Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Саунд дизайнер

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 13 августа 1988

Город: Алматы

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

АО «Казахтелеком»

Ведущий инженер

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Документооборот

АО «Казахтелеком»

Ведущий инженер

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Документооборот

АО «Казахтелеком"

Оператор технической поддержки

С 01.10.2020 по 01.07.2022 (1 год 9 месяцев)

Техническая поддержка клиентов Казахтелеком. 1 - ая линия

ТОО «TanAuto"

Отдел кадров + офис менеджер

С 01.12.2019 по 01.10.2020 (10 месяцев)

Входящая и исходящая корреспонденция. Отвечать на телефонные звонки. Регистрация договоров. Личные поручения руководителя. Электронные трудовые книжки на сайте енбек.кз Оформление личных дел сотрудников. Составление приказов л/с, ОП. Распоряжении. Составление табеля и сбор со структурных подразделений. Ввести учёт рабочего времени. Составление графиков отпуска.

ТОО "Құдірет - секьюрити"

Помощник генерального директора, инспектор отдела кадров

С 01.12.2018 по 01.11.2019 (11 месяцев)

Инспектор отдела кадров штат 500 человек. Планирует рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляет техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) Сопровождает генерального директора на встречах, в поездках, пр. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю. Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей. По поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Выполняет отдельные служебные поручения генерального директора. ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов;

РДТ "АЛМАТЫТЕЛЕКОМ"

Специалист по продажам. Бригадир

С 01.10.2016 по 01.11.2018 (2 года 1 месяц)

Увеличение продаж в своем секторе. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. Консультирование по ассортименту и техническим параметрам услуги. Холодные и прямые продажи.

Отдел культуры и развития языков г. Тараз

Инспектор по кадрам и кассовый инспектор

С 01.11.2014 по 01.09.2016 (1 год 10 месяцев)

Бухгалтерские работы, инспектор по кассовым работам, делопроизводства.

Вечерняя средняя школа

Специалист по кадровому делопроизводству, секретарь - референт

С 01.02.2009 по 01.08.2014 (5 лет 6 месяцев)

ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Вести прием посетителей. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: - оформление приказов по личному составу; - оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; - оформление трудовых книжек; - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - оформление командировочных документов; - оформление листов нетрудоспособности; - ведение табеля учета рабочего времени; - выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Супермаркет Next Store

Продавец-консультант

С 01.02.2008 по 01.01.2009 (11 месяцев)

1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Контроль сроков реализации товара. 9. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Супермаркет "Аймар"

Кассир

С 01.05.2008 по 01.11.2008 (6 месяцев)

обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Сотовый магазин

Менеджер - продавец

С 01.08.2006 по 01.05.2008 (1 год 9 месяцев)

Продажа, счет-фактура, касса.

Образование

Университет

МКТУ Х.А. Яссави

Университет

востоковедческий лицей №14 г.Москвы

Университет

Смоленская Православная Духовная Семинария Русской Православной Церкви

Университет

Бизнес тренинг

Университет

Тренинг психолога

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ibm lotus notes

  • bttl

  • oracle siebel crm

  • Кадровое делопроизводство

  • холодные продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Уверенный пользователь пк

  • ms internet explorer

  • электронный документооборот

  • • бумажный документооборот

  • прием и распределение телефонных звонков

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • ведение архива

  • организация работы приемной

Дополнительная информация

Коммуникабельность, нацеленная на работе, рости по карьерной лестнице, умею работать в коллективе, ответственность, эрудированность.

Похожие резюме

#

до 450 000 ₽

35 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ROTOPACK, ТОО, Заведующий складом, май 2009 - март 2013

Обновлено

07.11 в 23:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

Не указана

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Народный банк Казахстана, АО, ИТ-блок, март 2010 - август 2012

Обновлено

13.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца

#

до 300 000 ₽

29 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Small, Продавец-консультант, май 2013 - август 2014

Обновлено

22.11 в 21:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца