Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr директор

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 27 мая 1977

Город: Красноярск

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Коммерческая организация

Менеджер коммерческого отдела

С 01.02.2017 по 01.08.2017 (6 месяцев)

Работа с дебиторами и кредиторами - сверка взаиморасчетов. Досудебная работа - подбор первичной документации, претензии, исковые. Договорная работа. оформление документов для реализации оборудования, контроль платежей и возврата бухгалтерских документов.

Коммерческая организация

Менеджер коммерческого отдела

С 01.02.2017 по 01.08.2017 (6 месяцев)

Работа с дебиторами и кредиторами - сверка взаиморасчетов. Досудебная работа - подбор первичной документации, претензии, исковые. Договорная работа. оформление документов для реализации оборудования, контроль платежей и возврата бухгалтерских документов.

Коммерческая организация

Бухгалтер-экономист

С 01.04.2015 по 01.02.2017 (1 год 10 месяцев)

Бухгалтерский и кадровый учет в четырех коммерческих организациях, сдача отчетности. Взаимодействие с налоговой службой. Регистрация новых юридических лиц. Оформление документов по выводу и вводу учредителей. Подготовка документации для арбитража, составление исковых в суд, претензионная работа. Участие в составлении бизнес- планов.

ООО "Инжиниринговый центр Энерго"

Начальник АХГ

С 01.12.2009 по 01.12.2014 (5 лет)

1. Договорная работа: Переговоры с контрагентом, обсуждение условий договора (услуги и поставки ТМЦ), доп. соглашения, спецификации, протокола разногласий (далее договора), визирование и корректировка договора с соответствующими службами (бухгалтерия, смета, ПТО, СБ и т.д). Ведение реестров и архивов по договорам. Контроль исполнения условий, оплаты и сроков. 2. Делопроизводство: (во время отсутствия секретаря) Организация документооборота, формирование приказов и распоряжений руководителя в т.ч. электронный документооборот (СЭД). Организация и сопровождение встреч руководителя. Ведение протоколов. 3. Закупки: Работа по подготовке документации для проведения тендеров (ФЗ №94, ФЗ 223) в рамках основной деятельности, анализ предложений и условий для заключения договоров по хозяйственной деятельности. 4. Финансовая часть: Сбор и обработка информации для формирования БДДС в рамках АХД на предстоящий год и ежемесячно по головному офису и 3 участка. Занесение данных в 1С. Формирование платежных документов. 5. Работа с ТМЦ: При поступлении в организацию ТМЦ (оргтехника, спецодежда, канцелярия, ГСМ) формирование ПО и ТН, организация отправки ТМЦ на объекты строительства. Учет выдачи и сдачи спец. одежды МБ 7.Формирование ежемесячной отчетности по учету расхода ГСМ. 6. Бухгалтерская работа: Оприходование, учет и списание ТМЦ и ОС. Работа по 71 счету, оформление документов. Ежеквартальные акты сверок с основными контрагентами. Участие в инвентаризационной ежегодной комиссии. 6. Кадровая работа: Сбор информации и оформление анкеты на поиск сотрудников. Прием сотрудника на работу, сбор необходимых документов, пересылка ТК в головное учреждение. Оформление карточки нового сотрудника в 1С. Формирование ежегодного графика отпусков. Табелирование. Оформление документов на премирование и депремирование осуществляемое по итогам ежемесячной производственной комиссии. 7. Прочее: Сбор информации и формирование должностных инструкций, оформление документов для архива, оформление ежемесячного плана командировок и непосредственно командировочных удостоверений. Бронирование билетов и гостиниц, работа в программе "Старлайнер" (Galileo, Sabre, Amadeus). Подготовка и осуществление офисных переездов. На период отсутствия инженера-механика частичное исполнение его обязанностей (взаимодействие с ГИБДД, автосервисами и страховыми компаниями).

Российский государственный социальный университет (Красноярский филиал)

Старший преподаватель

С 01.09.2006 по 01.12.2009 (3 года 3 месяца)

Работа тех. секретарем в государственной аттестационной комиссии, преподавательская деятельность.Основные предметы : "Бухгалтерский учет", "Экономический анализ". Методическая работа.

Российский государственный социальный (Красноярский филиал)

Ведущий бухгалтер

С 01.01.2003 по 01.08.2006 (3 года 7 месяцев)

Работа с кассой, банком. Расчет заработной платы (штат более 100 человек). Персонифицированный учет.

Российский государственный социальный университет

Бухгалтер

С 01.07.1999 по 01.01.2003 (3 года 6 месяцев)

Работа с кассой и банком.

Образование

Университет

Сибирский федеральный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация рабочих мест

  • Составление и заключение договоров

  • управление офисами компании

  • организация технического обслуживания автомобилей

  • аренда помещений

  • • управление бюджетом на персонал

  • открытие новых офисов

  • • закупка товаров и услуг

  • закупка оргтехники и оборудования

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • управление архивом

  • эксплуатация жилых зданий

  • управление автопарком

  • управление секретариатом

  • управление документооборотом

Дополнительная информация

книги, пешие прогулки.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Красноярск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Глянцевый журнал "MyWay" и деловое издание "Томский Бизнес-журнал", Менеджер по рекламе, май 2010 - июнь 2011

Обновлено

22.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

Не указана

34 года

Красноярск

Полный день

Последнее место работы

Прокуратура Республики Хакасия, Старший помощник прокурора, сентябрь 2011 - июль 2013

Обновлено

14.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет

#

до 100 000 ₽

43 года

Красноярск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Комплекс ресторанов "Красноярск", ресторан "Санта-Фе", Старший администратор, ноябрь 2011 - апрель 2012

Обновлено

23.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев