Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 15 июля 1974
Город: Пермь
Опыт работы
35 лет 8 месяцев
УК ООО "ПКНО"
Генеральный директор
С 01.02.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
1. Продвижение продукции и услуг на уровне ЛПР в нефтегазовые компании РФ, СНГ и ближнее зарубежье. Переговоры на уровне госструктур (правительства, парламенты и др.) стран СНГ и ближнего зарубежья. 2. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью группы компаний нефтегазовой сферы, его структурных подразделений, филиалов и дочерних компаний в РФ, СНГ и ближнем зарубежье. Обеспечение выполнения группой предприятий возложенных на них задач, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных филиалов группы компаний. 3. Обеспечение соблюдения законности в деятельности группы предприятий и его филиа-лов, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ, стран СНГ и ближнего зарубежья и организация подготовки соответствующих документов. 4. Обеспечение выполнения группой предприятий всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. 5. Исключение претензий со стороны проверяющих налоговых, ревизионных и иных орга-нов в странах деятельности группы предприятий. Антикризисные мероприятия отдель-ных групп предприятий по видам деятельности в странах. 6. Организация разработки и внедрения новейших прогрессивных форм управления и ор-ганизации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудо-вых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресур-сов. 7. Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, предоставление сведений, отчетности о деятельности группы предприятий и объяснений по вопросам руководства деятельностью общему собранию акционеров 8. Организация работы по обеспечению группы компаний в регионах РФ, СНГ и ближнего зарубежья высококвалифицированными кадрами, рациональному использованию их про-фессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников.
УК ООО "ПКНО"
Генеральный директор
С 01.02.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
1. Продвижение продукции и услуг на уровне ЛПР в нефтегазовые компании РФ, СНГ и ближнее зарубежье. Переговоры на уровне госструктур (правительства, парламенты и др.) стран СНГ и ближнего зарубежья. 2. Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью группы компаний нефтегазовой сферы, его структурных подразделений, филиалов и дочерних компаний в РФ, СНГ и ближнем зарубежье. Обеспечение выполнения группой предприятий возложенных на них задач, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных филиалов группы компаний. 3. Обеспечение соблюдения законности в деятельности группы предприятий и его филиа-лов, выполнение всех лицензионных требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ, стран СНГ и ближнего зарубежья и организация подготовки соответствующих документов. 4. Обеспечение выполнения группой предприятий всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. 5. Исключение претензий со стороны проверяющих налоговых, ревизионных и иных орга-нов в странах деятельности группы предприятий. Антикризисные мероприятия отдель-ных групп предприятий по видам деятельности в странах. 6. Организация разработки и внедрения новейших прогрессивных форм управления и ор-ганизации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудо-вых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресур-сов. 7. Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, предоставление сведений, отчетности о деятельности группы предприятий и объяснений по вопросам руководства деятельностью общему собранию акционеров 8. Организация работы по обеспечению группы компаний в регионах РФ, СНГ и ближнего зарубежья высококвалифицированными кадрами, рациональному использованию их про-фессиональных знаний и опыта, проведение аттестаций и обучение сотрудников.
ООО "ЭЛКАМ"
Руководитель проекта
С 01.07.2013 по 01.02.2016 (2 года 7 месяцев)
• Управление производственной деятельностью совместного предприятия в Узбекистане: - Бизнес-планирование производственной деятельности; - Организация рабочих мест, бухгалтерский и экономический учет; - Производственный/технологический процесс, Система менеджмента качества; • Управление коммерческой деятельностью совместного предприятия в Узбекистане: - Презентации у Заказчиков оборудования для добычи нефти (Штанговые глубинные насосы, станки-качалки, станции управления, якорно-пакерное оборудование и пр.); - Презентации у Заказчиков оборудования для бурения скважин (Винтовые забойные двигатели, якорно-пакерное оборудование и пр.); - Анализ ценообразования конкурентов. Оптимальная модель эффективного продвижения. Заключение договоров поставки. • Управление финансовой деятельностью совместного предприятия в Узбекистане: - Решение вопросов конвертации денежных средств из Узбекистана - Финансовая и экономическая отчетность совместного предприятия и проекта в целом; Кроме указанной деятельности осуществлял продажи нефтепромыслового оборудования в страны СНГ: Белоруссия, Азербайджан, Украина и др.
ГП "Цербер"
Коммерческий директор
С 01.12.2012 по 01.07.2013 (7 месяцев)
•Руководство коммерческой структурой управляющей компании, филиалами. •Развитие инновационных проектов: «Зеленый коридор», «Spectator» и др.; •Постановка системы работы сотрудников. Разработка методических пособий по активным продажам для собственных коммерческих структур и для партнеров в РФ, личное обучение персонала, мотивация. •Организация системы продвижения в регионах в соответствии с потребительскими группами, разработка рекламной компании, взаимодействие с информационными порталами на федеральном уровне. Подготовка стандартов коммерческих предложений и договоров для партнеров на территории РФ по проектам •Контроль конкурентной среды и ценообразования. Предложения по более эффективному продвижению охранных услуг и инновационных проектов. •Финансовый и бюджетный контроль по доходной и расходной части проектов и служб предприятия. Аналитика по статьям в динамике.
Надежный партнер
Коммерческий директор
С 01.03.2011 по 01.11.2012 (1 год 8 месяцев)
• Руководство отделами подразделения: продажи, закуп, склад, логи-стика, персонал. • Развитие нового направления деятельности компании по продаже мототехники; • Постановка системы работы сотрудников в отделе продаж (B2B). Разработка регламентов работы отдела, коммерческих предложений, договоров, ценообразование, обучение персонала, мотивация. Проведение различных акций по товару. • Постановка системы логистики (склад, закуп, транспорт) на предприятии, налаживание коммуникаций как внутренних, так и внешних. • Разработка регламентов работы сервисной службы компании по работе с возвратом товара от клиентов и браком.
Управляющая компания Холдинга ООО «ТелекомПлюс: Управление и Консалтинг»
генеральный директор УК, финансовый директор Холдинга
С 01.09.2005 по 01.03.2011 (5 лет 6 месяцев)
• Операционная деятельность финансового директора Холдинга. Контроллинг показателей эффективности проектов, оперативный учет и принятие решений. • Организовал структуру предприятий с оптимальным налогообложением для каждого проекта, в том числе и для предприятий входящих в Холдинг и находящихся в других регионах РФ. • внедрил учет и контроль перемещения работников по управленческому учету (между проектами, подразделениями, юридическими лицами и пр.). Ввел систему формирования и контроля мотиваций руководителей среднего звена и сотрудников подразделений • внедрил эффективную методику работы подразделений предприятия по контролю и взысканию дебиторской задолженности. • Руководство бизнес-проектом : Внедорожная техника и аксессуары для активного отдыха, колеса, силовой обвес, навигаторы и эхолоты и прочее. Сервисные услуги. Выпуск собственного периодического издания. 1. Организовал эффективную продающую структуру как на рынке B2B так и B2C. Выстроил систему логистки на предприятии. Сформировал активный Call-центр и прописал его взаимодействие с другими службами холдинга. 2. Развил бизнес (за два года) с одной торговой точки до сети магазинов с численностью персонала 50 чел. и оборотом более 5 млн. руб. в месяц. 3. Открыл автосервис под установку продаваемого силового обвеса. Наработал клиентскую базу.
Холдинг ООО «ТелекомПлюс: Управление и Консалтинг», ООО ИЦ «ТелекомПлюс
финансовый директор
С 01.05.2003 по 01.08.2005 (2 года 3 месяца)
• создал финансовую службу с «нуля». • внедрил систему бюджетного контроля показателей посредством БДДС и БДиР, а также управленческих бюджетов по ЦФО и ЦФУ. • внедрил систему проектного планирования и отчетности. • организовал систему проведения и отслеживания платежей через заявки ответственных ЦФО с учетом контроля лимитов их бюджетов.
Дочернее предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы» Холдинг ООО «Мотовилихинский сантехнический завод»
финансовый директор
С 01.04.2002 по 01.03.2003 (11 месяцев)
• провёл оптимизацию структуры предприятия, • создал систему бюджетирования на предприятии, • оптимизировал систему учёта движения финансовых потоков, • наладил систему гибкого кредитования на предприятии. • разработал и утвердил систему сквозного бизнес планирования деятельности предприятия.
Дочернее предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы» Холдинг ООО «Мотовилихинский сантехнический завод»
заместитель директора по экономике и финансам
С 01.05.1999 по 01.04.2002 (2 года 11 месяцев)
• разработал функционально-структурную схему управления Холдинга, • внедрил ряд организационных мероприятий, направленных на оптимизацию расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами. • разработал мероприятия по стабилизации финансового состояния предприятий. • определил текущие финансовые задачи, в том числе и по инвестиционной политике.
Дочернее предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы», ЗАО Торговый Дом «Мотовилихинский»
начальник финансового отдела
С 01.04.1998 по 01.04.1999 (1 год)
• ведение контроля за качеством работы экономистов и финансистов. • ведение оперативно-календарного планирования (финансовые планы, финансовые отчёты).
Дочернее предприятие ОАО «Мотовилихинские заводы» ЗАО Торговый Дом «Мотовилихинский»,
ведущий экономист
С 01.01.1998 по 01.04.1998 (3 месяца)
• юридическое оформление операций (заключение договоров, международных контрактов, организация совместной деятельности и др.), • расчёт доходности сложных бартерных операций, • анализ рынка ценных бумаг нефтяной отрасли в Пермском регионе, • работа с векселями нефтяных компаний, векселями энергетических предприятий и предприятий России.
Управляющая Компания ОАО «Мотовилихинские заводы».
инженер
С 01.07.1997 по 01.01.1998 (6 месяцев)
• решение вопросов реализации бизнес-планов, • поиск потенциальных инвесторов, • организация компьютерных баз данных по клиентам.
Образование
Университет
Российская Академия госслужащих при президенте РФ
Университет
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Университет
Внешнеэкономическая деятельность
Университет
Стратегическое управление в условиях изменений.
Университет
Построение системы управленческого учета. Бюджетирование в системе управления компанией
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Университет
Экономика и организация бизнеса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Разрешение конфликтных ситуаций
оптимально организовать рабочий процесс компании и т. д.
Дополнительная информация
Опыт работы: - Опыт работы с организациями нефтегазового сектора в странах СНГ и дальнего зарубежья. - Знание специфики, особенностей ведения переговоров в странах СНГ и дальнего зарубежья . - Опыт работы в продажах (презентации, заключение договоров и т. д.). О себе: ответственно выполняю служебные обязанности и иные поручения акционеров и руководства; умею поддерживать и управлять диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; способен выдерживать интенсивный режим работы; быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; пунктуальный.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
43 года
Пермь
Последнее место работы
ООО "РЕДОН". Входящее в холдинг группу "УК "ЭКС", Инженер по технической документации, делопроизводитель, июль 2015 - по настоящее время
Обновлено
21.10 в 22:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
до 40 000 ₽
35 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Очерское землеустроительное предприятие", Техник, август 2007 - май 2008
Обновлено
21.11 в 21:13
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
до 30 000 ₽
33 года
Пермь
Полный день
Последнее место работы
APS Group (агенство пенсионного страхования), Оператор по обработке документов, сентябрь 2014 - август 2015
Обновлено
31.10 в 09:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев