Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 1 сентября 1994
Город: Симферополь
Опыт работы
11 лет 1 месяц
ИП Кисир Виктория Дмитриевна
Организатор мероприятий
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
1. Поиск площадки для мероприятия (курса, конгресса), осуществление переговоров с отелями (Four Seasons Hotel Moscow 5*, Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi 5*, Mriya Resort 5* (Крым) и др.). 2. Согласование основных условий на предоставление услуг и заключение договора с отелем, площадкой для проведения мероприятия (конференц-зал, конференц-пакеты (с питанием и кофе-брейками), согласование специальных цен на проживание для участников мероприятия и пр.). 3. Поиск и дальнейшая коммуникация с компанией, предоставляющей необходимое оборудование для проведения конференций и семинаров (техническая часть + оформление фото-зоны, сцены, зоны регистрации и т.д.). 4. Составление и утверждение программы мероприятия. Продвижение мероприятия через партнеров (реклама на сайтах, специальных площадках с целевой аудиторией), осуществление рассылки и записи участников на мероприятие. 5. Составление сметы расходов, контроль документооборота и оплат. 6. Составление культурно-развлекательной программы (торжественное закрытие мероприятия, вечеринка после образовательных мероприятий с трансфером, экскурсии и пр.). 7. Подготовка выставочного пространства и осуществление поиска партнеров в рамках проводимого мероприятие, продажа стендов, заключение договоров и дальнейшее общение с партнерами. 8. Разработка и согласование бейджиков, раздаточного материала, благодарностей, призов и пр. печатного материала. Общение с типографиями, изготовление материалов в срок. 9. Участие в проведении мероприятия (регистрация участников, приветственное слово на открытии конгресса, проведение розыгрыша призов, торжественное закрытие мероприятия). 9. Ведение статистики организованных мероприятий, подготовка аналитических справок и отчетам по проектам. 10. Самостоятельное решение чрезвычайных ситуаций (в т.ч. с участниками) до и во время мероприятия.
ИП Кисир Виктория Дмитриевна
Организатор мероприятий
С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
1. Поиск площадки для мероприятия (курса, конгресса), осуществление переговоров с отелями (Four Seasons Hotel Moscow 5*, Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi 5*, Mriya Resort 5* (Крым) и др.). 2. Согласование основных условий на предоставление услуг и заключение договора с отелем, площадкой для проведения мероприятия (конференц-зал, конференц-пакеты (с питанием и кофе-брейками), согласование специальных цен на проживание для участников мероприятия и пр.). 3. Поиск и дальнейшая коммуникация с компанией, предоставляющей необходимое оборудование для проведения конференций и семинаров (техническая часть + оформление фото-зоны, сцены, зоны регистрации и т.д.). 4. Составление и утверждение программы мероприятия. Продвижение мероприятия через партнеров (реклама на сайтах, специальных площадках с целевой аудиторией), осуществление рассылки и записи участников на мероприятие. 5. Составление сметы расходов, контроль документооборота и оплат. 6. Составление культурно-развлекательной программы (торжественное закрытие мероприятия, вечеринка после образовательных мероприятий с трансфером, экскурсии и пр.). 7. Подготовка выставочного пространства и осуществление поиска партнеров в рамках проводимого мероприятие, продажа стендов, заключение договоров и дальнейшее общение с партнерами. 8. Разработка и согласование бейджиков, раздаточного материала, благодарностей, призов и пр. печатного материала. Общение с типографиями, изготовление материалов в срок. 9. Участие в проведении мероприятия (регистрация участников, приветственное слово на открытии конгресса, проведение розыгрыша призов, торжественное закрытие мероприятия). 9. Ведение статистики организованных мероприятий, подготовка аналитических справок и отчетам по проектам. 10. Самостоятельное решение чрезвычайных ситуаций (в т.ч. с участниками) до и во время мероприятия.
ИП Кисир Давид Александрович
Ведущий менеджер по продажам
С 01.03.2021 по 01.11.2022 (1 год 8 месяцев)
• Обработка подготовленных баз данных (приглашение посетить обучающие курсы и конгрессы для стоматологов, продажа стоматологического оборудования). • Участие в выставках, форумах. • Проведение первичных переговоров с клиентами. • Подготовка первичного коммерческого предложения. • Проведение презентации продукта или услуг клиенту. • Обеспечение подписания договора. • Выписка счетов на оплату. • Обеспечение оплаты от клиентов.
АО "ГЕНБАНК"
Старший специалист отдела рисков и андеррайтинга
С 01.04.2017 по 01.03.2021 (3 года 11 месяцев)
- Изучение существующих и прежних долговых обязательств путем запроса кредитной истории в БКИ (бюро кредитных историй); - Проверка доходности потенциального клиента через налоговую службу; - Проверка имеющегося в залоге имущества в реестре залогов. - Оперативное рассмотрение заявок физических и юридических лиц - Анализ пакета документов на предмет полноты и достоверности - Проверка физических и юридических лиц по информационным базам данных, интернет-ресурсам. - Проверка транспортных средств по информационным базам. - Анализ кредитной истории физических и юридических лиц, определение платежеспособности физических и юридических лиц. - Анализ благонадежности всех участников сделки. - Проведение оценки в целом и экономической целесообразности оформления сделок. - Принятие решения по одобрению сделок. - Накопление статистических данных по рассмотренным сделкам. - Составление ежемесячной отчетности (отчет по просроченным ссудам). До отдела рисков и андеррайтинга работала с физическими и юридическими лицами в АО "ГЕНБАНК".
ООО "ТубиПроджект"
Помощник руководителя
С 01.10.2015 по 01.04.2017 (1 год 6 месяцев)
Проведение встреч, контроль за докуметоооборотом.
РНКБ Банк (ПАО)
Администратор зала
С 01.08.2015 по 01.10.2015 (2 месяца)
-первичное выявление потребности клиентов и их консультирование; -координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов; -работа с ожиданиями клиентов; -управление настроением клиентского зала; -распределение и направление клиентских потоков (работа с очередью); -продажи дополнительных услуг Банка -разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Достижения: предложено повышение до должности специалиста по работе с физическими лицами.
Образование
Университет
Крымский Федеральный Университет им. В,И. Вернадского
Университет
Крымский Федеральный Университет им. В,И. Вернадского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Хорошие организаторские навыки
умение планировать
проведение опросов
сбор и анализ информации
закупка рекламных материалов
контроль исполнения решений
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
работа с жалобами клиентов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Оперативный поиск информации в интернете
• точность и внимательность к деталям
Пк деловая переписка
Финансовое планирование
Высокая клиентоориентированность
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
работа с большим объемом информации
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
высокая скорость печати
продвижение объекта
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
В свободное время уделаю время своим хобби, которых не мало: • спорт (кроссфит/тяжелая атлетика/бег/функциональный тренинг), участвую в соревнованиях, забегах (обычных и трейл) • танцы (часто посещаю различные танцевальные мастер-классы) • походы (обожаю природу, горы, озера, моря), для души - вожу всех желающих по Крыму (группы до 25 человек). • английский язык (раз в 1-2 недели для поддержания уровня и изучения нового) • путешествия (смена обстановки, знакомство с новыми людьми - отличный способ получить новые идеи, вдохновение и заряд энергии) Активная жизненная позиция, добрая, справедливая, трудолюбивая, ответственная, могу работать в условиях многозадачности, легко адаптируюсь, честная, зрелое отношение к неудачам, ориентирована на цели, открыта ко всему новому, имею желание учиться и расти (морально и материально).
Похожие резюме
до 40 000 ₽
34 года
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
РА Фора, Промоутер, июнь 2006 - август 2006
Обновлено
03.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца
до 200 000 ₽
64 года
Симферополь
Удаленная работа
Последнее место работы
ЗнатОК, Лексикон, Транскрипт + 20-25 БП в Польше, Украине, России., Переводчик, преподаватель, январь 1986 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет 6 месяцев
Не указана
35 лет
Симферополь
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Sinimastudio, Монтажер, июнь 2012 - сентябрь 2016
Обновлено
02.11 в 17:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев