Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 3 августа 1991
Город: Пятигорск
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Сбербанк-Сервис
Инженер
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
IT
Сбербанк-Сервис
Инженер
С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 1 месяц)
IT
АТМ Альянс
Инженер
С 01.05.2021 по 01.10.2022 (1 год 5 месяцев)
Работа с POS - терминалами , обслуживание , диагностика , установка ПО, работа с эквайрингом, установка и перерегистрация кассы Эвотор.
МВД по Республике Дагестан
Инженер-электроник
С 01.01.2019 по 01.03.2021 (2 года 2 месяца)
Установка программного обеспечения, отчётности , настройка периферийных устройств. Работа с документацией
Главное Управление МВД по г. Москве
Инженер - Электроник
С 01.11.2016 по 01.11.2018 (2 года)
Центр информационных технологий связи и защиты информации Внедрение и обеспечение жизнедеятельности ИСОД МВД России в различных управлениях ЦА МВД России. Аналитическая работа с различными типами и объемами данных. Работа с электронным и бумажным документооборотом. Выполнение заявок технического и консультационного характера: - Внедрение систем в системе ИСОД МВД России сервиса предоставления государственных услуг - Установка ПО по защите информации - Установка программных обеспечений КРИПТО-ПРО, RUTOKENA, настройка электронной цифровой подписи - Установка и настройка VipNet - Мониторинг и обслуживание оказания государственных услуг в УГИБДД, УВМ, ЗИЦ, УНК, УВД по АО и ГБУ МФЦ и ММЦ г. Москвы - Умение работы ServiceDesk; - Установка, настройка, обслуживание компьютерного оборудования, оргтехники, офисного и дополнительного ПО, ОС Windows; - Контроль инфраструктуры по системе мониторинга и реагирование на события системы мониторинга; - Консультирование пользователей по IT вопросам; - Работа с пакетом Microsoft Office (Word, Exsel), ПО Adobe Acrobat Reader; - Настройка и установка роутера Wifi, DNS и так далее. - Составление отчетов о проделанной работе (квартальный, годовой) - Установка операционных систем Windows XP/7/8/10, решение технических проблем - Работа в системе «Госуслуги» совместно с МФЦ.
Управление Федерального Казначейства Российской Федерации , Отдел №39
Специалист 1-го разряда
С 01.01.2014 по 01.07.2014 (6 месяцев)
1) Формирование отчетов по фактическим платежам; 2) Формирование ежедневных распоряжений на исполнение платежей 3) Контроль за расходованием денежных средств федерального и регионального бюджетов; 4) Выполнение прочих поручений связанных с взаимодействием с финансовыми организациям; 5) Подготовка отчетов на основе бухгалтерской и управленческой отчетности для руководства организации. 6) Ведет учет данных по движению денежных средств. 7) Контролирует корректность учета данных по движению денежных средств. 8) Сверяет остатки денежных средств. 9 ) Отслеживает перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах). 10) Ведет реестр «неисполненные платежи» (обновляет комментарии по реестру, ведет переписку с подателями запросов, контролирует платежи «до выяснения»). 11) Формирует отчет «позиция». 12) Формирует отчет «выписка». 13) Выверяет списание дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП). 14) Сверяет данные долгов и формирует реестр в отчете «выписка». 15) Готовит ежемесячные отчеты по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставляет их смежным подразделениям по требованию. 16) Выполняет отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела. 17)Участвует в формулировании экономической постановки задач, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации.
ГБУ РД "Тарумовская Центральная Районная Больница"
Инженер-программист
С 01.05.2013 по 01.11.2013 (6 месяцев)
1) Автоматизация лечебно-диагностического процесса больницы; 2) Подготовка технической документации; 3) Тестирование, внедрение реализованных изменений. 4) Проведение обучений сотрудников и врачей к ПО 5) Настройка оргтехники, DNS, TCP, Wifi, сервера. 6) Обслуживание рабочих мест сотрудников 7) Настройка и обслуживание операционных систем Windows ХР/7/8/10 8) Установка ПО, антивирусных приложений 9)Поддержка и консультирование пользователей, настройка, администрирование устройств печати, координация работ по договорам копийного обслуживания многофункциональных устройств моделей и др. копировально-множительной оргтехники
МРИ ФНС 16
Налоговый консультант
С 01.04.2013 по 01.09.2013 (5 месяцев)
Обеспечение выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечения деятельности структурных подразделений; планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, подготовки служебных документов, делового письма, пользования оргтехникой; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. подготовка нормативных актов, относящихся к компетенции специалиста; обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных повышения профессиональной подготовки государственных гражданских служащих отдела и внедрения передовых приемов и методов работы; представление интересов инспекции в государственных органах и различных организациях по вопросам, входящим в компетенцию специалиста, в соответствии с установленным порядком; обеспечение сохранности использования государственного имущества, закрепленного за инспекцией; обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; иным вопросам, предусмотренным положением об отделе; осуществление проверки документов и при необходимости возвращение их на переоформление или запрашивать дополнительную информацию; отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом; исполнение соответствующего документа или направление его другому исполнителю; принятие решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты; заверение надлежащим образом копий документов; оформление протоколов, актов, служебных записок, отчетов, планов, докладов и т.д.; иным вопросам, предусмотренным положением об отделе, иными нормативными актами.
Образование
Университет
Университет Российской академии образования
Университет
Дагестанский государственный технический университет
Университет
Присвоен классный чин «секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
база данных: outlook
консультант плюс
Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Уверенный пользователь пк
настройка почтовых серверов
Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн
Бухгалтерский и налоговый учет
налоговые декларации
налоговые проверки
Владение ms excel
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
пак "криптопро уц"
rutoken
Администрирование скзи
настройка арм
Установка и настройка по
взаимодействие с правоохранительными органами
документальное сопровождение
банковское кассовое обслуживание
учет банковских операций по лицевому счету
взаимодействие с государственными контролирующими органами
информационная безопасность
Менеджер по внедрению эквайринговых проектов
pos обслуживание терминалов сбербанка
эквайринговые системы
эвотор настройка
опыт настройки и сопровождения интегрированных решений
опыт сопровождения пользователей
в том числе в автоматизированных системах типа help desk/service d
Дополнительная информация
Личные качества: внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность. Быстро осваиваю любой материал и сферу деятельности. Водительское удостоверение: категории ВС С ноября 2013г. по ноябрь 2014г. проходил службу в армии ВВ МВД России Северо-Западного регионального командования г.Санкт-Петербург, в/ч 5402. Звание - лейтенант полиции. Работал в Главном управлении МВД по г. Москве и МВД по Республике Дагестан Проживаю и прописан в Пятигорске •Уверенное владение стандартным набором программ windows •Умение работать с большими массивами данных. •, целеустремленность, готовность брать ответственность на себя, умение работать в команде. •Желание обучаться и профессионально расти •Без вредных привычек. • Опыт работы в индустрии платежных карт. • Знание рынка POS-терминалов. • Опыт настройки и сопровождения POS-терминалов. • Опыт сопровождения пользователей, в том числе в автоматизированных системах типа Help Desk/Service Desk. • Опыт настройки ОС Windows, Linux. • Базовые знания сетевых протоколов. • Опыт работы с семейством продуктов MS Office. • Опыт работы с данными и построения отчетности
Похожие резюме
до 60 000 ₽
45 лет
Пятигорск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Шрея Корпорэйшнл", контролёр, август 2001 - июнь 2006
Обновлено
15.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 70 000 ₽
46 лет
Пятигорск
Полный день
Последнее место работы
ИП Бережнов, Директор кадрового агентства, март 2002 - январь 2007
Обновлено
16.11 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 8 месяцев
до 60 000 ₽
29 лет
Пятигорск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан и отель «Вита", Управляющий отелем, апрель 2016 - март 2017
Обновлено
24.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев