Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 30 лет, родился 26 сентября 1994
Город: Оренбург
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
37bytes
Менеджер проекта, бизнес-аналитик
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Менеджер проекта, бизнес-аналитик В роли менеджера: - Организация работы проектной команды; - Планирование ресурсов, согласование приоритетов; - Согласование с заказчиками всей необходимой информации в рамках проекта; - Контроль хода выполнения проекта, сбор и анализ информации по задачам; - Проведение митингов. Составление планов, followup; - Учет и контроль проблемных вопросов и рисков; - Постановка задач команде разработки; - Тестирование разрабатываемых продуктов; - Составление регламентов/инструкций по протекающим процессам; - Контроль своевременного списания времени сотрудниками, корректности оформления коммитов и задач в Jira; - Выполнение прочих организационных обязанностей: согласование отгулов, больничных, отпусков, составление и ведение штатного расписания и т.п. В роли бизнес-аналитика: - Описание проекта, его роли и места в системе процессов компании, а также ответственных лиц на всех этапах. Отражение изменений в бизнес-процессах в связи с изменениями продукта. - Написание user case&user story - Описание процессов As is&To be
37bytes
Менеджер проекта, бизнес-аналитик
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Менеджер проекта, бизнес-аналитик В роли менеджера: - Организация работы проектной команды; - Планирование ресурсов, согласование приоритетов; - Согласование с заказчиками всей необходимой информации в рамках проекта; - Контроль хода выполнения проекта, сбор и анализ информации по задачам; - Проведение митингов. Составление планов, followup; - Учет и контроль проблемных вопросов и рисков; - Постановка задач команде разработки; - Тестирование разрабатываемых продуктов; - Составление регламентов/инструкций по протекающим процессам; - Контроль своевременного списания времени сотрудниками, корректности оформления коммитов и задач в Jira; - Выполнение прочих организационных обязанностей: согласование отгулов, больничных, отпусков, составление и ведение штатного расписания и т.п. В роли бизнес-аналитика: - Описание проекта, его роли и места в системе процессов компании, а также ответственных лиц на всех этапах. Отражение изменений в бизнес-процессах в связи с изменениями продукта. - Написание user case&user story - Описание процессов As is&To be
СФЕРА
Ведущий бизнес-аналитик Отдела по исследованию рынка мобильных решений
С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)
* Сфера - IT стартап, основная задача - разработка и построение бизнес-процессов в области исследований рынка мобильных решений; * Организация работы отдела и проработка процессов в сфере сбора необходимой информации с нуля; * Разработка методов анализа получаемой информации; * Разработка и построение аналитических отчетов по результатам проводимых исследований. *Портфолио разработанной структуры проводимого исследования и аналитического отчета - по запросу. Проектная работа
Hoff
Бизнес-аналитик
С 01.10.2018 по 01.05.2019 (7 месяцев)
Более подробная информация с результатами работы представлена в портфолио во вложении. По запросу готов предоставить пример работы по анализу и оптимизации бизнес-процесса. - Поддержка открытий новых магазинов: налаживание бизнес-процессов, а также решение сложных технических и организационных проблем, возникающих на этапе открытия; - Поддержка текущих бизнес-процессов компании: консультирование сотрудников по процессам; разработка регламентов, инструкций и формирование базы знаний компании в программной среде Confluence (специализация: кассовые процессы, процессы интернет-магазина и сервиса) послепродажное обслуживание)); - Техническая поддержка пользователей компании при возникновении сложных ситуаций: оказание содействия сотрудникам магазинов в работе с программным обеспечением Axapta2009, Axapta2012, CRM Manzana, кассовой программой Microsoft Dynamics AX2012 RetailPOS, а также различными веб-сервисами компании; - Обучение и тестирование сотрудников компании: разработка программы обучения новых сотрудников, разработка процесса тестирования новых и текущих сотрудников, проведение обучений сотрудников на местах и дистанционно; - Составление технических заданий на внедрение нового функционала в программу Axapta2012
Hoff
Ведущий специалист интернет-магазина
С 01.08.2017 по 01.10.2018 (1 год 2 месяца)
- Организация работы интернет-магазина: подбор команды в составе трех человек и руководство отделом, установление графиков работы, составление и нормирование рабочего распорядка; - Выполнение планов продаж отдела, реализация поставленных руководством задач, составление необходимой отчетности по итогам работы; - Составление планов работы отдела, распределение обязанностей и задач среди сотрудников и контроль выполнения; - Работа с клиентами интернет-магазина, в том числе в области послепродажного обслуживания (рекламационная работа); - Контроль поставок товара по интернет-заказам на склад и его доставки клиентам; - Осуществление контроля за складом интернет-магазина: обеспечение сохранности имеющихся материальных ценностей, учет складских операция и оформление необходимой отчетности
Федеральная служба государственной статистики
Оператор ПК
С 01.02.2017 по 01.04.2017 (2 месяца)
Занесение информации в базу данных, обработка информации, составление сводных таблиц, осуществление статистических расчетов.
LEADERTEAM
Ревизор
С 01.02.2016 по 01.07.2016 (5 месяцев)
Проведение плановых инвентаризаций, пересчет и сканирование товара.
Федеральная служба государственной статистики
Регистратор
С 01.08.2015 по 01.10.2015 (2 месяца)
Подготовка к проведению Всероссийской переписи 2016 года; перепись личных подсобных хозяйств и населения путем обхода; составление необходимой документации и подведение итогов.
ЗАО "ТАНДЕР"
Продавец-консультант
С 01.08.2014 по 01.02.2015 (6 месяцев)
Разгрузка; выкладка товара согласно ротации; консультирование покупателей; осуществление порядка в торговом зале.
Образование
Университет
Оренбургский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a
управление интернет-проектами
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
умение достигать поставленных задач и добиваться качественных результатов
1с: зарплата и управление персоналом
решение комплексных проблем
эмоциональный интеллект
Аналитическое и критическое мышление мышление
Коммуникабельность, обучаемость, проактивность
умение работать как самостоятельно
так и в составе команды
бизнес-анализ
Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn
C, c++, java, uml
atlassian jira
ms axapta
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Владение ms excel
as is/to be mapping
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Основы figma
use case analysis
mind map
Дополнительная информация
Человек спокойный, целеустремленный, деликатный, гибкий. Практик. Знаю, в каких ситуациях необходимо проявить твердость, а в каких - лояльность. Сторонник саморазвития. Легко осваиваю новую информацию. Уверенно владею большинством стандартных программ и быстро научусь работать с еще неизвестными. Имел опыт ведения собственного интернет-магазина на протяжении двух лет (2013-2015гг). Изучаю методы и способы управления организацией, ее подразделениями и персоналом (стратегический менеджмент). Отличительные черты: умение организовать работу, планировать, принимать решения, собрать и сплотить команду, мотивировать сотрудников; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения, мыслить критически. _____ Своей основной отличительной проф. чертой считаю комбинацию направлений менеджмента и бизнес-анализа: в работе успешно применяю имеющиеся знания/навыки менеджера и бизнес-аналитика, которые отлично дополняют друг-друга и позволяют достигать эффективных результатов. Имеется портфолио с отзывами по результатам проводимых обучений от сотрудников всех звеньев (по запросу), примеры описаний процессов (по запросу)
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Оренбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Оренбургский филиал ОАО ИКБ "Росбанк", Ведущий специалист отдела информационных технологий, май 2002 - июнь 2009
Обновлено
25.11 в 15:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев