Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 25 лет, родилась 2 ноября 1999
Город: Екатеринбург
Опыт работы
9 лет 3 месяца
Уральская горно-металлургическая компания
Ведущий администратор проектов
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Проектный центр, Генеральный подряд стоимость объектов до 1,4 млрд: 1. Администрирование проектов генерального подряда, строительно-монтажный, пусконаладочных работ на промышленных и инфраструктурных объектах; 2. Фиксация и поддержание внутренних и внешних коммуникаций, контроль за актуальностью информации по объектам (сбор, анализ, структуризация обратной связи), организация информационного обмена между участниками любых проектных задач; 3. Аналитическая деятельность по проектам (по отчетам 1С, бухгалтерская/проектная), проведение внутреннего аудита по доходной и расходной частей, формирование сводных таблиц по проектной деятельности при необходимости; 4. Знание договоров, оперативная деятельность по досудебной работе с контрагентами; 5. Ведение протокольной деятельности, осуществление контроля своевременного выполнения задач и поручений исполнителями по протоколу на опасных производственных объектах, а именно: - контроль за исправлением и внесением корректировок в рабочую документацию - контроль подготовки к итоговой сдаче исполнительной документации; - контроль за сдачей рабочей документации; - контроль за сдачей СМР (устранение замечаний и подготовка сдачи объекта в эксплуатацию); 6. Ведение, организация ведения и контроль этапов внутреннего документооборота: - оформление командировок, ведения табеля учета рабочего времени; - заказа и списания СИЗ; - формирование первичных бухгалтерских документов по доходным и расходных договорам; - формирование актов сверок с контрагентами; - полное сопровождение, проведение и контроль оплат; - контроль/отражение расходных договоров; - ведение корпоративной переписки, в том числе составление технических писем по работам на объекте. - сбор квалификационных документов согласно договорных отношений, регламентам, в том числе законам РФ от подрядных организаций для выполнения работ на площадках строительства; - сбор и обработка информации для формирования упорядоченной работы с контрагентами и решения вопросов в рамках своих компетенций; - ведение БДР, БДДС; - планирование и ведение финансовых моделей и финансовых показателей по проектам; 7. Создание информационной модели строительного объекта в программном комплексе 1С ERP УСО2: -Создание сценариев планирования объекта(Набор работ, сроки работ, потребность в ресурсах) -Администрирование месячного-суточного графика СМР -Администрирование разделительных ведомостей поставки/СМР -Управление бюджетом строительства Учет выполненных работ в программном комплексе 1С ERP УСО2: -ежедневный учет физических объемов согласно ведомостей работ/ведомости договорной цены
Уральская горно-металлургическая компания
Ведущий администратор проектов
С 01.12.2021 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Проектный центр, Генеральный подряд стоимость объектов до 1,4 млрд: 1. Администрирование проектов генерального подряда, строительно-монтажный, пусконаладочных работ на промышленных и инфраструктурных объектах; 2. Фиксация и поддержание внутренних и внешних коммуникаций, контроль за актуальностью информации по объектам (сбор, анализ, структуризация обратной связи), организация информационного обмена между участниками любых проектных задач; 3. Аналитическая деятельность по проектам (по отчетам 1С, бухгалтерская/проектная), проведение внутреннего аудита по доходной и расходной частей, формирование сводных таблиц по проектной деятельности при необходимости; 4. Знание договоров, оперативная деятельность по досудебной работе с контрагентами; 5. Ведение протокольной деятельности, осуществление контроля своевременного выполнения задач и поручений исполнителями по протоколу на опасных производственных объектах, а именно: - контроль за исправлением и внесением корректировок в рабочую документацию - контроль подготовки к итоговой сдаче исполнительной документации; - контроль за сдачей рабочей документации; - контроль за сдачей СМР (устранение замечаний и подготовка сдачи объекта в эксплуатацию); 6. Ведение, организация ведения и контроль этапов внутреннего документооборота: - оформление командировок, ведения табеля учета рабочего времени; - заказа и списания СИЗ; - формирование первичных бухгалтерских документов по доходным и расходных договорам; - формирование актов сверок с контрагентами; - полное сопровождение, проведение и контроль оплат; - контроль/отражение расходных договоров; - ведение корпоративной переписки, в том числе составление технических писем по работам на объекте. - сбор квалификационных документов согласно договорных отношений, регламентам, в том числе законам РФ от подрядных организаций для выполнения работ на площадках строительства; - сбор и обработка информации для формирования упорядоченной работы с контрагентами и решения вопросов в рамках своих компетенций; - ведение БДР, БДДС; - планирование и ведение финансовых моделей и финансовых показателей по проектам; 7. Создание информационной модели строительного объекта в программном комплексе 1С ERP УСО2: -Создание сценариев планирования объекта(Набор работ, сроки работ, потребность в ресурсах) -Администрирование месячного-суточного графика СМР -Администрирование разделительных ведомостей поставки/СМР -Управление бюджетом строительства Учет выполненных работ в программном комплексе 1С ERP УСО2: -ежедневный учет физических объемов согласно ведомостей работ/ведомости договорной цены
Ником Реклама, РА
Специалист по работе с ключевыми клиентами
С 01.08.2021 по 01.11.2021 (3 месяца)
- сопровождение проектов ключевых клиентов компании (крупных федеральных сетей) на всех этапах реализации; - ведение первичной документации; - поиск, отбор и контроль работы с подрядных организаций на территории России; - выявление проблем в рекламной конструкции и составлении смет на их основании; - ведение деловой переписки; - контроль проводимых ремонтных работ на объекте; - управление рисками и нестандартными ситуациями;
HoH Loon
Специалист по работе с подрядчиками
С 01.05.2020 по 01.07.2021 (1 год 2 месяца)
1. подчинение от 10 единиц внештатных сотрудников, а так же от 5 выстроенных производств по Свердловской области; 2. знание нюансов отдела технического контроля, технологии пошива и прочих организационных работ, для повышения производительности еженедельно. 2. систематизирование и "обеление" отдела по работе с подрядчиками; 3. ведение первичной документации; 4. обеспечение логистики; 5. решение спорных вопросов для взаимовыгодных условий сотрудничества; 6. контроль выполнения плана/факта на неделю/месяц, ежедневные ABC- и XYZ-анализы; 7. оперативное планирование взаимодействия всех структур производства;
НО "ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ОРБИТА ТАЛАНТОВ"
Секретарь
С 01.01.2020 по 01.03.2020 (2 месяца)
- приём телефонных звонков; - ведение переговоров; - работа с первичной документацией; составление договоров; - делопроизводство; - взаимодействием с Министерствами культуры, Департаментами культуры; - бронирование аренды; - составление положений, заявок, деловых писем; - взаимодействие с почетными членами жюри; - оснащение офиса орг.техникой и канцелярией; - исполнение задач руководителей.
Погода в Доме
Менеджер-дизайнер
С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)
- Работа с входящим потоком клиентов в направлении Мебель, Натяжные потолки, Межкомнатные двери; - Презентация продукции, консультирование, выявление потребности заказчика, и предложение оптимальных решений, работа с возражениями; - Разработка, проектирование дизайн-проектов в графическом ресурсе мебели различной сложности по замерочному листу; - Расчет стоимости и оформлении сделок;
Золотое Яблоко
Мерчендайзер
С 01.04.2018 по 01.12.2018 (8 месяцев)
- Контроль качества продукции и ее выкладка в соответствии с внутренними планограммами или планограммами производителя; - Работа со складом, перемещение товара в нужном количестве по факту остатка в торговый зал; - Контроль наличия ценников и их своевременная смена; - Контроль акций продукций; - Контроль торгового зала; - Работа с активностями и рекламными стендами; - Ответственность за декоративную выкладку продукции.
Золотое Яблоко
Консультант
С 01.04.2018 по 01.12.2018 (8 месяцев)
- Знание ассортимента магазина; - Подбор декоративной или уходовой косметики индивидуально для клиента, основываясь на потребность и желаемый результат покупателя; - Консультация входящего потока клиентов по продукции магазина; - Консультация клиентов по горячим звонкам; - Продажа; - Выполнение плана;
Образование
Университет
Московский технологический институт
Университет
Уральский государственный университет путей сообщения
Университет
ГАПОУ Со Высокогорский многопрофильный техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организационное консультирование
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Составление и заключение договоров
1с: производство
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Авс-анализ - xyz-анализ - аналитические навыки - анализ ассортиментной линейки - маркетплейсы - муль
abc-анализ
первичная документация
Эффективное ведение переговоров
Пк деловая переписка
массовое производство
Асу тп автоматизация производства автоматизированное рабочее место (арм) scada
Статистическая финансовая отчетность
документальное сопровождение
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Разработки в системе 1с: документооборот
Внедрение систем 1c: erp управление холдингом
1с: управление производственным предприятием
Кадровое делопроизводство
организация обучения для руководителей
организация и координирование работы различных отделов подразделений.
промышленное строительство
Дополнительная информация
Смотрю на ситуацию с разных сторон, благодаря этому могу предложить несколько вариантов решения. Поддержка субординации помогает мне лучше расположить оппонента на дальнейший диалог в выигрышное положение. Умение организовать рабочий процесс вне зависимости от обстоятельств. Могу выполнять работу в режиме многозадачности, умещая в 4 часа от общего режима. Открыта для новых знаний, компетентна, решительна, обаятельна и внимательна. Грамотная устная и письменная речь.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
28 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ПСК СП-Мастер, Помощник руководителя, февраль 2017 - июнь 2018
Обновлено
13.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
23 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
Дом Кульуры, Контент-менеджер, сентябрь 2019 - по настоящее время
Обновлено
23.02 в 01:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 5 месяцев
до 90 000 ₽
37 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ООО Сигарный Клуб, заведующий склада, февраль 2010 - сентябрь 2010
Обновлено
23.10 в 09:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев