Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 3 декабря 1990
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Game Art Pioners
3D Character Artist
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.
Game Art Pioners
3D Character Artist
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.
FuryLion.SPB
Senior 3D artist
С 01.11.2020 по 01.12.2022 (2 года 1 месяц)
Работа над реалистичными игровыми персонажами: сleanup 3d скана, скульптинг, текстурирование, создание волос (полигональных и strand (XGen)), интеграция в игровой движок. Работа над стилизованным персонажами: скульпт, моделирование, ретопология, UV мапинг, текстурирование
Свердловское областное телевидение
Motion-дизайнер
С 01.01.2018 по 01.11.2020 (2 года 10 месяцев)
Разработка motion графики для собственных проектов организации. Работа в Cinema 4D и Adobe After Effects
Образование
Университет
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание пайплайна создания моделей и персонажей
знание необходимых для работы 3d пакетов
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
скульптинг персонажей
создание low-poly моделей
создание и оптимизация uv разверток
текстурирование моделей
текстурирование
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
autodesk maya
zbrush
Adobe substance painter
uv mapping
marvelous designer
marmoset toolbag
Stl blender
ретопология
скульптинг
Blender 3d
Дополнительная информация
Меня зовут Евгения. Я 3D художница. Много лет занимаюсь цифровой графикой. Изначально я начинала свою карьеру как моушн-дизайнер, через некоторое время я впервые познакомилась с 3D и, поскольку видеоигры всегда были моей страстью, я решила прочно связать свою карьеру с игровой индустрией. На сегодняшний день мой опыт в геймдеве составляет более трех лет, из которых более двух лет, это опыт работы непосредственно в студии над рядом популярных игровых проектов (в том числе ААА). Я умею: скульптинг, создание low and high-poly моделей, UV развёртка и оптимизация, текстурирование, создание волос (poligonal and strands). Могу работать как в реализме, так и со стилизацией. Умею создавать как game-ready модели, так и модели для синематиков. Работаю в Zbrush, Maya (XGen, Arnold), Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Mari, Adobe Photoshop. Также имею опыт работы с Unreal Engine и Frosbite. С моим портфолио можно ознакомиться здесь: https://www.artstation.com/eugeniapavlova
Похожие резюме
до 200 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
РОБИТА-М, Главный управляющий, май 2010 - август 2012
Обновлено
17.10 в 18:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Не указана
38 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК ФИНАНСОВ И ИНВЕСТИЦИЙ, Специалист службы безопасности, апрель 2010 - январь 2015
Обновлено
29.10 в 09:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 50 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ТИАНА, Помощник главного бухгалтера, август 2011 - апрель 2017
Обновлено
24.10 в 08:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев