Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 28 мая 1986
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Управление Судебного департамента в г.Москве
Начальник общего отдела районного суда г. Москвы
С 01.05.2022 по 01.08.2024 (2 года 3 месяца)
- Управление коллективом; - Проведение реструктуризации внутри компании; - Проведение ротации внутри компании; - Подбор персонала; - Подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетов о работе компании; - Аналитика работы отделов внутри компании; - Ведение, сопровождение проектов внутри компании; - Взаимодействие и координация со смежными отделами внутри компании; - Организация работы приемной; - Административная и информационная поддержка руководителя; - Планирование графика руководителя; - Ведение календаря встреч и мероприятий; - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем; - Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов; - Контроль и отслеживание статуса поставленных руководителем задач; - Организация ведения делопроизводства (регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов); - Прием документов и заявлений на подпись, их регистрация, учет и передача руководителю; - Составление писем и других документов по запросу руководителя; - Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации; - Trevel поддержка руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц); - Выполнение личных поручений руководителя; - Подготовка договоров, сбор закрывающей документации; - Ведение реестров документов; - Контроль выполнения графика производства; - Организация подписания договоров; - Выполнение регулярных/ срочных задач руководителя; - Работа с подготовкой и анализом информации, обработка отчетов; - Координация/организация встреч и переговоров; - Ведение контактов; - Делегирование задач сотрудникам и контроль их выполнения.
Управление Судебного департамента в г.Москве
Начальник общего отдела районного суда г. Москвы
С 01.05.2022 по 01.08.2024 (2 года 3 месяца)
- Управление коллективом; - Проведение реструктуризации внутри компании; - Проведение ротации внутри компании; - Подбор персонала; - Подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетов о работе компании; - Аналитика работы отделов внутри компании; - Ведение, сопровождение проектов внутри компании; - Взаимодействие и координация со смежными отделами внутри компании; - Организация работы приемной; - Административная и информационная поддержка руководителя; - Планирование графика руководителя; - Ведение календаря встреч и мероприятий; - Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем; - Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов; - Контроль и отслеживание статуса поставленных руководителем задач; - Организация ведения делопроизводства (регистрация, обработка и распределение входящей корреспонденции, составления и регистрации исходящих документов, отправки документов); - Прием документов и заявлений на подпись, их регистрация, учет и передача руководителю; - Составление писем и других документов по запросу руководителя; - Ведение деловой переписки, работа с большим объемом информации; - Trevel поддержка руководителя (заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц); - Выполнение личных поручений руководителя; - Подготовка договоров, сбор закрывающей документации; - Ведение реестров документов; - Контроль выполнения графика производства; - Организация подписания договоров; - Выполнение регулярных/ срочных задач руководителя; - Работа с подготовкой и анализом информации, обработка отчетов; - Координация/организация встреч и переговоров; - Ведение контактов; - Делегирование задач сотрудникам и контроль их выполнения.
Товарищество собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья Да Винчи» (ТСН «ТСЖ Да Винчи")
Заведующий хозяйством
С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)
Примсам
Российский союз ветеранов
Помощник председателя
С 01.08.2013 по 01.11.2014 (1 год 3 месяца)
- Полная административная поддержка первого лица компании; - Планирование рабочего дня, обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - Ведение телефонной и информационной базы деловых контактов руководителя; - Документооборот, Ведение деловой переписки на русском и английском языках; - Работа с электронной почтой (ведение архива корреспонденции, передача в работу и контроль исполнения); - Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, хранение; - Соблюдение стандартов и навык подготовки, оформления, согласования и подписания документов, в том числе договоров; - Соблюдение делового этикета, принципов организации деловых встреч, переговоров, совещаний, служебной субординации; - Организация совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений; - Подготовка документации к отправке через курьерские службы (опись документов, оформление реестра); - Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Организация деловых поездок руководителя (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах); - Техническая помощь (ксерокопирование, печать, сканирование). Опытный пользователь различных современных девайсов - Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Выполнение личных поручений (оплата частных счетов и пр.)
Счетная палата Российской Федерации
помощник руководителя/инспектор
С 01.06.2009 по 01.07.2012 (3 года 1 месяц)
- Полная административная поддержка первого лица компании; - Планирование рабочего дня, обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - Ведение телефонной и информационной базы деловых контактов руководителя; - Документооборот, Ведение деловой переписки на русском и английском языках; - Работа с электронной почтой (ведение архива корреспонденции, передача в работу и контроль исполнения); - Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, хранение; - Соблюдение стандартов и навык подготовки, оформления, согласования и подписания документов, в том числе договоров; - Соблюдение делового этикета, принципов организации деловых встреч, переговоров, совещаний, служебной субординации; - Организация совещаний, ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений; - Подготовка документации к отправке через курьерские службы (опись документов, оформление реестра); - Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации; - Организация деловых поездок руководителя (заказ такси, билетов и гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах); - Техническая помощь (ксерокопирование, печать, сканирование). Опытный пользователь различных современных девайсов - Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации - Взаимодействие со всеми подразделениями компании. - Выполнение личных поручений (оплата частных счетов и пр.)
ЗАО "ПК Термосервис"
инженер ПТО
С 01.12.2007 по 01.12.2008 (1 год)
- Проверка проектно-сметной документации и подсчет объемов работ; - Подготовка для приемной комиссии необходимой технической документации по законченным объектам и строительно-монтажным работам; - Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию; - Формирование и согласование исполнительной документации; - Составление накопительных ведомостей, заполнение общих и специальных журналов производства работ; - Обеспечение своевременной разработки, составления и предоставления отчетности, связанной с деятельностью отдела, в том числе списание инструментов, расходных материалов (М-29, М-8); - Ведение делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя; - Обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - Отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководителя, контроль соблюдения сроков исполнения поручений - подбор и согласование проектной документации; - ведение/сдача строительных объектов, делопроизводство; - планирование рабочего дня, обеспечение документальной и информационной поддержкой руководителя; - отслеживание и организация обратной связи по поручениям руководителя; - контроль соблюдения сроков исполнения поручений, согласно протокола еженедельных оперативных совещаний; - ведение справочно-информационной базы данных (Excel, MS Outlook)
Сбербанк России
операционист
С 01.01.2005 по 01.06.2007 (2 года 5 месяцев)
- Работа с ценными бумагами, операции по вкладам, наличные/безналичные расчеты, открытие/закрытие/ведение счетов, валютные операции; - Выполнение требования нормативных актов, инструкций, указаний, положений Банка, регламентирующих работу с физическими и юридическими лицами; - Открытие и ведение счетов физических и юридических лиц; - Оказание консультативных и информационных услуг по финансово-банковским вопросам физическим и юридическим лицам; - Списание комиссий по операциям клиентов, согласно тарифам Банка; - Осуществление переводов со счетов, по поручению клиента (переводы в рублях и иностранной валюте); - Осуществление кросс-продаж кредитных и страховых продуктов клиентам.
Образование
Университет
Московский банковский институт
Университет
Московский банковский институт
Университет
"Государственный финансовый контроль и пути его совершенствования"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация встреч
Кадровое делопроизводство
организация деловых поездок
управление секретариатом
первичная бухгалтерская документация
подготовка отчетов
Дополнительная информация
- организованная и ответственная - обязательная и пунктуальная - коммуникабельная - целеустремленная с активной жизненной позицией
Похожие резюме
Не указана
49 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО Полиграфические,Интеллект, Оператор резальной машины, ноябрь 2005 - август 2009
Обновлено
20.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ИФНС№6 по ЦАО г.Москвы, государственный налоговый инспектор, сентябрь 1999 - октябрь 2000
Обновлено
12.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 2 месяца
Не указана
57 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Частный детский сад и школа'Эрудит", Педагог-хореограф, июль 2020 - март 2021
Обновлено
21.10 в 06:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 2 месяца