Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

маркетолог

до 4 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 40 лет, родился 17 мая 1984

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

23 года 9 месяцев

ТС "Жилой комплекс Лазурит"

Главный инженер

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Организация и контроль технического обслуживания и текущего ремонта здания (самое высокое здание в РБ). Передача сетей в коммунальную собственность. Работа с РУП "Энергосбыт", РУП "Энергогазнадзор", администрацией района, РОЧС и т.д.

ТС "Жилой комплекс Лазурит"

Главный инженер

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Организация и контроль технического обслуживания и текущего ремонта здания (самое высокое здание в РБ). Передача сетей в коммунальную собственность. Работа с РУП "Энергосбыт", РУП "Энергогазнадзор", администрацией района, РОЧС и т.д.

Химкорпопласт

Главный инженер

С 01.12.2022 по 01.03.2024 (1 год 3 месяца)

Внедрение СУОТ, внедрение контроля экологической безопасности. Эксплуатация зданий комплекса цехов и арендных помещений, новое строительство. Узаконивание незаконных построек, снос существующих (ненужных) капитальных строений.

Частное унитарное предприятие "Платина-эстейт"

Заместитель директора по строительству и эксплуатации

С 01.05.2019 по 01.10.2022 (3 года 5 месяцев)

Выполнение полного функционала по управлению недвижимостью. Новое строительство, реконструкция, модернизация: 1) сбор разрешительной и исходной документации для проектирования и строительства всех видов зданий и сооружений (возведение, реконструкция, модернизация, капитальный ремонт, снос, техническая модернизация). 2) По мере необходимости проведение административной процедуры по узакониванию незаконных строительно-монтажных работ; 3) выбор подрядных организаций по проектированию и строительству зданий и сооружений на конкурсной основе; 3) организация и контроль полного цикла проектных и строительно-монтажных работ. В том числе анализ применяемых материалов и методик строительства. оптимизация при выполнении проектных решений; 4) оптимизация затрат (от 15 до 40%) 5) ввод в эксплуатацию; 6) Выделение земельных участков, регистрация объектов недвижимости; 7) дальнейшее управление и эксплуатация объекта. Эксплуатация объектов недвижимости: 1) заключение договоров на поставку энергоресурсов тепло, электроэнергия, водоснабжение и водоотведение, газоснабжение; 2) организация работы по экологическому направлению (отходы, выбросы, инструкция по обращению с отходами, вредные выбросы в атмосферу, экологический паспорт); 3) организация эксплуатации инженерных сетей (внутренних и наружных), лифтов, ТП, и т.п.; 4) Организация работоспособности направления по ОТ и ТБ (СУОТ, инструкции, наряд-допуски, СИЗ и т.д.); 5) Получение (регистрация) паспортов готовности к эксплуатации зданий в осенне-зимний период. 6) Представление интересов собственника в государственных органах (горисполкомы, администрации районов, райисполкомы, структурные подразделения МЧС, ЦГиЭ, энергогазнадзор, промнадзор). Юридические консультации экономического, юридического отделов и собственника недвижимости. При приобретении существующего объекта: 1) предварительная оценка рациональности сделки; 2) приведение объекта к определенным параметрам (модернизация, реконструкция и т.п.); 3) дальнейшее управление и эксплуатация объекта. Помимо перечисленных выше обязанностей: решение текущих и "непонятных" вопросов с органами местной исполнительной власти и контролирующими органами по земельным, техническим, организационным вопросам. Получение результата по любой задаче.

ЗАО "Прайминвест" УП "ПС Авто Групп"

Заместитель Председателя Правления

С 01.12.2017 по 01.12.2018 (1 год)

Обеспечение технического обслуживания собственного недвижимого имущества по ул. Свердлова 23 и ул. Смоленской 11 (2 автоцентра, 3 СТО, комплекс арендных помещений площадью 12600 м2, торгово-гостиничного комплекса площадью 2300 м2). Заключение договоров на использование энергоресурсов. Обеспечение сдачи в аренду, контроль за исполнением договорных отношений (оплаты аренды, коммунальных, эксплуатационных услуг и т.п.). Анализ экономической деятельности и составление планов и регламентов для повышения прибыльности и оптимизации затрат предприятия. Организация и контроль за плановыми работами по текущему ремонту зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования. Общее руководство службой (начальник ремонтно-строительной службы, инженер по ОТ и ТП-эколог, главный энергетик, бригада по обслуживанию зданий и сооружений, бухгалтер (аренда), юрисконсульт (аренда). Подготовка и получение разрешительной документации для функционирования объектов в осенне-зимний период. Представление интересов организации в государственных органах ( СЭС, МЧС, Энергогазнадзор, администрации районов). Организация и контроль строительно-монтажных работ как в рамках текущего ремонта, так и при возведении новых и реконструкции существующих объектов.

Белорусский национальный технический университет

Преподаватель курсов повышения квалификации и переподготовки кадров на базе высшего образования

С 01.03.2015 по 01.12.2018 (3 года 9 месяцев)

Преподавал в вечернее время дисциплины связанные с строительной отраслью (сметное дело, порядок расчета между заказчиком и подрядчиком, правила заключения и исполнения договоров подряда, утверждение проектной документации, проведение подрядных торгов и гос. закупок, и т.д.)

УП "ЖЭС № 62 Центрального района г. Минск

Директор

С 01.08.2015 по 01.12.2017 (2 года 4 месяца)

Техническое обслуживание и эксплуатация жилого и нежилого фондов(арендные помещения: супермаркеты, объекты социальной инфраструктуры ( 276 объектов) и др.) Полный цикл работ с снабжающими и контролирующими органами ( энергосбыт, водоканал,энергонадзор, МЧС, СЭС, промнадзор, районы тепловых и электрических сетей)Капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, коммуникаций и сетей.Обеспечение хозяйственного и эксплуатационного обслуживания зданий и сооружений; Обеспечение работоспособности инженерных систем (электроснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование, водоснабжение, канализация и пр.); Разработка мероприятий для обеспечения рациональное использование ТЭР; Обеспечение эффективной эксплуатации; Разработка графиков ППР и контроль их выполнения; Организация и контроль мероприятий по обеспечению надлежащих санитарных условий; Организация и контроль мероприятий по обеспечению порядка на территории (озеленение, уборка, ремонт дорожного покрытия подъездных путей, парковки, пешеходной зоны и т.п.); Организацию учета и вывоза мусора, бытовых и производственных отходов; Бюджетирование объектов. Контроль выставления счетов и иных финансовых документов; Контроль и организация оформления расчетов по заключенным договорам с подрядными организациями, приемки работ и устранения недостатков; Участие в вводе в эксплуатацию и открытие новых объектов; Взаимодействие с энергонадзором, электрическими и тепловыми сетями и иными надзорными органами; Обеспечение ведения технической документации, составления и представления отчетности в установленном порядке; Подготовка к ОЗП; Организация и контроль работ, выполняемых подрядными организациями; Составление отчетности по использованию ресурсов при эксплуатации; Анализ фактических и планируемых расходов;Общее руководство организацией.

БУКП "Управление капитального строительства Бобруйского городского исполнительного комитета"

Главный инженер (и.о. директор)

С 01.03.2013 по 01.09.2014 (1 год 6 месяцев)

Проектирование, строительство, реконструкция, текущий и капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию зданий жилищного фонда, нежилого фонда (административные здания), социальных объектов (детские сады, школы ФОЦ), инфраструктуры города (дороги, проспекты), инженерные сети. Послегарантийное обслуживание, введенных в эксплуатацию объектов. Техническое содержание собственных Складских помещений (14000 м2.) и двух административных зданий (по 600 м2.) Выполнение полного перечня функций заказчика, от получения разрешения до ввода в эксплуатацию. За время работы введено в эксплуатацию порядка 290 000 м2 жилых помещений. Освоенные средства со всех источников финансирования порядка 16 трл. рублей. Передача затрат эксплуатирующим организациям. Технический надзор за строительством и контроль объема выполненных работ. Общее руководство организацией (планово-экономический отдел, отдел технического надзора, бухгалтерия, отдел подготовки строительства, отдел кадров, юрисконсульт, отдел снабжения и комплектации).

ОАО "БЗ крупнопанельного домостроения"

Начальник участка сантехнических работ, работ по внутреннему газоснабжению и специальных работ.

С 01.06.2012 по 01.03.2013 (9 месяцев)

Монтаж сетей НВК, ТС, ОВ, ВК, ГСВ, ЭО.Ввод в эксплуатацию. Получение справок выполненных технических условий, заключений и ввод в эксплуатацию. Подписание актов выполненных работ. Работа с заказчиком и авторским надзором.

ГУК ДП "Межрайонный домостроительный комбинат"

Прораб

С 01.10.2009 по 01.06.2012 (2 года 8 месяцев)

Производство работ по монтажу систем ВК, НВК, ГСВ, ОВ, ТС. Производство общестроительных работ и работ по благоустройству при подготовке к "Дожинки" в городе Горки.Капитальный ремонт двух общежитий (тепловая изоляция,отделка фасада,замена стропильной системы,окон и дверей.Замена системы отопления)Сбор исполнительной документации, подписание актов выполненных работ, ввод в эксплуатацию.

ОАО "БЗ крупнопанельного домостроения"

Электрогазосварщик-газорезчик

С 01.06.2007 по 01.10.2009 (2 года 4 месяца)

Сварочные работы по монтажу металлоконструкций и закладных деталей.

ГУ БЭУ Вооруженных сил РБ

Электрогазосварщик

С 01.05.2005 по 01.06.2007 (2 года 1 месяц)

Аварийно-восстановительные работы.

Образование

Университет

Белорусский государственный университет физической культуры

Университет

Гомельский государственный технический университет им П.О.Сухого

Университет

ГПТУ им. Черныша

Университет

Программа подготовки по ПТМ

Университет

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Университет

РУП "Энергогазнадзор"

Университет

УП "Белстройцентр"

Университет

УП "Белстройцентр"

Университет

РУП "Энергогазнадзор"

Университет

ГУО "ГАЗинститут"

Университет

Комиссия для проверки знаний по вопросам охраны труда Минского городского исполнительного комитета.

Университет

ООО "Компания по управлению и эксплуатации недвижимости"

Университет

ГЦ "ЖИЛКОМ"

Университет

Квалификационный аттестат ИРУП «Белстройцентр» на осуществление функций заказчика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов (руководитель, управляющий проекта) от 26.01.2024г. ИН №209265

Университет

Квалификационный аттестат ИРУП «Белстройцентр» на осуществление функций заказчика, оказание инженерных услуг при осуществлении деятельности в области строительства объектов (руководитель, управляющий проекта) от 26.01.2024г. ИН №209265

Университет

Управляющий недвижимым имуществом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Бело?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Промышленное гражданское строительство

  • управление строительством

  • руководство коллективом

  • строительный контроль

  • • проектная документация

  • Составление и заключение договоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • сопровождение строительства

  • взаимодействие с надзорными организациями

  • работа с большим объемом информации

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

Дополнительная информация

Целеустремленность; аналитический склад ума; высокие организаторские способности; креативность мышления; коммуникабельность; решение нестандартных задач; лидерские качества; организаторские способности; широкий кругозор и аналитический ум; уверенность в себе, способность убеждать; интуитивные навыки прогнозирования; умение использовать по максимуму потенциал коллег и способствовать его повышению для достижения высоких результатов; способность правильно делегировать полномочия подчиненным; умение правильно расставлять приоритеты; способность создавать правильные рабочие отношения с подчиненными и партнерами; последовательность, практичность, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 2 500 ₽

32 года

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

Отдел образования, спорта и туризма Речицкого районного исполнительного комитета, Бухгалтер по расчету заработной платы, сентябрь 2011 - декабрь 2018

Обновлено

31.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

Не указана

35 лет

Наро-Фоминск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Деловые Идеи ООО, Помощник дизайнера, октябрь 2012 - декабрь 2012

Обновлено

02.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 2 000 ₽

37 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "Нафтан" завод "Полимир", Слесарь КИПиА, сентябрь 2007 - август 2012

Обновлено

03.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 5 месяцев