Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 31 декабря 1979
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
оооо
менеджер специалист инспектор помощник по кадрам
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Добрый день, Срочно ищу работу на неполный рабочий день или неделю, удаленно, подработка, восстановление КДП. График готова обсуждать. Готова работать как в единственном числе, так и в команде. Имею опыт работы около 10 лет по всем направлениям КДП, работа с ИГ, восстановление документации, актуализация.
оооо
менеджер специалист инспектор помощник по кадрам
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Добрый день, Срочно ищу работу на неполный рабочий день или неделю, удаленно, подработка, восстановление КДП. График готова обсуждать. Готова работать как в единственном числе, так и в команде. Имею опыт работы около 10 лет по всем направлениям КДП, работа с ИГ, восстановление документации, актуализация.
Химчистка ДИАНА
Менеджер отдела кадров
С 01.10.2015 по 01.07.2017 (1 год 9 месяцев)
• КДП по 9 юр.лицам (штат 200 чел.). • Оформление иностранных работников. • Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников. • Оформление совместительства, совмещение, временное исполнение обязанностей. • Формирование и ведение личных дел, ведение и заполнение журналов, реестров. • Составление трудовых договоров и дополнений к ним. • Подготовка, составление и контроль графика отпусков. • Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа. • Оформление и выдача сотрудникам всех видов справок, копий трудовых книжек. • Оформление всех видов отпусков, учет использованных дней отпуска. • Оформление дисциплинарных взысканий. • Разработка и внедрение должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, различных Положений. Штатное расписание. • Заполнение листов нетрудоспособности. • Консультационная поддержка Руководства в рамках своих компетенций: аналитика, отчеты, выборка необходимых документов. • Адаптация новых сотрудников. • Взаимодействие с финансовой службой: подготовка и передача данных для начисления заработной платы (табель, больничные листы); • Активный подбор линейного персонала уровня. • Размещение вакансия в СМИ, отслеживание, контроль оплаты, формирование профиля вакансий и т.д.
ООО ПТФ
Старший инспектор по кадрам
С 01.07.2011 по 01.04.2015 (3 года 9 месяцев)
• Подбор персонала различного уровня (техники, курьеры, менеджеры, начальники отделов). • КДП по сотрудникам (макс. штат 250 чел.). • Оформление приемов‚ переводов‚ увольнений сотрудников. • Оформление совместительства, совмещение, временное исполнение обязанностей. • Формирование и ведение личных дел, ведение и заполнение журналов, реестров. • Составление трудовых договоров и дополнений к ним. • Подготовка, составление и контроль графика отпусков. • Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа. • Оформление и выдача сотрудникам всех видов справок‚ копий трудовых книжек. • Оформление всех видов отпусков, учет использованных дней отпуска. • Оформление дисциплинарных взысканий. • Разработка и внедрение должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, различных Положений. Штатное расписание. • Заполнение листов нетрудоспособности. • Консультационная поддержка Руководства в рамках своих компетенций: аналитика, отчеты, выборка необходимых документов. • Адаптация новых сотрудников. • Взаимодействие с финансовой службой: подготовка и передача данных для начисления заработной платы (табель, больничные листы). В отсутствие секретаря: Руководство курьерами (7чел.): составление оптимальных маршрутов, выдача заданий, контроль их исполнения.
ООО Ангел-НСА
секретарь
С 01.12.2001 по 01.07.2002 (7 месяцев)
Ведение первичной кадровой документации (прием, перевод, перемещение, увольнение и т.п.) Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок Ведение табеля учета рабочего времени Прием-распределение звонков, почтовых, факсимильных, электронных сообщений, корреспонденции Обеспечение офиса и склада питьевой водой/чай/кофе, расходными материалами Оформление авиа, железнодорожных билетов, гостиниц, виза Координация работы курьеров(в подчинении 8чел.) Работа с Почтой и курьерскими службами Выполнение поручений руководителя
Образование
Университет
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва Юриспруденция
Университет
Тренинг "Управление персоналом"
Университет
"Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2""
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Массовый подбор персонала
кадровый аудит
восстановление кадрового документооборота
табель учета рабочего времени
консультант плюс
разработка локальных нормативных актов
Эффективное ведение переговоров
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Первичная адаптация персонала
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
разработка должностных инструкций
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Отличное знание MS Excel. Обладаю опытом прохождения проверок ГИТ и аудиторских компаний, а так же подготовки и участия в аттестации рабочих мест. Теоретические знания по охране труда. Способна к организации кадрового и общего делопроизводства "с нуля". Готовность к большим объемам работы и взаимозаменяемости, желание развиваться в направлении HR. Умение рационально использовать рабочее время, активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
52 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Астра", Администратор, сентябрь 1989 - по настоящее время
Обновлено
30.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
70 лет 2 месяца
до 1 000 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Русское торговое бюро "Славянин"/ Дистрибьютор "Nestle" и "Cadbury" в России./, Владелец и Генеральный Директор Компании, февраль 1992 - август 1994
Обновлено
12.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 2 месяца
до 120 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
OOO Телеком центр, Спецеалист службы эксплуатации, март 2014 - сентябрь 2016
Обновлено
23.10 в 09:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет