Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 13 августа 1988
Город: Алматы
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
АО «Казахтелеком»
Ведущий инженер
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Документооборот
АО «Казахтелеком»
Ведущий инженер
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Документооборот
АО «Казахтелеком"
Оператор технической поддержки
С 01.10.2020 по 01.07.2022 (1 год 9 месяцев)
Техническая поддержка клиентов Казахтелеком. 1 - ая линия
ТОО «TanAuto"
Отдел кадров + офис менеджер
С 01.12.2019 по 01.10.2020 (10 месяцев)
Входящая и исходящая корреспонденция. Отвечать на телефонные звонки. Регистрация договоров. Личные поручения руководителя. Электронные трудовые книжки на сайте енбек.кз Оформление личных дел сотрудников. Составление приказов л/с, ОП. Распоряжении. Составление табеля и сбор со структурных подразделений. Ввести учёт рабочего времени. Составление графиков отпуска.
ТОО "Құдірет - секьюрити"
Помощник генерального директора, инспектор отдела кадров
С 01.12.2018 по 01.11.2019 (11 месяцев)
Инспектор отдела кадров штат 500 человек. Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора. ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов;
РДТ "АЛМАТЫТЕЛЕКОМ"
Специалист по продажам. Бригадир
С 01.10.2016 по 01.11.2018 (2 года 1 месяц)
Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам услуги. Холодные и прямые продажи.
Отдел культуры и развития языков г. Тараз
Инспектор по кадрам и кассовый инспектор
С 01.11.2014 по 01.09.2016 (1 год 10 месяцев)
Бухгалтерские работы, инспектор по кассовым работам, делопроизводства.
Вечерняя средняя школа
Специалист по кадровому делопроизводству, секретарь - референт
С 01.02.2009 по 01.08.2014 (5 лет 6 месяцев)
ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Вести прием посетителей. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Супермаркет Next Store
Продавец-консультант
С 01.02.2008 по 01.01.2009 (11 месяцев)
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Супермаркет "Аймар"
Кассир
С 01.05.2008 по 01.11.2008 (6 месяцев)
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Сотовый магазин
Менеджер - продавец
С 01.08.2006 по 01.05.2008 (1 год 9 месяцев)
Продажа, счет-фактура, касса.
Образование
Университет
МКТУ Х.А. Яссави
Университет
востоковедческий лицей №14 г.Москвы
Университет
Смоленская Православная Духовная Семинария Русской Православной Церкви
Университет
Бизнес тренинг
Университет
Тренинг психолога
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ibm lotus notes
bttl
oracle siebel crm
Кадровое делопроизводство
холодные продажи
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Уверенный пользователь пк
ms internet explorer
электронный документооборот
• бумажный документооборот
прием и распределение телефонных звонков
обеспечение жизнедеятельности офиса
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Автоматизация кадрового документооборота
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
ведение архива
организация работы приемной
Дополнительная информация
Коммуникабельность, нацеленная на работе, рости по карьерной лестнице, умею работать в коллективе, ответственность, эрудированность.
Похожие резюме
до 450 000 ₽
35 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ROTOPACK, ТОО, Заведующий складом, май 2009 - март 2013
Обновлено
07.11 в 23:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
Не указана
36 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО, ИТ-блок, март 2010 - август 2012
Обновлено
13.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
до 300 000 ₽
29 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Small, Продавец-консультант, май 2013 - август 2014
Обновлено
22.11 в 21:02
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца