Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 3 декабря 1990

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Game Art Pioners

3D Character Artist

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.

Game Art Pioners

3D Character Artist

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.

FuryLion.SPB

Senior 3D artist

С 01.11.2020 по 01.12.2022 (2 года 1 месяц)

Работа над реалистичными игровыми персонажами: сleanup 3d скана, скульптинг, текстурирование, создание волос (полигональных и strand (XGen)), интеграция в игровой движок. Работа над стилизованным персонажами: скульпт, моделирование, ретопология, UV мапинг, текстурирование

Свердловское областное телевидение

Motion-дизайнер

С 01.01.2018 по 01.11.2020 (2 года 10 месяцев)

Разработка motion графики для собственных проектов организации. Работа в Cinema 4D и Adobe After Effects

Образование

Университет

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание пайплайна создания моделей и персонажей

  • знание необходимых для работы 3d пакетов

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • скульптинг персонажей

  • создание low-poly моделей

  • создание и оптимизация uv разверток

  • текстурирование моделей

  • текстурирование

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • autodesk maya

  • zbrush

  • Adobe substance painter

  • uv mapping

  • marvelous designer

  • marmoset toolbag

  • Stl blender

  • ретопология

  • скульптинг

  • Blender 3d

Дополнительная информация

Меня зовут Евгения. Я 3D художница. Много лет занимаюсь цифровой графикой. Изначально я начинала свою карьеру как моушн-дизайнер, через некоторое время я впервые познакомилась с 3D и, поскольку видеоигры всегда были моей страстью, я решила прочно связать свою карьеру с игровой индустрией. На сегодняшний день мой опыт в геймдеве составляет более трех лет, из которых более двух лет, это опыт работы непосредственно в студии над рядом популярных игровых проектов (в том числе ААА). Я умею: скульптинг, создание low and high-poly моделей, UV развёртка и оптимизация, текстурирование, создание волос (poligonal and strands). Могу работать как в реализме, так и со стилизацией. Умею создавать как game-ready модели, так и модели для синематиков. Работаю в Zbrush, Maya (XGen, Arnold), Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Mari, Adobe Photoshop. Также имею опыт работы с Unreal Engine и Frosbite. С моим портфолио можно ознакомиться здесь: https://www.artstation.com/eugeniapavlova

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

РОБИТА-М, Главный управляющий, май 2010 - август 2012

Обновлено

17.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

Не указана

38 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК ФИНАНСОВ И ИНВЕСТИЦИЙ, Специалист службы безопасности, апрель 2010 - январь 2015

Обновлено

29.10 в 09:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

до 50 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ТИАНА, Помощник главного бухгалтера, август 2011 - апрель 2017

Обновлено

24.10 в 08:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев