Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ReactJS

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 8 января 1990

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Алкогольный холдинг «Руст»

Специалист по документообороту

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Выполнение первичного контроля документации по реализации, для обеспечения документарной достоверности продаж; Выполнение закрытия заказов на продажу (деблокирование поставок в системе SAP); Обеспечение полноты контроля и качества входящей первичной документации; Выполнение задач по выписки доверенностей; Участие в проектах группы по документообороту; Обеспечение функционала процесса ЭДО посредством системы EDI; Подготовка документов для их дальнейшего архивирования; Создание и ведение реестров документов в системе SAP и Excel; Обеспечение предоставления архивных документов для внешних и внутренних запросов; Работа с клиентами по своевременному и корректному предоставлению документов поставки; Работа в системе SAP, MS Office( Outlook, Excel, Word); Регулярная коммуникация и помощь в решении рабочих вопросов как внутри компании, так и с внешними клиентами

Алкогольный холдинг «Руст»

Специалист по документообороту

С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)

Выполнение первичного контроля документации по реализации, для обеспечения документарной достоверности продаж; Выполнение закрытия заказов на продажу (деблокирование поставок в системе SAP); Обеспечение полноты контроля и качества входящей первичной документации; Выполнение задач по выписки доверенностей; Участие в проектах группы по документообороту; Обеспечение функционала процесса ЭДО посредством системы EDI; Подготовка документов для их дальнейшего архивирования; Создание и ведение реестров документов в системе SAP и Excel; Обеспечение предоставления архивных документов для внешних и внутренних запросов; Работа с клиентами по своевременному и корректному предоставлению документов поставки; Работа в системе SAP, MS Office( Outlook, Excel, Word); Регулярная коммуникация и помощь в решении рабочих вопросов как внутри компании, так и с внешними клиентами

Алкогольный холдинг «Руст»

Специалист по расчетам с клиентами

С 01.10.2018 по 01.04.2020 (1 год 6 месяцев)

• учёт взаиморасчетов с покупателями • сверка взаиморасчетов • учёт отгрузок с корректировочными записями • формирование отчетности в зоне ответственности и по поручению руководителя • ведения реестров отражённых в SAP возвратов продукции в Excel • ведение отчетности по списанию бесплатной продукции на нужды компании • взаимодействие со смежными отделами • самостоятельное решение спорных вопросов с клиентами • отражение возвратов в системе SAP • выравнивание по счетам дебиторов в системе SAP • ведение переговоров с клиентами по вопросу возврата товара • разбор документов, ведение архива • работа в SAP, Excel, Word, Outlook и других программах-редакторах

Алкогольный холдинг «Руст»

Секретарь по подбору документов

С 01.07.2017 по 01.10.2018 (1 год 3 месяца)

• Подготовка сопровождающих документов к продукции • Работа в SAP, Excel, Word, Outlook, Powerpoint • Проверка товара на складе • Проверка и выпуск справок, удостоверений качества, деклараций на продукцию • Ведение делопроизводства • Составление отчетов • Организация и хранение документов • Активное взаимодействие с другими отделами • Ведение переговоров с клиентами • Самостоятельное решение конфликтных ситуаций • Работа с оргтехникой • Оперативное выполнение поручений руководителя

Алкогольный холдинг «Руст»

Аудитор торговых условий

С 01.06.2014 по 01.07.2017 (3 года 1 месяц)

Должностные обязанности: • Аудит фотоотчетов • Работа в программе ST-Чикаго • Выявление некорректной работы полевого персонала • Мониторинг цен по фотоотчетам агентов • Самостоятельное решение текущих проблем • Составление и корректировка маршрутов торговых представителей • Оперативное выполнение поручений руководства • Составление ежедневной отчетности о проделанной работе в программе Excel • Ежедневные коммуникации с персоналом в Outlook • Работа с оргтехникой.

Xerox

Оператор ПК

С 01.03.2014 по 01.05.2014 (2 месяца)

• Обработка информации (бухгалтерия), занесение ее в Базу данных • Создание архивов • Общение с клиентами, самостоятельное решение текучих вопросов • Работа с документами (доверенности, счёт-фактуры, накладные) • Работа с оргтехникой.

ГКУ "ИС района Тропарево-Никулино"

Делопроизводитель, секретарь

С 01.11.2013 по 01.01.2014 (2 месяца)

Должностные обязанности: • Ведение документации учреждения. • Работа в СЭД. • Поиск необходимой руководителю информации. • Выполнение оперативных поручений руководителя. • Ведение и организация рабочего дня руководителя. • Контроль исполнения документов и поручений руководителя. • Организация и участие во встречах и переговорах. • Прием посетителей. • Помощь при подготовке совещаний. • Работа с оргтехникой. • Оформление деловых документов в соответствии с требованиями учреждения. • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. • Создание условий для движения документов (организация регистрации документов, контроль за движением документов и сроками их исполнения). • Создание условий для хранения документов и прочее.

Образование

Университет

Московский педагогический государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Испанский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: • Умение работать в режиме многозадачности • Умение подстраиваться и искать подход к клиенту • Умение решать проблемные ситуации без привлечения руководства • Умение грамотно расставлять приоритеты и планировать рабочее время • Навык составления ежедневной и ежемесячной отчетности в формате excel • Умение собирать и анализировать информацию • Знание ПК: Уверенный пользователь (в частности Outlook, SAP, СЭД, ST-Чикаго, Word, Excel, Power Point, Интернет и др.). • Знание ин. языков: английский – свободно, испанский-базовый, немецкий-базовый. Личные качества: Хорошие организаторские способности, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, высокая работоспособность, умение работать в условиях многозадачности, внимательность, скрупулёзность, быстрая обучаемость, креативность, стрессоустойчивость, грамотная речь, аналитический склад ума, самостоятельность и ответственность.

Похожие резюме

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Риск-аналитик (Интегрированный риск-менеджмент), июль 2021 - январь 2022

Обновлено

23.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 11 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Телевидение и радио Серпухова, Радиоведущий, март 2007 - июнь 2008

Обновлено

27.10 в 22:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

#

до 70 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Рекламист, январь 1991 - январь 1994

Обновлено

15.10 в 12:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

95 лет 10 месяцев