первичная бухгалтерская документация
подготовка отчетов
Дополнительная информация
- организованная и ответственная - обязательная и пунктуальная - коммуникабельная - целеустремленная с активной жизненной позицией
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московский земельный комитет, Главный специалист отдела землепользования Западного округа г. Москвы, ноябрь 1996 - август 2000
Обновлено
15.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
Не указана
47 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ГБУЗ ДГП 133 ДЗМ г. Москвы, Администратор, февраль 2019 - сентябрь 2021
Обновлено
08.11 в 10:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ИФНС№6 по ЦАО г.Москвы, государственный налоговый инспектор, сентябрь 1999 - октябрь 2000
Обновлено
12.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 2 месяца