Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 38 лет, родилась 16 марта 1986
Город: Анапа
Опыт работы
23 года 3 месяца
Творческая студия Art-Fantazy
Основатель, преподаватель , арт -терапевт
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Открыла студию рисования с нуля . Сейчас в студии работают такие направления: Рисование (лепка, изо, дпи) с 5 лет , Группа для малышей с 2х лет, Академический рисунок, Второй поток по арт -терапии , Скетчинг , мастер классы .
Творческая студия Art-Fantazy
Основатель, преподаватель , арт -терапевт
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Открыла студию рисования с нуля . Сейчас в студии работают такие направления: Рисование (лепка, изо, дпи) с 5 лет , Группа для малышей с 2х лет, Академический рисунок, Второй поток по арт -терапии , Скетчинг , мастер классы .
Детская творческая студия "Радуга"
Преподаватель младшей группы (от 4 до 8 лет), SMM
С 01.09.2017 по 01.01.2019 (1 год 4 месяца)
Методическая разработка программы обучения детей (рисование, лепка, ДПИ). Проведение занятий , мастер-классов, мероприятий. Ведение социальных сетей. Работа с детьми и родителями.
ЗАО "Тандер"
Специалист отдела персонала
С 01.01.2013 по 01.08.2017 (4 года 7 месяцев)
Функциональные обязанности: 1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет; 3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков ,компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов; 8) прием на работу,(ЗУП, документы),кадровое перемещение (ЗУП, документы),оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы),увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании); 13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод); 14) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 15) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт.
ОАО "Анапаблагоустройство"
специалист по кадрам
С 01.02.2010 по 01.01.2013 (2 года 11 месяцев)
Функциональные обязанности: 1) набор персонала; 2) оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, командировок (1С Предприятие 8 версия); 3) ведение журналов регистрации приказов (прием, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора); 3) ведение и хранение трудовых книжек; 4) контроль графиков работы сотрудников, графика отпусков; 5) подготовка приказов (кадровых, по основной деятельности, по дисциплинарным взысканиям); 6) проверка табелей и подготовка табеля АУП (ежемесячно); 7) подготовка списков именинников (ежемесячно); 8) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 8) сдача отчетности (УЖКХ, ЦЗН, ВК); 9) подготовка документации в Пенсионный фонд по сотрудникам уходящих на пенсию; 9) работа с журналом и сайтом «Кадровое дело» на ежедневной основе для повышения профессиональных навыков; 10) работа с уголовно- исполнительной инспекцией по вопросам трудоустройства граждан, отбывающих наказания в виде исполнительных и обязательных работ; 11) оформление больничных листов; 12) выдача справок, копий трудовых книжек, характеристик; 14) разработка номенклатуры дел , формирование сшивов; 15) формирование анкет кандидатов (база данных); 16) ведение, учет, хранение личных карточек Т-2; 17) контроль трудовой дисциплины и проведение воспитательной работы с работниками, принятыми по предписаниям.
ЗАО «Тандер»
делопроизводитель
С 01.07.2009 по 01.01.2010 (6 месяцев)
Функциональные обязанности: 1) прием сотрудников по вопросам (консультации, справки, копии документов); 2) прием кандидатов для заполнения анкет; 3) прием звонков кандидатов; 4) ведение журналов учета (приказов, Тр.книжек и др.) и реестров; 5) вопросы с мед.книжками (хранение, контроль сроков ,компенсации расходов); 6) ведение и хранение трудовых книжек; 7) организация мероприяти: совещание, поздравлений с Днем рождения сотрудников, корпоротивов; 8) прием на работу,(ЗУП, документы),кадровое перемещение (ЗУП, документы),оформление отпуска, больничного (ЗУП, документы),увольнение сотрудников (ЗУП, документы); 9) контроль графиков работы сотрудников; 10) сверка персонала (невыходы, работа по вопросам ПФРФ, мед.страхование и др.); 12) оформление общих приказов по предприятию, приказы о наказании (депремировании); 13) формирование сшивов приказов (увольнение, прием, перевод); 14) написание протокола во время собрания; 15) подготовка списков именинников (ежемесячно); 16) подготовка документов сотрудников для предоставления льготы на подоходный налог; 17) подготовка списка сотрудников для начисления премии за стаж работы на предприятии; 18) формирование заявлений для изготовления зарплатных карт; 19) формирование списков на мед. полиса, предоставление списков в страховую компанию; 21) мотивация сотрудников, нахождение индивидуального подхода к каждому.
войсковая часть 75091-3
специалист по кадрам
С 01.10.2003 по 01.11.2008 (5 лет 1 месяц)
Делопроизводство (приказы; ведение журналов и трудовых книжек; заполнение табелей, суточных и больничных листков; работа с пенсионным и страховым фондами; прием, увольнение; ведение карточек Т-2; ведение журналов по охране труда; формирование сшивов; проведение и организация патриотической работы среди военнослужащих )
Образование
Университет
Институт переподготовки город Новочеркасск
Университет
Тихоокеанский государственный университет
Университет
Правовое и документационное обеспечения управления деятельности кадровых служб в современных условиях
Университет
Арт -терапия
Университет
Магистратура живописи
Университет
Педагог дополнительного образования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Высокая организованность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Обучаемость, ответственность.
идейность
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Высокая клиентоориентированность
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
шагаю в ногу со временем
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Дополнительная информация
Очень творческая ,развиваюсь в этой сфере. Постоянно учусь, стараюсь шагать в ногу со временем, отличное воображение и работоспособность . Люблю все новое и неизведанное 😁 Ищу новые проекты .
Похожие резюме
до 50 000 ₽
59 лет
Анапа
Полный день
Последнее место работы
Управление Архитектуры и Градостроительства, инженер-геодезист, февраль 1990 - февраль 1994
Обновлено
20.11 в 15:01
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
5 лет 6 месяцев
до 45 000 ₽
28 лет
Анапа
Полный день
Последнее место работы
И.П, Вожатый, июнь 2016 - август 2016
Обновлено
11.11 в 09:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 4 месяца
Не указана
34 года
Анапа
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть, Flutter Developer, октябрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:47
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
6 лет 2 месяца