Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Тестировщик ПО

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 22 апреля 1987

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

ООО «БУДУЩЕЕ»

Руководитель по развитию

С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)

Развитие нового бренда одежды , открытие новых розничных магазинов с 0 , поиск площадок , встречи , заключение договора аренды , заход на СМР , работа с подрядчиками , стройка , заказ и изготовление торгового оборудования , дизайн проекты магазина , работа с архитекторами и администрацией ТЦ , заявки и прочее . Прием работы от подрядчика под ключ , сдача магазина ТЦ и подготовка к коммерческой деятельности , заказ всего необходимого и настройка всего оборудования ( IT отдел ) , разработка своего оборудования , замеры , изготовление своей мебели на заказ , поиск комплектующих и так далее . Реклама , постановка ТЗ дизайнерам . Подбор наиболее выгодной и подходящей рекламы в ТЦ , заключение договоров , далее поиск подрядчика , монтаж и многое другое . Так же имеется своя база подрядчиков и контрагентов .

ООО «БУДУЩЕЕ»

Руководитель по развитию

С 01.09.2023 по 01.03.2024 (6 месяцев)

Развитие нового бренда одежды , открытие новых розничных магазинов с 0 , поиск площадок , встречи , заключение договора аренды , заход на СМР , работа с подрядчиками , стройка , заказ и изготовление торгового оборудования , дизайн проекты магазина , работа с архитекторами и администрацией ТЦ , заявки и прочее . Прием работы от подрядчика под ключ , сдача магазина ТЦ и подготовка к коммерческой деятельности , заказ всего необходимого и настройка всего оборудования ( IT отдел ) , разработка своего оборудования , замеры , изготовление своей мебели на заказ , поиск комплектующих и так далее . Реклама , постановка ТЗ дизайнерам . Подбор наиболее выгодной и подходящей рекламы в ТЦ , заключение договоров , далее поиск подрядчика , монтаж и многое другое . Так же имеется своя база подрядчиков и контрагентов .

ИП Демская Наталья Юрьевна

Директор магазина

С 01.03.2022 по 01.03.2023 (1 год)

Работа в торговом зале , управление персоналом , обучение , 1с . Exel , работа с поставщиками , приемка товара , документооборот , отчеты , работа с администрацией ТЦ , приемка товара и многое другое ( многозадачность )

Новый Стиль, ООО

Управляющий магазином

С 01.08.2017 по 01.12.2020 (3 года 4 месяца)

Открытие магазина с 0 , ведение всех процессов от начала и до конца. Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях. Подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников, составление графиков работы Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании Ведение учета и подготовка отчетности , первичная бухгалтерия. Работа с контролирующими организациями. Приём товара , инвентаризации , развес зала , собрания , работа с Пиар отделом - проработка акций , активностей в магазине , фото , видео отчёты , работа в 1с , создание аккаунта магазина в Инстаграмм для дальнейшего развития и привлечения покупателей и многое другое ! Из своих достижений могу отметить качественный и правильный подход к каждому сотруднику , создание команды , которая работает почти с самого начала по сей день ! Создание базы клиентов которая с каждым днём растёт , как и ТО магазина .

ООО "Куб-Маркет"

Управляющий магазином

С 01.02.2016 по 01.07.2017 (1 год 5 месяцев)

Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина Планирование и стратегия продаж, выполнение KPI-показателей Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях. Подбор и управление персонала, обучение, адаптация сотрудников, составление графиков работы Контроль соблюдения корпоративных стандартов бренда, поддержание имиджа Компании Ведение учета и подготовка отчетности , первичная бухгалтерия. Работа с контролирующими организациями. Из достижений в этой компании могу отметить : за 2 месяца работы в компании был переведён из магазина 3 категории с меньшим ТО в магазин 2 категории с большим ТО. ( довольно часто показывал лучший результат по ТО всей сети 44 магазина ).

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Ведущий специалист (Департамент эквайринга/Управление клиентской поддержки/Отдел технической поддержки Группа имплементации)

С 01.09.2014 по 01.03.2015 (6 месяцев)

Обучение сотрудников торгово-сервисных предприятий по правилам приема и проверки карт международных платежных систем Visa, Master Card, American Express, Diners Club, JCB, CUP. Обучение порядку работы на POS-терминалах, тестирование оборудования Банка. Тестирование оборудования банков-агентов.

Окей

Заместитель руководителя отдела

С 01.04.2014 по 01.07.2014 (3 месяца)

Полный контроль отдела , работа с сотрудниками , мотивация, подготовка отдела к акциям , выкладка товара , приемка товара , работа с мерчендайзерами разных компаний , выполнение плана отдела , решение конфликтных ситуаций , помощь покупателям , выполнение стандартов компании, работа с остатками , заказами , различные отчеты. Достижения : выполнение квартального плана отдела.

ООО "Персонал Альянс Москва"

Менеджер отдела продаж

С 01.04.2014 по 01.04.2014 (меньше месяца)

работа и поиск по существующей базе клиентов; - выполнение планов по продажам и расширению клиентской базы; - консультирование клиентов по наличию, ценам, срокам поставок ; - формирование и оформление необходимых документов в 1С 8; - ведение деловой переписки, общение с клиентами; - отчетность; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями и административным персоналом.

ООО "ЛВБ"

Старший по смене ( администратор)

С 01.10.2010 по 01.03.2014 (3 года 5 месяцев)

Бесперебойная работа магазина , контроль за персоналом, обучение персонала , поставки , инвентаризации , расписание , работа в зале , решение конфликтных ситуаций, выполнение плана MSP и kpi , кассовые операции , кассовая дисциплина ( сбор отчетов в бухгалтерию) , решение нестандартных ситуаций , сезонные аттестации и.д. Из достижений могу отметить доработался от стажера- продавца до старшего по смене. Прошел курс тренингов : " Менеджмент академия" базовый уровень и продвинутый уровень. Часто имел одни из самых высоких продаж в магазине.

ООО "Типография "Грин-В"

Кладовщик-экспедитор

С 01.05.2010 по 01.09.2010 (4 месяца)

Доставка готовой продукции клиентам , закупка материалов по складу , взаимодействие с менеджерами , составление плана курьеру , отчётность.

ООО "Предприятие "Сибнефтегаз"

Курьер

С 01.11.2007 по 01.04.2008 (5 месяцев)

Работа по плану секретаря , доставка важных бумаг на подпись от президента предприятия , особые поручения , отчётность.

Образование

Университет

Московский городской институт менеджмента

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Jazz web

  • mc exel

  • база данных: outlook

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Ос windows 10

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

Дополнительная информация

Моим хобби является спорт ( не профессиональный) , из личных качеств очень уравновешенный , стрессоустойчивый , управленческие качества , нацеленный на результат , аккуратность , дисциплинированность , умение работать в команде.