Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик react js

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 50 лет, родилась 5 января 1974

Город: Москва

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Банк «Сосьете Женераль»

Координатор проектов в департаменте Управления производительностью, бюджетом и ресурсами

С 01.06.2012 по 01.10.2015 (3 года 4 месяца)

- Работа по оптимизации затрат: поиск инициатив по сокращению расходов и их осуществление (результат за 2015 год – оптимизация расходов на аренду офисных помещений и компьютерного парка на сумму около 1 миллиона €). - Организация и координация работ по переезду офисов: выбор офисов, согласование планов расположения отделов и вспомогательных помещений, планирование графика переездов, регулярный обмен информацией с сотрудниками на протяжении всего проекта, координация подрядчиков (результат – успешные переезды 230 и 320 сотрудников).

Банк «Сосьете Женераль»

Координатор проектов в департаменте Управления производительностью, бюджетом и ресурсами

С 01.06.2012 по 01.10.2015 (3 года 4 месяца)

- Работа по оптимизации затрат: поиск инициатив по сокращению расходов и их осуществление (результат за 2015 год – оптимизация расходов на аренду офисных помещений и компьютерного парка на сумму около 1 миллиона €). - Организация и координация работ по переезду офисов: выбор офисов, согласование планов расположения отделов и вспомогательных помещений, планирование графика переездов, регулярный обмен информацией с сотрудниками на протяжении всего проекта, координация подрядчиков (результат – успешные переезды 230 и 320 сотрудников).

Банк «Сосьете Женераль»

Персональный помощник директора департамента информационных технологий и его заместителя

С 01.04.2006 по 01.06.2012 (6 лет 2 месяца)

- Полная административная поддержка руководителей. Организация и планирование их рабочего дня. - Организация и контроль за проведением совещаний, рабочих встреч, переговоров и прочих деловых мероприятий. Подготовка материалов и презентаций. - Организация и координация деловых поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов). - Ведение финансовых расходов руководителей. - Организация и координация семинаров, конференций, тренингов и других корпоративных мероприятий. - Организация работы приемной: прием гостей, фильтрация звонков, работа с электронной почтой руководителей, осуществление материально-технического обеспечения. - Обеспечение обратной связи по всем запросам, поступающим на имя руководителей; выполнение роли связующего звена между сотрудниками, партнерами, клиентами и руководителями. - Помощь руководителям в координации некоторых проектов (переезд, сокращение расходов).

Luxsat Services

Ассистент членов совета директоров

С 01.08.2002 по 01.03.2006 (3 года 7 месяцев)

- Планирование рабочих графиков руководителей. - Организация встреч, совещаний, переговоров, пресс конференций, заседаний совета правления. - Организация визитов партнеров, деловых поездок и командировок. - Подготовка участия компании на профессиональных выставках. Представление компании во время выставок. - Обеспечение полной жизнедеятельности офиса.

Winrock International / Проект Forest (некоммерческая организация)

Менеджер проектов на Дальнем Востоке

С 01.07.1996 по 01.01.2002 (5 лет 6 месяцев)

- Организация узкоспециализированных консультаций и тренингов по развитию бизнес навыков. - Поиск высококвалифицированных тренеров и консультантов, разработка проектных заданий для консультантов и волонтеров. - Координация консультационных проектов и становления отношений между заказчиком и экспертом, анализ результатов программы. - Координция логистики (визовая поддержка, поиск квартир для консультантов, поиск переводчиков).

Образование

Университет

Хабаровский Государственный Гуманитарный Университет (диплом с отличием)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Свободное владение французским языком (билингв)

  • планирование рабочего дня руководителя

  • контроль исполнения решений

  • административная поддержка руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • Хорошие организаторские навыки

  • прием посетителей

  • организация деловых поездок

  • организация корпоративных мероприятий

  • управление секретариатом

Дополнительная информация

Высшее образование и значительный опыт работы Знание языков Отличные организационные и коммуникативные навыки Позитивный жизненный настрой Внимание к деталям, пунктуальность Структурированность, системность, умение расставлять приоритеты Высокая степень мотивации и самоорганизации

Похожие резюме

#

Не указана

56 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Губкинская территориальная администрация, комитет по архитектуре и градостроительству, главный специалист отдела градостроительного планирования развития территории и госземельного контроля, декабрь 1994 - январь 2002

Обновлено

03.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ясли-сад № 177, воспитатель дошкольных учереждений, июль 1989 - апрель 1994

Обновлено

03.11 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Master of Public Administration, Координатор, ноябрь 2020 - февраль 2021

Обновлено

02.11 в 17:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 3 месяца