Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Angular Developer / Angular разработчик

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 28 января 1995

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Магазин МЕГА ХЕНД

Управляющий магазином

С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)

-Оперативное управление деятельностью магазина -Организация и контроль работы сотрудников (штат от 20 человек): подбор, найм, адаптация, обучение техникам продаж, мотивация, проведение аттестаций, развитие -Формирование и согласование стратегии привлечения клиентов -Организация рекламных кампании на объекте
-Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов -Контроль ассортимента и качества товаров -Соблюдение правил мерчандайзинга и правил презентации товара в торговом зале -Контроль качества обслуживания покупателей -Подготовка и проведение инвентаризации
-Взаимодействие с внешними проверяющими органами, администрацией ТЦ; -Аналитика спроса, формирование списков востребованного и невостребованного товара, анализ товарных остатков на складе -Ведение отчетности, планирование, аналитика по показателям эффективности -Увеличение объемов продаж и прибыльности бизнеса; Достижения: Структурирование обучения на месте работы сотрудника, написание теста для сотрудников по знаниям и введение в компанию, написание таблиц для оптимизации учета.

Магазин МЕГА ХЕНД

Управляющий магазином

С 01.09.2023 по 01.02.2024 (5 месяцев)

-Оперативное управление деятельностью магазина -Организация и контроль работы сотрудников (штат от 20 человек): подбор, найм, адаптация, обучение техникам продаж, мотивация, проведение аттестаций, развитие -Формирование и согласование стратегии привлечения клиентов -Организация рекламных кампании на объекте
-Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов -Контроль ассортимента и качества товаров -Соблюдение правил мерчандайзинга и правил презентации товара в торговом зале -Контроль качества обслуживания покупателей -Подготовка и проведение инвентаризации
-Взаимодействие с внешними проверяющими органами, администрацией ТЦ; -Аналитика спроса, формирование списков востребованного и невостребованного товара, анализ товарных остатков на складе -Ведение отчетности, планирование, аналитика по показателям эффективности -Увеличение объемов продаж и прибыльности бизнеса; Достижения: Структурирование обучения на месте работы сотрудника, написание теста для сотрудников по знаниям и введение в компанию, написание таблиц для оптимизации учета.

Sahar&Vosk

Управляющая 2 студиями красоты

С 01.06.2022 по 01.07.2023 (1 год 1 месяц)

-Управление бизнес-процессами в 2 студиях
-Управление персоналом (штат 25 сотрудников): поиск, найм, адаптация, мотивация, развитие -Обеспечение достижения ключевых показателей сервиса
 -Выполнение KPI (выручка и другие финансовые показатели)
 -Создание, внедрение и поддержание стандартов работы, регламентов, скриптов 
 -Контроль соблюдение правовых требований и СанПин
 -Организация эффективной работы с подрядчиками и поставщиками
 -Управление репутацией бренда в поисковых системах и социальных сетях (анализ и отработка отзывов, корректировка бизнес - процессов)
 -Составление контент-плана -Контроль учета (приемки, списания), проведение инвентаризаций
 -Аналитика рентабельности и введение новых услуг 
-Внедрение управленческого учета в yclients -Бюджетирование, ФОТ -Ведение документооборота и отчетности Достижения: Написание регламентов для: найма персонала, стажировки персонала, расчета зарплат, мотивации персонала. Открытие второго этажа в студии и введение новых услуг для клиентов, продумывание стратегии привлечение клиентов и введения социальных сетей.

Paris Nail

Товаровед

С 01.10.2021 по 01.05.2022 (7 месяцев)

-Управление штатом 12 чеовек -Приём и выкладка товара на полки в соответствии с утверждённым регламентом
 -Постановка задач на технику с подтверждённым дефектом в соответствии с законодательством РФ, отправка в ремонт и приемка, в дальнейшем выдача товара клиенту
 -Проверка сроков годности, согласование скидок, утилизация просроченного товара.
 -Сбор товара для курсов проводимых в школе
-Списание (оприходование) недостач (излишков)
-Проведение пересчета определенных групп товара
-Контроль товароведения ежедневно.

Petshop

Ревизор

С 01.03.2020 по 01.10.2021 (1 год 7 месяцев)

-Проведение ежедневных выборочных и комплексных просчетов ТМЦ
 -Контроль размещения, условий хранения товара 
-Выявление брака, некондиции
 -Расследование причин возникновения расхождений. Анализ расхождений, разработка мероприятий по их минимизации
 -Оформление результатов ревизии и представление их руководству организации для принятия необходимых мер
 -Пересчёт остатков склада

АО РТК

Руководитель офиса продаж

С 01.04.2017 по 01.01.2019 (1 год 9 месяцев)

-Оперативное управление деятельностью салона продаж -Планирование, организация и контроль работы сотрудников -штат 9 человек: найм, обучение, развитие, мотивация
-Планирование мероприятий, постановка задач, точек контроля, подведение итогов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе
-Контроль качества обслуживания клиентов, исполнения стандартов и регламентов компании, 
-Организация бизнес-процессов направленных на выполнение экономических показателей

 Достижения:
увеличение рентабельности салона продаж
карьерный рост сотрудников находящих под моим руководством

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Дзержинский индустриально коммерческий техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Yclients

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • 1с ерп

  • 1с (ут

  • 1с: розница

  • Предприятие и другие)

  • Подбор и обучение персонала

  • lsfusion

  • мой офис ( программа)

  • Создание бизнес-процессов в битрикс24

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Финансовое планирование

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Массовый подбор персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • Развитие и оценка персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Проведение инвентаризация ос

  • аналитика продаж

  • Аудит мерчендайзинга

  • On-line тренинги

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Дополнительная информация

Одно из моих сильных сторон: умею формировать эффективные и мотивационные команды, из хаоса создавать порядок, правильно расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО ПАТИМ, Водитель легкового автомобиля, январь 2011 - январь 2013

Обновлено

24.10 в 09:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет

#

до 50 000 ₽

53 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Натур Продукт, Водитель-экспедитор, январь 2005 - январь 2009

Обновлено

26.10 в 08:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

40 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график

Последнее место работы

Rockland - Nike, Кладовщик, старший менеджер, октябрь 2006 - июнь 2009

Обновлено

05.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 7 месяцев