Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

контент менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 25 лет, родилась 2 ноября 1999

Город: Екатеринбург

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Уральская горно-металлургическая компания

Ведущий администратор проектов

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Проектный центр, Генеральный подряд стоимость объектов до 1,4 млрд: 1. Администрирование проектов генерального подряда, строительно-монтажный, пусконаладочных работ на промышленных и инфраструктурных объектах; 2. Фиксация и поддержание внутренних и внешних коммуникаций, контроль за актуальностью информации по объектам (сбор, анализ, структуризация обратной связи), организация информационного обмена между участниками любых проектных задач; 3. Аналитическая деятельность по проектам (по отчетам 1С, бухгалтерская/проектная), проведение внутреннего аудита по доходной и расходной частей, формирование сводных таблиц по проектной деятельности при необходимости; 4. Знание договоров, оперативная деятельность по досудебной работе с контрагентами; 5. Ведение протокольной деятельности, осуществление контроля своевременного выполнения задач и поручений исполнителями по протоколу на опасных производственных объектах, а именно: - контроль за исправлением и внесением корректировок в рабочую документацию - контроль подготовки к итоговой сдаче исполнительной документации; - контроль за сдачей рабочей документации; - контроль за сдачей СМР (устранение замечаний и подготовка сдачи объекта в эксплуатацию); 6. Ведение, организация ведения и контроль этапов внутреннего документооборота: - оформление командировок, ведения табеля учета рабочего времени; - заказа и списания СИЗ; - формирование первичных бухгалтерских документов по доходным и расходных договорам; - формирование актов сверок с контрагентами; - полное сопровождение, проведение и контроль оплат; - контроль/отражение расходных договоров; - ведение корпоративной переписки, в том числе составление технических писем по работам на объекте. - сбор квалификационных документов согласно договорных отношений, регламентам, в том числе законам РФ от подрядных организаций для выполнения работ на площадках строительства; - сбор и обработка информации для формирования упорядоченной работы с контрагентами и решения вопросов в рамках своих компетенций; - ведение БДР, БДДС; - планирование и ведение финансовых моделей и финансовых показателей по проектам; 7. Создание информационной модели строительного объекта в программном комплексе 1С ERP УСО2: -Создание сценариев планирования объекта(Набор работ, сроки работ, потребность в ресурсах) -Администрирование месячного-суточного графика СМР -Администрирование разделительных ведомостей поставки/СМР -Управление бюджетом строительства Учет выполненных работ в программном комплексе 1С ERP УСО2: -ежедневный учет физических объемов согласно ведомостей работ/ведомости договорной цены

Уральская горно-металлургическая компания

Ведущий администратор проектов

С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)

Проектный центр, Генеральный подряд стоимость объектов до 1,4 млрд: 1. Администрирование проектов генерального подряда, строительно-монтажный, пусконаладочных работ на промышленных и инфраструктурных объектах; 2. Фиксация и поддержание внутренних и внешних коммуникаций, контроль за актуальностью информации по объектам (сбор, анализ, структуризация обратной связи), организация информационного обмена между участниками любых проектных задач; 3. Аналитическая деятельность по проектам (по отчетам 1С, бухгалтерская/проектная), проведение внутреннего аудита по доходной и расходной частей, формирование сводных таблиц по проектной деятельности при необходимости; 4. Знание договоров, оперативная деятельность по досудебной работе с контрагентами; 5. Ведение протокольной деятельности, осуществление контроля своевременного выполнения задач и поручений исполнителями по протоколу на опасных производственных объектах, а именно: - контроль за исправлением и внесением корректировок в рабочую документацию - контроль подготовки к итоговой сдаче исполнительной документации; - контроль за сдачей рабочей документации; - контроль за сдачей СМР (устранение замечаний и подготовка сдачи объекта в эксплуатацию); 6. Ведение, организация ведения и контроль этапов внутреннего документооборота: - оформление командировок, ведения табеля учета рабочего времени; - заказа и списания СИЗ; - формирование первичных бухгалтерских документов по доходным и расходных договорам; - формирование актов сверок с контрагентами; - полное сопровождение, проведение и контроль оплат; - контроль/отражение расходных договоров; - ведение корпоративной переписки, в том числе составление технических писем по работам на объекте. - сбор квалификационных документов согласно договорных отношений, регламентам, в том числе законам РФ от подрядных организаций для выполнения работ на площадках строительства; - сбор и обработка информации для формирования упорядоченной работы с контрагентами и решения вопросов в рамках своих компетенций; - ведение БДР, БДДС; - планирование и ведение финансовых моделей и финансовых показателей по проектам; 7. Создание информационной модели строительного объекта в программном комплексе 1С ERP УСО2: -Создание сценариев планирования объекта(Набор работ, сроки работ, потребность в ресурсах) -Администрирование месячного-суточного графика СМР -Администрирование разделительных ведомостей поставки/СМР -Управление бюджетом строительства Учет выполненных работ в программном комплексе 1С ERP УСО2: -ежедневный учет физических объемов согласно ведомостей работ/ведомости договорной цены

Ником Реклама, РА

Специалист по работе с ключевыми клиентами

С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)

- сопровождение проектов ключевых клиентов компании (крупных федеральных сетей) на всех этапах реализации; - ведение первичной документации; - поиск, отбор и контроль работы с подрядных организаций на территории России; - выявление проблем в рекламной конструкции и составлении смет на их основании; - ведение деловой переписки; - контроль проводимых ремонтных работ на объекте; - управление рисками и нестандартными ситуациями;

HoH Loon

Специалист по работе с подрядчиками

С 01.05.2020 по 01.07.2021 (1 год 2 месяца)

1. подчинение от 10 единиц внештатных сотрудников, а так же от 5 выстроенных производств по Свердловской области; 2. знание нюансов отдела технического контроля, технологии пошива и прочих организационных работ, для повышения производительности еженедельно. 2. систематизирование и "обеление" отдела по работе с подрядчиками; 3. ведение первичной документации; 4. обеспечение логистики; 5. решение спорных вопросов для взаимовыгодных условий сотрудничества; 6. контроль выполнения плана/факта на неделю/месяц, ежедневные ABC- и XYZ-анализы; 7. оперативное планирование взаимодействия всех структур производства;

НО "ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ОРБИТА ТАЛАНТОВ"

Секретарь

С 01.01.2020 по 01.03.2020 (2 месяца)

- приём телефонных звонков; - ведение переговоров; - работа с первичной документацией; составление договоров; - делопроизводство; - взаимодействием с Министерствами культуры, Департаментами культуры; - бронирование аренды; - составление положений, заявок, деловых писем; - взаимодействие с почетными членами жюри; - оснащение офиса орг.техникой и канцелярией; - исполнение задач руководителей.

Погода в Доме

Менеджер-дизайнер

С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)

- Работа с входящим потоком клиентов в направлении Мебель, Натяжные потолки, Межкомнатные двери; - Презентация продукции, консультирование, выявление потребности заказчика, и предложение оптимальных решений, работа с возражениями; - Разработка, проектирование дизайн-проектов в графическом ресурсе мебели различной сложности по замерочному листу; - Расчет стоимости и оформлении сделок;

Золотое Яблоко

Мерчендайзер

С 01.04.2018 по 01.12.2018 (8 месяцев)

- Контроль качества продукции и ее выкладка в соответствии с внутренними планограммами или планограммами производителя; - Работа со складом, перемещение товара в нужном количестве по факту остатка в торговый зал; - Контроль наличия ценников и их своевременная смена; - Контроль акций продукций; - Контроль торгового зала; - Работа с активностями и рекламными стендами; - Ответственность за декоративную выкладку продукции.

Золотое Яблоко

Консультант

С 01.04.2018 по 01.12.2018 (8 месяцев)

- Знание ассортимента магазина; - Подбор декоративной или уходовой косметики индивидуально для клиента, основываясь на потребность и желаемый результат покупателя; - Консультация входящего потока клиентов по продукции магазина; - Консультация клиентов по горячим звонкам; - Продажа; - Выполнение плана;

Образование

Университет

Московский технологический институт

Университет

Уральский государственный университет путей сообщения

Университет

ГАПОУ Со Высокогорский многопрофильный техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организационное консультирование

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Составление и заключение договоров

  • 1с: производство

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль

  • abc-анализ

  • первичная документация

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • массовое производство

  • Асу тп автоматизация производства автоматизированное рабочее место (арм) scada

  • Статистическая финансовая отчетность

  • документальное сопровождение

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Внедрение систем 1c: erp управление холдингом

  • 1с: управление производственным предприятием

  • Кадровое делопроизводство

  • организация обучения для руководителей

  • организация и координирование работы различных отделов подразделений.

  • промышленное строительство

Дополнительная информация

Смотрю на ситуацию с разных сторон, благодаря этому могу предложить несколько вариантов решения. Поддержка субординации помогает мне лучше расположить оппонента на дальнейший диалог в выигрышное положение. Умение организовать рабочий процесс вне зависимости от обстоятельств. Могу выполнять работу в режиме многозадачности, умещая в 4 часа от общего режима. Открыта для новых знаний, компетентна, решительна, обаятельна и внимательна. Грамотная устная и письменная речь.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

28 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ПСК СП-Мастер, Помощник руководителя, февраль 2017 - июнь 2018

Обновлено

13.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца

#

23 года

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Дом Кульуры, Контент-менеджер, сентябрь 2019 - по настоящее время

Обновлено

23.02 в 01:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 5 месяцев

#

до 90 000 ₽

37 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ООО Сигарный Клуб, заведующий склада, февраль 2010 - сентябрь 2010

Обновлено

23.10 в 09:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 11 месяцев