Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Go-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 19 июня 1988

Город: Иркутск

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Иркутская нефтяная компания

Главный специалист отдела планирования и обеспечения хозяйственной деятельности

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

1. Осуществление деятельности по планированию, регламентации и контролю хозяйственно-бытовой деятельности управления по обеспечению производства, участие в выполнении задач и функций, возложенных на отдел. 2. Ведение в пределах своей компетенции работу по бюджетированию хозяйственно-бытовой деятельности управления по обеспечению производства. (Участие в заявочной кампании по Основным средствам, составление заявок по производственному планированию, Мониторинг М03 2020). 3. Участие в работе по формированию отчетности текущей деятельности. 4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение затрат, оптимизацию производственно-бытовой деятельности. 5. Анализ и контроль договорной работы в рамках установленных лимитов финансовой ответственности, относящейся к сфере хозяйственно-бытового обеспечения. Составление дополнительных соглашений к договору, соглашений о компенсации затрат по мероприятиям COVID. 6. Работа по методологии, регламентации и описанию бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности управления по обеспечению производства. (Участие в составлении матрицы RACI взаимодействия между Управлением по обеспечению производства и Дочерними обществами. Разработка стандартов, регламентов, методик по направлению деятельности. 7. Участие в разработке и внедрении инновационных технологий в описание бизнес-процессов деятельности управления по обеспечению производства. 8. Участие в планировании целевых значений ключевых показателей эффективности бизнес-процессов в зоне ответственности управления по обеспечению производства. 9. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении поручений руководящего состава управления по обеспечению производства (составление общей презентации по Управлению по обеспечению производства для Оперативного совещания на ежемесячной основе). 10. Формирование ежемесячной отчетной формы о движении ДЗ/КЗ в разрезе контрагентов, сроков возникновения, подготовка комментариев о причинах роста/снижения задолженности, наличия просроченной задолженности, мероприятиях по ее снижению и сроках закрытия. 11. Заключение и сопровождение договоров и доп.соглашений. 12. Формирование заявок на платеж в системе 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Предприятие, контроль сроков оплаты в соответствии с условиями заключенных договоров. 13. Подготовка, первичный анализ и формирование плановых и фактических БДР, БДДС. Контроль корректности распределения затрат и движения ДС по статьям. Контроль за использованием лимитов по операционной и инвестиционной деятельности. 14. Участие в подготовке годового бюджета по инвестиционной деятельности. Подготовка сопроводительных материалов для рассмотрения бюджета. 15. Проведение информационно-аналитической работы. 16. Проверка полученных первичных документов на соответствие условиям заключенных договоров, обеспечение сдачи первичных документов в бухгалтерию.

Иркутская нефтяная компания

Главный специалист отдела планирования и обеспечения хозяйственной деятельности

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

1. Осуществление деятельности по планированию, регламентации и контролю хозяйственно-бытовой деятельности управления по обеспечению производства, участие в выполнении задач и функций, возложенных на отдел. 2. Ведение в пределах своей компетенции работу по бюджетированию хозяйственно-бытовой деятельности управления по обеспечению производства. (Участие в заявочной кампании по Основным средствам, составление заявок по производственному планированию, Мониторинг М03 2020). 3. Участие в работе по формированию отчетности текущей деятельности. 4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение затрат, оптимизацию производственно-бытовой деятельности. 5. Анализ и контроль договорной работы в рамках установленных лимитов финансовой ответственности, относящейся к сфере хозяйственно-бытового обеспечения. Составление дополнительных соглашений к договору, соглашений о компенсации затрат по мероприятиям COVID. 6. Работа по методологии, регламентации и описанию бизнес-процессов, находящихся в зоне ответственности управления по обеспечению производства. (Участие в составлении матрицы RACI взаимодействия между Управлением по обеспечению производства и Дочерними обществами. Разработка стандартов, регламентов, методик по направлению деятельности. 7. Участие в разработке и внедрении инновационных технологий в описание бизнес-процессов деятельности управления по обеспечению производства. 8. Участие в планировании целевых значений ключевых показателей эффективности бизнес-процессов в зоне ответственности управления по обеспечению производства. 9. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении поручений руководящего состава управления по обеспечению производства (составление общей презентации по Управлению по обеспечению производства для Оперативного совещания на ежемесячной основе). 10. Формирование ежемесячной отчетной формы о движении ДЗ/КЗ в разрезе контрагентов, сроков возникновения, подготовка комментариев о причинах роста/снижения задолженности, наличия просроченной задолженности, мероприятиях по ее снижению и сроках закрытия. 11. Заключение и сопровождение договоров и доп.соглашений. 12. Формирование заявок на платеж в системе 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Предприятие, контроль сроков оплаты в соответствии с условиями заключенных договоров. 13. Подготовка, первичный анализ и формирование плановых и фактических БДР, БДДС. Контроль корректности распределения затрат и движения ДС по статьям. Контроль за использованием лимитов по операционной и инвестиционной деятельности. 14. Участие в подготовке годового бюджета по инвестиционной деятельности. Подготовка сопроводительных материалов для рассмотрения бюджета. 15. Проведение информационно-аналитической работы. 16. Проверка полученных первичных документов на соответствие условиям заключенных договоров, обеспечение сдачи первичных документов в бухгалтерию.

АО «Международные услуги по маркетингу табака», группа компаний «Бритиш Американ Табакко», филиал в г. Иркутск

Ассистент офиса

С 01.01.2017 по 01.02.2020 (3 года 1 месяц)

1. Бюджетирование: планирование и составление бюджета (годовое и ежеквартальное) филиала и контроль над его исполнением. 2. Административная и организационная поддержка командировок, конференций и совещаний сотрудников территориального офиса. 3. Поддержка кадрового администрирования и документооборота Отдела по работе c персоналом (прием, увольнение сотрудников, ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени, организация корпоративных мероприятий). 4. Административно-хозяйственная поддержка офиса, координация документооборота, ведение делопроизводства (заказ канцелярии, воды в офис, прием, регистрация и распределение входящей, исходящей корреспонденции, отправка и прием почтовой корреспонденции) 5. Оформление договоров с поставщиками (договоров на поставку канцелярии, воды в офис, аренды офиса, проведения мероприятий), оформление и обработка первичной финансовой документации (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ). 6. Обработка первичной учетной бухгалтерской документации (договоры c поставщиками, акты, счета, накладные и т.п.). 7. Оформление авансовых отчетов сотрудников. 8. Оформление маршрутных листов. 9. Учет рекламной продукции (отражение данных в программе: принятие к учету, списание, перемещение) 10. Проведение инвентаризации (рекламных материалов, мебели и оборудования)

АО ВТБ_Лизинг

Менеджер по сопровождению сделок

С 01.07.2015 по 01.07.2016 (1 год)

•Сопровождение сделок по автолизингу, •работа с базой данных CRM; •ввод информации по лизинговым сделкам в базу данных, проверка комплектности и качества данных и документов по лизинговой сделке; •структурирование информации по лизинговым сделкам; •взаимодействие с внутренними подразделениями; •сопровождение лизинговой сделки на всех этапах прохождения лизинговой сделки; •выполнение информационно-технических работ, связанных с документированием информации, анализом и обобщением материалов; •внесение изменений по лизинговым сделкам.

ООО "СК "Ренессанс Жизнь и Пенсии"

ведущий специалист Регионального операционного отдела

С 01.11.2012 по 01.06.2015 (2 года 7 месяцев)

1. Прием и регистрация страховой документации (заявлений на страхование, полисов, договоров страхования, дополнительных соглашений, платежных документов, документов на получение страховых выплат), проверка ее комплектности и корректности оформления. Ввод информации в базу данных. 2. Проведение первичного андеррайтинга (оценки страхового риска). 3. Ввод в операционную систему заявлений/договоров страхования и иной страховой документации. 4. Проведение платежей через POS-терминалы. 5. Учет, выдача, получение бланков строгой отчетности. 6. Осуществление административной поддержки обособленного подразделения (отправка корреспонденции, заказ канцелярии, ведение табеля учета рабочего времени, прием входящих звонков, перераспределение звонков). 7. Подготовка и предоставление установленной отчетности для руководителей обособленных подразделений, подразделений Операционного департамента. 8. Прием и регистрация уведомлений по урегулированию убытков, прием и отправка в ЦО пакета документов, связь с клиентов в случае запросов доп пакета документов. 9. Проведение инвентаризации. 10. Работа с застрахованными лицами: прием заявлений на внесение изменений в договор страхования, на досрочное расторжение договора страхования, заявлений на страховую выплату, уведомлений по страховым событиям.

НПФ "Ренессанс жизнь и пенсии"

ведущий специалист Регионального операционного отдела (По совместительству)

С 01.11.2012 по 01.12.2013 (1 год 1 месяц)

1. Формирование и подготовка документов, необходимых для заключения договоров об обязательном пенсионном страховании. 2. Прием и регистрация документации по обязательному пенсионному страхованию и добровольным страховым взносам. 3.Ввод в операционную систему договоров, заявлений и иных документов по обязательному пенсионному страхованию и добровольным страховым взносам. 4. Передача оригиналов документов по обязательному пенсионному страхованию и добровольным страховым взносам. в операционные центры Фонда. 5. Подготовка и предоставление установленной отчетности для руководителей обособленных подразделений, подразделений Операционной дирекции Фонда. 6. Прием от застрахованных лиц и регистрация заявлений об изменении персональных данных, о назначении правопреемников, о выплате средств пенсионных накоплений умершего застрахованного лица, о выплате накопительной части трудовой пенсии.

ООО "РН-Бурение"

прохождение преддипломной практики в планово-экономическом отделе

С 01.12.2011 по 01.03.2012 (3 месяца)

составление аналитических справок, регистрация входящей документации

Образование

Университет

Finalytics.PRO

Университет

Первый БИТ (ООО Центр Автоматизации Учета)

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

Дополнительная информация

Microsoft Office, ConsultantPlus, 1C Предприятие, система B2B, система Борлас, СRМ, SAP, Power BI, 1С:ERP. Управление холдингом 1С:Предприятие. Личные качества: Умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат, организованность, преемственность положительного опыта, ответственность, исполнительность, пунктуальность, умение анализировать и работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

25 лет

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ОНЛАЙН-ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ", Преподаватель, август 2021 - апрель 2024

Обновлено

12.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 2 месяца

#

до 50 000 ₽

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

детский сад, заместитель заведующей по АХР, январь 2010 - май 2018

Обновлено

03.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Вольфрам", Геофизик, май 2013 - сентябрь 2013

Обновлено

16.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет