Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 33 года, родился 3 августа 1991

Город: Пятигорск

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Сбербанк-Сервис

Инженер

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

IT

Сбербанк-Сервис

Инженер

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)

IT

АТМ Альянс

Инженер

С 01.05.2021 по 01.10.2022 (1 год 5 месяцев)

Работа с POS - терминалами , обслуживание , диагностика , установка ПО, работа с эквайрингом, установка и перерегистрация кассы Эвотор.

МВД по Республике Дагестан

Инженер-электроник

С 01.01.2019 по 01.03.2021 (2 года 2 месяца)

Установка программного обеспечения, отчётности , настройка периферийных устройств. Работа с документацией

Главное Управление МВД по г. Москве

Инженер - Электроник

С 01.11.2016 по 01.11.2018 (2 года)

Центр информационных технологий связи и защиты информации Внедрение и обеспечение жизнедеятельности ИСОД МВД России в различных управлениях ЦА МВД России. Аналитическая работа с различными типами и объемами данных. Работа с электронным и бумажным документооборотом. Выполнение заявок технического и консультационного характера: - Внедрение систем в системе ИСОД МВД России сервиса предоставления государственных услуг - Установка ПО по защите информации - Установка программных обеспечений КРИПТО-ПРО, RUTOKENA, настройка электронной цифровой подписи - Установка и настройка VipNet - Мониторинг и обслуживание оказания государственных услуг в УГИБДД, УВМ, ЗИЦ, УНК, УВД по АО и ГБУ МФЦ и ММЦ г. Москвы - Умение работы ServiceDesk; - Установка, настройка, обслуживание компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО, ОС Windows; - Контроль инфраструктуры по системе мониторинга и реагирование на события системы мониторинга; - Консультирование пользователей по IT вопросам; - Работа с пакетом Microsoft Office (Word, Exsel), ПО Adobe Acrobat Reader; - Настройка и установка роутера Wifi, DNS и так далее. - Составление отчетов о проделанной работе (квартальный, годовой) - Установка операционных систем Windows XP/7/8/10, решение технических проблем - Работа в системе «Госуслуги» совместно с МФЦ.

Управление Федерального Казначейства Российской Федерации , Отдел №39

Специалист 1-го разряда

С 01.01.2014 по 01.07.2014 (6 месяцев)

1) Формирование отчетов по фактическим платежам; 2) Формирование ежедневных распоряжений на исполнение платежей 3) Контроль за расходованием денежных средств федерального и регионального бюджетов; 4) Выполнение прочих поручений связанных с взаимодействием с финансовыми организациям; 5) Подготовка отчетов на основе бухгалтерской и управленческой отчетности для руководства организации. 6) Ведет учет данных по движению денежных средств. 7) Контролирует корректность учета данных по движению денежных средств. 8) Сверяет остатки денежных средств. 9 ) Отслеживает перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах). 10) Ведет реестр «неисполненные платежи» (обновляет комментарии по реестру, ведет переписку с подателями запросов, контролирует платежи «до выяснения»). 11) Формирует отчет «позиция». 12) Формирует отчет «выписка». 13) Выверяет списание дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП). 14) Сверяет данные долгов и формирует реестр в отчете «выписка». 15) Готовит ежемесячные отчеты по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставляет их смежным подразделениям по требованию. 16) Выполняет отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела. 17)Участвует в формулировании экономической постановки задач, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации.

ГБУ РД "Тарумовская Центральная Районная Больница"

Инженер-программист

С 01.05.2013 по 01.11.2013 (6 месяцев)

1) Автоматизация лечебно-диагностического процесса больницы; 2) Подготовка технической документации; 3) Тестирование, внедрение реализованных изменений. 4) Проведение обучений сотрудников и врачей к ПО 5) Настройка оргтехники, DNS, TCP, Wifi, сервера. 6) Обслуживание рабочих мест сотрудников 7) Настройка и обслуживание операционных систем Windows ХР/7/8/10 8) Установка ПО, антивирусных приложений 9)Поддержка и консультирование пользователей, настройка, администрирование устройств печати, координация работ по договорам копийного обслуживания многофункциональных устройств моделей и др. копировально-множительной оргтехники

МРИ ФНС 16

Налоговый консультант

С 01.04.2013 по 01.09.2013 (5 месяцев)

Обеспечение выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечения деятельности структурных подразделений; планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, подготовки служебных документов, делового письма, пользования оргтехникой; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. подготовка нормативных актов, относящихся к компетенции специалиста; обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных повышения профессиональной подготовки государственных гражданских служащих отдела и внедрения передовых приемов и методов работы; представление интересов инспекции в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенцию специалиста, в соответствии с установленным порядком; обеспечение сохранности использования государственного имущества, закрепленного за инспекцией; обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; иным вопросам, предусмотренным положением об отделе; осуществление проверки документов и при необходимости возвращение их на переоформление или запрашивать дополнительную информацию; отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом; исполнение соответствующего документа или направление его другому исполнителю; принятие решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты; заверение надлежащим образом копий документов; оформление протоколов, актов, служебных записок, отчетов, планов, докладов и т.д.; иным вопросам, предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами.

Образование

Университет

Университет Российской академии образования

Университет

Дагестанский государственный технический университет

Университет

Присвоен классный чин «секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • база данных: outlook

  • консультант плюс

  • Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • Уверенный пользователь пк

  • настройка почтовых серверов

  • Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • налоговые декларации

  • налоговые проверки

  • Владение ms excel

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • пак "криптопро уц"

  • rutoken

  • Администрирование скзи

  • настройка арм

  • Установка и настройка по

  • взаимодействие с правоохранительными органами

  • документальное сопровождение

  • банковское кассовое обслуживание

  • учет банковских операций по лицевому счету

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • информационная безопасность

  • Менеджер по внедрению эквайринговых проектов

  • pos обслуживание терминалов сбербанка

  • эквайринговые системы

  • эвотор настройка

  • опыт настройки и сопровождения интегрированных решений

  • опыт сопровождения пользователей

  • в том числе в автоматизированных системах типа help desk/service d

Дополнительная информация

Личные качества: внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность. Быстро осваиваю любой материал и сферу деятельности. Водительское удостоверение: категории ВС С ноября 2013г. по ноябрь 2014г. проходил службу в армии ВВ МВД России Северо-Западного регионального командования г.Санкт-Петербург, в/ч 5402. Звание - лейтенант полиции. Работал в Главном управлении МВД по г. Москве и МВД по Республике Дагестан Проживаю и прописан в Пятигорске •Уверенное владение стандартным набором программ windows •Умение работать с большими массивами данных. •, целеустремленность, готовность брать ответственность на себя, умение работать в команде. •Желание обучаться и профессионально расти •Без вредных привычек. • Опыт работы в индустрии платежных карт. • Знание рынка POS-терминалов. • Опыт настройки и сопровождения POS-терминалов. • Опыт сопровождения пользователей, в том числе в автоматизированных системах типа Help Desk/Service Desk. • Опыт настройки ОС Windows, Linux. • Базовые знания сетевых протоколов. • Опыт работы с семейством продуктов MS Office. • Опыт работы с данными и построения отчетности

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

45 лет

Пятигорск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", контролёр, август 2001 - июнь 2006

Обновлено

15.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 70 000 ₽

46 лет

Пятигорск

Полный день

Последнее место работы

ИП Бережнов, Директор кадрового агентства, март 2002 - январь 2007

Обновлено

16.11 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

29 лет

Пятигорск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ресторан и отель «Вита", Управляющий отелем, апрель 2016 - март 2017

Обновлено

24.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 5 месяцев