Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 24 сентября 1993
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Иннопрактика (Фонд "НИР" Национальное Интеллектуальное Развитие)
Главный специалист по договорной работе
С 01.12.2021 по 01.11.2022 (11 месяцев)
Обязанности: - Деловая коммуникация и ведение деловой переписки; - Запрос документов для заключения договора, проверка предоставленных документов; - Подготовка договоров; - Составление спецификаций; - Согласование Договоров и договорной документации в компании и с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторонами; - Отправка и обеспечение возврата оригиналов договоров, учет, систематизация и сдача заключенных договоров в архив; - Ведение реестра договоров; - Выполнение поручений генерального директора и заданий административно-хозяйственного профиля; -Составление коммерческих предложений на поставку товара; - Выставление счетов, УПД, ТТН; - Ведение реестра по отправке и получению товара; - Подписания документов в системе 1С ДО (Диадок); Опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: -Создание и отправка платежных поручений через систему Клиент-Банк; -Выгрузка банковских выписок из системы и проведение в 1С; -Предоставление информации об исполненных платежных поручениях; -Коммуникация с банками по возникающим вопросам(ответы на запросы, отправка документов); -Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах; - Формирование реестра платежей; - Сбор, проверка и ввод первичной документации от контрагентов; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации; - Формирование актов сверок взаимных расчетов; - Оформление авансовых отчетов и их проведение; - Формирование архива первичных документов.
Иннопрактика (Фонд "НИР" Национальное Интеллектуальное Развитие)
Главный специалист по договорной работе
С 01.12.2021 по 01.11.2022 (11 месяцев)
Обязанности: - Деловая коммуникация и ведение деловой переписки; - Запрос документов для заключения договора, проверка предоставленных документов; - Подготовка договоров; - Составление спецификаций; - Согласование Договоров и договорной документации в компании и с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторонами; - Отправка и обеспечение возврата оригиналов договоров, учет, систематизация и сдача заключенных договоров в архив; - Ведение реестра договоров; - Выполнение поручений генерального директора и заданий административно-хозяйственного профиля; -Составление коммерческих предложений на поставку товара; - Выставление счетов, УПД, ТТН; - Ведение реестра по отправке и получению товара; - Подписания документов в системе 1С ДО (Диадок); Опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: -Создание и отправка платежных поручений через систему Клиент-Банк; -Выгрузка банковских выписок из системы и проведение в 1С; -Предоставление информации об исполненных платежных поручениях; -Коммуникация с банками по возникающим вопросам(ответы на запросы, отправка документов); -Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах; - Формирование реестра платежей; - Сбор, проверка и ввод первичной документации от контрагентов; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения недостающей первичной документации; - Формирование актов сверок взаимных расчетов; - Оформление авансовых отчетов и их проведение; - Формирование архива первичных документов.
АО СГ «Спасские ворота»(Страховая компания)
Заместитель начальника отдела учета экономической экспертизы убытков
С 01.07.2015 по 01.12.2021 (6 лет 5 месяцев)
- Начислением страховой премии по видам страхования ДМС,ВЗР,НС. - Сверка данных по базам 1С и АИС, обнаружение ошибок при обмене информации между базами и их устранение. - Контроль за правильностью учета страховых операций. - Подготовка ежемесячного внутреннего финансового отчета. - Выверка взаиморасчетов с контрагентами по договорам. ( ДМС,ВЗР,НС) - Расторжение договоров ДМС . - Начисление комиссионного вознаграждения. - Сверка взаиморасчетов по агентским договорам. - Работа с первичной документацией(техническая экспертиза счетов ЛПУ); - Контроль сроков оплаты счетов.(Создание и ведение таблицы о неоплаченных счетах. Отправка таблицы врачам экспертам о просрочке по платежам 2 раза в месяц) - Внесение авансовых счетов в базу. - Проверка суммы авансов (выверка по договору). - Работа с входящими обращениями. -Сверка расчетов с ЛПУ ( месячная, квартальная , годовая, по запросу) - Написание и отправка писем на возврат денежных средств по Актам сверки. - Урегулирование разногласий с ЛПУ по просрочке платежей , переплате, Актов МЭЭ, Актов сверки, а также разногласий возникших в ходе выверки взаиморасчетов по выявлению недостающих счетов и запрос дубликатов. - Контроль правильности движения и отражения счетов ЛПУ в АИС (по окончании текущего месяца) - Выполнение поручений руководства. - Контроль работы отдела.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Профессиональные навыки: уверенный пользователь пк: microsoft office
навыки работы в сети интернет.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
оперативный поиск информации в сети интернет
Дополнительная информация
Я ответственная, дисциплинированная, с техническим складом ума. Обладаю богатым опытом работы с персоналом и делопроизводством. Быстро ориентируюсь. Усидчивая.Целеустремленная.Коммуникабельная.Умею работать в команде,стремлюсь к развитию и профессиональному росту,желаю работать,учиться и достигать новых высот.
Похожие резюме
до 450 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Спортивное вещание, Редактор архива, июнь 2013 - март 2015
Обновлено
22.11 в 21:07
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 120 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Leto lounge, Менеджер, июнь 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
06.11 в 10:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Строительная компания "Яуза", Помощник начальника юридического отдела, ноябрь 2007 - июнь 2008
Обновлено
07.11 в 15:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев