Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 1 сентября 1994

Город: Симферополь

Опыт работы

11 лет 1 месяц

ИП Кисир Виктория Дмитриевна

Организатор мероприятий

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

1. Поиск площадки для мероприятия (курса, конгресса), осуществление переговоров с отелями (Four Seasons Hotel Moscow 5*, Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi 5*, Mriya Resort 5* (Крым) и др.). 2. Согласование основных условий на предоставление услуг и заключение договора с отелем, площадкой для проведения мероприятия (конференц-зал, конференц-пакеты (с питанием и кофе-брейками), согласование специальных цен на проживание для участников мероприятия и пр.). 3. Поиск и дальнейшая коммуникация с компанией, предоставляющей необходимое оборудование для проведения конференций и семинаров (техническая часть + оформление фото-зоны, сцены, зоны регистрации и т.д.). 4. Составление и утверждение программы мероприятия. Продвижение мероприятия через партнеров (реклама на сайтах, специальных площадках с целевой аудиторией), осуществление рассылки и записи участников на мероприятие. 5. Составление сметы расходов, контроль документооборота и оплат. 6. Составление культурно-развлекательной программы (торжественное закрытие мероприятия, вечеринка после образовательных мероприятий с трансфером, экскурсии и пр.). 7. Подготовка выставочного пространства и осуществление поиска партнеров в рамках проводимого мероприятие, продажа стендов, заключение договоров и дальнейшее общение с партнерами. 8. Разработка и согласование бейджиков, раздаточного материала, благодарностей, призов и пр. печатного материала. Общение с типографиями, изготовление материалов в срок. 9. Участие в проведении мероприятия (регистрация участников, приветственное слово на открытии конгресса, проведение розыгрыша призов, торжественное закрытие мероприятия). 9. Ведение статистики организованных мероприятий, подготовка аналитических справок и отчетам по проектам. 10. Самостоятельное решение чрезвычайных ситуаций (в т.ч. с участниками) до и во время мероприятия.

ИП Кисир Виктория Дмитриевна

Организатор мероприятий

С 01.12.2022 по настоящее время (1 год 11 месяцев)

1. Поиск площадки для мероприятия (курса, конгресса), осуществление переговоров с отелями (Four Seasons Hotel Moscow 5*, Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi 5*, Mriya Resort 5* (Крым) и др.). 2. Согласование основных условий на предоставление услуг и заключение договора с отелем, площадкой для проведения мероприятия (конференц-зал, конференц-пакеты (с питанием и кофе-брейками), согласование специальных цен на проживание для участников мероприятия и пр.). 3. Поиск и дальнейшая коммуникация с компанией, предоставляющей необходимое оборудование для проведения конференций и семинаров (техническая часть + оформление фото-зоны, сцены, зоны регистрации и т.д.). 4. Составление и утверждение программы мероприятия. Продвижение мероприятия через партнеров (реклама на сайтах, специальных площадках с целевой аудиторией), осуществление рассылки и записи участников на мероприятие. 5. Составление сметы расходов, контроль документооборота и оплат. 6. Составление культурно-развлекательной программы (торжественное закрытие мероприятия, вечеринка после образовательных мероприятий с трансфером, экскурсии и пр.). 7. Подготовка выставочного пространства и осуществление поиска партнеров в рамках проводимого мероприятие, продажа стендов, заключение договоров и дальнейшее общение с партнерами. 8. Разработка и согласование бейджиков, раздаточного материала, благодарностей, призов и пр. печатного материала. Общение с типографиями, изготовление материалов в срок. 9. Участие в проведении мероприятия (регистрация участников, приветственное слово на открытии конгресса, проведение розыгрыша призов, торжественное закрытие мероприятия). 9. Ведение статистики организованных мероприятий, подготовка аналитических справок и отчетам по проектам. 10. Самостоятельное решение чрезвычайных ситуаций (в т.ч. с участниками) до и во время мероприятия.

ИП Кисир Давид Александрович

Ведущий менеджер по продажам

С 01.03.2021 по 01.11.2022 (1 год 8 месяцев)

• Обработка подготовленных баз данных (приглашение посетить обучающие курсы и конгрессы для стоматологов, продажа стоматологического оборудования). • Участие в выставках, форумах. • Проведение первичных переговоров с клиентами. • Подготовка первичного коммерческого предложения. • Проведение презентации продукта или услуг клиенту. • Обеспечение подписания договора. • Выписка счетов на оплату. • Обеспечение оплаты от клиентов.

АО "ГЕНБАНК"

Старший специалист отдела рисков и андеррайтинга

С 01.04.2017 по 01.03.2021 (3 года 11 месяцев)

- Изучение существующих и прежних долговых обязательств путем запроса кредитной истории в БКИ (бюро кредитных историй); - Проверка доходности потенциального клиента через налоговую службу; - Проверка имеющегося в залоге имущества в реестре залогов. - Оперативное рассмотрение заявок физических и юридических лиц - Анализ пакета документов на предмет полноты и достоверности - Проверка физических и юридических лиц по информационным базам данных, интернет-ресурсам. - Проверка транспортных средств по информационным базам. - Анализ кредитной истории физических и юридических лиц, определение платежеспособности физических и юридических лиц. - Анализ благонадежности всех участников сделки. - Проведение оценки в целом и экономической целесообразности оформления сделок. - Принятие решения по одобрению сделок. - Накопление статистических данных по рассмотренным сделкам. - Составление ежемесячной отчетности (отчет по просроченным ссудам). До отдела рисков и андеррайтинга работала с физическими и юридическими лицами в АО "ГЕНБАНК".

ООО "ТубиПроджект"

Помощник руководителя

С 01.10.2015 по 01.04.2017 (1 год 6 месяцев)

Проведение встреч, контроль за докуметоооборотом.

РНКБ Банк (ПАО)

Администратор зала

С 01.08.2015 по 01.10.2015 (2 месяца)

-первичное выявление потребности клиентов и их консультирование; -координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов; -работа с ожиданиями клиентов; -управление настроением клиентского зала; -распределение и направление клиентских потоков (работа с очередью); -продажи дополнительных услуг Банка -разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Достижения: предложено повышение до должности специалиста по работе с физическими лицами.

Образование

Университет

Крымский Федеральный Университет им. В,И. Вернадского

Университет

Крымский Федеральный Университет им. В,И. Вернадского

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация мероприятий

  • Хорошие организаторские навыки

  • умение планировать

  • проведение опросов

  • сбор и анализ информации

  • закупка рекламных материалов

  • контроль исполнения решений

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • работа с жалобами клиентов

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • • точность и внимательность к деталям

  • Пк деловая переписка

  • Финансовое планирование

  • Высокая клиентоориентированность

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • работа с большим объемом информации

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Уверенный пользователь пк

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • высокая скорость печати

  • продвижение объекта

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

В свободное время уделаю время своим хобби, которых не мало: • спорт (кроссфит/тяжелая атлетика/бег/функциональный тренинг), участвую в соревнованиях, забегах (обычных и трейл) • танцы (часто посещаю различные танцевальные мастер-классы) • походы (обожаю природу, горы, озера, моря), для души - вожу всех желающих по Крыму (группы до 25 человек). • английский язык (раз в 1-2 недели для поддержания уровня и изучения нового) • путешествия (смена обстановки, знакомство с новыми людьми - отличный способ получить новые идеи, вдохновение и заряд энергии) Активная жизненная позиция, добрая, справедливая, трудолюбивая, ответственная, могу работать в условиях многозадачности, легко адаптируюсь, честная, зрелое отношение к неудачам, ориентирована на цели, открыта ко всему новому, имею желание учиться и расти (морально и материально).

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

34 года

Симферополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РА Фора, Промоутер, июнь 2006 - август 2006

Обновлено

03.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца

#

до 200 000 ₽

64 года

Симферополь

Удаленная работа

Последнее место работы

ЗнатОК, Лексикон, Транскрипт + 20-25 БП в Польше, Украине, России., Переводчик, преподаватель, январь 1986 - по настоящее время

Обновлено

23.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

77 лет 6 месяцев

#

Не указана

35 лет

Симферополь

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Sinimastudio, Монтажер, июнь 2012 - сентябрь 2016

Обновлено

02.11 в 17:56

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев